Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#493435 SareN 15 авг 2018, 21:49
[media]

Один из составов.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#542027 Alf 01 июл 2019, 11:51
phpBB [video]
#546561 en555 27 июл 2019, 01:58
23.07.19, маршрут Ростов-гл. - Лазаревское, вагон 6к (05816087)

Это будет очень короткий отзыв. 6-й вагон - НМР, штаб с инв. купе. Ехал не один, с компанией, ехали очень хорошо. В вагоне тихо, в одном из купе ехали семейная пара с детьми. Дети вели себя корректно и не мешали. :*THUMBS UP*:

В вагоне чисто, все работает. Работа проводников - на уровне. Оценка - 10 из 10.

Состав.
Плацкарт - вагоны вперемешку СМР и НМР. Купе - все, кроме штабного СМР.
Вложения
#546565 v_gildenberg 27 июл 2019, 07:58
Придача: Недавно отвозил маму :*MOTHER_BABY*: и её подружаку :*GIRLS_OK*: из дома из Воронежа на отдых в Сочи (мама преклонных лет и кроме плацкарта и советских санаториЕВ ::-D: никаких Боингов и Кипров :*THUMBS UP*: не признает :*NO*: её подружака :*WASSUP*: такая же :*CRAZY*: ). Для начала меня она ошарашила :=-O: тем, что купила билеты сама... Вагон № 14 (плацкарт). Мама со свой боевой подругой ночевали у меня, поэтому вышли из дома в 05:30, отправление поезда в 05:52 и хоть идти от дома до вокзала 5 минут, но тем не менее учитывая контроль на входе на вокзал :KidRock_02: и нетерпение дам вышли таки аж за 22 минуты до отправления ::-D: Поезд стоял на 3 пути 2 платформы и представлял собой 17 вагонов. До Горячего ключа вел (ИМХО бессменно один и тот же) ЭП1 (подергивал после РНД, но в целом нормальный локомотив ( :*PARDON*: любителям чешского хлама), после горячего ключа вел 2ЭС4к (претензий нет) :*OK*: Вагон СМР 2005 г. в. НО! ушатан наглухо и намертво ::-!: КВР был в 2012г., хотя ЧТО это был за КВР я так и не понял, так как вагон идентичен его одногодкам ::-X: УКВ и ЭЧТК работали :*THUMBS UP*: Мыла НЕ было ни в одном из туалетов ::-|: Воду заправляли в РНД. В вагоне ехали 3 детей около 4 лет :Koshechka_08: и 1 ребенок около 2 лет :mebiro_01: родителям все они были абсолютно индеферентны :]:-O: родители были дико рады :*BRAVO*: что дети орали и носились по вагону :mr47_04: но хоть самих родителей они оставили в покое :kuzya_01: правды ради нужно указать. что эпизоды детского дурдома были скоротечны (около 20 минут) и повторялись всего раз 5 :8-): маленький ребятенок также истерил всего раз 10 минут по 5 :]:-O: самое главное, что его мамаша не особенно его успокаивала :razdrajen: УКВ никто выключить не просил :*THUMBS UP*: график у поезда архи - тянутый ::-!: жесточайший летний доп :*SORRY*: вагон заполнен на 100%. Проводница тиха но ОЧЕНЬ не тороплива и вообще ей все по барабану :Hyron_04: Из плюсов УКВ и ЭЧТК.Из минусов - убитый вагон, идиотский график. пофигистичность бригады (не было мыла ВСЮ дорогу), В общем решил в Сочи задержаться :*BEACH*: и устроить мини отпуск :*RUSSIAN*: Обратно поеду 104 (хватит экспериментов) ::-D:
Это был самый великолепный отзыв о поезде !
В сети
#557179 Антон М 10 сен 2019, 19:06
Поездка 09.09.19 г. по маршруту Лазаревская - Грязи Воронежские. Вагон 9 К (2К). Выкуп целого купе. Поезд был выбран из - за времени отправления, подходил идеально под выселение из отеля. Внешне состав напоминает добротный фирменный, а не летний доп. Да и на 17 минут, к слову, быстрее на моем участке, чем, к примеру, Нижегородский "фирмач". Вагон ТВЗ 61-4179, 2007 г.в , с двумя розетками под столом, трансформер, наутилус, НО на люлечных тележках! Таких вагонов много на Ярославском направлении, с люлечными тележками, я же ехал так впервые! И о да - плавный ход, вагон нигде не скрипел и не издавал лишних звуков, кроме вакуумных туалетов :*THUMBS UP*: Вагон чистый! В туалетах имеются абсолютно все принадлежности! Впервые затыкал кондиционер выданной по просьбе
к проводнику тряпкой - довольно сильно дул, проблема тряпкой была решена. Классные одеяла - это те, которые размером полутороспальные, стеганные, но опять засада, вместо пододеяльника - 2 простыни... И выбора нет, так как нет СВ вагона. Подушки шикарные, как дома! В целом - описывать нечего, все стандартно для фирмача, разве что не было нигде ковров и пододеяльников. Но сравнивая с тем же Нижегородским, разница в цене на 3000 р. за нижнюю полку - оно того не стоит, конечно :;-): Проводники - какой то отряд из Екатеринбурга, едут на "двойку", везде чисто и все успевают. Баллы снимаю лишь за отсутствие штор в купейном вагоне, отсутствие пододеяльников, и отсутствие форточек в купе. Итого 7 из 10. Пару фото.
Вложения
#557719 kir 14 сен 2019, 09:49
1. Дата поездки - 2-3.09.19, маршрут Адлер - Лиски, вагон 9К с биотуалетом и кондиционером.
2. Внешний вид не самый лучший, состав поезда был в основном из СМР-ов и двух плацкартов НМР. Все вагоны с УКВ и ЭЧТК, тонировкой на окнах. Наш вагон был СМР под белый мрамор, без форточки, без розеток в купе (только 2 пары в коридоре).
3. В вагоне не было чисто, на полу много грязи и пыли, окна потёртые. Воздуховод кондиционера был уже залеплен скотчем в 3 слоя =) Вагон дребезжал как кастрюля с половниками.
4. При посадке встречала проводница - молодая девушка (студ.отряд?), во время поездки не заметил уборки в вагоне, обслуживание ненавязчивое (я бы сказал никакое).
5. В вагоне ехали разные пассажиры, в основном отдыхающие.
6. Оценка 6 из 10, ехать можно, но не для придирчивых.

Пытался при покупке выцепить наутилус-трансформер, но не повезло, в составе их не было вообще. Время поездки на нашем участке довольно быстрое, на перегонах не полз. Основной критерий выбора поезда - время прибытия в Лиски (удобно на пересадке в электричку до Алексеевки, есть время перекусить и спокойно сесть на электру) и относительно низкая цена.

#733220 Антон М 30 июн 2022, 17:20
Поездка 21.06.22г. по маршруту Грязи-Воронежские — Лазаревская. Вагон № 17 К (2К), штаб. Изначально был крайне приятно удивлен, что в летнем допе штабной вагон НМР. Внутри всё стандартно для вагона НМР, форточки в купе были, за исключением двух аварийных выходов. Вагон на дисковых тележках, для НМР они нормально, как по мне, ничего не дребезжит и нет этой мелкой ряби (вибрации) по вагону. Все же вагоны нового модельного ряда тяжелее, думаю, с этим связано. Второй купейный в Тамбовской группе СМР, трансформер, с форточками. Плацкартные не смотрел. В Воронежской группе, тоже 1,5 купейных, штаб — Аммендорф, купе СМР не трансформер. В туалетах, в салоне и в купе чисто, проводник на штабе в одно лицо! Пододеяльник в КПБ — нет, не слышали, вот вам, как в плацкарте, пару простыней. Уборка проводилась днём. Ну а теперь почему «изначально был приятно удивлен»… Вот вроде все хорошо, все имеется и в туалетах, полный набор, как на фирменных, и биотуалет, и кондиционер… Но этот самый кондиционер просто вымотал! Он издавал такое шипение, что перебивал все звуки — стук колес, какие то скрипы и прочее. Я не говорю, что там было как на аэродроме, но к вечеру у попутчицы разболелась голова, а я, когда лег на верхнюю полку, хотел пойти спросить беруши. Но накрылся простыней и одеялом, так потише чуть. Уснул. При этом шуме кажется, что поток воздуха сбивать с ног должен, однако он дул, куда то там, не знаю, куда, а в купе было ощутимо жарко. К ПЭМу хотел обратиться, но он бегал и бегал из вагона в вагон. Да и как то — есть кондиционер — работает — не нравится, нет, не работает — не нравится. В общем, поездка испорчена, больше 3 баллов не ставлю из 10.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22