Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 459В/460С Тамбов - Воронеж - Адлер
--
Небольшое отступление.
Дело в том, что меня давно интересовала "Туапсинка" и возможность проехаться там именно днём, в светлое время суток. Весь маршрут. А заодно взять фотокамеру и поснимать интересные пейзажи, открывающиеся из окна поезда.
Но для того, что бы реализовать все мои планы, нужен был поезд идущий там в светлое время суток, вагон с открывающимися окнами (Днепр или ТВЗ с кондиционерам уже не годились). А самое главно, что бы никто из пассажиров не мешал моим творениям, мне нужно было не только отдельное купе, а целый отдельный вагон! И вот такой момент настал. Далее по пунктам:
1. Дата поездки. 18.07.10
2. Маршрут Туапсе-пасс - Ростов-гл.
Вагон купейный. Коричневый Аммендорф после КВР. (зелёного цвета) (без кондиционера с открывающимися окнами). Туалет обычный, сливной (не ЭЧТ).
3. Первые впечатления. Сам поезд представлял из себя дву группый состав из вагонов Тамбов-Адлер и Воронеж-Адлер. Причём Тамбовские вагоны уже почти все были перекрашены в цвета ОАО, а Воронежские ещё были на половину. зелёными. Я ехал в Воронежской группе.
4. При посадке проводник (молодой человек, видимо из студ отряда) проверил билеты и паспортные данные. Отвёл в купе. Оно было заперто на ключ. т.к. в вагоне не было ни одного человека.
Сам вагон, как я уже сказал, представлял из себя коричневый аммендорф, прошедший ранний КВР. Внутри вагона чисто. Т воздуха +25с, что впринципе нормально для вагона без кондиционера. Окна открывались.
5. Качество обслуживания поездой бригады. Проводник открыл туалет, а так как я был единственным пассажиром, то он сказал, что закрывать его не будет, единственное попросил не пользоваться во время стоянок. Что и было сделано.
Чай, кофе не предлогались (да мне соб-но и не нужно было) кипяток в титане присутствовал.
6. Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых (ехал, как уже сказал, в вагоне один всю дорогу)
7. Поезд соответствует статусу летнего поезда.
8. Общее впечатление от поездки осталось очень положительное т.к. полностью удалось реализовать всё задуманное. Никто не мешал.
10/10
--
Небольшое отступление.
Дело в том, что меня давно интересовала "Туапсинка" и возможность проехаться там именно днём, в светлое время суток. Весь маршрут. А заодно взять фотокамеру и поснимать интересные пейзажи, открывающиеся из окна поезда.
Но для того, что бы реализовать все мои планы, нужен был поезд идущий там в светлое время суток, вагон с открывающимися окнами (Днепр или ТВЗ с кондиционерам уже не годились). А самое главно, что бы никто из пассажиров не мешал моим творениям, мне нужно было не только отдельное купе, а целый отдельный вагон! И вот такой момент настал. Далее по пунктам:
1. Дата поездки. 18.07.10
2. Маршрут Туапсе-пасс - Ростов-гл.
Вагон купейный. Коричневый Аммендорф после КВР. (зелёного цвета) (без кондиционера с открывающимися окнами). Туалет обычный, сливной (не ЭЧТ).
3. Первые впечатления. Сам поезд представлял из себя дву группый состав из вагонов Тамбов-Адлер и Воронеж-Адлер. Причём Тамбовские вагоны уже почти все были перекрашены в цвета ОАО, а Воронежские ещё были на половину. зелёными. Я ехал в Воронежской группе.
4. При посадке проводник (молодой человек, видимо из студ отряда) проверил билеты и паспортные данные. Отвёл в купе. Оно было заперто на ключ. т.к. в вагоне не было ни одного человека.
Сам вагон, как я уже сказал, представлял из себя коричневый аммендорф, прошедший ранний КВР. Внутри вагона чисто. Т воздуха +25с, что впринципе нормально для вагона без кондиционера. Окна открывались.
5. Качество обслуживания поездой бригады. Проводник открыл туалет, а так как я был единственным пассажиром, то он сказал, что закрывать его не будет, единственное попросил не пользоваться во время стоянок. Что и было сделано.
Чай, кофе не предлогались (да мне соб-но и не нужно было) кипяток в титане присутствовал.
6. Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых (ехал, как уже сказал, в вагоне один всю дорогу)
7. Поезд соответствует статусу летнего поезда.
8. Общее впечатление от поездки осталось очень положительное т.к. полностью удалось реализовать всё задуманное. Никто не мешал.
10/10