Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#479933 Alf 25 май 2018, 06:23
23.05.2018.

phpBB [video]
#481780 lopik 07 июн 2018, 21:17
Вот тут сфотографирован весь состав, от хвоста и до головы поезда. А потом назад, от головы до хвоста.
Вроде бы несоклько вагонов Аммендорф. Не разбираюсь особо.
https://donni-nina.livejournal.com/448072.html

15 вагон общий. Вроде б это купе :=-O:

почти везде видны номера вагонов.

дата съемки 7 июня 2018 год
#487379 8888 12 июл 2018, 20:12
N146у
сидячий вагон (нефирменный) от Кунгура до Перми 2:
1) Дата поездки 01.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в Кунгуре поезд стоит 2 мин., до моего 15 вагона дойти не удалось, т.к. на него не хватало перрона, поэтому стоял около 12-13 вагона.
"Вежливая" и "предупредительная" проводница 13 вагона увидев в билете 15 вагон предложила идти дальше вдоль состава, однако после внушения (что поезд стоит 2 мин. и пассажир может садиться в любой вагон) "сбавила обороты", проверила документы и пустила в свой вагон. Дошел до своего 15 по поезду. Внутри вагон оказался купейным, в вагоне полумрак. Места 1-6 в 1 купе, 7-12 во 2 купе и т.д. (49-54 в 9 купе).
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 4 из 5. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники двое студентов. Уборка вагона не проводилась.
Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не отличался. Большая посадка/высадка Пермь 2.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#487380 8888 12 июл 2018, 20:14
N146у
купейный вагон (нефирменный) от Перми 2 до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 01.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: проводница на вопрос о включенном питании ответила сквозь зубы, что это в вагон ресторан...
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 4 из 5. Туалет био, открыт постоянно. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Под столом сделаны 2 розетки. Работает кондиционер. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники женщина средних лет и молодой парень.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО "ФПК".
Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не отличался.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан. В стоимость билета входит один рацион питания (можно выбрать: обед в 13-14 час. по местному времени или ужин в 18-19 час. по местному времени). Выбрал ужин с курицей (была предложена курица или свинина). Принесли курицу с макаронами, бутылку воды (0,25), 40 гр.колбасы, булочка, сладкое печенье, освежающая конфета, пластмассовые приборы, тапочки, зуб.щетка, салфетка, зубочистка.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10 (за не новые вагоны и не безупречную чистоту в туалетах и проводницу, не особо заинтересованную в обслуживании пассажиров и не желающую отвечать на вопросы).

Олег 2000000
#780205 8888 22 авг 2023, 19:53
N145а/146у
Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Вост. до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 18.08.2023
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: из вагона по Москве большая высадка и разумеется такая же посадка на все освободившиеся места.
4) чистота вагона и состояние туалетов - хорошее. Туалеты био, открыты постоянно, оба в конце вагона. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины средних лет.
6) контингент пассажиров - в основном молодежь и средних лет.  Очень большая сменяемость пассажиров по пути, посадка и высадка на ст. Москва Вост., Владимир Пасс., Ковров, Ниж.Новгород Моск., Котельнич 1, Киров Пасс.
7) поезд формирования ФПК Уральский (РЖД) Смена направления по ст. Лихоборы
8) вагона ресторана нет, что странно, учитывая сколько крупных городов (и даже миллионников) проходит поезд.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#792433 Неволина - ЛВЧД 09 дек 2023, 16:59
Поездка 9-10 ноября 2023г. на поезде по маршруту Пермь – Москва в вагоне 5 СВ.
Сто сорок пятый прибыл с опозданием на 10 минут. Посадка пассажиров в вагоны просто огромная. Сложилось впечатление, что через Пермь проходит единственный поезд). Электровоз приписки депо Самара, далее вагоны с 16 по 9 приписки 064 и 063, вагон СВ без номера в окраске гранд сервис (в салоне тоже отсутствовали таблички с номерами приписки), вагоны с 1 по 4 приписаны к 081.
Вагон был полный, постройки 2004 года, диваны обтянуты кожзамом, телевизора в купе нет, дорожки в коридоре и купе серого цвета, занавески ядовито-красные, туалеты Экотоловские.
Проводник - молодая девушка Олеся, с искренней душевной добротой! Рассказала стандартные ЦУ: что, как, зачем и где… - Чай и кофе из капсульной машины для пассажиров неограниченное количество раз на протяжении всей поездки – бесплатно!
После отправления с в/ресторана пришёл официант. Объяснил, что в стоимость билета входит только завтрак и поэтому нельзя воспользоваться обедом или ужином на выбор.
Собрал заказ. Сразу принесли бутылочку воды, сок, шоколад с суфлешкой и фруктовый набор.
До Балезино поезд очень сильно дёргался, пипец… Как грузовой… Такое ощущение, что у вагонов отсутствуют буферы.
График очень тянутый, словно в 1985 году на пассажирском укаждостолбном поезде Соликамск – Москва. Пластик на потолке, где кондиционер и багажная полка, дребезжал всю дорогу. Бил по мозгам – ого-го).
Утром принесли омлет и рыбную нарезку. Кстати, очень вкусно. Жаль, что мало…
Продолжила поездку вязанием варежек и посиделками в планшете).
Большой минус за ядовито-красные тряпки в виде штор на окнах. Ну никакого чувства эстетики. Огромный плюс за обслуживание поездной бригады, а в частности проводникам данного вагона. Большое спасибо. Так сказать, стандартные фото прилагаю.
Цена билета 13 тысяч.

Очень хочется, чтобы на этом маршруте тоже ездили новенькие вагоны, красиво и стилизованно оформленные изнутри.

P.S: ФПК, на Урале и за его границами на поездах ездят люди, а не скот…
Вложения
#792436 v_gildenberg 09 дек 2023, 17:24
Я, кстати, тоже заметил, что восточнее Казани/Самары/Кирова СВ вообще ничего из себя не представляет. :=-O: Чисто "на отвали" делают. Подозреваю, что потенциальные пассажиры СВ, начиная с тех мест выбирают таки самолет..... Попробуйте 11/12 Москва - Новый Уренгой, там СВ должно быть достойным из этого перечня.
#792444 LmV 09 дек 2023, 18:01
Неволина - ЛВЧД:
P.S: ФПК, на Урале и за его границами на поездах ездят люди, а не скот…
Редкая способность выбирать для поездок самые "никакие" поезда. 145-й - чисто трамвай, причём с безобразным оборотом, основная масса на нём ездит в плацках, я не знаю, зачем там вообще СВ.
ДЭ - совершенно иное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794348 Неволина - ЛВЧД 30 дек 2023, 20:40
v_gildenberg: Попробуйте 11/12 Москва - Новый Уренгой, там СВ должно быть достойным из этого перечня.
Сперва рассматривала сей вариант, но в 11/12 даже портьеров нет на окнах, что нарушает положение отраслевого стандарта. Не понимаю, куда смотрит комиссия ФПКшная...
Да и цена за одно место по маршруту П-Мо была 25.840 руб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10