Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#161617 SM@TRON 16 дек 2012, 11:38
Электровоз ЧС6-020 с поездом №146 сообщением Челябинск - Санкт-Петербург, станция Москва-Пассажирская-Курская (12.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398985&LNG=RU#picture
Автор фото: Алексей Задонский

С уважением, Евгений.
#165928 yasha 16 янв 2013, 08:06
Дата поездки: 12.01.2013
Маршрут: Москва Кур.- Санкт-Петербург Гл.
Вагон: 9К, места 37, 38
Внешний вид: Снаружи более-менее прилично, окрашен в корпоративные цвета.
Контингент: Обычные пассажиры, замученные этой поездкой, загрузка - человек 25.
Туалеты не био, грязные.
Вагон ТВЗ древний , ковриков и пр. излишеств не имеется, в купе было очень грязно, мусор, объедки, валялась банка из под пива, на столе грязная салфетка. Дверь смогли прикрыть раза с 5го, уже решили, что она просто не закрывается (причем не удивились бы в таком клоповнике)
На полках были развернутые матрасы, одеяла.
Обслуживание- мрак, проводник не предложила вообще ничего, внешний вид - второгодница ПТУ после дискотеки, которая затянулась на неделю. Утром разбудила за 40 мин, наш убогий туалет случайно оказался закрытым, собралась очередь, после того, как я второй раз уточнил, открыт ли он, наконец-то проводница удосужилась проверить. Вечером кипяток был, утром- нет. Ходили в соседний вагон. Спасибо за чай любезной проводнице соседнего вагона.
Прибыли по расписанию.
Резюме- жуть!!! Купил билеты, прочитав отзывы на этом форуме, решающую роль сыграло наличие мест 37-38. Но в данном вагоне это не купе, а конура, почему-то еще и превращенная в свинарник. Платить за эту дрянь 2100 не стоит.
Никому не советую, по возможности избегайте этого челябинского чуда. Слишком сурово. Оценка 2/10.
#166089 Alfred 16 янв 2013, 15:09
Покупайте билеты в кировские прицепки - новые вагоны от "Урала" и проводники с фирменной "Вятки"! ::-): Раз 5 ездил до Москвы этим и 132 ижевским в нашей прицепке - всегда только лучшие впечатления.
#177033 Сириус 02 апр 2013, 16:12
Дата поездки: 29.10.2012
Маршрут: Челябинск - Москва
Вагон: 9К
Состояние: довольно чистый вагон. Уборка проводилась ежедневно. Туалет чистый, бумага и мыло в наличии. Бельё приличное. Проводник добросовестный.
Пассажиры: российские граждане.
Оценка: 9 из 10. Один балл скинул за то, что очень медленно ехали до Перми.
#188500 SONNAR 19 июн 2013, 00:57
1) Дата поездки: 12.06.2013, Нижний Новгород - Москва Кур, вагон 14 СВ, без услуг

2) Внешний вид: купейные вагоны, СВ и большинство плацкартных - ТВЗ старого модельного ряда (нетрансформеры), в голове пара древних плацкартных. Состав в корпоративной раскраске РЖД, за исключением двух купейных вагонов - в фирменной красной раскраске поезда "Южный Урал"

СВ
Изображение

Купейные вагоны в раскраске "Южный Урал"
Изображение

Изображение

Изображение

Старый плацкартный вагон
Изображение

Вагон-ресторан
Изображение


3) Первое впечатление: пришел на посадку за 10 мин до отправления поезда, в Нижнем он стоит полчаса. Вагон ТВЗ нетрансформер, от фирменного поезда "Оренбуржье", что видно по надписям на зеркалах в купе
Изображение

Во всех купе вагона непонятно зачем оказались сняты ЖК-телевизоры и бра над зеркалом (торчали провода)
Изображение
По словам проводницы, вагон был взят в Оренбурге, т.к. в Челябинске свободных СВ не было. Видимо, оренбуржцы не захотели отдавать вагон в фирменном виде в челябинский нефирменный поезд

4) Чистота вагона: чисто, все окна в коридоре открывались, кондиционер включили после отправления. На окнах в коридоре и купе светлые шторы (непонятно из какого поезда, не из "Оренбуржья" и не из "Южного Урала", видимо привесили то что было). Над окном в купе пустой карниз, шторы же привешены на палку на окне

Коридор вагона
Изображение

Купе
Изображение

В вагоне-ресторане
Изображение

5) Качество обслуживания поездной бригады: удовлетворительное. Проводница 40-45 лет, работала одна. В Нижнем из нашего купе, очевидно, кто-то вышел, поскольку в купе еще было использованное постельное белье. Полотенец не было, несмотря на жару +30 и необходимость тут же ими воспользоваться. В вагоне было 4 свободных купе и ничего не мешало разместить меня с попутчицей туда, а не в неубранное после предыдущих пассажиров купе. Постельное белье принесли через 5 минут после отправления, застелить предложено не было. Снял старое белье и застелил новое сам


6) Контингент пассажиров: из 18 мест было занято 10, большая посадка в Нижнем до Москвы - 5 чел. В Москве из вагона вышли все пассажиры, кроме двух. Два купе в вагоне было занято семейной парой с двумя детьми 3-5 лет

7) Поезд нефирменный

8) Станция формирования поезда - Челябинск, Южно-Уральская ЖД

9) Общая оценка: 7 из 10, -2 за нерасторопность проводницы, -1 за снятые телевизоры и светильники в купе (не собирался ничем этим пользоваться, просто выглядит не очень)
#191211 PRESSA74 13 июл 2013, 19:58
Дата поездки: 11.07.2013
Маршрут: 145А Санкт-Петербург - Челябинск
Вагон: 9К места 37, 38. Окрас вагона "Южный Урал"
Чистенький, обновленный вагон ТВЗ с мягкими спинками. Кондиционер работал, температура +25 днём +24 ночью. Розетка в купе тоже работала. Уборку производили каждый день. Туалеты БИО, открыты оба. Чистые 4 из 5 баллов. Мыло и туалетная бумага присутствовали на всём протяжении маршрута.
5. Поездная бригада: проводница лет 45, и молодой парень лет 25. Время от времени появлялась ещё 3 проводница) То ли стожорка, то ли из соседнего вагона. Очень вежливые, внимательные.
6) Контингент пассажиров: не много туристов и едущие к родственникам / от родственников. Большая посадка была в Кирове и Перми.
7) Поезд не фирменный. Формирования Челябинск ЮуЖД.
Новый график сделал пользование поездом более комфортным. Оценка 9 из 10.
Минус один бал, за медленное прохождение участка Екатеринбург - Челябинск.
#196151 Антон Ефимов 24 авг 2013, 14:46
Поездка 19-20 августа 2013 года по маршруту Челябинск - Нижний Новгород, вагон СВ №14, место №16.

Вагон оказался родным тверским ореховым СВ середины 2000-х гг. от "Южного Урала", но уже перекрашенным в унылый пид. Состояние внутрянки вагона показалась если не идеальным, то близким к нему: порядок и чистота, зеркала с надписью "Южный Урал", фотографии под потолком - очень приятное и уютное ощущение!







Работа проводниц Южно-Уральского резерва нареканий также не вызвала: всё на уровне, в т.ч. уборка, даром что поезд не фирменный. В туалетах тоже всё культурно. Настойчиво попросили записать предложения по поезду и качеству обслуживания на специальный бланк, якобы по просьбе ЛНП.

Состав поезда на ст. Каменск-Уральский


Наша машина

Хвост состава (купейный в фирменной ливрее "Южного Урала", затем мой №14 и две прицепки Курган - Санкт-Петербург)

На ст. Екатеринбург (состав справа)

На ст. Пермь-II



Дважды воспользовался услугами ресторана (обед и ужин): меню богатое, но в наличии есть не всё, готовят быстро, обслуживание на уровне, только официантки имеют дрянное свойство навязываться распить бутылочку с ними. Ресторан обслуживается челябинским филиалом ООО СП "Евразия-Центр", цены, правда, показались, мягко говоря, выше среднего: 1000-1500 за ужин/обед из двух блюд и сока. Посетителей мало, в основном пивососы.

В Нижний прибыли по графику

Оценка: 10 из 10. Для скорого нефирменного просто отлично!
#196852 Alfred 29 авг 2013, 15:43
Полностью солидарен с отзывом Антона, вчера приехал на этом поезде из Москвы в Киров, только правда в купе. Тверь начала века с кондеем, идеальная чистота, новые не колючие синие одеяльца, полупустой вагон (заняты только нижние полки), перед прибытием в Киров прошлась ЛНП с небольшими листочками с вопросом о качестве обслуживания и попросила заполнить :)
И самое важное цена на этот поезд, билет в купе купленный в терминале самообслуживания обошелся в 2790, при цене плацкарта на "Вятку" в 2550... :)
#198854 Антон Ефимов 19 сен 2013, 23:37
Поездка 17-18 сентября 2013 года по маршруту Челябинск - Нижний Новгород, вагон СВ №13, место №17.

Вагон на этот раз оказался старой доброй немецкой шоколадкой, прошедшей КР-2 на Воронежском заводе в 2008 году. Состояние вагона было вполне нормальным. Разумеется, туалет "дырка в полу" уже не соответствует требованиям времени, да и попахивало из него ощутимо, во всяком случае, это чувствовалось в последнем купе.






Вагон на ст. Челябинск-Главный

Состав поезда на ст. Каменск-Уральский (вагон СВ №13 - хвостовой)



Вагон на ст. Каменск-Уральский

По Екатеринбургу сменили машину


Состав поезда на ст. Пермь-II






Вагон на ст. Нижний Новгород - Московский (в Кирове в хвост вцепили прицепки Киров - Санкт-Петербург)

К качеству обслуживания со стороны проводниц претензий никаких. Официантки в ресторане обошлись без дурацких навязываний на этот раз. Оценка 9 из 10. Балл снимаю только за благородного немчика, к сожалению, уже заедаемого требованиями времени.
#201138 юлия юлия 11 окт 2013, 11:20
Ехали в поезде из Санкт-Петербурга в период с 9.10.13 по 11.10.13 г до станции Челябинск. Вагон СВ оставляет желать лучшего. Постельное белье в купе застелено не было. Проводник мотивировала это тем, что не знает о количестве пассажиров в вагоне. Застилали сами. Да еще оно и с какими- то пятнами оказалось.За стаканами пришлось идти самой. Туалеты био, но на больших станциях один из них закрывали, якобы, чтобы пассажиры из других вагонов не ходили. На вопрос: "Почему не работает телевизор?". Проводник ответила, что нет лицензии. Не стоит СВ в поезде таких денег. В сентябре месяце ездила в СВ на "Демидовском Экспрессе" и на поезде № 14 Москва-Челябинск. Могу сказать, что это небо и земля. В этих поездах коврики пылесосили и вообще сервис лучше. А в 146 подметают мокрым веником дорожки, влажную уборку в купе не производят.В 71 и 14 начальники поезда проходили по поезду, интересовались сервисом, впечатлениями о поездке. В 146 начальнику это просто не надо. И только в России такое может быть, после 9 вагона идет 13.
#208487 Антон Ефимов 27 ноя 2013, 17:17
Поездка 24-25 ноября 2013 года по маршруту Челябинск - Нижний Новгород, вагон СВ №13, место №13.

На этот раз вагон вновь оказался родным тверским ореховым СВ середины 2000-х гг. от "Южного Урала" в очень хорошем состоянии. Обслуживался одним проводником (мужчина в возрасте) вагонного депо Челябинск, претензий к нему никаких. Из Челябинска в вагоне выехало всего три пассажира, в пути наблюдалась посадка/высадка, в основном, на крупных станциях (Екатеринбург, Пермь), но населенность вагона так и не превысила половину.

Вагон у первой платформы на ст. Челябинск-главный солнечным утром 24 ноября 2013 года



Состав поезда на станции Каменск-Уральский




Между тем, на станцию прибывает поезд №315Ф Ташкент - Екатеринбург с вагоном для перевозки заключённых в хвосте

По Екатеринбургу сменили лошадку, у первой платформы состав "России" движением на восток!


Стоянка в вечерней Перми




В целом повторюсь про отличный нефирменный поезд. Единственный негативный момент по-прежнему связан с навязчивыми девками-официантками, заваливающимися в купе с недвусмысленным намёком пойти в ресторан выпить. Ну ничего, за этими дешевыми душонками уже выехали... Оценка 10- из 10.
#208579 миха 28 ноя 2013, 15:35
Проехал вчера от Питера до Москвы в 00П. ТВЗ начала века, как и соседние плацки 1,2,3... Отмечу чистоту вагона, в.т.ч.санузлов, давно такой чистоты не видел. В вагоне, как мне показалось, работали молодые проводники-практиканты. После Бологое пошли контролёры-ревизоры, трое в синих безрукавках с жёлтыми надписями на спине "ФПК Контроль". Билеты у пассажиров не смотрели, только у проводника. Контингент не выделялся. Несколько раз проходила разносчица с ресторана, навязчивости не заметил.
#209166 Антон Ефимов 02 дек 2013, 19:01
Очередная поездка 01-02 декабря 2013 года по маршруту Екатеринбург - Нижний Новгород, вагон СВ №13, место №15.

Поездка по качеству обслуживания и типу вагона (тверской ореховый СВ середины 2000-х гг. от "Южного Урала") почти полностью идентична предыдущей в конце ноября. Проводницы показались сначала чрезмерно индифферентными, однако 250 рублей, оставленные за кондитерку, сделали своё "грязное" дело в плане приведения их в чувство! Достаточно навязчиво предлагали лотерею, выдали для заполнения очередную анкетку от ФПК. Из вагона-ресторана на этот раз никто не приходил, даже тележка не ездила: тишь да гладь!

В ожидании поезда на вокзале Екатеринбурга


Прибывает к четвёртой платформе ст. Екатеринбург


Вагон СВ традиционно для данного поезда располагается в хвосте состава ::-):




Состав поезда и вагон у первой платформы ст. Пермь-II




В Нижний прибыли по графику. Оценка 9 из 10.
#215934 balberov 18 янв 2014, 07:33
Я не всегда пишу отзывы, но чем больше я езжу на этом поезде, тем больше понимаю, что это очень хороший поезд.

Езжу я на нем по маршруту Москва-Петербург по понятной причине: он - проходной, на него не действует динамо, но действует программа "Планируйте заранее", что позволяет ехать в купе по цене плацкарта, при этом получать качественный сервис. Самая большая удача, конечно, попасть в штабной вагон: мало народу, просторные туалеты, чисто, идеально соблюдается температурный режим. Впрочем, в других вагонах тоже проблем с этим обычно не бывает. Душегубки не было ни разу.

Вагоны, как правило новенькие. Есть не очень, конечно, но развалюх нет. Только однажды попалась купешка без биотуалета.

Основной плюс этого поезда - это расписание. Из Москвы в Петербург он идет как хороший ночник, отправляясь в 10 вечера и прибывая к открытию метро и началу работы общественного транспорта. В Москву он мне подходит тогда, когда я хочу приехать в город накануне рабочего дня и выспаться на земле, а не на колесах. Я считаю, что 7,5 часов (этому поезду досталась удачная "нитка", он единственных из дневных не пропускает "Сапсаны", успевая протиснуться между ними) - это очень хорошее время для дневного (вечернего) поезда и прибытие в Москву в 23 позволяет спокойно добраться куда угодно без такси.

В общем, по совокупности факторов 10/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29