Страница 4 из 5
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
08 июн 2015, 14:34
Serge&
27/29 мая 2015, вагон плацкартный (Курган)
На этот раз стёкла были малость попрозрачнее. Другим приятным моментом оказалось наличие кондиционера. Туалет всё тот же, с дырой. Отсутствовало мыло, ни твёрдого, ни жидкого.
На протяжении пути в вагоне было от 0 до 12 свободных мест. На этот раз почти половина пассажиров ехала по всему маршруту. Для блатных делали не предусмотренные расписанием остановки на станциях Шеманиха, Уста и Обход.
Обслуживание вагонной бригадой приемлемое, порадовало также разрешение выйти во время полуторачасовой стоянки на станции Гряды, где пропустили аж пять поездов. Наркоманы, однако, обнаглели до такой степени, что курили не только в салоне и туалетах, но и прямо в вагоне, посылая проводницу матом на три буквы.
Общая оценка поездки 7/10.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
29 авг 2015, 20:54
8888
плацкартный вагон (нефирменный) от Кунгура до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 11.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: вагон полный. На дверях туалета висят санитарные зоны для поезда Анапа-Челябинск.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца. Мыло отсутствовало. Вагон старый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая 30 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с гравировкой "РЖД" и "ФПК".
6) Контингент пассажиров самый разнообразный: от детей до пенсионеров, как едущие на весь маршрут, так и на несколько остановок.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД). Большая посадка/высадка в Перми.
8) Вагон-ресторан не посещал.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
08 ноя 2015, 15:43
Александр Виноградов
Прошу рассмотреть жалобу на сотрудников поезда номер 145уц Челябинск -Санкт Петербург!Проводница поезда номер 145цу вагона номер 17,при придьявлении мною интернет билета(77804887559622) на станции Шахунья, отказала мне в посадке
на поезд и не предложила пройти в вагон,а обсалютно некомпитентным образом настойчиво предлагала мне пройти к начальнику поезда для разбирательства в ситуации .Начальник поензда находился в 7
вагоне,а стоянка поезда 2 мин.По действующему законодательству;Основным законом, регламентирующим правила перевозки пассажиров, является "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ. Статья 20, пункт 4 данного закона гласит: "Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".
Реквизиты билетов регламентированы в Приложении 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров", а специфика электронных билетов уточнена в Приказе министерства транспорта РФ №116 от 18 мая 2010 г. "Об установлении формы электронного многоцелевого документа". Там же сказано, что квитанция электронного документа является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.Исходя из этого проводница грубо нарушила законодательство испортив ,репутацию РЖД России.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
08 ноя 2015, 16:50
Арсений
Александр Виноградов: Прошу рассмотреть жалобу на сотрудников поезда номер 145уц Челябинск -Санкт Петербург!Проводница поезда номер 145цу вагона номер 17,при придьявлении мною интернет билета(77804887559622) на станции Шахунья, отказала мне в посадке
на поезд и не предложила пройти в вагон,а обсалютно некомпитентным образом настойчиво предлагала мне пройти к начальнику поезда для разбирательства в ситуации .Начальник поензда находился в 7
вагоне,а стоянка поезда 2 мин.По действующему законодательству;Основным законом, регламентирующим правила перевозки пассажиров, является "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ. Статья 20, пункт 4 данного закона гласит: "Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".
Реквизиты билетов регламентированы в Приложении 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров", а специфика электронных билетов уточнена в Приказе министерства транспорта РФ №116 от 18 мая 2010 г. "Об установлении формы электронного многоцелевого документа". Там же сказано, что квитанция электронного документа является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.Исходя из этого проводница грубо нарушила законодательство испортив ,репутацию РЖД России.
Пишите заказным письмом вашу претензию в тот филиал ФПК, который обслуживает данный поезд. Звоните по телефону единого информационно-справочного центра ОАО РЖД. От себя добавлю, что в ФПК/РЖД есть свои нормативы и правила, которыми поездные бригады и руководствуются при посадке и высадке пассажиров. И это не оф. форум. Для того, чтобы ваша жалоба была услышана, пишите/звоните в ФПК/РЖД.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
18 ноя 2015, 12:19
Frankie
Очередная веселая поездка в сидячке этого трамвая. 10 ноября, вагон 14 прицепной, Киров-СПб. При посадке в НН был почти пустым, заполнился процентов на 60, причем последние номера заняли полностью какие-то вахтеры, невесть откуда взявшиеся в НН (видимо, пересаживались), с кучей сумок, чемоданов и пакетов, которыми заняли багажные полки почти во всем вагоне. Сам вагон старый, кресла раздолбанные-расхлябанные, вновь фото:
У одного кресла вообще была сломана спинка, вылетел нижний штырь-держатель, пытались устроить, но безуспешно. У моего кресла была вот такая ручка:
Положение спинки, соответственно, не менялось.
До Владимира были свободные места, пересел к окну на свободную "пару". В общем-то, до Владимира ничего примечательного, а там началось: полуторачасовая стоянка привела к массовой закупке вахтовиками спиртного, дальше песни из мобилы, разговоры на повышенной громкости, ругательство с пассажиркой (которая возмущалась тем, что она заплатила за билет и хочет ехать "в нормальных условиях". Хотелось спросить, хрен ли ты выбрала самый дешевый вагон, брала бы купе-СВ, птиц или ехала бы на электричке через 20 минут), в итоге полиция, пару спорщиков с теткой пересадили от нее подальше, в общем, час-полтора развлек себя наблюдением за событиями. Надо честно сказать, что лично меня эти вахтовики не напрягали: ну песни из мобилы, разве что, но и не очень-то громко было, да и Цой попадался с Депеш Мод
Соответственно, проводница сама с ними сделать ничего не могла, отсиживалась у себя до прихода полиции, поэтому не особо до чая-кофе было, но до Владимира разок прошлась-предложила, еще дважды проходили из ВРа. В туалете, кстати, было и мыло, и бумага, специально посмотрел. Ну и отмечу, что от Владимира до Москвы вагон был забит полностью. Еще не понравилось, что когда потемнело, освещение явно не на полную было включено, читать с бумажного носителя было невозможно. Общая оценка - 6 (вахтовики ни при чем!).
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
30 янв 2016, 22:26
Алексей Наумов
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
18 апр 2016, 22:33
Советский Плацкарт
Дата поездки - 12.04.16, Москва-Кур - СПб-Лад. (22.16 - 8.56, измененный график), вагон 18П (Киров - СПб), место 27. В вагоне разрешена перевозка животных. Цена билета - 1262 что ли рубля.
Первое впечатление - новый вагон, но снаружи ужасно грязный. В голову состава не ходил, времени не было. Мой вагон - ТВЗ 61-4447 выпуска до 2011 года однозначно, в туалетах еще присутствуют окна, а вот в предбаннике - их нет.
На посадку прошел я и еще пара человек, постепенно подсаживались по мере продолжительности стоянки.
Коридор заселяющегося вагона
https://img-fotki.yandex.ru/get/38765/64103433.38/0_116b5b_3a99f8e6_orig.jpg
Внутри вагона приемлемо, горел вечерний свет. Белье принесли только после отправления вместе с заказанным чаем (38 руб. черный с сахаром без лимона) и печеньем (46 руб.). Мое 27-е место после расстилания постели:
https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/64103433.38/0_116b5c_45b3affc_orig.jpg
Посетил санузлы (и не раз) - к посещению годны, неприятного запаха нет, после полуночи, перед Тверью, девушка-проводник провела уборку. В наличии туалетная бумага (в обоих), жидкое мыло (в одном), твердое мыло (в другом), освежитеи воздуха и бумажные полотенца (в обоих).
https://img-fotki.yandex.ru/get/30894/64103433.38/0_116b5d_825bb037_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/64103433.38/0_116b5e_d57663d0_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/64103433.38/0_116b5f_1c49a093_orig.jpg
Обслуживание - нормальное, предлагали чай-кондитерку, ходили девчата из ВРа, но у них все дорого. Постельное белье хорошего качества, не рваное. Вентиляцию включали, правда в районе Новгородчины врубили отопление - стало душно. Ближе к Чудово вновь включили вентиляцию.
Контингент пассажиров - адекватный, одна собака и одно орущее дитя (хвала создателю приспособления "плеер в уши" - помогло). Населенность вагона - 65-70%, в моем отсеке нас было трое.
Ядро поезда обслуживает Челябинск, Ю-УР; мой вагон приписки Киров, Горьковской дороги.
Оценка поезду/поездки - 8/10. -2 за немытые вагоны.
Общее впечатление - хорошо.
Мой чумазый кировец на Ладожском:
https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/64103433.38/0_116b61_48fce4e0_orig.jpg
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
25 июл 2016, 18:38
konpuchkov
Поезд довольно необычен своим контингентом, по роду работы приходилось сталкиваться, также запомнилась абсолютная некомпетентность поездной бригады летом 2015 года, после прохода нечётного "Стрижа" 145-й находился на третьем электрифицированном пути пассажирского парка станции Владимир у второй низкой "негабаритной" платформы, где у него стоянка больше часа, группа пассажиров при попустительстве проводников вагонов сделала наложение по первому пути и стала фотографироваться разлегшись на рельсах первого пути в виду прибывающего электропоезда, в результате было произведено экстренное торможение и неграфиковая остановка прибывающего электропоезда. Факт вмешательства в работу ж/д пресечён работниками ВОХР, проведено расследование, поездная бригада поезда 145 привлечена к материальной и дисциплинарной ответственности в полном составе.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
25 июл 2016, 19:35
Арсений
Даже не знаю, оставить ваш, с позволения сказать, отзыв,перенести или удалить. По факту это даже не отзыв, а так, заметки, которые не несут ни какой информации полезной для пассажиров
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
08 авг 2016, 15:54
MIAO
Пока ждал пригород Семенов - НН, посмотрел проходивший мимо 145/146 в сторону СПб.
Состав очень так себе, присутствуют как ранняя тверь, так и немцы без УКВ и с ним. Были и нетрансы. Среди плацкарта в основном стеклопакеченные калины. Один СВ по-прежнему никак не изменился.
От меня лично большой ай-яй-яй в его сторону, помнится, 2 года назад было намного лучше.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
19 сен 2016, 19:52
Ерофей Павлович
18-19 сентября, Москва- Санкт-Петербург. 33П Киров-Санкт-Петербург, место 35, под столом розетка!
Выйдя на платформу, пройдя вдоль состава, я увидел всё те же чумазые вёдра, которые выдают за пассажирские вагоны. Но мои удивление и радость были безграничны, когда я увидел, что кировская прицепка-два новых (!!!) плацкарта. Не знаю, давно ли их обновили, но нисколько не пожалел, что за день до поездки поменял купе на плацкарт, никаких сан.зон, спал до самого Ладожского. В общем, ГЖД-зачёт! Ю-УЖД курит в сторонке.
Из других плюсов-график. Один из немногих НФ поездов за нормальные деньги с нормальным графиком в сообщении Мск-Спб. Ставлю 10
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
15 июн 2017, 16:52
Алексей_PS
11 июня 2017
Маршрут СПб-Челябинск
Вагон 11К 2Л
Первое впечатления от поезда на Ладожском вокзале - это тихий ужас! Вагоны все без исключения старые. Причем настолько старые, что у меня в голове проскакивали аналогии с УЗ или ЧФМ, причем не в пользу состава Ю-Ур ЖД.
Мой вагон был настолько древней Тверью, что в коридоре не было ни одной розетки. Над одним из купе болталась розетка 50 вольт.
DSC_0528.JPG (123.12 КБ) Просмотров: 4917
Купе обиты пластиком различных цветов, где то светлым, где то желтым. Никакого единого рисунка! Видно что в попыхах заделывали заплатки.
DSC_0524.JPG (128.26 КБ) Просмотров: 4917
В купе на верху красовались два выключателя
DSC_0530.JPG (118.78 КБ) Просмотров: 4917
На краю стола красовалась открывашка для бутылок. Как же "приятно" было за неё зацепляться филейной частью тела. Сразу видна инженерная мысль ТВЗ!
DSC_0534.JPG (111.31 КБ) Просмотров: 4917
Далее началось самое интересное. В соседнее купе сели трое мужчин. Увидев свое купе они бросились к проводнику с вопросами как сдать билет. Аргумент был такой - 10200 за такой вагон до Челябинка - это грабёж. Та их отправила к начальнику поезда. К сожалению они так и не успели сдать билеты. К слову самолёт до Челябинска стоил в тот день 6300.
Так же в вагоне ехала бригада электромонтажников с какой то стройки под СПб. На них не хватило билетов в плацкарте и вот рабочий люд оказался (возможно впервые в жизни) в купе. Даже у неискушенного пассажира возникли вопросы. Работяги хором стали жаловаться проводнику, что некоторые плацкарты и то лучше этого вагона.
Состав поезда состоял из 18 вагонов, которые были заняты где то на 50%. Билетов в СВ и купейник эконом класса не было за 5 дней до отправления. Да и плацкарта была плотно загружена.
Обслуживание было на уровне вагона. Проводники - студенты стройотряда. За все время в пути один раз помыли коридор. В купе никто не заходил. Громко кричали с требованием сдавать им бельё, а кто не сдаст - не выпустят из вагона.
Главное что хорошо у этого поезда - это его график. Видимо только удачная нитка и спасает эту помойку на колесах.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
11 мар 2018, 14:49
LmV
Дата поездки 10.03.18
МСК Кур.- СПб Лад.
Вагон 9-й, купейный, место 11-е.
Что могу сказать?
Всё было на уровне. Вагон ТВЗ (год постройки не видел, но явно новый), чистый, климат контроль работал, туалет - в порядке. Есть душ (за дополнительную плату), но он был мне не нужен.
К проводнице нареканий не было, наоборот.
Выяснил, что поездом пользуется много народу и на полный маршрут (и почти полный) Челябинск/Екб-СПб, и ротация также имеется по Нижнему. Так что - ни о каком умирании речи не идёт.
Привёз опережение 4 минуты.
Оценка: 10 из 10.
Соответствие фирменному (поезд нефирменный) - да.
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
19 мар 2018, 12:12
Daniel Kalinxina
Дата поездки: 17.03.2018, поезд 145, Тверь-Москва Курская, вагон 03П, места 37-38
Первое впечатление: обычный древний трамвай. В Твери, как ни странно, довольно большая посадка (человек 30 на поезд). Вагонов было около 10: в голове было 2 прицепки, остальное - до Челябинска. Посадка был организована оперативно, несмотря на 2-минутную стоянку. Наш проводник посмотрел в паспорт и сразу забрал билеты себе. Вагон старый, отделка под дерево, лампочки старые, туалет модификации "дырка в пол". Заполненность - две трети, уже был включен ночной свет. Мы сели на свои места, взяли стаканы и сахар у проводника, попили-поели и легли отдыхать. Хорошо, что есть сортирная скидка: можно без белья взять эти места по цене простой сидячки. Да что говорить: билет на полку вышел дешевле билета на Ласточку (360 р. против 510р.), и это притом, что у плацкарта есть один громадный плюс против любого ласточкиного сидения - возможность лежать, которой и воспользовались до Москвы, отдыхая после тверских походов (город уберинтересный). Кто-то скажет, что это намеренный поиск халявы. Да, так и есть. РЖД заинтересовано в покупке мной билета, а я заинтересован в наибольшей выгоде для себя. Даже от таких скидок ПИД наверно в выигрыше: если б не скидка на боковушки - полетел бы пригородной Ласте, и мои кровные утекли бы в МТППК. Кстати, в одной из тем был спор: любят ли люди ездить в последнем отсеке плацкарта по скидке или нет. Ответ:любят и ездят. Что ехали в Тверь (на 224), что из неё: последний отсек собирал аншлаг благодаря скидке, невзирая на "запахи туалета" (которых обычно нет), в середине же вагона было и по одному товарищу на отсек. Так что народ эту тему прознал и активно ей пользуется: сортирные места теперь не пустуют.
По вагону - вагон чистый, санузел на 4, проводник - мужик лет 40 отработал хорошо, тихо разбудил нас за полчаса до Москвы. Люди едут обычные, большая сменяемость по Москве, были люди и как мы: от Твери до Москвы. Формирование поезда - Челябинск. Фирменность - нет. Оценка - 8/10 (вагоны староваты для регулярного поезда).
Re: 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
Добавлено:
19 мар 2018, 20:08
Gfer
А разве ласты Тверь-Мск относятся к МТППК?