Страница 3 из 4

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 17:28
ШУРИК
SareN:
ШУРИК: ЭМУ это что ?
Электронный маршрутный указатель.
Добавьте в словарь форума

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 09:47
Vladimir M
22 ноября, маршрут Ро - Мо, вагон 6 место 13. Ехал за баллы по курсу. 1 руб = 1 балл. Вагончик 2009 г.р. с одной розеткой на купе. Чистота, внешний вид все пристойно, уборка по графику, опубликованному в вагоне. Поездная бригада с работой справляется, ЛНП отреагировал на мое замечание об отсутствии накладок на унибиотаз. Пассажры /разные и молодежь, и писсионеры, последние в моем купе а верхних полках и не клянчили меняться. Станция формирования - ЛВЧД-3 Ростов. Статусу фырменного соответсвует. Поставлю 9 баллов за отсутствие накладок. А так поездкой доволен, особенно возможностью оплачивать кофе/чай картой. Вел ЭП20-023, все бы ничего, но от Грязей ужо оченьт тянутый график, ехали 80 и всюду раньше графика кроме Рязани.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 19:20
SareN
[media]

Что-то штабных много.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 19:42
Gfer
Удивительно наблюдать в составе аммендорфы...

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 21:40
Арсений
Gfer: Удивительно наблюдать в составе аммендорфы...
Видимо, включали под заявку на перевозку нескольких ММГ При этом это аммендорфы после КВР на Новороссийском или Воронежском заводе. А в фирменных поездах могут быть вагоны не старше 12 лет после постройки или проведения КВР.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:47
ВикторияВВ
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: еду с двумя детьми,выкупила все купе,три билета,четвертый премиальный на себя,сейчас сложились такие обстоятельства,что нужно взять старшую дочь,как возможно ее взять на мой премиальный билет? Может кто то подскажет?

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:32
Vladimir M
Нужно сдать не премиальный свой и ловить место.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 21:45
ВикторияВВ
Vladimir M: Нужно сдать не премиальный свой и ловить место.
Спасибо конечно,но как же его поймать обратно,через какое время появиться в системе?

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 22:31
2024675/2024900
ВикторияВВ:
Vladimir M: Нужно сдать не премиальный свой и ловить место.
Спасибо конечно,но как же его поймать обратно,через какое время появиться в системе?
Сразу же.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 20:17
авиапассажир
Поездка по маршруту Москва-Анапа-Москва. Туда 2.10.19, обратно 18.10.19. Вагон 1М.
Захотелось проехать по доживающей последние дни ветке с тепловозной тягой, обкатать участок Тимашевская-1 - 9 км - Анапа и проехаться в 16-местном вагоне микст - мягкий/СВ, посмотреть, что это за чудо, ну и заодно оценить флагман СКВ ФПКФ.
Внешний вид состава - средненький. Сказывается очень напряженный график движения по маршруту состава Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов, где время на подготовку составов в пунктах оборота составляет порядка 4 часов. В самом вагоне чисто. Заполнен полностью, но народ выходил и в Рязани?, и в Воронеже Юж., и где то ночью.
Самый быстрый участок Москва-Рязань прошли за 2 часа 14 минут, самый быстрый результат, после воронежского двухэтажника. Но в целом, по распиаренной воронежцами ЮВЖД, двигались ни шатко, ни валко. 140 км/час из области фантастики. До 9 км вел ЭП20, далее прицепили ТЭП70БС. Кстати, выглядят краснодарские машины с иголочки.
Неожиданно сложный профиль на участке 9 км - Юровский, поезд идет по гряде возвышенности с многочисленными поворотами, спусками и подъемами.
Контингент пассажиров в основном спокойный, кроме двух курильщиков, которые чуть не до обморока докатились, когда не выпустили их в Мичуринске.
Проводники выглядели утомленными по дороге туда, обратно бригада попалась более профессиональная и отзывчивая.
При выезде из Анапы в 13-45 обед нужно было ждать более трех часов, так что он одновременно стал и ужином. Проще запастись продуктами в Анапе и не ждать обслуживания из ресторана.
Наконец то проехал через Тимашевскую 1. Большой островной вокзал. Напротив стоял Воркута-Новороссийск. Интересно, что основной пассажиропоток шел по линии Ростов-Краснодар, но при остановке поездов на тимашевском обходе, по первости там не было даже платформ. А рядом на малодеятельной ветке огромный вокзал. Кто знает, расскажите причину такого обстоятельства.
Сам вагон не понравился. В коридоре панели странного синего цвета, совершенно не гармонируют с остальной цветовой гаммой, двери в купе раздвижные, а не распашные как в 8,10 и 12 местных вагонах, а главное полки и само купе немного короче, чем в вышеназванных вагонах. Ноги упирались в стенки, правда коридор шире.
На обратном пути большая посадка в Тимашевской и Ростове. Высадка была на всех последующих остановках.
Очень медленно шел от Воронежа до Рязани.
В целом поездкой доволен. Оценка поезда туда - 9 баллов из 10. Обратно - 10 из 10.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 11:31
sladan
Поездка 16 января 2020 г по маршруту Ростов Главный-Москва Казанская,вагон 25,НФ,место 7.Вагон оказался новым творением дизайнеров,которые никогда не ездили в плацкарте,со шторками.Дорожную сумку пришлось ставить под стол, т.к нижняя полка по словам проводницы поднимается плохо и сумка туда бы и не поместилась.Всю дорогу сумка выполняла функцию прикроватной тумбочки,т.к привычная полочка для вещей в этом вагоне располагается в ногах и закрыта матрасом.Туалет по размерам намного меньше и очень не удобный.Единственное,что понравилось -кран с сенсорным датчиком и закрывающаяся мусорная корзина под раковиной.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 09:00
Shine Blue
Подскажите пожалуйста если в поезде есть 25 и 26 вагон значит ли это что всего в поезде тоже 25-26 вагонов? Не длинноват ли поезд? И на сколько плохи нефирменные вагоны фирменного поезда? Интересует 25 плацкарт. Ехать 11 июня. Вот думаю стоит его выбрать или на 152 ехать.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 09:58
Vladimir M
25 и 26 идут после 14. Не длинный. Плацкарт как и в основном составе КВРенный, со шторками.

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 09:43
Сергей Нефёдов
Скажите пожалуйста, кто знает, по маршруту так и курсируют два старых состава?

Re: 011Э/012М Москва - Анапа

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 09:17
8888
N 011э
Купейный вагон от Анапы до Москвы Каз (фирменный, одноэтажный):
1) Дата поездки 07.08.21
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: снаружи на вагоне нанесен логотип ТКС. Он же есть на обивке верхних полок в купе. На трафарете вагона написано: Ростов - Москва - Анапа - Москва - Ростов (поезд в общем обороте с Москва-Ростов). В вагоне жара, т.к кондиционер не работает, пока поезд стоит на посадке, а судя по температуре внутри вагон до подачи на посадку стоял на солнышке.
4) чистота вагона и состояние туалетов - без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца. Мыльница для жидкого мыла во время посадки была пустая (либо не работала), поэтому никакого мыла не было ни в одном из туалетов. Ввиду неисправности мыльницы мыло так и не появилось.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. После отправления заработал кондиционер и стало прохладно. Вагон оборудован табло занятости туалета. Около каждой полки (не только у нижних, но даже около верхних есть розетки для зарядки гаджетов. Под столиком закреплены сейфы для пассажиров нижних полок, сейфы для пассажиров верхних полок расположены в нише над коридором. Над дверью в купе есть регулятор потока воздуха - можно регулировать поступление воздуха от кондиционера в купе.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, дверка с титаном закрыта, около нее стоит кулер с горячей и холодной водой.
Постаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Стаканы обычные стеклянные. Работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном отдыхающие. Небольшая посадка по Ростову Гл.на свободные места, а так все ехали на весь маршрут от Анапы до Москвы.
7) поезд формирования РЖД (ФПК С-КАВ).
8) в составе поезда есть вагон ресторан. Через час после отправления принесли горячее блюдо (паэлья мясная (реально оказалась пловом с говядиной)).
Также из вагона ресторана можно заказать горячие блюда (заказал кашу на завтрак (стоимость 250 р.(рисовая, овсяная)).
Проходила официантка из вагона ресторана, предлагала покушать. Она же занималась разносом горячих блюд пассажирам (т.к питание включено в стоимость билета).
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.