Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#88733 Igor K. 12 окт 2010, 12:08
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 009Г/009Ж Москва - Саратов "Саратов"
--


Проехался вчера-сегодня 11-12.10.2010 в вагоне ТКС № 6 от Тамбова до Москвы. Вагоны (5 и 6) очень даже ничего, новые тверские. От обычных трансформеров отличаются нижней полкой. Трансформеры, ИМХО, лучше тем, что в них не нужен матрас, а так удобно вполне, куча всяких примочек типа радио, ТВ. Подробности можно узнать на сайте ТКС, там вагон описывается достаточно хорошо. Работает ли всё это не проверял, т.к. ехал в ночь, как-то не до того было.
#92578 Igor K. 30 ноя 2010, 12:47
Дата поездки 29.11.2010 Тамбов-Москва Вагон № 6 ТКС.

1. Не могу понять, зачем ТКС-вцы сделали полки нижние собственной конструкции, чем им трансформеры не угодили. В результате приходится возиться с громоздким тюком с матрасом, подушкой и одеялом.
2. Сервис они постарались сделать максимальный, но "хотели как лучше, получилось как всегда" (С). Долго не мог понять, откуда раздаётся звон, как будто от ложечки в стакане с чаем, потом вдруг обнаружил, что источником звона был сейф под столиком. Приложишь руку к дверце - звон пропадает, отпустишь, появляется. Да ещё стаканы эти для холодных напитков, от тряски всю ночь в пятнашки по столу играют с соответствующими последствиями в виде не очень мелодичного перезвона.

Оценка 8 из 10. Оказывается, слишком хорошо тоже бывает :-)
#92890 Dmak 04 дек 2010, 01:28
Проехался 28 ноября 2010 г. в 11 вагоне с услугами. Маршрут "тамбов-Москва". С первых минут понял, что вагон действительно отвечает своему статусу. Сразу предложили горячее блюдо (как положено принесли), дали ещё салат, принесли вафли, чай, кофе и т. п. Несколько раз за ночь (3 раза точно) ровняли и меняли полотенце над ковровым покрытием. Везде была идеальная чистота. Что немаловажно, следили за температурой воздуха (включали кондиционер). Рабочий день прошёл как - будто и не был в дороге. Хочу выразить огромное спасибо за поездку поездной бригаде и в первую очередь проводнице. Конечно, еды бы побольше, но всё равно хорошо. Оценка 10 баллов из 10.
#110087 8888 06 июл 2011, 17:42
009Ж Саратов 1 - Москва Пав

плацкартный вагон (фирменный) по всему маршруту:
1) Дата поездки 03.05.2011
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Работает кондиционер (класс обсл. 3Э). В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета. Оба туалета в некотловой части вагона.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 5 из 5, есть бумажные полотенца (пока не кончились), туалетная бумага, жидкое мыло. Туалет био. Горячей (или хотя бы теплой воды) не было, только холодная. Проводники предлагали чай-кофе-кондитерские изделия. Стоимость чая без лимона 25 руб. Подстаканники с логотипом Саратов.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, возвращающиеся домой после праздников. Заполняемость после Ртищево - 100 %. Многие садятся на участке Саратов- Ртищево. По отправлении из Саратова заполняемость около 50 %.
7) Поезд формирования ПРИВ / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#113007 v-tmb 01 авг 2011, 17:09
1. Дата поездки – 31.07.2011, маршрут – Тамбов-Москва, вагон 5 купейный ТКС.
2. Состав из 19 вагонов (1-4, 18, 19 плацкартные, 12-14 купейные, 11, 15 купейные с услугами, 8 СВ, 10 СВ бизнес, 9 купейный-штабной, 5-7 купейные ТКС, 0 купейный Саратов-Воронеж, вагон-ресторан). Все плацкартные вагоны премиумные в раскрасе РЖД. Вагоны ТКС - ТВЗ 2010 года выпуска в раскрасе ТКС. Вагоны 8-12 премиумные в раскрасе Саратова. Вагоны 0, 13-15 довольно старые ТВЗ в раскрасе Саратова, фотографии этих вагонов можно посмотреть вот в этом отчете http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7861#p112908 Я сейчас уже сам сомневаюсь, но все же напишу, что в составе из премиумных вагонов только на одном помню надпись "18 мест", на остальных, кроме штабного, было "36 мест", потому очень вероятно, что один вагон СВ представлял собой купейный с поднятыми полками, и что-то мне кажется, что это был бизнес.
3. Посадка в Тамбове была совершенно незначительной, во весь поезд село от силы 10-15 человек. Прошла посадка под дождем очень быстро. С какого-то перепуга поезд в Тамбове подали на 2 путь, хотя всегда он приходил на 1. Ввиду того, что платформы в Тамбове смещены и первый вагон на 2 пути оказывается на уровне 7 вагона на 1 пути, людям пришлось изрядно тащиться с вещами под дождем, т. к. навес есть только у платформы у 1 пути. Но не дождь, ни малое время стоянки поезда не послужили причиной, чтобы проводники не только открыли двери, но и опустили ступеньки к низкой платформе. Проводники опускали их только, если пассажиры подходили непосредственно с билетами в данный вагон.
4. Первые ощущения при входе в вагон были, что мы вошли в холодильник. В вагоне было холодно. Сразу замечу, что в вагонах ТКС кондиционеры во время стоянок работали. При первом внешнем взгляде вагоны ТКС выглядят очень качественно, сразу располагая к приятной поездке. В вагоне все очень чисто и аккуратно, да и красиво. Внутреннее оформление гармоничное и создает впечатление, что много разных мелочей пытались продумать. Надо сказать, что многое удалось, хотя есть и некоторые пожелания. Очень порадовали дорожки в вагонах ТКС. Они на полную ширину коридора и купе, а не те маленькие огрызки, к которым обычно привыкли. В результате чего эти дорожки не собираются буграми, не уползают в сторону, их не застилают никакими тряпками - от них нет никакого дискомфорта. Сами купе выглядят очень уютными. На столах стоят 4 стакана, в специальных нишах лежат санитарно-гигиенические наборы, набор из газеты "Комсомольская правда" и журнала "Отдохни" и, что примечательно, издания свежие. Матрац, одеяло, подушка - чистые, новые, синтепоновые, упакованы в специальный мешок и убраны в багажный рундук под нижними полками. Грамотное решение, чтобы сохранить их чистоту, но все же для организации должного уровня сервиса стоило бы нижние полки застилать, как и верхние. При этом застеленные верхние полки накрыты покрывалом, с нижними тоже самое было бы очень правильным. Комплект постельного белья чистый, белый, новый, сухой, выглаженный, в составе простынь, наволочка, пододеяльник и большое махровое полотенце. Замечу, что угол простыни был порван, что, конечно же, никакого дискомфорта не доставило ::-D: сообщаю лишь как факт, что и у ТКС такое возможно. Вот что не понравилось, так это конструкция нижних полок. Если верхние полки у них стандартные от трансформеров, то нижние у них - своя личная модификация, сидеть на таких полках, несомненно, удобно, а вот спать совсем не очень, так как спинка, в отличии от трансформеров, не опускается, а потому места она от полки съедает много, и лежа ощущаешь себя зажатым между столом и этой спинкой. Вот если бы они использовали в качестве нижней полки трансформерный вариант, а вместо ящиков то, что у них там придумано, было бы совсем здорово. Да и это бы позволило не только застилать нижние полки до начала рейса, быстро разбирать постель, более уютно и просторно спать, но и быстро собирать постель утром, что немало важно, т. к. не убирать же это все утром обратно в мешок и засовывать в рундук. Основной недостаток вагонов ТКС - место расположение розеток, спать приходится упираясь в них головой, от того я их закрыл шторкой, подзагнув и подзакрепив ее там. В купе расположена регулировка кондиционера, которая не работала, оттого кондиционер создавал в купе атмосферу жуткого холода и еще до нашего прихода два других пассажира забили кондиционер тряпкой, т. к. на верхних полках их там сдувало, да и ночью они спали одетыми и под одеялами. В купе над окном весит телевизор, надо сказать очень приличный, в отличии от тех, что висят в премиумных вагонах, в вагонах же ТКС это телевизор Samsung, на столе к нему лежал пульт. Что по нему показывали, не проверял, так как было уже поздно и пора спать. Кстати, еще один очень важный недостаток вагонов ТКС - индивидуальное освещение, потому что оно очень яркое. Один такой включенный светильник освещает купе немногим меньше, чем включенное полноценное освещение в купе, от того, если у кого-то он включен, спать другим очень проблематично из-за яркого света в глаза. Все-таки это индивидуальное ночное освещение, а потому оно и должно таковым быть, в первую очередь ночным и не доставлять проблем соседям по купе. Когда я лег спать, вспомнил отзыв на этом форуме, когда писали, что сейфы, расположенные под столом, в вагонах ТКС ночью громыхают. Действительно в тишине понял, что он стучит, но прислушавшись понял, что стучит дверка этого сейфа и если на нее посильнее надавить, загнав ее поглубже внутрь, стук прекращается и больше не беспокоит. Сейфы были закрытыми, ключей от них не выдавали, как и магнитных ключей от купе, хотя замки были включены и зеленые лампочки горели.
5. Проводницы - две девушки около 30 лет. При посадке проводница попросила билет и паспорт, а проверив, сама открыла дверь в вагон, пригласив пройти. После отправления тут же пришла, оторвала билеты, рассказала про биотуалеты, предложила обращаться за чаем и кофе. Белье уже лежало в купе. Утром, что не понравилась, так это то, что будить проводница начала за 1 час до прибытия поезда, для ночного поезда лишние полчаса на сон не будут лишними.
6. Пассажиры разные, но я в очередной раз убедился, что саратовцы очень шумные и суетливые. Нашими соседями были мужчина со взрослым сыном, вполне милые люди, но впечатления от поездки они очень смазали. Вечером до 12 ночи отец читал книгу, исходя из особенностей индивидуального освещения, в купе было очень светло и засыпать при таком освещении проблематично. Утром они проснулись в 6 утра, опять включили индивидуальное освещение и начали за 1.5 часа до прибытия поезда собираться, шуршать пакетами, перекладывать все с места на место, переставлять, залазить на верх, слезать обратно и так постоянно по кругу. Они даже постели застелили так, как они были, когда в вагон садились, все расправили, накрыли все покрывалом, заправили его со всех сторон. В итоге от их суеты спать было с 6 утра уже невозможно. Такое поведение вполне норма, возможно, для плацкарта пассажирского поезда, но в купе фирменного поезда все же приятнее ехать с людьми, которые понимают, что купе для того и предназначено, в ночном поезде, чтобы в нем хорошо выспаться. К счастью, подобное случается редко и чаще приходится ехать с попутчиками, которые утром просыпаются за 15-20 минут до прибытия и быстро собираются, благо дело, с биотуалетами про санитарные зоны часто можно уже и забыть.
7. Туалеты в вагоне био, чистота идеальная. Кстати, сами туалеты опять же очень продуманные. Предусмотрен стакан, куда можно поставить зубную щетку, есть металлические сетки, где можно при необходимости закрепить мыльницу или там какие тюбики, баночки для туалетных процедур, ничто никуда не выпадет и не свалится, даже если вагон начнет резко шатать. Достаточно крючков, чтобы хотя бы полотенце повесить, не говоря там уже о сумках, пакетах и с чем еще там народ в туалет ходит. Туалетная бумага 2 рулона, большой резервуар мыла, бумажные полотенца, прокладки на туалет - все в наличии. Туалеты значительно бесшумнее, чем в премиумных вагонах. Кран с датчиком на движение, потому теплая вода начинает течь, стоит лишь поднести к нему руки.
8. Поезд формирования ФПК ПРИВОЛЖСКИЙ, Саратов. Непосредственно в рейс вагоны ТКС, скорее всего, готовят там же.
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
10. Оценка вагону – 9 из 10. Если ТКС модернизирует нижние полки и доработает индивидуальное освещение и расположение розеток, с их качеством обслуживания и уровнем комфорта можно будет поставить 10+.
#117008 Хома 05 сен 2011, 18:19
дата поездки 04.09.11-05.09.11 вагон №7 ЗАО "ТКС" с услугами
состав поезда выглядел весьма разношерстно: в нем былы как вагоны в ПИД окраске, вагоны от волги, ну и соответственно ТКС
снаружи вагон ТКС произвел мрачноватое впечатление: многогофровый и какойто неухоженный, однако впечатление сразу изменилось при входе внутрь - вагон был просто вылизан, на полу приятное ковровое покрытие, также и в купе. даже в тамбурах пол был застелен комбинацией резиновой сетки и коврового покрытия.
проводники одеты с иголочки и весьма вежливы в обращении. при отправлении собрали контрольные талоны от билетов. а не сами билеты, как зачастую бывает. присборе билетов проводник обратил внимание на стоящее на столике купе меню и предложил пульт управления телевизором.
в меню три вида горячего. чай, кофе, шоколад, сливки без ограничений. кофе из кофемашины за деньги. бутылка воды в дорогу - одна штука безвозмездно.
также полагались тапочки (красные) зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви и влажные салфетки для рук и для обуви - на нижних местах, впоследствии на верхних местах были обнаружены и одноразовые станки для бритья. (смысл дифференциации не понял: нижние женские, верхние мужские?)
минут через двадцать после отправления сотрудница ВР собрала заказы по меню. подали ужин примерно через час после отправления.
в буклете было указано время подачи завтрака с 6.30 до 7 с копейками, что напрягло всех попутчиков - поезд прибывал в 9.00, однако завтраки раздавала проводница исключительно после того, как первый проснувшийся в купе пассажир выбирался в туалет.
еду на ужин подали качественную, но объем её не впечатлил - самолетные пайки - легкое чуство голода осталось.
раз пять пробегал разносчик из ВРа с "пивом, соками, орешками", завтрак, ноборот, был более чем обилен - всё употребить не удалось.
туалеты оба блестели - полотенца, мыло, поджопники были в наличии до саратова.
из минусов - не работали табло занятости и утром закончилась вода в туалете с некотловой стороны, что вызвало нехилую очередь утром.
розетки в купе работали как на стоянках, так и во время пути, но при переключении с батарей на генератор отмечались скачки напряжения - компьютер пару раз подвисал.
отопление и кондиционирование работали исправно на всем пути следования.
тамбу с некотловой стороны был перегорожен на двечасти по межвагонную дверь рольставней, что там находилось выяснить не удалось - но интересно, а как это соотносится с безопасностью эвакуации пассажиров?
телевизор работал часов до 23.00. присутствовало три программы по которым крутили три одинаковых фильма в разной последовательности.
по отправлению заполненность 85-90%, в пути подсело всего 1-2 человека
в целом вагону и поездке 9,8 из 10 -0,2 за неработающие индикаторы занятости туалетов и закончившуюся воду.
P.S. уровень обслуживания пассажиров компанией ТКС считаю образцовым, по моему скромному мнению подобного сервиса я не встречал в других фирменных поездах при одинаковых с ФПК ценами!!! Жаль, что вагоны ТКС не ходят в западном направлении :(
#118302 Ville 19 сен 2011, 13:39
Вагон СВ , дата поездки 12/08/2011
Внешний вид - все чинно, чисто:
Изображение
Изображение
Вагон свеженький, ухоженный.
Изображение
Изображение
Оба туалета открыты, все необходимое в них было
Изображение
Проводники хорошие, предлагали, но не навязывали услуги, убирались или нет не знаю, но всегда было чисто.
Вагон заполнен наполовину, в купе ехал один, что автоматически бы подняло оценку балла на два :)
Люди интеллигентные, никаких происшествий не было.

Отдельно хочу отметить бригаду ВР. В первый наверно раз до меня не пытались докопаться, прийти "посидеть в купе" , продать мне шампанское, еду, коньяк... вообщем развести на деньги. Не стучали в купе по 10 раз, предлагая пиво по 150 р, как например в поезде 19 Москва-Ростов
Также в первый раз у меня внятно поинтересовались, что я хочу на обед и когда! И объяснили, что входит в комплект услуг с питанием.
Еда была на 4- , но вполне съедобна.

Очень хороший поезд, мне все понравилось 10/10 .
#128658 Dmak 24 янв 2012, 11:44
Вот уже не первый раз езжу в вагонах "ТКС". Маршрут поездки: Тамбов-Москва.Сам по себе поезд производит впечатление образцового. Летом в конце августа ехал в Москву и поезд опоздал прибытием на 2 часа. В результате для тех, кто планировал ехать в аэропорт"Домодедово" была сделана остановка на платформе. Сам начальник поезда договаривался о том, чтобы подогнали аэроэкспресс из Москвы и он остановился. Все это было сделано и с людей не взяли денег за проезд. Прямо-таки Европа!. Правда меньше повезло пассажирам 4 плацкартных вагонов на которые не хватило маленькой платформы Домодедово. Они буквально прыгали на пути с тюками. Из минусов хочется отметить, что поезд в Тамбове приходит почему-то на 2 или 3 путь, несмотря на большое количество пассажиров. Причём об этом могут объявить за 3 минуты до его прибытия. А ведь стоянка всего 5 минут. От чего это зависит непонятно. В последний раз я ехал в 6 вагоне "ТКС" 22.01.12 и также поезд пришёл на 3 путь( при свободных 1 и 2!) и проводница никого не пустила в вагон не посмотрев паспорт! Все конечно понятно, но мороз был нехилый и, наверное сие можно было сделать и а тамбуре, что обычно имеет место. Альтернативы этому поезду на данном маршруте и особенно образцовым "ТКС" вагонам думаю нет.Оценка поезду 9 баллов из 10.
#130578 Dmak 17 фев 2012, 13:52
Вот хочу добавить пару фоток с этого поезда. Как уже говорилось в предыдущем моём отзыве вагоны "ТКС" можно сказать образцовые. РЖД бы так.
Вложения
Санузел в вагоне "ТКС"
Санузел в вагоне "ТКС"
#130891 Igor K. 24 фев 2012, 10:49
Н-да, а ещё кто-то считает 009 "лучшим фирменным поездом". Нормально ездить в нём, как выяснилось, можно только в вагонах ТКС. Остальные уж точно на фирму не тянут, так, уровень обычного пассажирского.
Итак:
23.02.2012 Москва-Тамбов вагон 11 класс 2Э У1. Обычно в фирменных поездах это лучшие вагоны, но только не в саратовском! Старый ТВЗ, спасибо хоть не самых первых выпусков, биотуалета нет, интересно, летом кондиционер там работать будет. Отопление в вагоне интересное, до Узуново топили нормально, потом почему-то в коридоре продолжили топить, в купе нет, отопление в купе включили только ближе к Мичуринску, вентиляция не работала, духота жуткая. В туалете смыв не работал, соответственно вонь. И это вагон с услугами фирменного поезда! Оценка 2 из 10.
#141800 serg33 11 июн 2012, 00:30
Дата поездки 2-3 июня 2012г. Ехал в 0 беспересадочном вагоне Воронеж-Саратов.
Маршрут поездки: Воронеж-1 - Тамбов-1
Из Воронежа вагон вначале следовал до ст. Мичуринск-ур в составе поезда Лиски-Мск (83/84). Далее его переципляли к поезду 9/10 Мсоква-Саратов. Стоянка по Мичуринску (ночью) около 3 часов.

Изображение
Изображение

Что можно сказать о поездке. Вагон купейный. ТВЗ. В фирменных цветах поезда 9/10 "Саратов". Заполняемость около 70-75%. Заняты были все нижние полки и многие верхние.
Практически всю дорогу я проспал. Ночью, сквозь сон, было слышно как нас переципляли и гоняли по Мичуринску туда сюда, как бильярдный шар. Маневровый тепловоз, достаточно не хило дёргал, поэтому эти моменты запомнились.
Вообщем поездка прошла успешно. В целом вагон хороший и полезный.
#160727 Иван 09 дек 2012, 22:32
Сегодня видел его в отстойнике Москвы-Пав. Плацки - премиумные, VIP-вагон - наутилус, купешки ТКС - в основном, наутилусы, но краем глаза увидел кусок премиумного вагона ТКС! Про купе ФПК и про СВ сказать ничего не могу, просто потому что не видел, к сожалению.
#207873 Sanchez 24 ноя 2013, 14:48
Дата поездки: 23.11.2013
Вагон 09 СВ ТКС.
Маршрут: Саратов 1 - Москва Пав.
Как снаружи, так и внутри стандартный вагон компании ТКС.

Посадка началась за 30 минут до отправления. Внутри чистота идеальная, как в купе, так и в туалетах. Постель была застелена, что впрочем характерно для вагона СВ.

Обслуживали 2 проводницы, на вид по 45-50 лет. Одна работала вечером, другая утром. По качеству обслуживания претензий никаких. Чай, кофе без проблем, кондитерку и остальное не навязывали. Единственно что напрягло, так это то, что 3 раза заходили из ресторана и навязывали свои харчи на ужин. Видимо у них по-умолчанию значится, что пассажир СВ должен обязательно отобедать или отужинать в вагоне-ресторане. ::-D: Но это вопросы естественно не к ТКС, а к ФПК.
Помимо нас с женой в вагон еще сели 4 человека в Саратове и 1 человек сел в Тамбове.
В итоге ставлю 10 баллов. Все понравилось. Один из лучших поездов, которыми я ездил.

Успел разглядеть и весь состав поезда, по памяти:
3,4,5 - плацкарт премиум
6,7,8 - купе ТКС
9 - св ТКС
10 - купе премиум с местом для инвалида
11 - св премиум в расцветке Саратов
12 - купе премиум в расцветке Саратов
13 - купе ранний ТВЗ, внутри стены шоколадного цвета
15 - Внимание! Купе аммендорф, но внутри переделанный под ТКС
19 - вип-вагон от Жигулей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5