Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#247743 8888 23 июл 2014, 16:36
Поезд 00019 Ницца – Москва

1.Дата поездки 19.07.2014, от Ниццы Вилле до Минска Пасс., РИЦ, 2 класс, трехместные купе.
2. Первые впечатления. В Ницце номер пути отправления поезда появляется за 20-30 минут до отправления поезда, но сам поезд уже стоит на платформе, его легко отличить от других поездов (SNCF и Tranitalia) по корпоративной окраске РЖД. Поезд на Москву отправляют с самого дальнего пути от вокзала, над которым даже нет дебаркадера (он туда не достает). На посадке на платформе стоят сотрудники охраны SNCF (Французских ж.д.) и сотрудники полиции Франции с собакой (!) (я думал, что только наши таможенники ходят с собаками))). Это, наверное, единственный поезд, который так отправляют из Ниццы (сколько уезжал и приезжал на местных поездах и на поезде из Парижа такого не видел).
В середине состава есть вагон-ресторан, формирования РКР (видимо рестораны РЖД так и не пускают в Европу).
Внутри в вагоне прохладно (это особенно чувствуется после духоты на улице), работает кондиционер, несмотря на то, что поезд стоит на вокзале в Ницце.
3. Чистота вагона и туалетов – в целом без претензий. Мыло только жидкое – было в обоих туалетах, бумажные полотенца только в одном. В одном из туалетов плохо работал дозатор у мыльницы с жидким мылом, поэтому казалось, что мыла там нет, однако оно было, просто сложно было его оттуда извлечь))). Утром бумажные полотенца закончились и больше не появились. Туалет – био, открыт постоянно, кроме продолжительных стоянок в Тересполе и Бресте (закрыт 4 часа во время прохождения погрантаможенного контроля и смены колес).
4. Титан в купе проводника. Проводник предлагаю чай, кофе и кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром 17 руб. В каждом купе на столе стоят заварочный чайник (с надписью Москва-Берлин-Париж, видимо из соответствующего поезда) и стаканы с подстаканниками. Бесплатный кипяток можно набрать в купе проводника. Уборка пылесосом проводилась на перегоне Барановичи-Минск.
5. По ОВВ (территория Австрии) поезд имеет очень много тех. Стоянок (которых нет в расписании). Примерно каждые 20-30 минут поезд останавливался на какой-нибудь станции для пропуска других поездов (от интерсити до пригородных). Видимо нитку для поезда РЖД составляли по остаточному принципу. В Инсбруке (несмотря на тарифную стоянку и небольшую посадку) нашего поезда не было ни на табло отправления на перроне, ни в вывешенном на стенде расписании прибытия и отправления поездов. Такое впечатление, что ОВВ как будто и не знает про существование поезда Ницца-Москва.
В отличие от ОВВ в Вентимилье (Италия) поезд на табло присутствовал, было указано место назначения (Москва по-итальянски) и остановки, но не все, а только по станциям Tranitalia.
Поезд имеет большую стоянку (около часа) на ст. Бржецлав (Чехия), где можно сходить в супермаркет и купить продукты в дорогу. Супермаркет легко найти если идти перпендикулярно вокзалу и железной дороге по пешеходной улице, идти около 10 минут. Часы работы – ежедневно с 7 до 20 час. К оплате принимают пластиковые карточки.
6. Вагон-ресторан формирования РКР (WARS) следует с поездом от Ниццы до Варшавы Всходней. Стоимость еды отличается в большую сторону, по сравнению с поездами РКР, что неприятно удивило. В остальном – отзывы положительные, меню и персонал разговаривают на русском языке, стоимость блюд указана в евро, оплата также в евро. Стоимость первых блюд колеблется в районе 4-8 евро, вторые блюда 11 (спагетти) – 25 евро, чай 2 евро.
От Бреста до Москвы прицепляют вагон-ресторан формирования РЖД.
7. Заполняемость поезда под 100 %. На отдельные места, которые были не заняты с Ниццы сели в Вене и в Варшаве. Интересно, что при отправлении с Ниццы кроме билетов РЖД и SNCF у проводника в руках также ты DB. Утром проходил начальник поезда, спрашивал какие есть замечания и пожелания по работе проводников и уровню обслуживания.
8. Поезд формирования РЖД / МСК, оценка поезда 8 из 10.

Олег 2000000
#268407 1Guy 12 ноя 2014, 01:50
Хома: Ориентируясь по прошлым отзывам надеялся на достойный вагон, для имиджевого поезда, однако, получил редкостный сарай. Пока не идентифицировал, но воронежский КВР прописан на торце.
Оценка 6 из 10, доехал быстро и то хорошо.
Такая же ситуация и у меня приключилась. Езжу этим поездом приблизительно раз в 3 месяца. Последний раз 8 сентября попал в такой вагон Изображение
#276206 8888 28 дек 2014, 20:09
Сидячий вагон (нефирменный) от Барановичи Цен до Минск Пасс.:
1) Дата поездки 06.11.2012
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне 2 ряда х 2 кресла в каждом ряду, посередине проход.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Оба туалета с нееотловой стороны. Туалеты био, открыты все время. В туалетах новая никелированная сантехника. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Стоимость чая с сахаром 15 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом 60 лет Победы.
6) Много туристов и отдыхающих. Заполняемость 100 %. Многие едут на одну-две остановки. Большая высадка и посадка по Минску.
7) Поезд формирования МСК/РЖД. Общее впечатление отличное.

Олег 2000000
#291449 SM@TRON 22 мар 2015, 20:03
Электровоз ЧС8-056 с поездом № 17 Москва - Ницца на перегоне Ярцево - Кардымово, Смоленская область (19 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/127660/

Автор фото: Анатолий ЭР22 Клубков [Россия]

С уважением, Евгений.
#292299 машржд 26 мар 2015, 15:08
кто нибудь знает почему в составе поезда Москва - Ницца теперь разделили два вагона ЛЮКС: один теперь в голове, другой в хвосте. То же самое и в поезде Москва - Париж
#352697 Евгений_1958 07 фев 2016, 13:23
Это для того, чтобы публика из других вагонов не ходила через люксы и не тревожила люксовую публику.
#352700 Евгений_1958 07 фев 2016, 14:05
1) Даты поездки: апрель 2015 (СВ), июнь-июль 2015 (купе).
2) Внешний вид: приятный. Чистенькие вагоны РЖДшной окраски, автоматические двери.
3) Первое впечатление: правильный, добротный, современный СВ/купейный вагон.
4) Чистота вагона: чисто. Проводники регулярно убирают и пылесосят.
5) Качество обслуживания поездной бригады: очень хорошо. Внимательные, заботливые проводницы. Кипяток в любой момент из электрического чайника. Заходил начальник поезда, просил поделиться впечатлениями о поездке, поезде, проводниках и качестве услуг.
6) Контингент пассажиров: все, кроме нелегальных мигрантов.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): думаю, соответствует.
Оценка позда/поездки по 10-балльной шкале: 9.
4. Общее впечатление о поездке:
Коридор достаточной ширины, чтобы протащить суперчемодан.
Купе шире обычных, потому что их не девять, а восемь. Полки тоже несколько шире обычных: взрослый с четырехлетним ребенком разместились на одной полке легко. СВ и купейные места - в одних и тех же купе: если покупаешь СВ, то верхние полки складываются. В каждом купе умывальник с теплой водой. Место для багажа - только под полками, багажного отделения под потолком нет.
Оба биотуалета возле нерабочего тамбура, в одном из них за шторкой душ, которым регулярно пользуются пассажиры.
Вагонами-ресторанами мы остались вполне удовлетворены: как русским (Москва-Брест), так и польским (Брест-Ницца). Польский вагон-ресторан укомплектован украинцами, поэтому языковой барьер исключен.
Недостатков для нас оказалось только два: отсутствие интернета-вай-фай (только поэтому оценка не 10, а 9) и невозможность расплатиться карточкой в русском вагоне-ресторане (не помню, была ли такая возможность в польском). Спасло от голода то, что в русском ресторане можно платить не только рублями, но и верами.
Пограничный и таможенный контроль только на белорусско-польской границе. Не могу назвать его жестким.

Улыбайтесь!

Евгений
#393242 Иван 18 сен 2016, 21:42
Дата поездки - 28.08.2016. Маршрут Инсбрук - Москва. Вагон 356 (1Л 1/2).
Отправление - в 9:38 по местному времени (прибытие в Инсбрук из Ниццы в 9:15, но по факту поезд прибыл в Инсбрук на несколько минут раньше положенного. В составе, насколько я помню, 12 вагонов, среди них два люкса. В Инсбруке ещё были свободные места, но проходя через разные европейские города (Линц, Вена и другие) поезд заполнится на 100%.
Табло на вокзале Инсбрук-Главный. Наш поезд третий снизу. Имеет номер 408.

Поезд на платформе:


Первый вагон - люкс, второй такой - в конце состава.

Крыша ТВЗ-Рица на фоне станций канатной дороги Зеегрубе (Seegrube) и Хафелькаре (Hafelkare), которые располагаются на высоте 1905 и 2335 метров над уровнем моря соответственно. ::-):

Польский вагон-ресторан. Едет до Варшавы, дальше вагон-ресторан появится только в Бресте.

Внутри - очень прилично, мягкие тканевые кресла с подлокотниками, на столах настольные лампы, играет западная джазовая и танцевальная музыка, в общем весёлая, оптимистичная атмосфера. Мне ещё никогда так не нравилась атмосфера вагона-ресторана. ::-): Все цены в евро (не знаю, можно ли расплатиться рублями). Меню весьма интересное, были стейки из марморной говядины, лягушачьи лапки, салат Нисуаз, венский шницель и прочие вкусности. Цены - выше, чем в том же Инсбруке, но не намного. Народ активно посещал вагон-ресторан. Официанты - скорее всего, из России, Украины или Белоруссии - говорят на чистом русском без акцента.
Попытка сфотографировать интерьер (дело было после заката).

Купе. Вагоны такие же, как и в остальных международных поездах ФПК.


Насколько я понял, весь 356 вагон, в котором я ехал, продаётся, как СВ. Верхние полки не просто подняты, но и закрыты на четырёхгранник. В соседнем купе ехала семья из 4 человек (мать отец и две дочки, которые, видимо, не занимали отдельного места). Багажа у них было очень много, и проводник пошёл им навстречу и открыл верхние полки, чтобы там можно было разместить часть багажа. Напомню, что в этих вагонах багажные (третьи) полки, которые имеют располагаются над верхними, очень узкие и туда поместится разве что небольшой неплотно набитый рюкзак. Поэтому этой семье верхние полки очень помогли. :*THUMBS UP*:
При посадке на столике уже стояло два стакана и чайник, который скорее предназначался для поезда Москва - Париж.

Служебное купе:

Туалет чистый, душ работал. Какие-то пассажиры упёрли два рулона туалетной бумаги. :]:-O: За 8 дней пребывания в Австрии и относительно длительных поездках на местных поездах я такого не видел.
Отдельно стоит упомянуть работу проводника. Мужчина лет 50-ти. Отлично справлялся со своей работы. За почти 35 часов поездки два раза была проведена уборка всего вагона с пылесосом, также два раза проводник мыл окна и зеркала в купе. Навязывания всяких дряных РЖДшных сувениров не было. Впервые за поездку в поезде дальнего следования ни разу не купил чай у проводника (потому что был свой). Кипяток - всегда бесплатный, стаканы - аналогично. Мыть посуду можно было в служебном купе. Проводнику напишу благодарность.
Оценка - 10 из 10.
В заключение скину несколько фотографий - видов из окна. ::-):













#393247 Евгений_1958 18 сен 2016, 22:08
Всё, как известно, познаётся в сравнении.
Познакомившись поближе с поездами EuroNight, я бы теперь нашему РЖДшному поезду выставил двадцать баллов из десяти, если бы мог.

Улыбайтесь!

Евгений
#414039 8888 11 фев 2017, 22:23
N00409
купейный вагон (2/4) от Катовице до Линз Гл:
1) Дата поездки 20.01.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске поездов РЖД.
3) Первое впечатление: в Катовицах несколько человек стоит на перроне, хотя на пассажиров не очень похожи - скорее встречающие.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Вагон новый, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (туалеты в конце вагона сторон), вместо титана чайник в служебном купе. Проводницы - две женщины. На перегоне Богумин - Бжецлав проводили уборку пылесосом.
Набора еды и гигиенического набора не давали. На столе был чайник с эмблемой ФПК.
Розетки для зарядки есть в купе под столом.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не выделялся.
7) Поезд формирования МСК/РЖД
8) В составе есть вагон-ресторан формирования РКР (Варшава - Ницца)
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#440910 IYa 30 авг 2017, 17:59
18В Минск - Москва
28.08.2017
Поезд опоздал на час и нагнал к Москве только 10 минут, т.е. в Москву пришёл с опозданием 50 минут, несмотря на то, что на редких стоянках стояли гораздо меньше положенного.
Сидячий вагон номер 21 прицепляют в Бресте - аккуратный чистый с мягкими сиденьями. Переживала, что будет твёрдо сидеть или плохо пахнуть.) Все прекрасно, восторг и удовольствие.

Посередине вагона с обеих сторон столы, в остальных рядах - откидные столики. Отделений для багажа нет, только полка наверху. Тяжёлый чемодан оставила ближе к выходу, хотя проводницы постоянно напоминали, что за ценные вещи ответственности не несут.)

Жаль, что на сайте при выборе мест не было понятно, где у вагона перед.) Место 49 - ехала спиной, ближе к туалетам.
Соответственно, в начале вагона 2 туалета рядом друг с другом. Один не работал, но и очередей во второй особо не было.
Купе проводников в конце вагона, там же вход-выход.

Проводники приветливые, периодически предлагают чай-кофе и громко просят не кидать бумагу в унитаз)

В остальном аккуратный сидячий вагон, сиденье раскладывалось, розетка под сиденьем работала.

В Минске вышли все, кто приехал из Европы/Бреста, нас зашло где-то на 1/3 вагона.
Потом потихоньку подсаживались. Я всю дорогу ехала одна, только в Вязьме уже подсела тётечка, там уже вагон заполнился на 100%.

Если б ещё был вай-фай, было бы прекрасно! А так, конечно, редкую связь ловили в городах.

В остальном все даже лучше, чем ожидала. Из 10 баллов поставлю 8: за опоздание, 1 санузел и отсутствие вай-фая.
#472161 Alf 02 апр 2018, 05:05
phpBB [video]
#536824 8888 20 май 2019, 21:45
N017
Купейный вагон (прицепной) от Москвы Бел до Бреста Цен:
1) Дата поездки 09.05.19
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: в мое купе в Москве кроме меня никто не сел.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - хорошее. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло и туалетная бумага.
Вагон трансформер, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники предлагали чай и чайную продукцию.
6) Контингент пассажиров ничем особым не выделялся. Ко мне подсели только ночью в Минске (девушка ехала до Бреста)
7) поежд формирования ФПК Московский (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан РЖД на участке Москва-Брест и РКР на участке Варшава- Ницца.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#536941 8888 21 май 2019, 08:55
N017
Купейный вагон от Бреста Цен до Богумина:
1) Дата поездки 10.05.19
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: в моем купе уже едут двое пассажиров которые удивились моей посадке в Бресте, думали, что уже никто к ним не подсядет.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - на высоком уровне. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло и туалетная бумага. В одном из туалетов есть душ.
В окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. Оба туалета расположены с одной стороны вагона.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, вместо титана чайник в служебном купе проводника. Проводники предлагали чай и чайную продукцию.
6) Контингент пассажиров ничем особым не выделялся (в основном едущие в отпуск/в гости).
7) поежд формирования ФПК Московский (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан РЖД на участке Москва-Брест и РКР на участке Варшава- Ницца.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50