Поезд 00019 Ницца – Москва
1.Дата поездки 19.07.2014, от Ниццы Вилле до Минска Пасс., РИЦ, 2 класс, трехместные купе.
2. Первые впечатления. В Ницце номер пути отправления поезда появляется за 20-30 минут до отправления поезда, но сам поезд уже стоит на платформе, его легко отличить от других поездов (SNCF и Tranitalia) по корпоративной окраске РЖД. Поезд на Москву отправляют с самого дальнего пути от вокзала, над которым даже нет дебаркадера (он туда не достает). На посадке на платформе стоят сотрудники охраны SNCF (Французских ж.д.) и сотрудники полиции Франции с собакой (!) (я думал, что только наши таможенники ходят с собаками))). Это, наверное, единственный поезд, который так отправляют из Ниццы (сколько уезжал и приезжал на местных поездах и на поезде из Парижа такого не видел).
В середине состава есть вагон-ресторан, формирования РКР (видимо рестораны РЖД так и не пускают в Европу).
Внутри в вагоне прохладно (это особенно чувствуется после духоты на улице), работает кондиционер, несмотря на то, что поезд стоит на вокзале в Ницце.
3. Чистота вагона и туалетов – в целом без претензий. Мыло только жидкое – было в обоих туалетах, бумажные полотенца только в одном. В одном из туалетов плохо работал дозатор у мыльницы с жидким мылом, поэтому казалось, что мыла там нет, однако оно было, просто сложно было его оттуда извлечь))). Утром бумажные полотенца закончились и больше не появились. Туалет – био, открыт постоянно, кроме продолжительных стоянок в Тересполе и Бресте (закрыт 4 часа во время прохождения погрантаможенного контроля и смены колес).
4. Титан в купе проводника. Проводник предлагаю чай, кофе и кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром 17 руб. В каждом купе на столе стоят заварочный чайник (с надписью Москва-Берлин-Париж, видимо из соответствующего поезда) и стаканы с подстаканниками. Бесплатный кипяток можно набрать в купе проводника. Уборка пылесосом проводилась на перегоне Барановичи-Минск.
5. По ОВВ (территория Австрии) поезд имеет очень много тех. Стоянок (которых нет в расписании). Примерно каждые 20-30 минут поезд останавливался на какой-нибудь станции для пропуска других поездов (от интерсити до пригородных). Видимо нитку для поезда РЖД составляли по остаточному принципу. В Инсбруке (несмотря на тарифную стоянку и небольшую посадку) нашего поезда не было ни на табло отправления на перроне, ни в вывешенном на стенде расписании прибытия и отправления поездов. Такое впечатление, что ОВВ как будто и не знает про существование поезда Ницца-Москва.
В отличие от ОВВ в Вентимилье (Италия) поезд на табло присутствовал, было указано место назначения (Москва по-итальянски) и остановки, но не все, а только по станциям Tranitalia.
Поезд имеет большую стоянку (около часа) на ст. Бржецлав (Чехия), где можно сходить в супермаркет и купить продукты в дорогу. Супермаркет легко найти если идти перпендикулярно вокзалу и железной дороге по пешеходной улице, идти около 10 минут. Часы работы – ежедневно с 7 до 20 час. К оплате принимают пластиковые карточки.
6. Вагон-ресторан формирования РКР (WARS) следует с поездом от Ниццы до Варшавы Всходней. Стоимость еды отличается в большую сторону, по сравнению с поездами РКР, что неприятно удивило. В остальном – отзывы положительные, меню и персонал разговаривают на русском языке, стоимость блюд указана в евро, оплата также в евро. Стоимость первых блюд колеблется в районе 4-8 евро, вторые блюда 11 (спагетти) – 25 евро, чай 2 евро.
От Бреста до Москвы прицепляют вагон-ресторан формирования РЖД.
7. Заполняемость поезда под 100 %. На отдельные места, которые были не заняты с Ниццы сели в Вене и в Варшаве. Интересно, что при отправлении с Ниццы кроме билетов РЖД и SNCF у проводника в руках также ты DB. Утром проходил начальник поезда, спрашивал какие есть замечания и пожелания по работе проводников и уровню обслуживания.
8. Поезд формирования РЖД / МСК, оценка поезда 8 из 10.
1.Дата поездки 19.07.2014, от Ниццы Вилле до Минска Пасс., РИЦ, 2 класс, трехместные купе.
2. Первые впечатления. В Ницце номер пути отправления поезда появляется за 20-30 минут до отправления поезда, но сам поезд уже стоит на платформе, его легко отличить от других поездов (SNCF и Tranitalia) по корпоративной окраске РЖД. Поезд на Москву отправляют с самого дальнего пути от вокзала, над которым даже нет дебаркадера (он туда не достает). На посадке на платформе стоят сотрудники охраны SNCF (Французских ж.д.) и сотрудники полиции Франции с собакой (!) (я думал, что только наши таможенники ходят с собаками))). Это, наверное, единственный поезд, который так отправляют из Ниццы (сколько уезжал и приезжал на местных поездах и на поезде из Парижа такого не видел).
В середине состава есть вагон-ресторан, формирования РКР (видимо рестораны РЖД так и не пускают в Европу).
Внутри в вагоне прохладно (это особенно чувствуется после духоты на улице), работает кондиционер, несмотря на то, что поезд стоит на вокзале в Ницце.
3. Чистота вагона и туалетов – в целом без претензий. Мыло только жидкое – было в обоих туалетах, бумажные полотенца только в одном. В одном из туалетов плохо работал дозатор у мыльницы с жидким мылом, поэтому казалось, что мыла там нет, однако оно было, просто сложно было его оттуда извлечь))). Утром бумажные полотенца закончились и больше не появились. Туалет – био, открыт постоянно, кроме продолжительных стоянок в Тересполе и Бресте (закрыт 4 часа во время прохождения погрантаможенного контроля и смены колес).
4. Титан в купе проводника. Проводник предлагаю чай, кофе и кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром 17 руб. В каждом купе на столе стоят заварочный чайник (с надписью Москва-Берлин-Париж, видимо из соответствующего поезда) и стаканы с подстаканниками. Бесплатный кипяток можно набрать в купе проводника. Уборка пылесосом проводилась на перегоне Барановичи-Минск.
5. По ОВВ (территория Австрии) поезд имеет очень много тех. Стоянок (которых нет в расписании). Примерно каждые 20-30 минут поезд останавливался на какой-нибудь станции для пропуска других поездов (от интерсити до пригородных). Видимо нитку для поезда РЖД составляли по остаточному принципу. В Инсбруке (несмотря на тарифную стоянку и небольшую посадку) нашего поезда не было ни на табло отправления на перроне, ни в вывешенном на стенде расписании прибытия и отправления поездов. Такое впечатление, что ОВВ как будто и не знает про существование поезда Ницца-Москва.
В отличие от ОВВ в Вентимилье (Италия) поезд на табло присутствовал, было указано место назначения (Москва по-итальянски) и остановки, но не все, а только по станциям Tranitalia.
Поезд имеет большую стоянку (около часа) на ст. Бржецлав (Чехия), где можно сходить в супермаркет и купить продукты в дорогу. Супермаркет легко найти если идти перпендикулярно вокзалу и железной дороге по пешеходной улице, идти около 10 минут. Часы работы – ежедневно с 7 до 20 час. К оплате принимают пластиковые карточки.
6. Вагон-ресторан формирования РКР (WARS) следует с поездом от Ниццы до Варшавы Всходней. Стоимость еды отличается в большую сторону, по сравнению с поездами РКР, что неприятно удивило. В остальном – отзывы положительные, меню и персонал разговаривают на русском языке, стоимость блюд указана в евро, оплата также в евро. Стоимость первых блюд колеблется в районе 4-8 евро, вторые блюда 11 (спагетти) – 25 евро, чай 2 евро.
От Бреста до Москвы прицепляют вагон-ресторан формирования РЖД.
7. Заполняемость поезда под 100 %. На отдельные места, которые были не заняты с Ниццы сели в Вене и в Варшаве. Интересно, что при отправлении с Ниццы кроме билетов РЖД и SNCF у проводника в руках также ты DB. Утром проходил начальник поезда, спрашивал какие есть замечания и пожелания по работе проводников и уровню обслуживания.
8. Поезд формирования РЖД / МСК, оценка поезда 8 из 10.
Олег 2000000