Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#88794 transsibFAN 13 окт 2010, 07:00
Поездка 19.09, Хабаровск - Владивосток, вагон №11, купейный.

В составе было 12 вагонов плюс ресторан, 1 "мягкий", 2 СВ, остальные купейные. Все вагоны в фирменной сине-зеленой окраске, в основном "наутилусы" 2007-2008 годов, более старыми были только СВ (с прямоугольными окнами в дверях тамбуров) и кажется два купейника. Штабной - новой модели с прислонно-сдвижными дверями, но в фирменной раскраске.

Маршрутная доска: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132307/

Штабной: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132297/

Виповоз: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132311/

У проводников форма ярко-синего цвета, смотрится несмотря на слишком яркий цвет очень хорошо. На посадке случился небольшой казус - в наш одииннадцатый вагон посадка все не начиналась, хотя во все остальные вагоны она уже шла полным ходом. Народ проявлял терпение и выдержку, в двери не барабанил, что нередко случается в подобных ситуациях :) Минут за 20 до отправления дверь нашего вагона таки открылась и симпатичная проводница, извиняясь за задержку (якобы она задремала в последний момент) начала сажать нас в свой вагон, называя каждому номер места и его расположение в купе (слева-справа, впервые такое встречаю). Мое 15-е было как раз в середине вагона. Наш вагон представлял собой ТВЗ "предпремиумной" серии, постройки октябрь 2008, с голубой обивкой диванов и, увы, без рундуков. Интерьер выдержан в зеленом, синем и белом цветах: на окнах шторы светло-зеленого цвета, нижние полки покрыты синими покрывалами, на столике белая скатерть с надписью "Океан". Общий вид купе:

http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132290/

При посадке было немного душновато, но почти сразу же проводница включила кондиционер и всю дорогу температура была нормальной.
Поскольку времени до отправления оставалось немного, то начал лелеять надежду, что поеду "синглем", как это нередко случается в фирмачах, но мои надежды не оправдались - минут за 10 до отправления попутчики таки появились. Ими оказались: дама лет 50 и двое мужчин, отец и сын, едущие, как потом выяснилось за разговорами, во Владик за новым авто. Вагон в итоге заполнился почти на 100%, было свободно только несколько верхушек в последних купе. Публика была приличная, на вид в основном командировочные, шумных компаний не было, что после поездки в 44-м с забайкальскими дембелями казалось чем-то нереальным :) Ехало несколько китайцев, но явно не того сословия, что были в 44-м и пересаживались в Чите на "Даурию".

Проводница - сама любезность, предложила, если нужно, застелить постель. Я отказался, а вот дама-попутчица - нет. Постель ей в итоге проводница застелила моментально, я после этого подумал, что надо было тоже попросить :) Впервые вижу, чтобы в купейном вагоне выдавали нормальный пододеяльник, а не вторую простыню. Белье белое, но хорошего качества и не после 25-ти стирок. Наконец-то подушка нормальных размеров, ура! :) После 5 суток сна на миниатюрной и тощей подушке в 44-м шея уже изрядно устала. Чай и кофе по первой просьбе, проводница разносила сама, цена - 15 р. Вечером пить кофе не хотелось, а вот минералка, причем холодная, из холодильничка в купе-"служебке", была очень кстати. Можно было принять душ в штабняке, цена вопроса 150 р, включая всякие мыльно-рыльные принадлежности, хотел сходить ради любопытства, но потом вспомнил, что завтра уже буду дома, в итоге передумал. Утром проводница будила пассажиров легким стуком в дверь, минут за 20 до прибытия.
Во время не очень продолжительной беседы "за жизнь" проводница пожаловалась мне, что в состав вот-вот включат плацкартный вагон, "и может быть даже не один! А мы ведь к этому совсем не привыкли, там и контингент не наш". Что ж, еще одним "бесплацкартным" фирмачом у РЖД будет меньше, хотя даже при схеме "купе-СВ" заполняемость сабжа довольно неплохая.

Поезд идет очень шустро (на 1,5 часа меньше "двойки") и с минимумом остановок. Надо отдать должное ДВЖД, что ускоряют с умом - время прибытия во Владивосток все те же 8 утра, но отправление из Хабаровска сдвигают на более позднее время. Когда-то он уходил в 18.30 по-местному, потом в 19.30, сейчас в 21.00.

По прибытию во Владивосток оказалось, что в голову вцепили еще вагон-салон, тоже в фирменных цветах, видно 12-местки было кому-то мало или ее сочли недостаточно комфортной :) Когда успели его прицепить - не знаю, я осматривал состав минут за 20-25 до отправления:

http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132286/


Оценка: 10 из 10. Один из лучших РЖДшных фирмачей, я бы поставил его в один ряд с "Красной Стрелой" и "Байкалом". Если кому из коллег будет "по пути" - рекомендую обкатать ;)

P.S. А один плацкартный вагон, судя по "Экспрессу", уже вцепили. Должен быть новый 61-4447, т.к. по словам проводницы вагоны уже пришли с завода и проходили аттестацию на фирменность.
#162806 SM@TRON 26 дек 2012, 09:38
Фото довольно старое, но уж очень шикарное!

Фирменный поезд №5 "Океан" Владивосток - Хабаровск прибыл на станцию Хабаровск-I (01.X.2011):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400346&LNG=RU#picture
Автор фото: Баландин Д.

С уважением, Евгений.
#283353 komotd 05 фев 2015, 20:35
Дата поездки: 25.01.2015—26.01.2015
Маршрут: Хабаровск-I—Владивосток-Город
Вагон: 02К
Класс обслуживания: 2Т
Внешний вид: состав производства ТВЗ, трансформер, оформление в голубом, бирюзовом фирменном стиле «Океана».
Чистота вагона: как до отправления, так и в пути в вагоне поддерживалась чистота, производилась влажная уборка.
Качество обслуживания поездной бригады: отличное.
Контингент пассажиров: в основном командировочные. Всё было тихо и спокойно.
Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует.
Общая оценка: 10/10.
#283616 komotd 07 фев 2015, 10:42
SONNAR: Радует что глобальное перекрашивание фирмачей в PID не добралось еще до Дальнего Востока :*THUMBS UP*:
К сожалению, спешу огорчить: внешняя окраска вагонов является стандартной, серой с красным. Однако внутреннее оформление осталось прежним.
#380007 SareN 06 июл 2016, 18:27
[media]

Огрызок.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#614046 Деятель 23 авг 2020, 10:11
Ездил на этом поезде 16 августа, маршрут: Владивосток-Хабаровск. Вагон 14Л.
Поставлю 10 из 10. Чисто, всё аккуратно застелено. Огромный "перебор" по части включённого в стоимость билета питания. Помимо предусмотренного на утро завтрака, на столике была корзинка, набитая разными сладостями, фруктовая нарезка плюс три бутылки воды ("Черноголовка" стояла по умолчанию, потом проводник принёс ещё 2 пол-литровых стекляшки "Акваники"). Всё это съесть ни вечером после отправления, ни утром на завтрак физически невозможно. ::-):
#750349 Jegor 13 дек 2022, 19:24
Народ, может, в курсе кто-нибудь, что за загадочная станция такая (или путевой пост?) - Владивосток-чётный? Она фигурирует в служебках "Океана", https://disk.yandex.ru/i/rlaLG5UcyGlb7A время в пути от вокзала Владика, как можете видеть, 4 минуты в обе стороны, но вот расстояние не указано. Гуглопоиск также не даёт никакой инфы о её расположении...

Правильно ли я понимаю, что данная станция (Владивосток-чётный) - где-то здесь находится? https://yandex.ru/maps/-/CCUniSwjCB Дело в том, что между Владивостокским вокзалом и Первой речкой, только там есть путевое развитие, исходя из чего я и предположил, что именно там она находится (находилась), но, может быть, есть у кого-нибудь есть точная инфа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17