005Э/006Э Владивосток - Хабаровск "Океан"
Добавлено: 13 окт 2010, 07:00
Поездка 19.09, Хабаровск - Владивосток, вагон №11, купейный.
В составе было 12 вагонов плюс ресторан, 1 "мягкий", 2 СВ, остальные купейные. Все вагоны в фирменной сине-зеленой окраске, в основном "наутилусы" 2007-2008 годов, более старыми были только СВ (с прямоугольными окнами в дверях тамбуров) и кажется два купейника. Штабной - новой модели с прислонно-сдвижными дверями, но в фирменной раскраске.
Маршрутная доска: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132307/
Штабной: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132297/
Виповоз: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132311/
У проводников форма ярко-синего цвета, смотрится несмотря на слишком яркий цвет очень хорошо. На посадке случился небольшой казус - в наш одииннадцатый вагон посадка все не начиналась, хотя во все остальные вагоны она уже шла полным ходом. Народ проявлял терпение и выдержку, в двери не барабанил, что нередко случается в подобных ситуациях :) Минут за 20 до отправления дверь нашего вагона таки открылась и симпатичная проводница, извиняясь за задержку (якобы она задремала в последний момент) начала сажать нас в свой вагон, называя каждому номер места и его расположение в купе (слева-справа, впервые такое встречаю). Мое 15-е было как раз в середине вагона. Наш вагон представлял собой ТВЗ "предпремиумной" серии, постройки октябрь 2008, с голубой обивкой диванов и, увы, без рундуков. Интерьер выдержан в зеленом, синем и белом цветах: на окнах шторы светло-зеленого цвета, нижние полки покрыты синими покрывалами, на столике белая скатерть с надписью "Океан". Общий вид купе:
http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132290/
При посадке было немного душновато, но почти сразу же проводница включила кондиционер и всю дорогу температура была нормальной.
Поскольку времени до отправления оставалось немного, то начал лелеять надежду, что поеду "синглем", как это нередко случается в фирмачах, но мои надежды не оправдались - минут за 10 до отправления попутчики таки появились. Ими оказались: дама лет 50 и двое мужчин, отец и сын, едущие, как потом выяснилось за разговорами, во Владик за новым авто. Вагон в итоге заполнился почти на 100%, было свободно только несколько верхушек в последних купе. Публика была приличная, на вид в основном командировочные, шумных компаний не было, что после поездки в 44-м с забайкальскими дембелями казалось чем-то нереальным :) Ехало несколько китайцев, но явно не того сословия, что были в 44-м и пересаживались в Чите на "Даурию".
Проводница - сама любезность, предложила, если нужно, застелить постель. Я отказался, а вот дама-попутчица - нет. Постель ей в итоге проводница застелила моментально, я после этого подумал, что надо было тоже попросить :) Впервые вижу, чтобы в купейном вагоне выдавали нормальный пододеяльник, а не вторую простыню. Белье белое, но хорошего качества и не после 25-ти стирок. Наконец-то подушка нормальных размеров, ура! :) После 5 суток сна на миниатюрной и тощей подушке в 44-м шея уже изрядно устала. Чай и кофе по первой просьбе, проводница разносила сама, цена - 15 р. Вечером пить кофе не хотелось, а вот минералка, причем холодная, из холодильничка в купе-"служебке", была очень кстати. Можно было принять душ в штабняке, цена вопроса 150 р, включая всякие мыльно-рыльные принадлежности, хотел сходить ради любопытства, но потом вспомнил, что завтра уже буду дома, в итоге передумал. Утром проводница будила пассажиров легким стуком в дверь, минут за 20 до прибытия.
Во время не очень продолжительной беседы "за жизнь" проводница пожаловалась мне, что в состав вот-вот включат плацкартный вагон, "и может быть даже не один! А мы ведь к этому совсем не привыкли, там и контингент не наш". Что ж, еще одним "бесплацкартным" фирмачом у РЖД будет меньше, хотя даже при схеме "купе-СВ" заполняемость сабжа довольно неплохая.
Поезд идет очень шустро (на 1,5 часа меньше "двойки") и с минимумом остановок. Надо отдать должное ДВЖД, что ускоряют с умом - время прибытия во Владивосток все те же 8 утра, но отправление из Хабаровска сдвигают на более позднее время. Когда-то он уходил в 18.30 по-местному, потом в 19.30, сейчас в 21.00.
По прибытию во Владивосток оказалось, что в голову вцепили еще вагон-салон, тоже в фирменных цветах, видно 12-местки было кому-то мало или ее сочли недостаточно комфортной :) Когда успели его прицепить - не знаю, я осматривал состав минут за 20-25 до отправления:
http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132286/
Оценка: 10 из 10. Один из лучших РЖДшных фирмачей, я бы поставил его в один ряд с "Красной Стрелой" и "Байкалом". Если кому из коллег будет "по пути" - рекомендую обкатать ;)
P.S. А один плацкартный вагон, судя по "Экспрессу", уже вцепили. Должен быть новый 61-4447, т.к. по словам проводницы вагоны уже пришли с завода и проходили аттестацию на фирменность.
В составе было 12 вагонов плюс ресторан, 1 "мягкий", 2 СВ, остальные купейные. Все вагоны в фирменной сине-зеленой окраске, в основном "наутилусы" 2007-2008 годов, более старыми были только СВ (с прямоугольными окнами в дверях тамбуров) и кажется два купейника. Штабной - новой модели с прислонно-сдвижными дверями, но в фирменной раскраске.
Маршрутная доска: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132307/
Штабной: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132297/
Виповоз: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132311/
У проводников форма ярко-синего цвета, смотрится несмотря на слишком яркий цвет очень хорошо. На посадке случился небольшой казус - в наш одииннадцатый вагон посадка все не начиналась, хотя во все остальные вагоны она уже шла полным ходом. Народ проявлял терпение и выдержку, в двери не барабанил, что нередко случается в подобных ситуациях :) Минут за 20 до отправления дверь нашего вагона таки открылась и симпатичная проводница, извиняясь за задержку (якобы она задремала в последний момент) начала сажать нас в свой вагон, называя каждому номер места и его расположение в купе (слева-справа, впервые такое встречаю). Мое 15-е было как раз в середине вагона. Наш вагон представлял собой ТВЗ "предпремиумной" серии, постройки октябрь 2008, с голубой обивкой диванов и, увы, без рундуков. Интерьер выдержан в зеленом, синем и белом цветах: на окнах шторы светло-зеленого цвета, нижние полки покрыты синими покрывалами, на столике белая скатерть с надписью "Океан". Общий вид купе:
http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132290/
При посадке было немного душновато, но почти сразу же проводница включила кондиционер и всю дорогу температура была нормальной.
Поскольку времени до отправления оставалось немного, то начал лелеять надежду, что поеду "синглем", как это нередко случается в фирмачах, но мои надежды не оправдались - минут за 10 до отправления попутчики таки появились. Ими оказались: дама лет 50 и двое мужчин, отец и сын, едущие, как потом выяснилось за разговорами, во Владик за новым авто. Вагон в итоге заполнился почти на 100%, было свободно только несколько верхушек в последних купе. Публика была приличная, на вид в основном командировочные, шумных компаний не было, что после поездки в 44-м с забайкальскими дембелями казалось чем-то нереальным :) Ехало несколько китайцев, но явно не того сословия, что были в 44-м и пересаживались в Чите на "Даурию".
Проводница - сама любезность, предложила, если нужно, застелить постель. Я отказался, а вот дама-попутчица - нет. Постель ей в итоге проводница застелила моментально, я после этого подумал, что надо было тоже попросить :) Впервые вижу, чтобы в купейном вагоне выдавали нормальный пододеяльник, а не вторую простыню. Белье белое, но хорошего качества и не после 25-ти стирок. Наконец-то подушка нормальных размеров, ура! :) После 5 суток сна на миниатюрной и тощей подушке в 44-м шея уже изрядно устала. Чай и кофе по первой просьбе, проводница разносила сама, цена - 15 р. Вечером пить кофе не хотелось, а вот минералка, причем холодная, из холодильничка в купе-"служебке", была очень кстати. Можно было принять душ в штабняке, цена вопроса 150 р, включая всякие мыльно-рыльные принадлежности, хотел сходить ради любопытства, но потом вспомнил, что завтра уже буду дома, в итоге передумал. Утром проводница будила пассажиров легким стуком в дверь, минут за 20 до прибытия.
Во время не очень продолжительной беседы "за жизнь" проводница пожаловалась мне, что в состав вот-вот включат плацкартный вагон, "и может быть даже не один! А мы ведь к этому совсем не привыкли, там и контингент не наш". Что ж, еще одним "бесплацкартным" фирмачом у РЖД будет меньше, хотя даже при схеме "купе-СВ" заполняемость сабжа довольно неплохая.
Поезд идет очень шустро (на 1,5 часа меньше "двойки") и с минимумом остановок. Надо отдать должное ДВЖД, что ускоряют с умом - время прибытия во Владивосток все те же 8 утра, но отправление из Хабаровска сдвигают на более позднее время. Когда-то он уходил в 18.30 по-местному, потом в 19.30, сейчас в 21.00.
По прибытию во Владивосток оказалось, что в голову вцепили еще вагон-салон, тоже в фирменных цветах, видно 12-местки было кому-то мало или ее сочли недостаточно комфортной :) Когда успели его прицепить - не знаю, я осматривал состав минут за 20-25 до отправления:
http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132286/
Оценка: 10 из 10. Один из лучших РЖДшных фирмачей, я бы поставил его в один ряд с "Красной Стрелой" и "Байкалом". Если кому из коллег будет "по пути" - рекомендую обкатать ;)
P.S. А один плацкартный вагон, судя по "Экспрессу", уже вцепили. Должен быть новый 61-4447, т.к. по словам проводницы вагоны уже пришли с завода и проходили аттестацию на фирменность.