Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#89928 Prandtl 31 окт 2010, 15:22
Поездка 9-12.09.2010 г. Маршрут:Новороссийск-Кандалакша. Вагон №7, плацкартный.
Странно, что об этом поезде нет ни слова на форуме...
Поезд сезонного назначения-последний рейс из Новороссийска 21 сентября. С 2004 года этот поезд стал ежедневным, но в этом году Северо-Кавказская жд почему-то назначила его через день. А с конца июня и до конца лета поезд всё же был ежедневным, только доп. рейсы обслуживала бригада Мурманских проводников.
Ну да ладно, не особо это важно. Начну по порядку.
1). Внешний вид- "Солянка", присущая почти каждому допу. Несколько стареньких плацкартных КВЗ(даты выпуска не смотрел), несколько Днепров, купейники в основном Аммендорфы, хотя была парочка ТВЗшных купейников примерно 2000 г. выпуска.
Половина вагонов в ПИД-окраске, а половина сине-белые с жёлтой полосой.
2). Нам попался Днепр 2004 г. Первое впечатление очень положительное. Просто я обычно от допов ничего хорошего не жду и стараюсь обычно ими не пользоваться.
Я в Днепрах ещё ни разу не ездил, в основном попадались либо ТВЗ, либо старые КВЗ или Аммендорфы. Поэтому с момента посадки начал шнырять по вагону, изучать его. В целом мне вагон понравился, но были и минусы: туалет не био, глубина раковины в туалете очень маленькая-при включении воды брызги летят во все стороны, и очень маленькие окошки в тамбуре.
3). В Новороссийске посадка была небольшая-мы вдвоём и ещё несколько человек, дальше люди подсаживались в Тоннельной, Краснодаре. Мне не понравилось то, что между стёклами в вагоне скопился конденсат и в окно смотреть было сквозь это неприятно. При этом не было до этого никакого дождя, и влажность была невысокая. В общем всю поездку окна такими запотевшими и были.
Вагон был вылизан, придраться было не к чему, чистота идеальная. Интересные занавески были на окнах-из кусков клеёнки, но со стороны смотрится красиво. С соседями нам повезло или не повезло-даже не знаю. Напротив нас на нижней полке ехала женщина до Петрозаводска, но она на этом месте только ночевала, в соседнем вагоне у неё были друзья, и весь день она была у них. Верхнюю полку до Петрозаводска никто не занимал.
А вот в Воронеже подсела пожилая женщина с внуком и внучкой. Там конечно, спокойно не было…Не люблю с маленькими детьми в вагоне ехать, хотя сам был таким же:)))И никуда уж от них не деться особенно летом.
В течение поездки уборка была ну раза четыре- это точно. Две проводницы лет сорока пяти, приветливые, общительные. С чаем не настаивали, как это делают в фирмачах, но при этом всё можно было заказать. Следующий после нас был вагон-ресторан, оттуда женщина всю дорогу туда-сюда возила тележку с пивом, соками, чипсами и т.д.
4). Поезд фирменному не соответствует, им же и не является и никогда не являлся. Но вполне хороший скорый. Можно конечно кое-где его и подускорить, но тем не менее, от Новороссийска до Мурманска чуть меньше 3 суток- это нормально, раньше ходил намного дольше.
В целом для допа очень даже хорошо. Хотя в других вагонах я не был,возможно,там всё намного печальнее.
5). Формирование-Новороссийск СКВЖД. Оценка поезду 9 из 10.
#144299 wsa-79 29 июн 2012, 00:05
1. Дата поездки 27.06.12г. Москва-Кур.-Тула-1-Кур. вагон 21П (прицепной Мурманск-Лиски).
2. Внешний вид вполне приличный для сезонных поездов. Мой вагон был после КВР со стеклопакетами, внутри вполне нормальный. Было тепло, но не душно. Относительно чисто, при мне уборка не проводилась (да и ехал я всего 2,5 часа). Вагон обслуживали две проводницы (одна симпотичная лет 30-ти, другая постарше и погрубее лет 45-ти). Чая, кофе мне не предложили.
3. Контингент пассажиров. В основной массе бывшие жители Центрально-Чернозёмных деревень, уехавшие давно за северным рублём и теперь ездящие на родину в отпуск. Особо маргинальных элементов замечено не было. За время моей поездки половина из них спала, да и место у меня было 51, поэтому видел не всех, по вагону не гулял. Другим пассажирам досаждала одна тётка, которая сильно храпела, мне она не мешала, т.к. не спал.
Была посадка по Москве, скорее всего и высадка (т.к. билет покупал накануне вечером, а значит места предоставлялись за счёт высадки), но точно не видел (т.к. приехал на вокзал за 15 минут до отправления поезда, стоянка-26). После меня зашло ещё 3 человек: 2 парня, ехавшие до Липецка и 1 женщина, вышедшая со мной в Туле. В Туле из нашего вагона вышло 4 человека, была высадка-посадка и из других вагонов.
4. Поезд нефирменный, сезонный, летний. Вполне соответствует дополнительным поездам. Формирование С-КАВ, прицепные вагоны ВЧД Лиски.
5. Поезд нормальный, очень удобный для однодневных командировок в Тулу. Непонятно, почему нет утренних экспрессов, как в Рязань, Калугу. Раньше был Курский, теперь сделали только по выходным. Пассажиры есть, кто знает добираются на проходящих, остальные на автобусах, либо электричке.
6. Оценка 10/10. Снимать баллы незачто, слишком короткой была поездка.
#245273 mailonego 06 июл 2014, 10:16
Фото купейных вагонов поезда №286 Новороссийск - Мурманск
04.07.2014 года следования по ст. Сегежа РК
К сожалению успел только купейные сфотографировать, поздно приехал.
Вагон №1

Вагон №2

Вагон №3

Вагон №4

Вагон №5

6штаб.JPG
Вот вагон №6 - штабной, единственный который заявлен как 2Л.
6штаб.JPG (55.61 КБ) Просмотров: 11001

Просьба к знающим людям прокомментировать если можно прокомментировать фотографии, какие вагоны на этих фотографиях, с кондишенами или нет?
#326457 Kalmius 11 сен 2015, 10:00
10 сентября 2015 прибытие поезда 285 из Мурманска, станция Краснодар 1

[media]
#382026 Kalmius 19 июл 2016, 11:28
18.07.2016 проследовал в Новороссийск. Город Краснодар.
[media]
#435596 en555 20 июл 2017, 04:39
Поезд №286 Новороссийск - Мурманск, Рязань, 19 июля 2017 года, ж/д станция Лагерная.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=BrzlsBe83sM
#483001 2024675/2024900 15 июн 2018, 17:25
Состав отправлением из Москвы на Новороссийск 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧД-14 С-Кав (сложилось ощущение, что поездная бригада была командирована из ЛВЧ-Грозный или ЛВЧ-Махачкала)
1-куп, КВЗ без всего
2-куп, КВЗ без всего
3-куп, Герлиц с УКВ
4-КР, Аммендорф с УКВ
5-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧ-Ростов С-Кав)
6-куп, Аммендорф без всего
7-куп, КВЗ без всего
8-куп, КВЗ без всего
9-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
10-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
12-пл, КВЗ без всего
13-пл, КВЗ без всего
14-пл, КВЗ без всего
15-пл, КВЗ без всего
#612374 Антон М 10 авг 2020, 12:41
Поездка ради поездки, 09.08.20г. , по маршруту Грязи -Воронежские - Москва. Поезд был выбран из-за времени в пути (10,5 часов), ибо хотелось покататься) Вагон купейный, номером 15, место 27. Ехало вместе со мной аж 2 человека на весь вагон, и то второй пипл удалился по Рязани ::-): Обслуживали двое студентов проводников, при такой заселенности ставлю 10 баллов. Но с курением, теперь, видимо, вообще строго, только на стоянках( Не ожидал такой роскоши внутри, все вагоны Аммендорф, но прошедшие ремонт, а вот где, я и не знаю...Все купейные, про плацкарт не знаю, ибо после прошлогодней поездки в Смоленск, и 4-х часовой стоянке в Брянске, с посещением биотуалета плацкартной группы, заселенности максимум 10 человек, вонь была такая... Что даже теперь состав не обхожу. Минимальная стоимость гарантирует отсутствие денег на дезодорант за 100 руб? Ну да ладно, заявлено с кондюком и биотуалетом. Постель отличная, комплект с пододеяльником, хоть и дневная поездка, но пару часов поспал. Что еще? Соседей не было, курить нельзя, туалет сверкает чистотой, все принадлежности и душ, как в ТКС. Супер! Могли бы разориться на форточки... Но тут, стоит добавить, имеется столик для пассажиров верхних полок, а сами полки не поднимаются, ибо из-за столика имеют "общую комбинацию". Скажем так - двухступенчатая защита в виде штор, одна пропускает свет и жар, ее предназначение, кроме как тебя не видно, и ты ничего не видишь, не понятна. Вторая штора обладает функцией блэкаут, все окно закрыто, нравится тебе это, или нет. Обычные шторы, как в том же ТКС были бы гораздо уместнее во всех смыслах. Сеточки, спинка, все есть, на фото оцените. Впрочем, поездка понравилась, окошко открыл в коридоре, для большего восприятия перестука колес. Все чинно. Баллы снижаю традиционно, минус 1 за отсутствие форточек в купе, и минус балл за отсутствие штор. Итого 8 из 10 поезд набрал, а купешки все одинаковые!!! Очень понравилась подсветка из под перил. Оно вроде и не RIC, но приятно глазу :;-): Ах, да, хоть розетки, хоть USB, на каждого пассажира :*THUMBS UP*:
Вложения
Последний раз редактировалось Антон М 10 авг 2020, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
#612375 Антон М 10 авг 2020, 12:47
Нет, купишь телефон с нормальной камерой, чтоб фотки четкие были, так не грузятся даже с ПК. Админы!!!
Пробую обычные....
Вложения
#612475 Slon 10 авг 2020, 23:09
Одно нажатие - увеличивается размер, второе - заметно ухудшается качество.
Суть не в физическом размере, а в качестве исходника. А оно - всего-то 96 точек да с шумами...
#612477 Антон М 10 авг 2020, 23:23
Slon: Одно нажатие - увеличивается размер, второе - заметно ухудшается качество.
Суть не в физическом размере, а в качестве исходника. А оно - всего-то 96 точек да с шумами...
Одно нажатие на фото с ПК, просто делает фото хорошего качества, не увеличивая. Если увеличить, шумы будут на любом фотике. Без шумов пока что, не придумали оптику... А тут вполне себе сносная SONY, с хорошей линзой и светочувствительностью. Да, обидно, что в оригинале формат 4К не грузится на форум... Повторюсь, фото сжатые. Уж исходник на ПК, и то, что на форум попало, глаза пока отличают.
#612480 Slon 11 авг 2020, 00:00
Ну так я же и говорю, что гнаться за всем этим, особенно оставляя 6 на 8 МП, необязательно.
А шумы можно минимизировать, если не играть в shoot-and-go...
#617658 Юрец Плоткин 27 сен 2020, 18:00
Дата поездки: 11.09.20. Ехал по маршруту Москва - Сегежа. Вагон №7 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе, прошедший недавно капиталку в Тамбове, ту саму капиталку, к-ю год назад активно пиарили, ещё макет стоял на Казанском в-ле.. Состав состоял: плацкартные были 81-821, все были недавно капиталенные в Тамбове, по такому принципу, купейные были 61-4179 и Аммендорфы также капиталенные, как на фотографиях в предыдущих постах. Проводников было 2, женщина лет 35 и женщина раннепенсионного возраста. Та что по-старше была очень милой и доброжелательной, та что по-моложе была по-грубее, на недовольство пассажиров по поводу того что некуда багаж совать, проводница протараторила про 36 кг. В вагоне и туалете всё чисто, но заявленная сушилка для рук не работала. Комплекты белья уже лежали на местах. Вагоны полное говно! Когда видел эти пресс-релизы я был возмущён вырезом у багажной полки, но всё оказалось гораздо хуже! Багажные полки помимо этого были повешены выше. В результате я еле впихнул свой рюкзак. Под нижними полками тоже мало место для багажа, многие чемоданы не влезали под нижние полки. И это в поезде, на котором люди едут в поход, с большими рюкзаками! В соседнем вагоне, не работал аппарат, который вместо титана, пурифайер кажись называется. Поезд формируется ЛВЧД-16 Новороссийск. Итого моя оценка поезда/поездки 2 из 10, за проблемы с размещением багажа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16