Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#89943 MrSeptimus 31 окт 2010, 20:00
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 377Я/378С Москва-Новороссийск
--


1)Поездка 21-22.10.2010 Маршрут Ростов-Гл. - Москва-Пав.
Вагон 11П 053-23241
Станция формирования: Новороссийск, СКЖД.
2)Состав приятно меня поразил, так как я ожидал увидеть старые КВЗшные вагоны и не менее старые аммендорфы. Но все плацкартные вагоны, в том числе и мой, были ТВЗ 2005-2007 г.в. Только 9й вагон был Днепр. А вот купейная часть вся состояла из аммендорфов довольно неплохих, все с кондиционером. Весь состав за исключением двух вагонов в ливрее РЖД. Два исключения - в традиционной новороссийской раскраске - сине-бело-желтой.

3) Вагон ТВЗ производства сентябрь 2005. В вагоне на момент моей посадки было свободно только два свободных места: мое и 38е )) Туалеты (к слову, были био и не вакуумники) к Ростову чистотой уже не блистали, что не удивительно, так что переодеваться приходилось очень осторожно. Белье принесли, пока я стоял курил на платформе, сразу можно было расположиться, так как время было 5 утра. Практически весь вагон спал.

4)Чисто или не чисто было при посадке в самом вагоне, сложно было сказать, было темно. Но на протяжении целого дня проводник убиралась два раза, причем вечером: после Придачи и после Мичуринска.

5)Проводники мне очень понравились. Женщина лет 45 встретила меня при посадке в вагон очаровательной улыбкой, что в 5 утра и после ночи, проведенной на ростовском вокзале, было очень приятно. Перед Москвой разбудили за полтора часа, сами ходили собирали белье. Прибытие было в 5 утра, вставать никто не хотел, проводники ходили долго и упорно, благо туалеты были био. Прибыли, что самое интересное, в 4.50. Чай нам никто не навязывал, но я брал сам, так как с собой из еды, как обычно, ничего не покупал, подумав, что сутки обойдусь как-нибудь чаем и местным рестораном.
По поводу ресторана: меню особо не богато, но денег берут изрядно. За пиво, салатик и второе (свинина с жареным картофелем) я отдал 700 рублей, причем счета мне принесено так и не было, просто официантка сказала, сколько я должен заплатить. Разбираться не было никакого желания. Но неприятный осадочек остался. Качество блюд также оставляло желать лучшего: и картофель, и свинина, и даже салат - все оказалось пересоленным.

6) Контингент пассажиров весьма разнообразен. Во-первых, отмечу многонациональность пассажиров: были и армяне, и русские, и таджики. В Грязях на место напротив села такая молодая мама таджикской национальности с маленьким ребенком, сразу разложилась на все купе, свой огромный чемодан поставив прямо в пространство между полками, так как больше он никуда не влезал. В общем я понял, что ночка перед Москвой будет веселой, так как мама на ребенка внимания много не обращала, он сам что-то там гудел, стучал, игрался, а мама спала )) Часов в 11 вроде как угомонился.
Из остальных же пассажиров следует отметить группу девочек-подростков, человек 15, которые ехали с каких-то соревнований в футболках с надписями "Российская Газета", "ЕР" и "Наш дом - Воронеж". Вышла вся эта шумная группа соответственно в Придаче, и появилось ощущение, что весь вагон вздохнул спокойно, настолько сразу стало тихо.

7) Хочется еще отметить качество постельного белья: ужасное. Застирано до кошмарного состояния, а матрас показался просто стиральной доской, к тому же он постоянно сползал с полки. Причем, насколько я заметил, такие матрасы были практически у всех.

8) В целом поездка произвела на меня благоприятное впечатление. Билет на этот поезд я брал специально, так как прибытие на Павелецкий вокзал в 5 утра для меня было просто идеальным вариантом.

Оценка 7 из 10. Минусы за ресторан, постельное белье и полбалла за скорость. Все-таки сутки из Ростова до Москвы многовато.
#91035 doc009 12 ноя 2010, 22:32
Новороссийская группа выглядит прилично примерно тоже что описал выше MrSeptimus
но вот Кисловодская порадовала больше, может конечно временно такое счастье...
20,21К - КВР в Пидовской раскраске аммендорфы
22П - КВР в цветах РЖД калиненец
23,24П - нового модельного ряда премиумы (очень прилично для 611 номера :;-): )
#91053 Compden-railman 13 ноя 2010, 10:24
doc009:Новороссийская группа выглядит прилично примерно тоже что описал выше MrSeptimus
но вот Кисловодская порадовала больше, может конечно временно такое счастье...
20,21К - КВР в Пидовской раскраске аммендорфы
22П - КВР в цветах РЖД калиненец
23,24П - нового модельного ряда премиумы (очень прилично для 611 номера :;-): )

Мои родственники из Пятигорска приехали в 24П 6 ноября, очень довольны, первый раз ехали в таком великолепном вагоне :) Да, наверное, прицепили на время праздников, потом оставят КВЗшное барахло :(
#100259 DDexter 31 мар 2011, 12:50
в прошлом году кондиционер был в вагоне, но его не сразу включили, потому что окна в коридоре заклинило и они не закрывались ::-):
#101771 Kalmius 18 апр 2011, 17:01
Видел этот поезд и 30-ку по станции Краснодар-1 в конце сентября 2010. 378 стоял на третьем пути, а на 30-ка прибыла на второй. В 378-м вагоны конечно а-ля простота, но не такие убогие как ожидалось. 30-ка- лялька конечно..но дорогое удовольствие. Не мало людей садилось по Краснодару на 378-й. По -поводу вагона в голове или хвосте..раньше я страдал такой фигнёй, когда вагон должен быть или первым или вторым с головы, теперь иногда даже интересно прокатиться в самом последнем.
#101774 avtobaza 18 апр 2011, 17:30
Kalmius: но не такие убогие как ожидалось.
Убогие,убогие. :]:-O: Это бывший 507,во всяком случае по его расписанию ездит. И я не верю что что то изменилось.
507Я/508С Москва - Новороссийск
#106562 москвичка 13 июн 2011, 14:37
1) Дата поездки-10 июня 2011 года. Москва Пав-Тоннельная. Вагон 7 (купе с кондеем), разделение м/ж. Купе номер 5. Билеты брали за 45 дней. Взрослые билеты обошлись в 3700 с чем-то, детский-в 1200.
2)Внешний вид. Нормальные вагоны, купешки-аммендорфы, плацки-наверное ТВЗ(без рундуков, без кондея). Все в раскраске РЖД (очень красиво). Наш вагон-синего цвета. Наверное, Днепр. 9 вагон штабной. Вагон при посадке чистый, но бельё раздавали потом. Пассажиры все с детьми разных возрастов. Почти все с билетами, лишь человек 5-6-с электронной регистрацией (мы трое и ещё 2-3 фамилии в списке). Вагон СВ-аммендорф без биотуалетов. В купе зеркала, убраны верхние полки. В нашем вагоне биотуалета не было (в соседнем купейном были).
3) Первое впечатление-не очень. При посадке совсем нечем было дышать, еле дождались отправления.
4) Чистота вагона-уборки вагона не производилось, но туалеты были всегда чистыми. Мы ходили в тот, который около проводника.
5) Качество обслуживания. Тут особое. Во-первых, я была поражена, что проводница одна (а не 3 на 2 вагона или 2 на 1 вагон). Ей, конечно, оставалось. Поэтому большое ей спасибо-она делала всё по максимуму! Титан был всегда горячим, чай/кофе можно было заказать. Туалеты запирала только на остановках. Но-из минусов-она редко включала кондей (а без него в купе просто душегубка), приходилось идти и просить. Второй-навязчиво предлагала купить билет желдорлотереи.
6)Пассажиры. Кроме 2 (видимо, командированные), все-отдыхающие с детьми. 1 купе ехало до Краснодара, все остальные-до Тоннельной или Новоросса. Дети, конечно, измучились.
В плацках было ещё хуже-все места были раскуплены, в 2 вагонах ехали лагеря. В вагонах пахло всеми запахами сразу-и селёдкой, и пивом, и потом. Как там люди ехали...
7) Общее впечатление от поездки-поезд-вариант дальней электрички. Остановки-каждые 1.5 часа или чаще-вплоть до каждых 15 минут. Слава Богу, мало тех.остановок (или они ночные), но даже утром (это уже в южных краях)-мучение (на них не выпускают, кондеи не работают). Большинство остановок по 2 минуты-вроде это не увеличивает путь,но и выйти тоже не получается.
Дети совершенно измучились-под вечер ни игрушки не интересовали, не мультики. Хотя такое расписание (2 ночи и день)-это лучше анапских поездов.
Билеты лучше брать не в крайние вагоны-поезд 2 раза меняет направление, эти вагоны могут оставаться вне платформ (поезд 20-вагонный, вагон-ресторан посередине).
8) Оценка. 9 из 10. В целом всё нормально. Минус за отклчаемый кондей и долготу поездки. Хотя я видела поезда и из Е-бурга, и из Хабаровска. Так что нам ещё грех жаловаться.
Но в следующий раз полетим самолётом.
#109900 москвичка 04 июл 2011, 16:12
Fhctybq: начнем с того, что вагоны ТВЗ без рундуков и кондиционеров быть не могут. В вагонах нового модельного ряда (вагоны с кладкими гофрами) нет рундуков, но есть кондиционер. Во всех более старых вагонах ТВЗ есть рундуки, начиная ТВЗ и заканчивая допремиумной серии, но кондиционеры есть только в вагонах "Наутилус" и вагонах серидины 2000-х, а вот био туалетов может не быть. Вагоны днепры отл тем, что у них гладкие борта. Так как поезд пассажирский, то у него в расписании и заложены остановки по 2-3 мин на маленьких станциях, не нравится, пожалуйста на скорый. Я не понимаю вашего возмущения, что не надо брать первые и последние вагоны, конечно может случится, что платформы не хватит, но детям в основном нравится смотреть на смену и прицепку локомотива, многоие пассажиры с детьми специально покупают первые и последние вагоны, чтобы их чада посмотрели на смену локомотива
Лучше я фото покажу. Это наш вагон.
Изображение

Это соседний.
Изображение
Они были разные! Соседний и все остальные купе-точно аммендорф.

Это плацка изнутри.
Изображение
Снаружи-такая же, как и предыдущий вагон, только окна открываются.

Туалетов био у нас не было 100%, в плацке тоже. По поводу номера вагона никто не возмущается, просто констатирую факт-если кому-то нравится прыгать из вагона с чемоданами и детьми из-за того, что платформы не хватало-их дело. По поводу остановок тоже никто не возмущается-поезд действительно пассажирский, но не каждые же 15 минут! Такого даже у электричек нет. Тем более за это время кондей даже не успевает заработать толком.
Поезд и самолёт сравниваю потому, что разница в стоимости получается минимальная (про более дорогие поезда вообще молчу), а комфорт-очень различен. Да, у самолёта может быть задержка, но это нечасто.
#113506 Арсений 06 авг 2011, 20:13
4.08.11 Поезд 378 Новороссийск-Москва
Маршрут поездки Новороссийск-Краснодар 1
Вагон 11П
Вагоны в составе как в ливрее РЖД (сер 2000-х так и старых) так и в раскрасе депо Новороссийск. Среди плацкартных вагонов 11П был самый новый серидины 2000-х с кондиционером и био-туалетом. Состав был подан в 17:00 за 50 мин до отправления поезда, в 17:20 началась посадка. При посадке табло показавало температуру +31 градус. Затем снизилась до Краснодара до +28. Отправление и прибытие точно по расписанию. Остальные вагоны старые: купе аммендорф, а плацкартные ТВЗ.
Оценка поезда: 7/10
Оценка вагона: 10/10
Оценка поездки: 10/10
#186006 СергейKolon 02 июн 2013, 17:14
Купейная группа:
№2 - Тверской
№3 - Немец
№№ 4 и 5 Тверские

Изображение
Изображение

№ 6-8 Немцы
Изображение

№ 9 штаб, Немец

Изображение

№ 11 - Плацкарт, тверской 2003 года
№12-15 Плацкарты нового модельного ряда

Изображение
#200991 earl-of-window 09 окт 2013, 15:42
Дата поездки: 04.10.2013, маршрут Москва-Придача. Вагон 8, похож на вагоны 6-8 с фотографии из сообщения от 2 июня. Купейный вагон (МЖ) с услугами. Взял билет именно сюда, чтобы ехать одному в купе, народу, действительно, не было почти никого (человек, может, пять на вагон). У меня была ЭР, проводница проверила паспорт по памяти, видимо, количество пассажиров с ЭР было мало и было просто запомнить их данные. Вагон старенький, что-то гремело постоянно, но довольно уютно, тем более без соседей ::-):. Довольно чисто, хотя и не совсем (немного пыльно). В туалете тоже чисто, имелись туалетная бумага, полотенца бумажные, подкладки и кусковое мыло. Из постельных принадлежностей было одеяло, довольно страшное на вид. Туалет с педалькой, но без вида на рельсы, видимо, приделали бак под него. После посадки принесли постель и набор дорожный (который с тапочками, зубной пастой и т.д.). Уточнили, когда лучше покормить. Потом еще раз спросили, что именно принести (говядина, рыба или курица на выбор). С утра часов в девять принесли. Еще одна причина, по которой я решил взять билет в этот поезд - отсутствие динамы и стандартного пайка, питание вполне неплохое. Проводницу после того, как она принесла постель, больше не видел (даже перед Придачей будить пришлось, пора, наверное, самому уже дверь себе открывать). Ни чаев, ни лотерей не предлагала. Температура в вагоне была в норме, жарко или холодно не было. Формирование Сев.-Кав. ж/д, через проводниц всякие письма и коробки без особых вопросов передавали, и в Москве, и в Придаче народ с подобными просьбами к проводницам обращался. Фирменному, конечно, не соответствует, но особо страшного тоже ничего не было. Ну, наверное, на 6 из 10 где-то тянет.
#267734 TJ-q 07 ноя 2014, 16:55
13 сентября 2014 г. Одна ночка до Москвы. Купе из "ранней" твери (вроде 61820, неудобное внутри купе). Объективно: в купе "резиновый" запах, вентиляции почти что нет, в районе крепления потолочного освещения в купе что-то потрескивало-трещало на ходу. В туалете "чашка" провалена вниз, заклинена (а рельсов не видно). С другой стороны, по цене плацкарта, без соседей в купе (старался угадать так) - считай СВ. Но всё же вентиляции нет, а треск есть. 4/10. Двойка, короче. Не кол.
#324071 Kalmius 28 авг 2015, 23:49
28.08.2015 прибытие поезда 378С из Новороссийска на станцию Краснодар-1

[media]


Купейные вагоны
Изображение

Вид в сторону локомотива
Изображение

На сильном зуме
Изображение

Вокзал
Изображение

Пассажиры поезда 378 и ожидающие поезда 241 из Иркутска
Изображение

Продолжается посадка
Изображение

Вид в хвост поезда
Изображение

Вагон №3
Изображение

Вагон №7
Изображение

Уже успели прицепить столыпинский вагон
Изображение

Изображение

Электропоезд на Тимашевскую
Изображение

Пардон за качество фото, освещение желало лучшего да и ментов привлекать лишний раз не хотелось.
#332567 Анатолий Сайко 14 окт 2015, 21:01
Дата 11.10.2015 Маршрут Москва Краснодар
Проводницы не приветливые. Санитарные зоны не соблюдают . будят ажза поторочаса до станции
Лично я ее 4 раза проигнорировал и сдал белье за 6 минут до прибытия в Краснодар!
Вагоны-старье,в 11 вагоне туалет не закрывался, сломана защелка,/уборка не производилась.
Маршрут поезда:отличный
Оценка
По обслуживанию Пб 3/10
По оборудованию 5/10
По маршруту следования 10/10
#371663 SareN 09 май 2016, 15:59
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18