Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#61222 Sanlazar 26 июл 2009, 16:41
11.07 Вагон 11К. Из Ростава в Лазаревское. Очень хороший удобный поезд. Поезд очень читсый. Попался первый купейник от ТВЗ c плакартными полками. Кондея небыло но окна все были открыты. Проводники очень хорошие. 9 из 10. Минус бал за очень старый вагон.
#90072 anton121 02 ноя 2010, 00:04
Дата поездки: 09.10 - 10.10.2010, маршрут 302*БЦ Ростов гл. - Адлер, вагон 05П.

Внешний вид: синий состав БЧ с УЗ-шными прицепками Сумы - Адлер и Харьков - Адлер. Достаточно длинный по количеству вагонов, несмотря на октябрь месяц.

Первое впечатление. Из вагона вышло очень много пассажиров, возможно, это трафаретный по Ростову вагон. Зашло тоже много, таким образом заполняемость была 100%. До Адлера доехало процентов 15-20.

Внутри вагона чисто, тепло, однако свет еле-еле, почти никакого. Почти вслепую распихивали рюкзаки по третьим полкам, стараясь не разбудить спящих пассажиров.
Вагон представлял собой ТВЗ образца рубежа веков - со стеклопакетами, спинками и поручнями на верхних полках (как и большинство остальнывх вагонов), номер несколько странный 013 20001 (а на вагоне снаружи был нарисован неправильный, 014 20001). Внутри чисто, перед прибытием проводница начала проводить влажную уборку. Очень хороший в поезде ВР, обед обошелся в порядка 270 рублей с каждого, плюс у проводника можно было заказать себе на место еду из ВР, а также чай и кондитерские изделия.

По контингенту пассажиров особо сказать нечего - во время ннашей посадки уже все спали, а на участке Туапсе - Адлер постепенно высаживались. Создалось впечатление, что по прибрежному участку поезд шел очень медленно, будто бы специально давая возможность полюбоваться штормящим морем (в то утро лил беспрерывный дождь, а на море был шторм). Тем не менее, в Адлер прибыли по графику.

Соответствие статусу поезда: соответствует, нефирменный пассажирский, формирование БЧ. Оочень хороший для такой категории поездов по соотношению цена/качество.
Общая оценка поезда/поездки - 8/10. Рекомендуется всем!
#114009 Антон Ефимов 12 авг 2011, 20:06
Состав отправлением из Адлера 12 августа 2011 года:






#131121 Альберт К 28 фев 2012, 12:15
Дата поездки 21 февраля 2012 года.
Маршрут Ростов - Хоста.
Вагон 4 плацкартный место 51.
Вагон обычный ТВЗ со стеклопакетами (не охота лезть в справочник :*TIRED*: ).
Впечатления неплохие, но опеределённая "зачуханность" белорусских вагонов видна, хотя заметно и то, что их стараются поддерживать в хорошем состоянии.
Проводница забрала билет, в УЗшном 17-ом у меня его тоже забирали, непонятно неужели недостаточно отрывного талона? Чай дешёвый 10 рублей, кофе 15 рублей.
Какие-то уроды в конце вагона галдели до 3 часов ночи, я туда не пошёл, что бы не тратить свои нервы, но проводнице сказал, что пожалуюсь ЛНП, после этого они вроде затихли.
Оценка 8 из 10 ти, минус 2 за потрепаннось вагона и грязные окна.
#161872 SM@TRON 17 дек 2012, 21:14
Тепловоз ТЭП70-0170 с поездом Адлер - Минск на перегоне Сумы - Торопиловка (7 августа 2012 года):

http://trainpix.org/photo/44834/
Автор фото: Alien89.

С уважением, Евгений.
#253013 SM@TRON 27 авг 2014, 14:40
Электровоз ЧС4Т-594 с поездом № 301 Адлер - Минск на станции Минск-Пассажирский, город Минск (август 2014 года):

http://trainpix.org/photo/110453/

Автор фото: Евгений Пережогин [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#257641 SM@TRON 16 сен 2014, 16:05
Тепловоз 2М62У-0243 с поездом Минск - Адлер на перегоне Дубровка - Жуковка, Брянская область (11.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487019

Автор фото: Беларусь

С уважением, Евгений.
#302514 Антон М 08 май 2015, 10:47
Совершил поездку на этом чуде 2 мая, по маршруту Липецк - Сочи, вагон 14 К, места 37-38. При подходе состава все выглядело прилично - чистый поезд БЧ. Увидев свой вагон огорчился не то слово - КВЗ 1991 года выпуска, переоборудованный на ГВСЗ в 2013 году. Бывший плацкарт :=-O: В окнах стеклопакеты, как и в ТВЗшных вагонах. Над рабочим тамбуром вырезано место для кондиционера. Внутри вагон чистый, но все смотрится, как бы сказать, как самопал! Какое-то кривое, недоделанное... :]:-O: Купе с местами 37-38 не скошено, выступает в маленький коридор, смотрится как сарай пристроенный к дому... Отделка пластиком под светлое дерево. На окнах какие-то совковые белые "задергушки", есть во всем вагоне ковры и макеты. Над моей второй полкой проходит металлический короб, места чтобы сесть нет, точнее даже чтоб поднять колени нет, лежишь как в гробу :]:-O: Можно и дальше писать, как мне все ОЧЕНЬ НЕ понравилось, но тут дело вкуса, скорее... В целом то ехать можно - кондиционер работает, в туалетах чистота и все принадлежности присутствуют! Нет ни в одном из 19 вагонов биотуалета, при том что вагоны прошли КР в 2013 и 2014 годах. На весь состав 5 вагонов купейных, из них аммендорфы только 26, 13 и 8, один КВЗ и Днепр. Все плацкарты КВЗ, прошедшие ремонт там же, на ГВСЗ, все с кондиционерами, кроме 1 вагона и 27, ТВЗ со стеклопакетами, но без УКВ. Да, постель ужасная, полосатая, жесткая, без пододеяльника ::-(: Даже не знаю, какую оценку поставить... Не больше 5 баллов.
Вложения
#310454 Ляля 10 июн 2015, 11:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто ездил этим поездом, из Брянска к нему цепляют вагоны?Если да,то в какой вагон лучше брать билет(интересует плацкарт) или они все одинаковые?Насколько я знаю их всего 4 шт.,28-купе, 29,30 и 31 плацкарт.Так в какой из них?
#310457 Ира 10 июн 2015, 11:31
Антон М: Совершил поездку на этом чуде 2 мая, по маршруту Липецк - Сочи, вагон 14 К, места 37-38. При подходе состава все выглядело прилично - чистый поезд БЧ. Увидев свой вагон огорчился не то слово - КВЗ 1991 года выпуска, переоборудованный на ГВСЗ в 2013 году. Бывший плацкарт :=-O: В окнах стеклопакеты, как и в ТВЗшных вагонах. Над рабочим тамбуром вырезано место для кондиционера. Внутри вагон чистый, но все смотрится, как бы сказать, как самопал! Какое-то кривое, недоделанное... :]:-O: Купе с местами 37-38 не скошено, выступает в маленький коридор, смотрится как сарай пристроенный к дому... Отделка пластиком под светлое дерево. На окнах какие-то совковые белые "задергушки", есть во всем вагоне ковры и макеты. Над моей второй полкой проходит металлический короб, места чтобы сесть нет, точнее даже чтоб поднять колени нет, лежишь как в гробу :]:-O: Можно и дальше писать, как мне все ОЧЕНЬ НЕ понравилось, но тут дело вкуса, скорее... В целом то ехать можно - кондиционер работает, в туалетах чистота и все принадлежности присутствуют! Нет ни в одном из 19 вагонов биотуалета, при том что вагоны прошли КР в 2013 и 2014 годах. На весь состав 5 вагонов купейных, из них аммендорфы только 26, 13 и 8, один КВЗ и Днепр. Все плацкарты КВЗ, прошедшие ремонт там же, на ГВСЗ, все с кондиционерами, кроме 1 вагона и 27, ТВЗ со стеклопакетами, но без УКВ. Да, постель ужасная, полосатая, жесткая, без пододеяльника ::-(: Даже не знаю, какую оценку поставить... Не больше 5 баллов.
спасибо за отзыв :*CURTSEY*: , были сомнения по поводу купленных билетов на 471Б (посадка в г. Грязи, 2К - места 37-38), подумывала "А может все-таки прикупить, по возможности, плацкарт на "минский"... и посадка в Липецке... и время удобное". Теперь колебаться перестала, жду с нетерпением поездки :*BEACH*:

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#310458 Арсений 10 июн 2015, 11:33
Ляля: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто ездил этим поездом, из Брянска к нему цепляют вагоны?Если да,то в какой вагон лучше брать билет(интересует плацкарт) или они все одинаковые?Насколько я знаю их всего 4 шт.,28-купе, 29,30 и 31 плацкарт.Так в какой из них?
Я вам ответил в обсуждении поезда 376Б/376С Гомель-Адлер. Могу для вас повторить и здесь.
Fhctybq:
Ляля: Добрый день! Подскажите пожалуйста , едем из Брянска в Адлер поездом Минск-Адлер, я так понимаю в Брянске будут прицепные вагоны. В какой из прицепных вагонов(плацкарт) лучше взять билеты: 29, 30 или 31? Или они все одинаковые? Заранее спасибо.
Берите, если вам нужен именно этот поезд, в вагоны, которые доступны за 45 суток по Брянску. И берите от станции Брянск-Льговский (Брянск-II), так отправление поезда 302 (бывш. 376) от станции Брянск-Льговский в те же сутки, что и из Минска, и Гомеля. Так что можете попытаться хорошие места взять. Брянских вагонов не будет, так как теперь можно сказать, что 376 поезд сейчас это группа вагонов к 302. , и поезд идет полной схемой, некуда Брянские вагоны ставить. Вот в 468 Смоленск-Брянск-Адлер 9 вагонов Смоленск-Адлер и 10 вагонов Брянск-Адлер, но вагоны в Брянской группе старые (плацкартные все без УКВ и ЭЧТ), купейные встречаются редко с УКВ, а вот в прошлом сезоне все купейные вагоны Смоленской группы были с УКВ и ЭЧТ (ТВЗ и штабной днепр). Конечно, понимаю, что по времени хода 302 удобнее, но теперь по Брянску в сторону Адлера будет проблема взять билеты особенно плацкарт.
#310468 Гость 10 июн 2015, 12:31
Большое Вам спасибо.А я понять не могла почему на сайте ржд в продаже нет вагонов с 28 по 31, теперь понятно, их и по-факту нет.Подскажите тогда в любой плацкарт можно брать?Они одинаковые?И еще вопрос:где лучше брать в кассе или на сайте ржд?Я боюсь что на сайте не успею, нужно 5 шт, сегодня смотрела 8.02 уже выбирать нечего,смотрю за 45 суток до отправления.
#310471 Арсений 10 июн 2015, 12:42
Гость: Большое Вам спасибо.А я понять не могла почему на сайте ржд в продаже нет вагонов с 28 по 31, теперь понятно, их и по-факту нет.Подскажите тогда в любой плацкарт можно брать?Они одинаковые?И еще вопрос:где лучше брать в кассе или на сайте ржд?Я боюсь что на сайте не успею, нужно 5 шт, сегодня смотрела 8.02 уже выбирать нечего,смотрю за 45 суток до отправления.
Вы смотрите за 45 суток на четное число. А нужно смотреть места на нечетное число, т.е. со станции Брянск-Орловский 302 поезд отправляется по четным в 1:00 ночи, а со станции Брянск-Льговский (Брянск-II) отправляется в 23:50 по нечетным, следовательно дата отправления 302 из Брянска-Льговского в тот же день, что и из Минска и Гомеля, а из Брянска-Орловского (Брянск-1) на след сутки. То есть по станции Брянск-Орловский продажа открывается на сутки позже. Но есть еще своя особенность у этого поезда, как только поезд пересечет границу РФ и Белоруссии, все не проданные места поступают в продажу. И количество мест доступных по Брянску определяет БЧ.
Сегодня привез минчан в Адлер. Прибытие в Лазаревскую, 9.07. Все старенькое, но рабочее и ездящее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#371803 ilis 11 май 2016, 13:38
Ну вот, сколько людей, столько и мнений ))).
В прошлом году ездили дважды в купе этого поезда: в июне Липецк-Лазаревская, 14 вагон и в декабре Лазаревская - Липецк, 13 вагон. Нам понравилось. Да, вагоны отремонтированные, но чисто, УКВ работала (по крайней мере, в конце июня жарко не было). Белье мне, наоборот, понравилось: очень чистое, практически новое. Туалеты да, не био, но от этого не намного хуже. Проводники

В этом году хочу взять билеты в купе на этот поезд из Адлера до Липецка на 7 июля. Кто может сказать, какие купейные вагоны (по номерам) цепляют в Гомеле в этом году? В прошлом году это были 13 и 14, в этом они плацкарт... В каких купейных вагонах есть места 37 и 38? Заранее спасибо за ответ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16