Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#491236 qoymeck 03 авг 2018, 13:31
Арсений, я, наверное, в прошлый раз не обратил внимание, но штабным уже не первый год является только 5-й вагон. Это касается ваших майского июньского постов.
#494282 toss-80 20 авг 2018, 21:42
04/08 довелось ехать этим поездом из Брянска в Лазаревскую.Вагон №1,плацкартный,ТВЗ НМР Минского завода.Нумерация в Брянске была с головы,в Воронеже поменялась. ::-): Сам вагон внутри мало чем отличается от привычного нам плацкартного вагона,кроме сдвоенных биотуалетов туалетов в конце.На боковушках розетки отсутствовали,напротив было по две розетки на отсек.Всю дорогу стабильно работал кондиционер,в течении дня проводники постоянно делали влажную уборку.Чистота на 5 баллов.Претензий к работе бригады никаких,кроме пассажиров которые стабильно засоряли биотуалеты,которые в свою очередь оперативно чистили проводники.Поездкой очень доволен.БЧ как всегда на высоте, 5 !!! :*THUMBS UP*:
Вложения

Кесарю кесарево
#503206 Liski 15 окт 2018, 22:31
Дата поездки: 06.10.2018
Вагон №6 купе
Место:21.
Маршрут: Воронеж - Туапсе. Весь состав из 11 вагонов (10 вагонов + ВР), на обратном пути спустя неделю ВР уже не будет. Среди них только 2 новых плацкарта ТВЗ выпуска 2018 года, остальное - немецко-калининско-ТВЗшный хлам начала 90-х.
Судя по клейму на ступеньках мой вагон - аммендорф 1993 года выпуска.
Душный, пыльный вагон, не в смысле грязный, грязным он как таковой не был, но кругом летала пыль от постелей и матрасов. Попутчиков у меня в купе не было до самого конца маршрута, в вагоне ехало всего 14 человек. Выдали белье, оно просто жуткое. Подушка через час лежания сравнялась с уровнем матраса. Ради интереса слегка разрезал ее лезвием сбоку - она оказалась наполнена кусками поролона ::-!: . На верхней полке нашел грязнящее одеяло с пятном, на другом одеяле на верхней полке было два пятна. Я сложил одеяло в несколько слоев, поверх одеяло обернул простыней и на этом спал. По крайней мере, сея конструкция хотя бы имела какую-то высоту над уровнем кровати, а не сплющивалась вровень с кроватью. Другой кошмар - это биотуалет. Он будил меня всю ночь, ибо мало того, что был громкий слив, так еще потом длительное наполнение бочка с тарахтением чуть ли не 1,5 минуты. Окна с деревянными рамами, с затыканными между стеклом и деревянной окантовкой окна опять-таки аккуратно вырезанными кусками поролона. Все равно ночью дуло невозможно. Все ручки плохо привинчены, все гремит. Спать невозможно. Дневная духота сменилась ночным холодом. Не знаю почему, днем в вагоне было +29, ночью стало +16 :=-O: . Проводник был один на 2 вагона и почему-то больше зависал в соседнем штабном вагоне (обратно спустя неделю я поезду в этом составе, но уже в вагоне №5). Невозможно было взять чай, зато трижды проводница прошлась по купе и назойливо предлагала какие-то конфеты фабрики "Коммунар". В общем, ночью я от силы поспал 5 часов, просыпаясь буквально каждый час. После Краснодара не спал, ибо замерзли ноги.
Когда я утром встал, то обнаружил, что вся моя одежда в катышках от "прекрасной" белорусской постели на которую я имел неосторожность сесть, одевшись в парадный костюм. А я в темном пиджаке и брюках. Застиранное до предельного износа, постельное белье с удовольствием оставляло свои куски на моей одежде. Пришлось снова раздеваться и 20 минут вычесывать эти катышки с пиджака и брюк, хорошо рубаха была белая и на ней сего безобразия не было видно.
В общем 0 баллов из 10. Как правильно заметила ехавшая спустя 2 дня на этом же поезде моя сотрудница "кто этот белорусский колхоз пустил на РЖД". Поезд жуткий.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Sweet but Psycho
#503294 Liski 16 окт 2018, 07:42
Дата поездки: 13.10.2018
Вагон: 5 (купе, штабной)
Место: 29
Маршрут: Туапсе - Воронеж.
Состав - 10 вагонов, заполняемость поезда - около 90%, вагона - 100 %.
Амендорф 1991 года выпуска.

Не просто душный, а очень душный вагон, температура в салоне +28, хотя уже давно село солнце. Перед Туапсе, по словам попутчиков, они устроили скандал, и проводница со скрипом открыла трехгранкой 2 окна в коридоре. И опять деревянные рамы из которых сильно дуло.
Попутчики - семья из Краснодара: двое детей 4 и 6 лет, а также молодые папаша и мамаша благообразного вида. Ехали с Розы Хутора до Краснодара с пересадкой в Адлере, поскольку на ласточку 815/816 были разобраны все билеты ::'(: . И тут принесли постельное белье. Надо отметить, что белье было еще более низкого качества, чем в составе на юг. Матрас, который лежал изначально на нижней полке имел три пятна, а также был заштопан где-то посередине. Видимо протерли задницами. Но больше всего порадовала подушка, она была с молнией по бокам. Как только я на нее лег, мне поцарапало лицо торчавшее из-под наволочки перо. В бешенстве я взял подушку, расстегнул молнию сбоку и вытряхнул всё ее содержимое в открытое окно коридора, перья высыпались в тоннель после Кривенковской :]:-O: ::-[: . Семья из Краснодара просто обалдела от меня. Одеяло свернул, обернул наволочкой. Матрас свернул и кинул на пол сбоку от рундука. Пододеяльник запихнул в рундук. В Туапсе мне подарили плед, под ним и спал на голой не застеленной полке. Катышки на одежде мне не нужны. В Энеме нас обогнала та самая ласточка с Розы Хутора, что вызвало грустные вздохи у краснодарской семьи.
До Краснодара еще поиграл с детьми в лего. В Краснодаре семья вышла, и должен был сесть кто-то до Ростова на 31 место (смотрел по системе еще в Туапсе), но никто не сел, либо сдали билеты, либо опоздали на поезд. В купе до Воронежа поехал один. Соседнее купе у туалета было тоже полностью пустым - в Краснодаре вышли, но никто не сел. И вообще после Краснодара до самого Воронежа посадки в наш вагон не было, только высадка. Ночью спал вполглаза, ибо без конца будил звук вакуумного туалета и топот без конца ходивших туда людей. Надо отдать должное, за 21 с лишним час туалет трижды убирался и был весьма чист, не было воды на полу, несмотря на высокую заполненность вагона и пассажиров с детьми. Уборка делалась днем пылесосом, хотя больше напоминало перераспределение пыли внутри вагона. Ночью, по традиции, в вагоне стало холодно. Проспал от силы в совокупности 4,5 - 5 часов.
Утром опять началось втюхивание конфет фабрики "Коммунар(ка)". Чай плохой и невкусный, с каким-то белым плавающим налетом - то ли жесткая вода, толи какая-то примесь в чае. Днем вспомнил про распотрошенную подушку. Три других подушки в купе были тоже на молниях, но, к счастью, две из них поролоновые. По чуть-чуть вытащил кусков поролона из каждой подушки и запихнул в свою ::-[: .
К Воронежу в поезде осталось человек 20, из которых с десяток вышли. Сомнительно, что вообще кроме единичных пассажиров кто-то на этом поезде ездит в Беларусь, как и дальше Воронежа - Липецка.
Оценка 1 из 10. 1 балл за чистоту в вагона. В целом поезд блевотный ::-!: .

Sweet but Psycho
#503305 Придача 16 окт 2018, 09:48
А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...

Тролль-Лейбус!
#516686 toss-80 17 янв 2019, 16:57
Придача: А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...
Не соглашусь с вами категорически.Не однократно ездил БЧ-ми поездами.Всегда чистота и порядок.Вагоны даже если старые,в отличном состоянии,не в пример Ржд.Сознательно выбирал БЧ,даже для проезда по территории России.

Кесарю кесарево
#516690 Придача 17 янв 2019, 17:07
toss-80:
Придача: А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...
Не соглашусь с вами категорически.Не однократно ездил БЧ-ми поездами.Всегда чистота и порядок.Вагоны даже если старые,в отличном состоянии,не в пример Ржд.Сознательно выбирал БЧ,даже для проезда по территории России.
Вы хотели сказать - убирают часто? Да стараются. А вот сами вагоны сравнивать не надо. ИМХО вагоны РЖД и БЧ были сравнимы где то лет 15 назад.

Тролль-Лейбус!
#516703 SM@TRON 17 янв 2019, 18:10
Ну я бы не был так категоричен. У БЧ полно новых вагонов. Откровенное старьё в основном во внутриреспубликанских 600-весёлых поездах ездит. А на межгосе вполне приличные вагоны катаются.

С уважением, Евгений.
#516704 Придача 17 янв 2019, 18:12
SM@TRON: Ну я бы не был так категоричен. У БЧ полно новых вагонов. Откровенное старьё в основном во внутриреспубликанских 600-весёлых поездах ездит. А на межгосе вполне приличные вагоны катаются.
А чего их интересно в такой скучный цвет красят кстати? Хотя может он мне приелся просто...

Тролль-Лейбус!
#516721 SM@TRON 17 янв 2019, 19:37
Обычный цвет. Дёшево, просто и сердито. И уж всяко лучше нашей мышатины ::-!: . А вообще, изначально это цвет их главного фирмача №№ 1/2 "Белоруссия", ещё с советских времён.

С уважением, Евгений.
#516768 ВЛ8 18 янв 2019, 01:16
Придача:А чего их интересно в такой скучный цвет красят кстати?
А у ПИДа цвет охрененно весёлый, да? :]:-O: ::-!: :8-):
#516778 Арсений 18 янв 2019, 02:07
Господа, напоминаю, что эта тема предназначена для отзывов, для обсуждения поезда есть свой раздел. Обсуждайте поезд там в соответствующей теме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: олегвалентиныч и гости: 3