Страница 3 из 3

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 12:31
qoymeck
Арсений, я, наверное, в прошлый раз не обратил внимание, но штабным уже не первый год является только 5-й вагон. Это касается ваших майского июньского постов.

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:42
toss-80
04/08 довелось ехать этим поездом из Брянска в Лазаревскую.Вагон №1,плацкартный,ТВЗ НМР Минского завода.Нумерация в Брянске была с головы,в Воронеже поменялась. ::-): Сам вагон внутри мало чем отличается от привычного нам плацкартного вагона,кроме сдвоенных биотуалетов туалетов в конце.На боковушках розетки отсутствовали,напротив было по две розетки на отсек.Всю дорогу стабильно работал кондиционер,в течении дня проводники постоянно делали влажную уборку.Чистота на 5 баллов.Претензий к работе бригады никаких,кроме пассажиров которые стабильно засоряли биотуалеты,которые в свою очередь оперативно чистили проводники.Поездкой очень доволен.БЧ как всегда на высоте, 5 !!! :*THUMBS UP*:

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 21:31
Liski
Дата поездки: 06.10.2018
Вагон №6 купе
Место:21.
Маршрут: Воронеж - Туапсе. Весь состав из 11 вагонов (10 вагонов + ВР), на обратном пути спустя неделю ВР уже не будет. Среди них только 2 новых плацкарта ТВЗ выпуска 2018 года, остальное - немецко-калининско-ТВЗшный хлам начала 90-х.
Судя по клейму на ступеньках мой вагон - аммендорф 1993 года выпуска.
Душный, пыльный вагон, не в смысле грязный, грязным он как таковой не был, но кругом летала пыль от постелей и матрасов. Попутчиков у меня в купе не было до самого конца маршрута, в вагоне ехало всего 14 человек. Выдали белье, оно просто жуткое. Подушка через час лежания сравнялась с уровнем матраса. Ради интереса слегка разрезал ее лезвием сбоку - она оказалась наполнена кусками поролона ::-!: . На верхней полке нашел грязнящее одеяло с пятном, на другом одеяле на верхней полке было два пятна. Я сложил одеяло в несколько слоев, поверх одеяло обернул простыней и на этом спал. По крайней мере, сея конструкция хотя бы имела какую-то высоту над уровнем кровати, а не сплющивалась вровень с кроватью. Другой кошмар - это биотуалет. Он будил меня всю ночь, ибо мало того, что был громкий слив, так еще потом длительное наполнение бочка с тарахтением чуть ли не 1,5 минуты. Окна с деревянными рамами, с затыканными между стеклом и деревянной окантовкой окна опять-таки аккуратно вырезанными кусками поролона. Все равно ночью дуло невозможно. Все ручки плохо привинчены, все гремит. Спать невозможно. Дневная духота сменилась ночным холодом. Не знаю почему, днем в вагоне было +29, ночью стало +16 :=-O: . Проводник был один на 2 вагона и почему-то больше зависал в соседнем штабном вагоне (обратно спустя неделю я поезду в этом составе, но уже в вагоне №5). Невозможно было взять чай, зато трижды проводница прошлась по купе и назойливо предлагала какие-то конфеты фабрики "Коммунар". В общем, ночью я от силы поспал 5 часов, просыпаясь буквально каждый час. После Краснодара не спал, ибо замерзли ноги.
Когда я утром встал, то обнаружил, что вся моя одежда в катышках от "прекрасной" белорусской постели на которую я имел неосторожность сесть, одевшись в парадный костюм. А я в темном пиджаке и брюках. Застиранное до предельного износа, постельное белье с удовольствием оставляло свои куски на моей одежде. Пришлось снова раздеваться и 20 минут вычесывать эти катышки с пиджака и брюк, хорошо рубаха была белая и на ней сего безобразия не было видно.
В общем 0 баллов из 10. Как правильно заметила ехавшая спустя 2 дня на этом же поезде моя сотрудница "кто этот белорусский колхоз пустил на РЖД". Поезд жуткий.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 06:42
Liski
Дата поездки: 13.10.2018
Вагон: 5 (купе, штабной)
Место: 29
Маршрут: Туапсе - Воронеж.
Состав - 10 вагонов, заполняемость поезда - около 90%, вагона - 100 %.
Амендорф 1991 года выпуска.

Не просто душный, а очень душный вагон, температура в салоне +28, хотя уже давно село солнце. Перед Туапсе, по словам попутчиков, они устроили скандал, и проводница со скрипом открыла трехгранкой 2 окна в коридоре. И опять деревянные рамы из которых сильно дуло.
Попутчики - семья из Краснодара: двое детей 4 и 6 лет, а также молодые папаша и мамаша благообразного вида. Ехали с Розы Хутора до Краснодара с пересадкой в Адлере, поскольку на ласточку 815/816 были разобраны все билеты ::'(: . И тут принесли постельное белье. Надо отметить, что белье было еще более низкого качества, чем в составе на юг. Матрас, который лежал изначально на нижней полке имел три пятна, а также был заштопан где-то посередине. Видимо протерли задницами. Но больше всего порадовала подушка, она была с молнией по бокам. Как только я на нее лег, мне поцарапало лицо торчавшее из-под наволочки перо. В бешенстве я взял подушку, расстегнул молнию сбоку и вытряхнул всё ее содержимое в открытое окно коридора, перья высыпались в тоннель после Кривенковской :]:-O: ::-[: . Семья из Краснодара просто обалдела от меня. Одеяло свернул, обернул наволочкой. Матрас свернул и кинул на пол сбоку от рундука. Пододеяльник запихнул в рундук. В Туапсе мне подарили плед, под ним и спал на голой не застеленной полке. Катышки на одежде мне не нужны. В Энеме нас обогнала та самая ласточка с Розы Хутора, что вызвало грустные вздохи у краснодарской семьи.
До Краснодара еще поиграл с детьми в лего. В Краснодаре семья вышла, и должен был сесть кто-то до Ростова на 31 место (смотрел по системе еще в Туапсе), но никто не сел, либо сдали билеты, либо опоздали на поезд. В купе до Воронежа поехал один. Соседнее купе у туалета было тоже полностью пустым - в Краснодаре вышли, но никто не сел. И вообще после Краснодара до самого Воронежа посадки в наш вагон не было, только высадка. Ночью спал вполглаза, ибо без конца будил звук вакуумного туалета и топот без конца ходивших туда людей. Надо отдать должное, за 21 с лишним час туалет трижды убирался и был весьма чист, не было воды на полу, несмотря на высокую заполненность вагона и пассажиров с детьми. Уборка делалась днем пылесосом, хотя больше напоминало перераспределение пыли внутри вагона. Ночью, по традиции, в вагоне стало холодно. Проспал от силы в совокупности 4,5 - 5 часов.
Утром опять началось втюхивание конфет фабрики "Коммунар(ка)". Чай плохой и невкусный, с каким-то белым плавающим налетом - то ли жесткая вода, толи какая-то примесь в чае. Днем вспомнил про распотрошенную подушку. Три других подушки в купе были тоже на молниях, но, к счастью, две из них поролоновые. По чуть-чуть вытащил кусков поролона из каждой подушки и запихнул в свою ::-[: .
К Воронежу в поезде осталось человек 20, из которых с десяток вышли. Сомнительно, что вообще кроме единичных пассажиров кто-то на этом поезде ездит в Беларусь, как и дальше Воронежа - Липецка.
Оценка 1 из 10. 1 балл за чистоту в вагона. В целом поезд блевотный ::-!: .

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 08:48
Придача
А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 15:57
toss-80
Придача: А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...
Не соглашусь с вами категорически.Не однократно ездил БЧ-ми поездами.Всегда чистота и порядок.Вагоны даже если старые,в отличном состоянии,не в пример Ржд.Сознательно выбирал БЧ,даже для проезда по территории России.

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:07
Придача
toss-80:
Придача: А нах вообще обратно было ехать БЧшным поездом, ведь так ясно, что БЧшные поезда ниже уровня РЖДшных на порядок? Привыкли местные кататься в дерь.е ну и пусть катаются... Кстати есть ведь вариант - до любой станции доехать где есть РЖДшные поезда и там пересесть...
Не соглашусь с вами категорически.Не однократно ездил БЧ-ми поездами.Всегда чистота и порядок.Вагоны даже если старые,в отличном состоянии,не в пример Ржд.Сознательно выбирал БЧ,даже для проезда по территории России.
Вы хотели сказать - убирают часто? Да стараются. А вот сами вагоны сравнивать не надо. ИМХО вагоны РЖД и БЧ были сравнимы где то лет 15 назад.

302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:10
SM@TRON
Ну я бы не был так категоричен. У БЧ полно новых вагонов. Откровенное старьё в основном во внутриреспубликанских 600-весёлых поездах ездит. А на межгосе вполне приличные вагоны катаются.

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:12
Придача
SM@TRON: Ну я бы не был так категоричен. У БЧ полно новых вагонов. Откровенное старьё в основном во внутриреспубликанских 600-весёлых поездах ездит. А на межгосе вполне приличные вагоны катаются.
А чего их интересно в такой скучный цвет красят кстати? Хотя может он мне приелся просто...

302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:37
SM@TRON
Обычный цвет. Дёшево, просто и сердито. И уж всяко лучше нашей мышатины ::-!: . А вообще, изначально это цвет их главного фирмача №№ 1/2 "Белоруссия", ещё с советских времён.

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 00:16
ВЛ8
Придача:А чего их интересно в такой скучный цвет красят кстати?
А у ПИДа цвет охрененно весёлый, да? :]:-O: ::-!: :8-):

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 01:07
Арсений
Господа, напоминаю, что эта тема предназначена для отзывов, для обсуждения поезда есть свой раздел. Обсуждайте поезд там в соответствующей теме.

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 20:50
Liski
Дата поездки: 28.09.2019
Состав №1
Номер 014 11925
Вагон: 9 купе
Место: 23
Маршрут: Воронеж-1 - Туапсе.
Сам вагон - ТВЗ где-то 2006-08 гг. выпуска, я как-то забыл глянуть на табличку.

До меня в купе в купе ехали военные. По прибытию поезда очень долго выгружали ящики, на вокзале стояли какие-то военные шишки и военная полиция. Проводниц было две на вагон, но сразу напрягла одна из них с татуировкой на ноге. Вторая проводница - более миловидная пергидрольная блондинка. При стоянке поезда в 50 минут никто не удосужился убрать купе. Проводницы купили мороженое и стояли щебетали у вагона. На солнце прекрасно была видна пыль, на окнах грязь, занавески в пятнах. И ковёр. Именно ковёр меня вывел из себя: он елозил по полу и я пару раз чуть не навернулся в купе. На всех полках лежало жеваное белье, с верхних полок свисали простыни. Как поезд тронулся, а проводницы наконец соизволили убрать купе, ковер составил компанию матрасам на верхней полке. Уборки вагона не было ни разу за всё время.
Населенность вагона - 10 - 12 человек. Никакой сменяемости не было. Я единственный вышел в Туапсе, все остальные ехали еще дальше. В Россоши зашли еще 2 человека.
В купе ехал один весь маршрут. Спал плохо: постоянно будил смыв в туалете, жара и беготня проводников и проводниц. Что у них там за зарядка - понять невозможно, но носились туды-сюды. Чай не заказывал.
Белье выдали какое-то сырое, опять всё в катышках, спать на нем не стал. Поскольку святое дело как только температура понижается ниже 20 градусов натопить как следует, белье легло поверх коврика на верхнюю полку. Спал не укрывшись, матрас не стелил, вместо подушки свернул в несколько слоев выданное теплое одеяло, которое затем обернул в свой дождевик. Потому, то что выдали подушкой назвать было нельзя.
В туалете грязища, водища, забрызганное зеркало. Когда утром брился некуда даже было инструмент положить.
И хочу заметить, что стоимость поездки в этом поезде была всего на 500 руб меньше, чем в 35-м.

Оценка 1 из 10. Один балл за то, что один ехал в купе. Жуткий совковый поезд из конца 80-х ::-!: .

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 18:53
Арсений
[media]

Re: 302Б/302С Минск - Адлер

СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 00:47
Маис
Здравствуйте.Можете расшифровать для тех,кто не силен ,какие плацкарты в составе?Новые или старые?