Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33168 8888 16 июл 2007, 18:27
688Я С-Пет Лад – Вологда 1

плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,5) от С-Пет Лад до Вологды:
1) Дата поездки 14.07.2007
2) Внешний вид – вагон в фирменной раскраске с надписью «Вологда» над окнами
3) Первые впечатления – наш вагон факультативный, что сразу бросается в глаза: деревянные рамы, не новый плацкарт (в отличие от остальных вагонов, которые, в лучшем состоянии (стеклопакеты, да и внутри поновее).

Но некоторые атрибуты фирменности все же присутствуют: ковровая дорожка в проходе. На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). На стене пустая мыльница для жидкого мыла…
Внутри вагона тепло, когда поехали проводница ненадолго включила кондиционер. Когда выключила объяснила, что ему долго работать нельзя – может сломаться.
Вообще в вагоне тепло, спать можно без одеяла. Те, кто ехали вверху жаловались, что даже жарко.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка. Постель оплачивал через кассу.

Удивил уровень осведомленности проводницы: Взяв мой билет она стала требовать оплатить постель. На мое возражение, что постель уже оплачена (и в билете пропечатано «С БЕЛЬЕМ У0» сказала, что т.к. в билете не указана стоимость белья, то оно не оплачено!!!
Я попытался объяснить ей, что даже «У0» свидетельствует об оплате белья, она не поверила и ушла. Через полчаса принесла комплект белья ни сказав ни слова.

(Интересно, если бы ей принесли билет, купленный в кассах УЗ, где пишут просто «У0» или «УП», что бы она делала…Да еще на бланке УЗ!).

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводница предлагала чай, кофе, которые вечером пользовались спросом у пассажиров (судя по количеству грязных стаканов на подоконнике у титана ).

6) Контингент пассажиров – разного возраста, много молодежи. По пути много садились и выходили, от СП до Вологды ехали немногие. Большая высадка была в Череповце.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее (вполне бы соответствовал нефирменному вагону фирменного поезда, фирменный с натяжкой в случае небольшого коэффициента фирменности). Здесь же цена в разные вагоны не отличалась.

Оценка вагона/поездки 6 из 10 (за рамы, туалеты, кондиционер и качество обслуживания).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 окт 2007, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#35423 Canalizator 19 окт 2007, 18:01
1. 18.10.2007, вагон №1 плацкартный.
2. Вагон похоже что новый. Придраться, как говориться, не к чему. Стены чистые, полки мягкие, освещение отличное, в части вагонов имеется биотуалет (в плацкартных - примерно в половине, нефакультативных разумеется). Стеклопакеты само собой.
3. Вагон нефакультативный. Первое впечатление - радость что поездка состоится в приличном вагоне, в процессе поездки первое впечатление оправдалось.
4. На полу - чистый ковёр, в биотуалете видно что мыли недавно, в тамбурах тоже чисто.
5. Проводница вежлива, в т.ч. в разного рода нюансах. Утром сама собрала бельё за 15 минут до прибытия в Питер (даже неудобно было когда подошла). Во время поездки несколько раз предлагался чай по цене 6р(чай)+2р(сахар), что соответствует прейскуранту. Чай фирменный, майский, что также порадовало.
В вагоне всю поездку тепло, где-то 23'C, работало электроотопление.
Кондиционером не интересовался, т.к. необходимости в нём не ощущалось. Или он работал, или естественная вентиляция справлялась (или носки чистые у пассажиров были).
6. Контингент - цивильные люди. 2/3 вагона - вологжане и череповчане, 1/3 - жители Кадуя, Бабаево и т.п. по причине переменного трафарета. В основном - студенты и ограниченные бюджетом командировочные (поезд прибывает в Питер в 7:46, что удобно и тем и другим).
Довольно долго полвагона предавалось возлияниям, что не всем было удобно, но от поезда это мало зависит, в России пьют везде, не обращая внимания на фирменность.
Мешочников, челноков и пр. - не было.
Невменяемых детей - тоже не было.
7. Статусу фирменного поезда соответствует и денег тех стоит.
Станция формирования поезда - Вологда-I СЖД.
Оценка поезда/поездки по 10-балльной шкале - 10.
Также удобно что 687Я, как пассажирский, идёт чуть дольше скорого, что позволяет лучше выспаться в поездке.
Из курсирующих в сообщении Вологда-Ле поездов "Белые Ночи" - один из лучших, наравне с "Демидовским экспрессом" и челябинским фирменным. Впрочем, негативных впечатлений не оставляли таже и нефирменные 133/134 нижнетагильский, 73/74 тюменский и 123/124 шарьинский, только там вагоны более древние, а проводники также как и в фирменных - вежливые и добросовестные, и в вагонах чисто.
Негативное впечатление оставил лишь проезд в 39-м Астана - Ле, вагон КТЖ (грязь и хамство по полной программе, но к теме 687го это не относится).
#35611 zummer 28 окт 2007, 22:57
1) Дата поездки
21.10.07 вагон 06 КУ У1

2) Внешний вид
Снаружи - нормально, особо не выделяется среди других фирменных.
Внутри - отлично.

3) Первое впечатление - отличное.

4) Чистота вагона - безупречная.

5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное.
Я ехал в Череповец. Когда я покупал билет, то по ошибке попросил до Вологды. Менять не стал, так как мне потом все равно надо было в Вологду. Я решил воспользоваться правом "сделать остановку в пути следования". На перроне были два проводника - молодых человека. Я им сразу сказал, что буду делать остановку. Так как это случай довольно редкий, то, видя их замешательство, я им намекнул, что билет гасить не следует. Они (хором) попросили пока оставить весь двойной билет у них. Я думаю, что они у начальника поезда интересовались, как им поступить. Перед Череповцом меня разбудила уже третий проводник (не забыли:)), правда забыла отдать мне билет, о чём я ей напомнил на перроне.

6) Контингент пассажиров - очень приличный.

7) Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответствует.

8)Станция формирования поезда
Вологда 1 Сев. ж.д.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
10 из 10.

10) Общее впечатление о поездке.
Первый раз ехал на "Белых Ночах" и, честно говоря, не ожидал. Очень понравилось. Денег стоит. Все, что должны было работать - работало, проводники (все трое:)) - вежливы.
#35672 Canalizator 30 окт 2007, 18:20
1. 23.10.2007, вагон №12 плацкартный.
2. Вагон идентичен описанному мной выше вагону №01П. Стеклопакеты, мягкие полки, биотуалет и т.п.
3. Первое впечатление - радость что поездка состоится в приличном вагоне, в процессе поездки первое впечатление оправдалось.
4. На полу - чистый ковёр, в биотуалете и тамбуре тоже чисто.
5. Проводница вежливая. Бельё не брал, проснулся по прибытии в Питер. Чаем не интересовался. Кипяток в титане был. В вагоне тепло, также где-то 23'C, работало электроотопление. Атмосфера в вагоне свежая (или носки чистые у пассажиров были).
6. Контингент - так же как и в прошлую поездку - цивильные люди, в основном из Вологды.
Мешочников, челноков и пр. - не было.
Невменяемых детей - тоже не было.
7. Статусу фирменного поезда соответствует и денег тех стоит.
Станция формирования поезда - Вологда-I СЖД.
Оценка поезда/поездки по 10-балльной шкале - 10.
#35740 Canalizator 02 ноя 2007, 02:23
1. 01.11.2007, вагон №1 плацкартный.
2. Вагон на этот раз из другого состава (всего составов 2), нежели описанный мной выше вагон №01П из первого состава. Стеклопакеты, мягкие полки, но биотуалет отсутствует  :'(.
3. Первое впечатление - вагон ничего, но в первом составе намного лучше, и не только в плане биотуалета. Проводница вежливо встретила и разрешила занять свободное 36 место (по билету было 50), а при выходе из вагона пожелала доброго утра.
4. На полу - чистый ковёр, в туалете и тамбуре тоже чисто.
5. Бельё не брал, проснулся по прибытии в Питер. Чаем не интересовался. Кипяток в титане был. В вагоне тепло, работало электроотопление. Атмосфера в вагоне свежая.
6. Контингент - вологжане, череповчане и пользователи 20 трафаретных мест - жители Суды-Бабаево-Подборовья-Тихвина (пикалёвцы не имеют возможности ездить 687-м, т.к. у них из нечётных останавливается только 73/133 по причине враждебности маршрута приёма нечётного ПДС к платформе маршруту пропуска грузовых по II главному).
Мешочников, челноков и невменяемых детей не было.
7. Статусу фирменного поезда соответствует, но плацкартные вагоны бывают и лучше, могли бы оба состава сформировать из новых вагонов.
Станция формирования поезда - Вологда-I СЖД.
Оценка поезда/поездки по 10-балльной шкале - 9.
Балл снижен за отсутствие биотуалета - за полтора часа до прибытия страдающие простатитом и пр. устроили гонки за право успеть до санитарной зоны, разбудив остальных пассажиров.
Последний раз редактировалось Canalizator 08 ноя 2007, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
#36364 Canalizator 26 ноя 2007, 02:34
Дата поездки - 14.11.2007.
Поезд 688ЯА, вагон 03П, место 052.
Впечатление от вагона/поездки полностью соответствует изложенному в предыдущих постах о поездках 18.10, 23.10 и 01.11.2007, повторяться не буду.
Стоимость проезда, 20 пояс:
82.2 - билет (поезд пассажирский),
123.4 - плацкарта (поезд фирменный со стандартным коэффициентом),
2.3 - страховка,
62.7 - комсбор
ИТОГО - 270.6р.
После отправления поезда по вагонному радио прозвучала речь начальника поезда, в которой он поприветствовал пассажиров, сообщил ряд полезных пассажирам знаний (в частности, что поезд сопровождается милицией и что билеты на всём маршруте продаются с местами, так что лучше не пересаживаться) и пожелал счастливого пути.
Затем прозвучали песни, соответсвующие маршруту поезда ("В Вологде - где", в оригинале, а не от БониНЕМ, и ряд других).
На этот раз решил посетить вагон-ресторан.
Причин на то было две:
1. Не успел затариться едой в "Перекрёстке", а есть хотелось.
2. Наслышан о не в пример лучшем обслуживании в ВР 688-го по сравнению с ВР 390-го как по ценам, так и по культуре обслуживания. Решил убедиться лично (т.к. в 390-м архангельском ВР был и его неоправданную дороговизну подтверждаю).
Вагон-ресторан работает при следовании из Питера - с 20:00 до 0:00, при следовании из Вологды - соответственно с мосента отправления также до полуночи.
Придя в 22:40, я обнаружил свободный столик, сел за него и стал изучать меню. Выбрал:
солянку за 104р,
салат за 50р,
2 куска хлеба на 2р,
сок за 30р.
Итого ужин обошёлся менее чем в 200р.
Солянка (горшочек приличных размеров) оказалась вкусной и была полита сметаной, салат также вкусен, хлеб - свежим, сок - как сок.
На время планового ремонта ВР был от летнего состава и, поэтому, без телевизоров, но так и лучше - ничего не ездило по ушам.
Насчёт цен на алкоголь не интересовался, но судя по наличию объёмных графинов с водкой на соседних столиках, цены вполне приемлемые - "её, родимую, и кушали" (с).
Культура обслуживания - по высшему разряду.

Оценка поезда/поездки по 10-балльной шкале - 10.
Оценка ВР по 10-балльной шкале - 10 (снижать балл за отсутствие телевизора не вижу смысла, люди в ВР есть приходят, а телевизор отвлекает от полноценного усвоения пищи, снижать балл за то что ВР от летнего поезда тем более незачем - на качестве обслуживания это никак не сказалось).
PS: Для сравнения, автобус аналогичного маршрута стоит 220р(свой)-250р(проходящий).
Икарус без тамбура для курения, полок, вагона-ресторана и т.п.
270р (включая КС) за комфортный проезд в плацкарте - приемлемо.
Последний раз редактировалось Canalizator 26 ноя 2007, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
#37253 Canalizator 05 янв 2008, 18:57
Изображение
1. Дата поездки 12.12.2007, 23:09-00:13, вагон 13 плацкартный фирменный факультативный, место 39.
Стоимость проезда:
51.8 - билет
90.7 - плацкарта (по прейскуранту фирменных поездов)
62.7 - комсбор (то есть 1/3 всей суммы!)
  2.3 - обязательная страховка
207.5 - ИТОГО - за 78 километров.
2. Вагон 02927556, КР ЛВЧД-13 СевЖД 28.02.06, явно из запаса (или доставлен машиной времени из состава 10-летней давности), единственный в поезде не имеет фирменной окраски (но двери и низ вагона окрашены в фирменные цвета Северной дороги). Хуже другое - вагон явно встретит в скором времени 12-летие и в фирменном поезде неуместен (хотя по возрасту подходит), резко контрастируя по внутреннему состоянию с вагонами ядра состава 688-го.
Окна деревянные (вроде не дуло), туалет обыкновенный, полки, скажем так, не новые, и т.п.
3. Первое впечатление - удивление насчёт того, не ошибся ли вагоном. В Белоруссии в таких случаях поступают честно - снимают с подобных вагонов признак фирменности.
4. В туалете и тамбуре чисто, как и в целом в вагоне.
5. Бельё не брал, т.к. ехал 64 минуты. Кипяток в титане был. В вагоне тепло.
Проводников - двое, обе вежливы и аккуратны.
К проводникам претензий нет, они ж не виноваты, что такой вагон достался.
6. Контингент - люди как люди. Не обратил внимание.
Мешочников, челноков и невменяемых детей не было.
7. Соответсвует статусу нефирменного вагона фирменного поезда с неснятым по недосмотру признаком фирменности.
Станция формирования поезда - Вологда-I СЖД.
Оценка поезда/поездки по 10-балльной шкале - 8.
Балл снижен за отсутствие биотуалета и общее состояние вагона.
PS: Проезд пригородным электрическим поездом стоит 108р, но на него не успеваал ещё в Питере, пришлось доехать собакой до Волхова и далее 688-м.
#76388 gleb msu 03 май 2010, 18:09
Ездил на нём 2 раза - 10-11 мая 2009 из Вологды в Спб, в конце сентября 2009 из Череповца в Спб
оценка 10 из 10
вагоны новые, биотуалеты, приличные пассажиры, удобное время приб. \отправления
Из окна поезда открывается прекрасный вид на металлургический комбинат в Череповце. Жалко , что я не фоткал.
#78624 gleb msu 30 май 2010, 15:42
Дата поездки 25.05.10. Волхов-Череповец. Плацкарт.
по сравнению с осенью 2009г. поезд обновился , теперь плацкарты с мягкой обшивкой (биотуалеты были и в ае 2009г.)
в остальном - фирма, только я не понял почему постельное 118р. стоит, с виду самое обычное , в БЧшных поездах такое по 30рос. р.
10 из 10
#78718 mikew 31 май 2010, 13:15
Коллеги, измените номер поезда на 617/618, плз!

Проехался в данном поезде 22 мая 2010 года в вагоне СВ (ЛБ).
Вагон - предпремиумная серия ТВЗ со стенами молочного цвета. На окнах занавески в цвет стен и голубые. Туалеты со сборниками. Часть вагонов в составе - премиумная серия в раскраске ПИД. Остальное - предпремиумное в раскраске Белых ночей.
Из питания предлагались на выбор салат или суп (одно из двух) и второе блюдо. Также, как обычно, был сухпай, сок/пиво/водка, минералка. Вагон ресторан в поезде от СеверТрансРесторана (того самого, который держит буфет в 375 воркутинском). В минус принесенный нам бризоль... Он представлял отварную грудку...
Кино показывали (что-то советское было), но мы предпочли отсыпаться и его не смотрели.
Около 6 утра поезд проезжает фактически по территории Северстали - зрелище для фанатов индустриальных пейзажей.
Оценка - 9 из 10 (за кормежку).
#94320 Disel 25 дек 2010, 16:08
1. Дата 14.12.2010.
2. Маршрут ВОЛОГДА 1 - ЧЕРЕПОВЕЦ 1.
3. Вагон 10 П, фирменный.
4. Состав из новых вагонов ТВЗ 2008-2010 г.в. Купейные вагоны - наутилусы, окраска голубая с крупной надписью "Вологда" над окнами. СВ и плацкартные вагоны - премиумной серии, ливрея РЖД.
5. В вагоне всё сияло чистотой и новизной. Работали оба туалета, бумага и бумажные полотенца присутствовали. Электронное табло в вагоне показывало как наружнюю, так и внутреннюю температуру. Климат в вагоне поддерживался оптимальный (+20 градусов). Кипятильник исправно работал, проводницами предлагался чай с кондитерскими изделиями (ненавязчиво). Проводницы - две молодые девушки с характерным вологодским говором.
6. После отправления из Вологды в вагоне было всего человек 10 пассажиров, незначительная посадка была в Шексне, правда потом наблюдалась большая посадка в Череповце. Контингент пассажиров - студенты и колхозники. Последние явно проявляли склонность к распитию спиртных напитков в вагоне.
7. В хвосте поезда следовал вагон для перевозки спецконтингента, в результате чего во время посадки в Вологде конец платформы был оцеплен. В пути следования в Шексне из этого вагона высадили человек 15 зэков, которых гуськом под конвоем повели по шпалам соседнего пути в сторону здания вокзала. Аналогичная высадка была в Череповце, но там непосредственно к поезду подогнали машины.
8. Стандартам фирменного поезда безусловно соответствует.
9. Поезд формирования Северного филиала ФПК.
10. Оценка 10 из 10.
#136147 mistaa 22 апр 2012, 09:40
1. Дата 21.04.2012. Вагон 6 КУ. Маршрут Санкт-Петербург - Вологда.
2. Вагоны новые, половина с надписью Вологда, половина - в РЖД-окраске. Поезд довольно длинный - 16 вагонов. По словам проводницы, меньше и не бывает, а это ещё не полная схема! Плацкартные вагоны все премиумные, купейные - половина трансформеры, половина - предыдущей серии. СВ тоже новый. В конце поезда вагон для з/к.
3. Отличный поезд, сомневался только из-за того, что у меня было последнее купе (у туалета). НО - туалеты были не вакуумные, а БИО! Никакого шума не было.
4. Вагон чистый, табло, туалеты, всё работает. Туалеты убирались постоянно.
5. Еду принесли через 10 минут после отправления. Чай/кофе не навязывали, при заказе - приносили сразу же. Кофе - 12 рублей! Вагон-ресторан удивил - не было барной стойки, посадочных мест - вроде, 40. Почти все заняты. Пиво дорогое - от 120 руб. за банку "тройки".
6. В моём вагоне (КУ) на момент отправления было свободно шесть мест. В остальных (прогулялся немного) - занято почти всё. Большая высадка в Череповце - вышла половина поезда. В плацкартах ехало по 5-6 "гопников" на вагон, какие-то футбольные фанаты, в купейных вагонах всё чинно-достойно.
7. Фирменный поезд, однозначно. Входит в пятёрку лучших, из тех, на которых я ездил (а ездил из СПб я со всех вокзалов и во многих поездах).
8. Поезд формирования Северного филиала ФПК.
9. Оценка 10 из 10.
#148500 saygon3 09 авг 2012, 08:04
1) Дата поездки - 03.08.12, вагон плац
2) Внешний вид - отличный
3) Первое впечатление - отличное
4) Чистота вагона - без претензий
5) Качество обслуживания поездной бригады - без претензий
6) Контингент пассажиров - разный
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да

...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 10 из 10
жаль только одного, что в состав так и не добавили дополнительных вагонов. Билет на поезд пришлось вылавливать около трех часов.
#277232 prosvet 03 янв 2015, 15:55
1) Дата поездки - 27.12.2014, вагон 18, плацкартный
2) Внешний вид - отличный
3) Первое впечатление - отличное
4) Чистота вагона - опишу ниже
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее
6) Контингент пассажиров - разный
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да

Ехал в 9-м отсеке у туалетов, нижние полки были ну неприлично грязные и пыльные, как будто по ним намеренно ходили в грязных ботинках! В остальном претензий к чистоте вагона нет, в туалетах все присутствовало. Ближе к вечеру вырубили кондиционер, спустя час стало невыносимо душно, душно было и соседям, по ним было видно, пошел к проводнице с просьбой включить кондиционер, она поинтересовалась какое у меня место, узнав что это последний отсек она сказала что помочь ничем не может, мол конструкция вагона такая, что в конце всегда жарко. Хотя особой прохлады в начале вагона я как-то не почувствовал. В итоге она мне посоветовала просто открыть окно...В общем ругаться я не стал, больно настроение хорошее было, да и что взять с плацкарта, вечная проблема)

8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 7 из 10
-2 балла за грязные полки и -1 балл за духоту
#335221 YGRIG 26 окт 2015, 21:25
1) Дата поездки
Туда поездом 618ЯА – 24.10.2015, вагон 13 плацкартный
Обратно поездом 617ЯА – 25.10.2015, вагон 15 плацкартный

2) Внешний вид
Вагоны попались совершенно идентичные: новые, с иголочки, ТВЗ с двумя вакуумными туалетами в одном конце вагона, табло с индикацией в концах вагона,полки мягкие с тряпочной обивкой. Снаружи – серая ливрея РЖД без каких-то упоминаний Вологды или белых ночей.

3) Первое впечатление
Отличное, всё очень чистое и новое. При отправлении играет «Резной палисад», правда, слишком тихо.

4) Чистота вагона
Идеально чисто, без ковриков на полу. На обратном пути на тряпочной обивке полки была пара пятен.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Очень вежливые проводники среднего возраста, разлитое пассажиркой-пенсионеркой мгновенно вытерли, ненавязчиво пронесли сувениры и чай-кофе-печенье, были при этом одеты в фартуки. Чай-кофе-печенье пользовались спросом.

6) Контингент пассажиров
Несколько очень пожилых семейных пар, довольно много школьников (сказалась близость каникул) с учителями, остальные места были заняты девушками модельной внешности. Никто не пил и не закусывал, школьники разговаривали шёпотом, всё было очень спокойно.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует.

Ваша оценка позда/поездки по 10-балльной шкале – можно поставить 10, но лично я бы убавил баллов из-за проблемы с вагоном. В ночном режиме освещение очень яркое. Проводницы сказали, что это такой вагон, в соседних более старых вагонах было темно, а у нас – иллюминация, можно было при таком свете читать, а вот спать не получалось. И ещё было душновато. В полпервого ночи вырубили вообще весь свет в вагоне, но где-то через час включили назад, потому что без света кромешная тьма. Перевод в дневной режим состоялся за полтора часа до прибытия, в 6:15, но это уже было всё равно: что в дневном, что в ночном режиме – спать не получалось.

Брал билеты по вторничной акции РЖД со скидкой 50% – по 685 рублей, съездил на один день посмотреть Вологду. В целом, «Белые ночи» – отличный ночной поезд с удобным графиком. Если бы ехал на пару часов быстрее и за счёт этого уезжал бы из Питера попозже и приезжал пораньше, было бы лучше. И мне оба раза не повезло попасть в новый вагон со странным ночным освещением, но тут уж ничего не поделаешь. Такой вагон был один.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17