#531875 trolley_fun
21 апр 2019, 23:28
Волховстрой-1 - Вологда
18.04.2019 вагон 11 плацкарт
Все вагоны, кроме СВ, новейшие НМР. СВ - СМР. Кондиционер, биотуалет в наличии. Розетка у каждого пассажира. Вагон-ресторан также в наличии.
Поездная бригада шикарная. Спал отлично. Утром заказал молочную кашу в вагоне-ресторане за 150 руб., всё очень вкусно.
Наполняемость выше средней, но свободные места были. Пассажиры адекватные. Огромная высадка по станции Череповец. Я аж подумал, Вологду проспал.
Нумерация с хвоста.
Поезд фирменный. Статусу вполне соответствует.
Оценка 10/10.
18.04.2019 вагон 11 плацкарт
Все вагоны, кроме СВ, новейшие НМР. СВ - СМР. Кондиционер, биотуалет в наличии. Розетка у каждого пассажира. Вагон-ресторан также в наличии.
Поездная бригада шикарная. Спал отлично. Утром заказал молочную кашу в вагоне-ресторане за 150 руб., всё очень вкусно.
Наполняемость выше средней, но свободные места были. Пассажиры адекватные. Огромная высадка по станции Череповец. Я аж подумал, Вологду проспал.
Нумерация с хвоста.
Поезд фирменный. Статусу вполне соответствует.
Оценка 10/10.
1) Дата поездки - 30.01.2022. Вагон 5-й, купе, по полному маршруту до Петербурга.
2) Внешний вид - относительно новые вагоны, правда купейная группа не сцепы.
3) Первое впечатление - обычный поезд, к сожалению без фирменной атрибутики.
4) Чистота вагона - внутри чисто, снаружи тоже. Окна идеальной чистоты. Туалеты чистые, внутри всё имеется. Туалетная бумага и полотенца не наждак, а хорошего качества.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. После проверки билетов/паспортов проводница ещё раз прошла и собрала пожелания по чаю, кофе, кондитерке. В купе лежала коробка с пайком, журналы, набор тапки/паста/щётка. На выбор питание: ужин либо завтрак. Я выбрал завтрак. Где-то за час до прибытия принесли, тоже на выбор: запеканка или блинчики. Взял блинчики, вполне съедобно. Также было приветствие начальника поезда по громкой связи при отправлении и прощание по прибытию. На ночь раздали кнопки вызова проводника - проводница пояснила, что ночью работает один проводник на два вагона.
6) Контингент пассажиров - нормальный и тихий. Правда был один визгливый ребенок, но ночью не шумел. Большая посадка по Череповцу. Но места свободные оставались. Каким-то чудом я ехал один в купе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - однозначно соответсвует.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10. Снять бы минус за отсутствие фирменной атрибутики, но наверное от бригады это не зависит.
2) Внешний вид - относительно новые вагоны, правда купейная группа не сцепы.
3) Первое впечатление - обычный поезд, к сожалению без фирменной атрибутики.
4) Чистота вагона - внутри чисто, снаружи тоже. Окна идеальной чистоты. Туалеты чистые, внутри всё имеется. Туалетная бумага и полотенца не наждак, а хорошего качества.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. После проверки билетов/паспортов проводница ещё раз прошла и собрала пожелания по чаю, кофе, кондитерке. В купе лежала коробка с пайком, журналы, набор тапки/паста/щётка. На выбор питание: ужин либо завтрак. Я выбрал завтрак. Где-то за час до прибытия принесли, тоже на выбор: запеканка или блинчики. Взял блинчики, вполне съедобно. Также было приветствие начальника поезда по громкой связи при отправлении и прощание по прибытию. На ночь раздали кнопки вызова проводника - проводница пояснила, что ночью работает один проводник на два вагона.
6) Контингент пассажиров - нормальный и тихий. Правда был один визгливый ребенок, но ночью не шумел. Большая посадка по Череповцу. Но места свободные оставались. Каким-то чудом я ехал один в купе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - однозначно соответсвует.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10. Снять бы минус за отсутствие фирменной атрибутики, но наверное от бригады это не зависит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sladan и гости: 24