Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#95034 Альберт К 09 янв 2011, 16:45
По просьбе en555 тема переименована в 311С/312С (312Й/312Э) Воркута - Ростов - Новороссийск
Дата поездки 22.11.10 года.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон № 11 купейный, место 34
Расчёт был на то, что места в поезде раскупаются очень плохо и возможна поездка одному в купе, так и получилось, несмотря, что в двух первых купе все места были заняты, я ехал один всю дорогу.
Поезд оказался засылочным и шёл по маршруту Новороссийск - Котлас, а далее в Москву на ёлку с детишкми.
Таблички в окнах аккуратно отпечатаны на притере косым шрифтом и везде одинаково Новороссийск - Котлас, видел заготовки Котлас - Москва.
Проводник азербайджанец, напарница русская.
Первым кого встретил был всё тот же карточный катала, рожу которого запомнил ещё с 2008 года.
Опять тот же заигрывающий разговор куда едём один или нет, после того как я сказал ему, что я его хорошо знаю и он уже предлагал мне играть пару раз, пару лет назад, его как ветром снесло. А я вызвал проводника и сказал, что если этот человек ещё раз появится в вагоне я вызову милицию в Новочеркасске.
После этого ко мне было особое отношение.
Вагон Аммендорф и интересными окнами, стёкла в родных деревянные рамах были заплавлены в резину с обеих сторон.

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528610/

Коридор в вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528604/

Расписание в вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/165528617/

Поначалу было жарковато, но когда ЛНП увидела открытое в коридоре окно, и + 28 на градуснике у моего купе, она устроила публичный разнос, проводнице которая потом ещё долго ходила расстроенная, но температура сбаланисировалась и была вполне комфортной.
Очень чисто уборка проводилась три раза за поездку, причём один раз её делал азербайджанец.
Туалеты чистые со всеми причиндалами.
Можно ставить 9 из 10 ти за старость вагона и небольшой температурный максимум вначале.
#116028 Альберт К 27 авг 2011, 09:34
Дата поездки 20 августа 2011 года.
Вагон № 6 купейный, место № 31
Маршрут Воркута – Ростов.

Это была самая дальняя и самая долгая моя поездка в меридиональном направлении 3 суток 1 час 46 минут.
Билет намеренно был взят в штабник, что бы более чем трёхсуточная поездка прошла с комфортом, наличие кондиционера было принципиально.
Вагон шоколадный немец со стеклопакетами откидывающимися под 45%, пришлось по ходу пьесы вносить изменения в конструкцию, выкручивая винты удерживающие ограничители, тем самым увеличив угол откидывания до 180 градусов, для удобного фотографирования. Проводница была очень удивлена, что два окна в коридоре стали так сильно открываться и ещё больше, когда увидела, что всё вернулось на круги своя. ::-D: Изменения были внесены в отсутствие ЛНП и ПЭМ самовольно. Такие же изменения были внесены и в туалете со стороны нерабочего тамбура, по окончанию поездки, конструкция трёх окон была возвращена в прежнее состояние
Вагон в Воркуте



Моё купе



Коридор в вагоне



Расписание движения поезда



Уборка производилась раз в сутки очень небрежно мокрым веником. Хотя не скажу, что было грязно, как в вагоне так и в туалетах.
Кондиционер как оказалось был совсем не нужен, и во второй части пути тоже, а вот в первой потребовалось отопление и оно было, температурный режим соблюдался.
Вообще бригада поезда достаточно развязанная, застать проводницу штабного вагона на месте было весьма трудно, вечно пьяный и матерящийся ПЭМ, огромных размеров официантка, не преминувшая мне сделать замечание, чего это я стою у открытого окна перед туалетом, получившая в ответ предложение открывать дверь на себя, а не вовнутрь. Был свидетелем грандиозной пьянки в купе выделенных под рестораторов, после которой утром проводница штабного вагона и ПЭМ долго на языке Пушкина объясняли друг другу, кто они такие есть.
Но это мои очень пристальные наблюдения, этого можно было и не заметить и по большому счёту было достаточно тихо.
Видно что бригада постоянная они чётко знали куда нужно идти за покупками, уж если от Воркуты до Кирова дорога мне не известная, то дальше я знаю каждую станцию и столбы на дороге наизусть. ::-):
Очень не понравились постоянные посадки торговцев и именно через штабной вагон, передачи каких-то мешков и сумок.
Очень ждал карточных кидал, которых прекрасно запомнил в лицо и уже три раза встречал в этом поезде, правда утром при поездке из Ростова в обратную сторону, сейчас их не было, а жаль хотелось повестись, а потом шугануть.
В купе от Воркуты ехали втроём с молодыми, обильно матерящимися железнодорожниками, пришлось проводить успешно завершившуюся воспитательную работу :8-): . Вышли они на станции Микунь и поехали дальше в Сыктывкар. В Котласе ко мне в купе села молодая женщина с девочкой лет пяти и вышли они в Ужовке с билетом до Саранска.
Дальше я ехал в одиночестве.
Заполняемость поезда: плацкарт примерно 80%, купе 60%.
Очень удивлён такой ситуацией практически в сезон, после Кирова посадок очень мало.

Оценка 7 из 10-ти минус 3 работе бригады.
#225170 Альберт К 07 апр 2014, 23:15
Дата поездки 07.04.2014 г.
Маршрут Ростов - Крымская.
Вагон № 7 место 21.
Состав в Ростове

Вагон в Ростове

Коридор

Купе

Река Ея в Староминской


Ответвление на Ейск

Вокзал в Тимашевской


В вагоне ехало 10 человек.
Удивительно общительная и доброжелательная проводница.
Чистота в вагоне.
9 километр впечатляет! Станция очень большая, но пока пустынна.
В Крымске я неделю, попробую съездить и снять!

Оценка 8 из 10-ти.
#413602 олегвалентиныч 08 фев 2017, 09:31
Дата 2.02-5.02,вагон 13К. Поезд двугруппный Воркута-Адлер-Новороссийск . Группа Новороссийская 13К ТВЗ 2000-х г.,14К штаб Аммендорф, 15-16 пл. В вагоне чисто, на второй день пути даже два раза убиралию В туалете чисто, укомлектованы. Проводницы лет 45-50, доброжелательные. Вот только удивила проводник ночной смены , начав в третьем часу ночи оббивать вагон! Вагон полон был только в середине пути, пассажиры адекватные, также было трое маленьких детей, носились по вагону, и две собаки! Иногда было жарко, но по первой же просьбе, включоли вентиляцию. Поездка на 8, балл снимаю за обшарпоность вагона и балл за бельё, старое.
#465326 олегвалентиныч 09 фев 2018, 09:52
Дата 2.02 -5.02, Инта -Ростов, вагон 12К. НМР! место 37. Впервые запустили вагоны НМР, правда не новые. Всё бы хорошо, НО нижняя полка была не более 160см!(при моём росте 188), трое суток было тяжеловато в скрученом положении лежать! Верхняя полка отсутствовала , были шкафчики. Работа проводников, женщины 30-35 лет , на хорошо. Чистота поддерживалась, в туалетах чисто , вакуум, работали всю дорогу , были укомплектованы. Хочу отметить плавность хода, на новых тележках! Температура была комфортная, переодически включался кондиционер!Работала розетка 220в, в купе ничего не дребизжало. Поездка на 9 баллов, балл всё таки сниму за короткую полку. В благодарность за работу , купил пять билетов.
#465335 Alf 09 фев 2018, 11:18
олегвалентиныч: Верхняя полка отсутствовала.
Как это могло быть в купейном вагоне? То есть в двухместном купе было только нижнее место?
Alf:
олегвалентиныч: Верхняя полка отсутствовала.
Как это могло быть в купейном вагоне? То есть в двухместном купе было только нижнее место?
В купейных НМРах и наутилусах купе одноместное. Но короткая полка не всегда, это уже обсуждалось.
Да и главное, что один едешь - без соседей, за цену обычного купе. Тут длина полки - не столь важно.
#465345 Alf 09 фев 2018, 13:08
Железнодорожный:
Alf:
олегвалентиныч: Верхняя полка отсутствовала.
Как это могло быть в купейном вагоне? То есть в двухместном купе было только нижнее место?
В купейных НМРах и наутилусах купе одноместное. Но короткая полка не всегда, это уже обсуждалось.
Да и главное, что один едешь - без соседей, за цену обычного купе. Тут длина полки - не столь важно.
Спасибо, не знал, т.к. в купе НМР на этих местах не доводилось ездить.
#467237 Арсений 26 фев 2018, 01:31
Из сообщения en555 в теме 309Э/310С Воркута - Адлер
Поезд №312 Ростов — Новороссийск отправляется с 2А пути ст. Ростов-Главный. Северо-Кавказская железная дорога, 24.02.2018 г.
(Новороссийская группа вагонов к поезду №309/310).
[media]

https://www.youtube.com/watch?v=R8VgD1nKUlg
#507058 Compden-railman 09 ноя 2018, 15:43
Гость: Единый поезд разделяется в Ростове на две части до Новороссийска и до Адлера? Выезд у обоих в 14:58, как так может быть?
Не понимаю процесс расцепки этого состава по Ростову-Главному при движении на юг. Прибыл поезд в 13:59, Новороссийская группа в голове, Адлеровская в хвосте. Далее как происходит расцепка ? Адлеровскую группу немного оттаскивают назад маневровым тепловозом, Новороссийская группа в 14:51 уехала с тем же самым электровозом, а к Адлеровской группе за 9 минут успели прицепить новый электровоз и полностью опробовать тормоза ? Или по прибытии состава электровоз отцепляют, Новороссийскую группу маневровым тепловозом переставляют на другой путь, электровоз прицепляется к Адлеровской группе, а Новороссийская группа уходит в 14:51 уже как отдельный поезд с другим электровозом ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10