#95091 ФинскийПассажир
11 янв 2011, 14:27
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение 151М-/-157З Санкт-Петербург - Хельсинки "Allegro"
--
Про Аллегро могу сказать следующее. Ехал на нем в Новогодние праздники, свободных мест действительно не было. Едет быстро, максимум был 201 км/ч, в среднем 170-180 км/ч. Сиденья удобные, 2 по 2 через проход, у каждого стол. Таможенная и пограничная проверки по ходу движения, никаких лишних стоянок в пути. Это положительные моменты. Теперь отрицательные.
1. Ни о каких проводниках нет и речи. При посадке какой-то дядечка проверяет мельком билеты и все. Дальше вы предоставлены сами себе. Если вы заснете, а выйти вам нужно НЕ на конечной (Коувола, Тиккурила и т.п.), никто вас будить не будет, как в пассажирских поездах, так и будете ехать пока не упретесь в вокзал Хельсинки или СПб. Плюс ко всему, если вы проспите свою станцию, то получается дальше вы едите без билета. А контролеры финские могут легко зайти - это будет стоить вам 80 Евро! Так что не спите в Аллегро!
2. Остановки объявляют за 3 минуты до "причаливания", сначала на финском, потом на русском. И тут приходится спешно одеваться, собираться и т.п. На табло конечно есть бегущая строка, но у нас она почему-то всегда "бежала" со словом Выборг.
3. Постоянная беготня народа по поезду. Не сидится на месте русским. 48 раз бегают туда-обратно через весь состав. Напрягает.
4. Самое главное!!! На Финляндском вокзале в СПБ проход на посадку Аллегро осуществляется НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД, не там где электрички. Необходимо обойти вокзал слева, пройти вперед метров 150 и там войти в спец. зал ожидания. Об этом, естественно, никакой информации нет - ни надписей, ни объявления по громкой связи. Имейте ввиду это - иначе Аллегро уедет без вас!
P.S. Ну и так, информация к размышлению о Нашей Раше. Паровозом Аллегро в Финляндии никого не удивить! Он просто теряется в куче пригородных финских электричек, которые ездят со скоростью 165 км/ч!!! на участке от Коуволы до Хельсинки! Так что наше скоростное движение можно легко приравнять к пригородному сообщению в Финляндии. Жаль, что мы так сильно отстаем в развитии.
--
Про Аллегро могу сказать следующее. Ехал на нем в Новогодние праздники, свободных мест действительно не было. Едет быстро, максимум был 201 км/ч, в среднем 170-180 км/ч. Сиденья удобные, 2 по 2 через проход, у каждого стол. Таможенная и пограничная проверки по ходу движения, никаких лишних стоянок в пути. Это положительные моменты. Теперь отрицательные.
1. Ни о каких проводниках нет и речи. При посадке какой-то дядечка проверяет мельком билеты и все. Дальше вы предоставлены сами себе. Если вы заснете, а выйти вам нужно НЕ на конечной (Коувола, Тиккурила и т.п.), никто вас будить не будет, как в пассажирских поездах, так и будете ехать пока не упретесь в вокзал Хельсинки или СПб. Плюс ко всему, если вы проспите свою станцию, то получается дальше вы едите без билета. А контролеры финские могут легко зайти - это будет стоить вам 80 Евро! Так что не спите в Аллегро!
2. Остановки объявляют за 3 минуты до "причаливания", сначала на финском, потом на русском. И тут приходится спешно одеваться, собираться и т.п. На табло конечно есть бегущая строка, но у нас она почему-то всегда "бежала" со словом Выборг.
3. Постоянная беготня народа по поезду. Не сидится на месте русским. 48 раз бегают туда-обратно через весь состав. Напрягает.
4. Самое главное!!! На Финляндском вокзале в СПБ проход на посадку Аллегро осуществляется НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД, не там где электрички. Необходимо обойти вокзал слева, пройти вперед метров 150 и там войти в спец. зал ожидания. Об этом, естественно, никакой информации нет - ни надписей, ни объявления по громкой связи. Имейте ввиду это - иначе Аллегро уедет без вас!
P.S. Ну и так, информация к размышлению о Нашей Раше. Паровозом Аллегро в Финляндии никого не удивить! Он просто теряется в куче пригородных финских электричек, которые ездят со скоростью 165 км/ч!!! на участке от Коуволы до Хельсинки! Так что наше скоростное движение можно легко приравнять к пригородному сообщению в Финляндии. Жаль, что мы так сильно отстаем в развитии.