Поездка данным сабжем состоялась 07 января 2023 года, по маршруту Ржава - Санкт-Петербург. Вагон № 14П, класс обслуживания - 3Э.
Этот состав выглядел уже поприличнее 119/120, формируемого Брянском. Вагоны посвежее, поновее, есть плацкарты НМР. Мой конкретно - ТВЗ 2018 года выпуска. По Ржаве была приличная посадка, порядка 50-60 человек, возвращался люд в Северную Столицу после длинных выходных. Поезд прибыл на 2 минуты раньше графика на Ржаву, и отправился на 3 минуты позже.
Из Белгорода загрузка моего вагона составляла всего 5 человек. Основная посадка - по Курску, в Орле заняли последние оставшиеся места. По Москве вышел лишь один человек, на его место сел другой. Оказывается, болезнь дребезжащих деталей в вагоне присуща всем ТВЗ-поделкам: в этом было тоже так, хотя и не так сильно, как в 119-м. По ходу, бесполомочный ресурс данных вагонов - всего несколько лет.
График довольно шустрый, резвый, особенно заметна скорость на участке Белгород - Москва

По ГХ не сразу понимаешь, остановился поезд или тронулся. В одном туалете уже после Ржавы не было воды
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
То ли в Белгороде не заправили, то ли всё замерзло.
Оценка поездки: 9/10. Состав в общем обороте с поездом 27/28 Санкт-Петербург - Москва.