Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#83627 doc009 27 июл 2010, 09:49
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 082М/081М Белгород - Санкт-Петербург
--


1.Дата поездки: 20.07.2010 вагон 14П Старый Оскол - Санкт-Петербург
поезд двухгруппный Белгород - Старый Оскол - С-Петербург, с соединением групп по станции Ржава
2.Внешний вид: Более чем на 5!!!! во - первых все вагоны чистые, во-вторых т.к. у белогорья и приосколья одинаковые цвета поезд смотрелся в целом очень гармоничным. Вагоны оскольской группы плацкарты 10,12-14 все бывшие Валуйксие Твери от поезда 58 в цветах ПИД, купейный 11 тверь 2003 года с кондеем в цветах Приосколья!
в Белгородской группе так же все твери 2002-2003 года, за исключением №7 и 1 то были вагоны после КВР 1990 года
3.Первое впечатление: очень хорошее
4.Чистота в вагоне: идеальная, все было убрано, перед Москвой туалеты вымыты, все хорошо!
5.качество обслуживания проездной бригады: это хочу отметить особенно, все проводники с 58, все вежливые, все спокойно, все аккуратно, никакого хамства, был оч приятно удивлен
6.Контингент: Все очень спокойные, в Москве с детьми много зашло. до Москвы шли заполненные на 70%, посадка в Губкине 2 человека, 1 во Ржаве и +2 в Орле и Курске. в Москве был заполнен полностью, ну как я понял летом ни от Курска ни от Орла ни от Москвы даже за 3 суток билетов нет - они выбрасываются по отправлению поезда.
7.фирменный не фирменные, но обслуживание просто идеальное!
оценка 10 из 10
Честно говорю поезд мне очень понравился, есть 2 небольших минуса, но даже они меня не смогли огорчить)
1) график - как мы тянулись до Ржавы - просто не передать, от на каждую станцию прибывал минут на 10 раньше расписания.... ну и во Ржаве 80 мин - просто .........
2) ЖАРА - но опять погоду не подкупишь, после Москвы двигаясь на север стало оч хорошо
#95076 Ладога 10 янв 2011, 19:06
Ехали этим поездом 08.01.11г. с Москвы до Санкт-Петербурга...ФИРМЕННЫЙ ОТСТОЙ!!!! Взяли купе, в надежде спокойно провести ночь в дороге.....не тут то было!!!! При входе в вагон увидели "голые" полы, ни половичка, в купе на столике оставленная другими пассажирами недопитая бутылка воды и ещё бумажный мусор, на полу также видно - веник здесь мимо не ходил...Одно радовало, что брали верхние полки за 50% скидку, но тем не менее цена была за ночь- тысяча с хвостиком! Далее выяснилось что такого "блага" как вагон-ресторан нет в помине, при том что поезд идет с Белгорода с раннего утра, кажется с 6ти...Т.ч. желание хоть как-то поужинать осталось в мечтах :]:-O: А самое "замечательное" было "очучение" непроходящей духоты, до самого Питера. Натоплено было так, что ни внизу ни на верхних полках дышать было нечем, и форточки не открыть, зима всё же...Спать пришлось в нижнем белье, а лучше и без него, еле прикрываясь простынкой, но со стойколежащим комком во рту и ощущением "вот-вот стошнит"... ::-!: Далее спустя час с небольшим после отправки из Москвы вдруг оказывается закрытым один из туалетов, что при полном вагоне и жаре стало "приятной неожиданностью", во 2м также ожидал "сюрпрайз", кончилась вода "в бочке", отсутствие туалетной бумаги вообще никого не удивляло... ::-X: И это при полной антисанитарии в целом в этих туалетах, где вообще отвратно прикоснуться к чему-либо... А запах, какой был запах на весь вагон, чтобы дверь держать закрытой в купе и при такой жаре...В итоге - бессонная ночь и боязнь быть задохнувшимся...В Москву ехали также в купе, но поезд был 055 СПб-Москва, где постели были застелены, туалет без изысков, но чист и с бумагой не только ..для рук ::-D: , даже электр.табло показывало занят или свободен данный "аппартамент", выдан был сухой паек и бутылочки воды, стаканчики для чая-кофе, а с вечера провели опрос, кто что желает утром на горячий завтрак...И температура почему-то была комфортная, и полы застелены...а разница в цене...всего 500.00 руб. с билета!!!
1) Дата поездки: 20.03.11, маршрут: Москва-Кур - Санкт-Петербург, вагон: 05П, места: 25, 26
2) Внешний вид: вагон ТВЗ 2005 года выпуска, снятый с фирмача "Тургенев", внешне весьма чистый.
3) Первое впечатление: ожидал серый или зеленый КВЗ. Приятно был удивлен. Сам состав достаточно короткий - 11 вагонов.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, полки непыльные, постельное белье зеленое, сухое, кое-где дырявое, но не смертельно. Туалеты обычные, чистые, не био (хотя если верить проводникам - они там были). В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага присутствовали. Индикаторы занятости туалетов присутствовали. Уборка от Москвы до Питера не проводилась. Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно. Чай с сахаром - 12 руб., с сахаром и лимоном - 15 руб. Кондитерка местами просроченная, лучше смотреть на срок годности и дату изготовления прежде чем покупать.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: спокойные люди, едущие в гости или домой. Немного пассажиров с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует хорошему нефирменному скорому поезду.
8) Состав обслуживается Московской ЖД
9) Общая оценка - 9/10. Балл снят за небольшую духоту в вагоне в начале поездки.

Несколько моментов. На ст. Обухово поезд имеет техническую остановку в 40 мин. Проводники нашего вагона предлагали желающим выходить на этой станции, не доезжая до вокзала. 75% вагона так и сделала, мы остались. Заполняемость нашего вагона от Москвы до Твери - 95%, от Твери до Питера - 100%. Хорошая отсыпная альтернатива 30-му поезду. Рекомендую.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#100141 MetroJazz 30 мар 2011, 13:25
1) Дата поездки: 28.03.11, маршрут: Санкт-Петербург-Главн – Москва-Кур, вагон: 01 Общий.

2) Внешний вид: вагон модели 61-4194 ТВЗ 2005 года выпуска, окрашенный в фирменные цвета ОАО «РЖД».

3) Первое впечатление: Был приятно удивлён – весь состав (14 вагонов) собран из новых вагонов, в цветах поезда «Тургенев» и фирменной окраске РЖД.

4) Чистота вагонов: Вагон тёплый и чистый, занавески новые с символикой РЖД. Туалеты не био, что, в принципе, не сказалось на их работе даже во время прохода санитарных зон – проводница открыла их сразу после отправления и не закрывала до Москвы. В туалете чисто. В наличии - твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, освежители воздуха. Всё это регулярно обновлялось. Индикаторы занятости туалетов присутствовали и работали исправно. Чай и кондитерские изделия предлагались единожды после отправления.

5) Качество обслуживания поездной бригады – два проводника на вагон, мужчина и женщина. Отличное обслуживание, ожидал увидеть в общем вагоне скотовозку на 81 место, но оказалось всё весьма прилично.

6) Контингент пассажиров: Как повезёт. Со мной в купе ехали приличные люди, выходившее в Твери. В соседнем купе молодёжь пила и орала. В начале вагона ехали пожилые люди и девушка с трёхлетнем ребёнком. Вагон заполнен на 2/3, боковушки по отправлению остались не раскупленными, но их быстро заняли пассажиры с купейных мест. Ехать было просторно и уютно – все распределились – кто-то залез на верхние полки, кто-то сел на боковушки. Много пассажиров ехали только до Москвы.

7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует хорошему нефирменному скорому поезду.

8) Состав обслуживается Московской ЖД.

9) Общая оценка - 10/10. Отличный дневной поезд до Москвы, если не пугает позднее прибытие. (00:06 по расписанию, по факту мы прибыли на вокзал на 10 минут раньше, а по словам проводника, были случаи, когда поезд приезжал на полчаса раньше графика)
#106168 миха 09 июн 2011, 20:48
Нормальный поезд, вагоны КВР Воронеж, чистые и аккуратные.Раза два за последний месяц ехал на нем днем из Питера до Твери. Ну, контингент разнообразный бывает, но в целом нормально.
#115042 niv88 21 авг 2011, 10:00
Дата поездки: 20.08.2011 от Окуловки до Москвы (10 вагон - плацкартный).
Впечатления крайне неоднозначные...

Состояние вагона и туалетов - вполне нормальное. Чистый туалет. Полностью устраивает.
Контингент пассажиров:
Чего-то особенного не заметил.
Разве что, практически все ехали южнее Москвы. В Москве из моего вагона 5 человек выходило (включая меня)...

Качество обслуживания поездной бригады... Тут расскажу подробно (с предысторией)...

В связи с отсутствием билетов на автобус от моего Любытино (оставили теперь 2 автобуса через Вишеру - до Новгорода и до Питера. Новгородский рано, на Питерский - вообще стало нереально билеты достать) пришлось мне ехать не с Малой Вишеры (откуда был взят билет), а с Окуловки.
Только я вошёл в вагон - проводница мне заявляет - ваше место занято. Долго с ней ругался, но так ничерта и не сделала. В конце только предложила сесть на другое место (9-е) (заявила - на него никто не сядет).
Вещи, к слову, охрененно тяжелые (это вам не прогулочная поездка на какую-нибудь дачу за 20 км от Москвы).
Ну фиг с ней - сел.
Приехали в Бологое... Заходят пассажиры, и, естественно, садятся на это 9 место... Что и следовало ожидать...
Ну я начинаю уже орать на проводницу... - что за дела, дескать...
Она начинает орать на меня... В конце-концов - переселили меня на законное место...

Ну а у меня возникает вопрос - а какого, собственно хрена моё место было занято? Место закреплено за пассажиром на весь путь следования...
И что сел не в Вишере, а Окуловке - что ж делать - если такой бардак с автобусами творится...

В общем - сам поезд - 8 баллов из 10 (за долгую стоянку в Солнечногорском районе - Сапсан пропускает).
А качество обслуживания проводницей - 0 баллов из 10...

Нормальная проводница бы вообще никто сажать не стала, либо, на крайняк, если уж посадила - то по первому моему требованию обязана согнать сидевшего там пассажира... Да и позволять себе орать на пассажира - это последнее дело...

P.S. К слову, после Бологое, ещё у одного пассажира была проблема с местами (садился в Бологое) - тоже посадили кого-то на его место...
Одним словом - бардак...
1) Дата поездки: 26.10.11, маршрут: Москва-Кур - Санкт-Петербург, вагон: 03К, места: 17, 19 (все оказалось в порядке)
2) Внешний вид: вагон Аммендорф-шоколадка лохматого года выпуска, окрашенный в цвета p/d, снаружи пыльный, внутри в нормальном состоянии.
3) Первое впечатление: ехать в принципе можно, бывало гораздо хуже. Но по сравнению с прошлой поездкой состав немного испортился. Вагон №2 оказался купейником-днепром (эх, чуть промахнулся!)
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, после Москвы даже жарко. В коридоре и купе ковровое покрытие. Окна средней загрязненности, полки непыльные, но уж очень скрипучие. Постельное белье белое, сухое, недырявое. Туалеты обычные, чистые, не био. В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага присутствовали. Индикаторы занятости туалетов не предусмотрены. Уборка от Москвы до Питера не проводилась. В нерабочем тамбуре стояло 3 пакета с мусором, что немного огорчало, но выкинуть их не было никакой возможности. Мусорный бак у туалета был переполнен (вот как любят мусорить белгородцы :) ) Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлительно. Я решил забрать сам, не утруждая уставшую девочку-проводницу, работавшую в одно лицо на вагон. Чай с сахаром - 20 руб., лимона не было. Постель сдавать не просили, но я собрал и отнес сам.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: спокойные люди, немного молодых компаний (не буйных), командировочные, в том числе и в нашем купе. Это были какие-то два суровых молчаливых мужика, которые храпели всю ночь, а наутро громко собирались (видимо нам в отместку, что мы в 2 часа ночи в Москве негромко стелились, но громко кашляли. Ну что поделаешь, приболели)...
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует хорошему нефирменному скорому поезду.
8) Состав обслуживается Московской ЖД, в общем обороте с поездом №139/140 Брянск - С.-Пб.
9) Общая оценка - 8/10. -2 за скрипучесть и наружнюю облезлость вагона.

P.S. По Москве из нашего вагона была слабенькая высадка (4 человека). И кому охота в 2 ночи в Москву приезжать? Есть же куча удобных поездов из Белгорода, Курска и Орла в Москву.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#130197 миха 09 фев 2012, 15:49
04.02.12 п.81 Питер-Москва. Плацкарт ТВЗ начала 2000-х.
Поезд имел техстоянку в Подсолнечной, чем я собственно и хотел воспользоваться ::-D: , но это нереально - проводники само собой возражали, да я и не особо то спрашивал - зонный нечетный путь Подсолнечной очень длинный, поезд уехал от платформы километра на два, прыгать в сугробы желания не было. Возможно, у его соседа по нитке 143 ситуация проще, в УЗ не так строго, может как нибудь и проверю, при случае. Летом, думаю что проще везде, т.к. проводники открывают двери для проветривания, соответственно задача нелегально покинуть поезд упрощается.

Поезд был полный, я ехал на 37 месте, но в Твери сел мужик на 38 до Москвы, и девочка с купейного отсека просилась написать реферат :@}->--: Но все равно сидеть 8 часов в плацкарте не очень удобно - когда верхнего соседа нет, то проще намного, можно вытянуть ноги на соседнее сидячее место. Возможно сказалось отсутствие в этот день 267 и НЭ - очень много паксов с поезда в Москве вышло, на 161 билетов не было уже днем, по Твери тоже была движуха. Чистота и порядок. Разве что, утомил глупыми разговорами посредственный контингент, и обескуражила девочка-проводница - уже почти на платформе Курского, изрекла в тамбуре, глядя в окно " п....ц, куда они все едут". Но это мелочи, твердые 8 из 10.
1) Дата поездки: 20.02.12, маршрут: Москва-Кур - Санкт-Петербург, вагон: 11П, места: 17, 19
2) Внешний вид: вагон ТВЗ-наутилус от фирмача Иван Паристый, внешне чистый.
3) Первое впечатление: положительное на все 100!
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, правда кое-где запотевшие, но этот недостаток устранялся салфеткой. Полки непыльные, постельное белье белое, сухое, недырявое. Туалеты био, чистые. В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, ершик присутствовали. Индикаторы занятости туалетов в исправном состоянии. Уборка от Москвы до Питера может быть и проводилась, лично не видел.
5) Качество обслуживания поездной бригады - лично мне - понравилось. Температурный режим для меня - идеальный, +25. Из окон немного дуло, но это было и хорошо - приток свежего воздуха помог быстро уснуть. Утром в 10 часов включили люминесцентное освещение и "Дорожное радио" с приятной советской эстрадой.
К нам проводницы не цеплялись, белье у нас забрали сами, настойчиво не будили.
Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно. Чай с сахаром - с сахаром и лимоном - 29 руб. Подается в классических граненых стаканах с подстаканниками. Вкусный :)
6) Контингент пассажиров: в этот раз ехало много детей из Тулы в Петербург, возвращались с какой-то там олимпиады. Ночью слегка шумели, но после Москвы проводница их усмирила. Утром настойчиво их будила и требовала собрать постели. Ночью у кого-то начал орать будильник мерзким противным рингтоном.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, но в конкретной поездке соответствовал статусу фирменного.
8) Поезд формирования Московской ЖД, есть подозрение, что его хотя бы частично формирует Брянск.
9) Общая оценка - 10/10. Поездка в принципе понравилась. Мелочи в виде будильника и распластанного возле моей полки чемодана - не в счет.

Состав в этот раз был настолько коротким, что становится страшно за поезд - всего 7 вагонов! Зато все новые ТВЗ-наутилусы, кроме штабного 7-го вагона - тот был пыльненький Аммендорф.
Схема:
03К - ТВЗ-наутилус ПИД
05К - ТВЗ-наутилус ПИД
07КР - Аммендорф-шоколадка ПИД
10П (!) - ТВЗ-наутилус Паристый
09П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
11П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
номера не видел, наверное 12, знаю что П - ТВЗ-наутилус Паристый

В Обухово стоянка около 40 минут, техническая. Проводницы никого не выпустили. Зачет!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Позже на фотографии заметил, что вагонов было 8. Все, что шло за нами - ТВЗ-наутилус Паристые.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#217036 balberov 27 янв 2014, 09:26
Ехал вчера на этом поезде. Поразило вот что. При отправлении из СПб начальник поезда объявил по громкой поездной связи, что имеются свободные купе и СВ и при желании перейти в отдельное купе необходимо обратиться в штабной вагон. Такой наглой открытой торговли местами не видел больше нигде.

В остальном - все очень мило. Проводников не было видно, чай не навязывали, лотерею не впихивали, температуру держали хорошо - то прогревали вагон, то остужали слегка.
#219063 NatZ 16 фев 2014, 21:46
1) Дата поездки: 15.02.14, маршрут: Москва Кур - Курск, вагон 18 плацкартный.
2) Внеший вид: плацкартные вагоны - новые наутилусы ТВЗ, купе - аммендорфы и один днепр. Все в корпоративных цветах.
3) Первое впечатление: Отличное. Относительно новый вагон в хорошем состоянии с вакуумными биотуалетами, что весьма удивительно для нефирменного поезда. Поезд прибыл в Москву под ЧС2Т Окт. жд, в Москве локомотив сменился на ЧС7 ТЧ-1.
4) Чистота вагона: В вагоне чисто, в туалетах поддерживался порядок, бумага, мыло и бумажные полотенца присутствовали в течение всей поездки.
5) Качество обслуживания: Проводница одна, женщина 50 лет с бойким характером. При посадке в Москве проверяла документы, билеты забирала сразу на платформе. После отпраления очень долго разбиралась с ними, минут через 30 раздала билеты, затем еще через 20 постельное белье. Перед прибытием в Курск разбудила за 40 минут, с требованием сдать белье.
6) Контингент пассажиров: В Москве была большая высадка и посадка, сменился практически весь вагон. Пассажиры в основном среднего возраста, тихие, едущие на выходные домой, а также достаточно студентов.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: Поезд не фирменный, хотя ничем не уступает ряду фирменных поездов. Состав формирования ЛВЧ-15 (Брянск) Московского филиала ФПК в общем обороте с поездом 140/139 Брянск-Санкт-Петербург.
8) Общая оценка поездки: 9 из 10. Минус балл за неторопливое обслуживание проводника, в остальном все отлично.
#254805 Юра 05 сен 2014, 13:16
Дата поездки 03.09.2014. От Белгорода до Петербурга, вагон 08П.
Внешний вид – корпоративный.
Первое впечатление: был рад достаточно новому тверскому плацкарту, судя по наличию рундуков, биотуалетов в противоположных концах вагона, а также информационных табло и, судя по всему, кондея – это вагон модели 61-4194.
Вагон достаточно чистый, включая туалеты.
Качество обслуживания: вагон обслуживался одним, а возможно и двумя проводниками-невидимками. Проводник – молодой парень, проверил билеты и выдал белье и более с ним контактировать не пришлось, ничего более не предлагал, хотя титан был горячим, а туалет чистым, так что обслуживание считаю хорошим и главное не навязчивым и даже незаметным.
Пассажиры: от Белгорода вагон был заполнен примерно на 80%, чего раньше в этом поезде я не наблюдал, обычно заполняется не более половины вагона. Посадка по Прохоровке – 1 человек, по Курску порядка 10 человек, по Орлу 5-6 пассажиров и 2-3 человека сели в Туле. Кстати незаметный проводник проявил себя во время стоянки в Туле, поинтересовавшись у забежавшей в вагон девушки-провожающей, что она очевидно хочет уехать в месте с провожаемым парнем, проводницкий вежливый сарказм был обусловлен, понятное дело, стоянкой в 4 минуты.
В целом пассажиры были разнообразны: молодые воспитанные люди, в частности такими были мои соседи, люди среднего возраста, мамы со взрослыми дочками, а также маленькая девочка, которая либо весело и громко бегала по проходу, либо громко орала скандаля, прямо как в анекдоте: «Почему ваш ребенок орет?! Что он хочет?! Он хочет орать». Последний внезапный, громкий, но к счастью непродолжительный концерт мы прослушали в начале первого ночи.
Микроклимат: сперва в вагоне было жарковато, но во время движения все нормализовалось. Периодически включался кондей, хотя может это был даже не он, а принудительная вентеляция, в общем из потолка активно дул прохладный, но не холодный воздух, не снижавший температуру в вагоне (она и так была комфортной), но обеспечивающий проветривание. Кроме того, в некоторых отсеках открывались форточки, в моем третьем отсеке это было к сожалению не возможно – аварийный выход. Ночью на второй полке было душновато, спал под простынкой и периодически хотелось ее скинуть, ну а в целом микроклимат был комфортным.
Туалет: я сразу обрадовался, что это не вагон последней серии 4447, поскольку ехал в третьем отсеке и мне не хотелось ходить в конец вагона к двум туалетам. Более того, в в вагонах нового модельного ряда туалеты меньше по размеру минимум на четверть, что очень ощутимо. В общем ближайший ко мне туалет, в котловом конце вагона, был, как я уже сказал выше, чистым, присутствовала бумага и твердое мыло.
Мелкие косяки плацкартного вагона 61-4194: когда лежишь на второй полке, то поворачиваясь можно задеть третью полку, а поскольку она металлическая, то раздается звон похожий на удар гонга, кроме того в одном из соседних отсеков такая металлическая полка периодически начинала скрипеть и визжать при больших скоростях. Также вторая полка, висящая на «аммендорфовских» цепях все-таки очень не удобна, даже для моего роста в 173 см.
Поезд не соответствует статусу фирменного из-за отсутствия фирменного оформления, жидкого мыла и бумажных полотенец в туалете, а также услужливых проводников, но если бы все нефирменные поезда были такими как этот, то мы бы к чему-нибудь вышли в плане качества пассажирских перевозок.
Оценка поездки 10 из 10 для нефирменного поезда. Те замечания, которые я сделал, в основном касаются мелких косяков вагона, и это вопрос к ТВЗ, а не к поездной бригаде.
Поезд сформирован Московской жд в Брянске, в общем обороте с поездом 139/140 Брянск – Петербург.
Вагон 08П поезда 081А, состава, отправившегося из Белгорода 3 сентября, могу рекомендовать для поездок.
#286567 Пасслипецкого 24 фев 2015, 13:58
81-й 21.02.2015 из Москвы.

Состав: купе в виде ранней твери и, по-моему, одного аммендорфа, плацкарт - тверь различной степени старости.
Проход Москвы совпал в этот раз с пиком выезда - свободных мест нигде не наблюдалось. На платформе при посадке наблюдалось определенное движение, которое в прежние времена обычно бывало при отсутствии мест в поездах.

Вагон был купейным: "мраморной" тверью с красными дермантиновыми полками, с ЭЧТК, в относительно хорошем состоянии. Номер намеренно не укажу.

Манеру общения представителей бригады образцом вежливости, конечно, совсем не назовешь. Испросил чаю у проводника - получил ответ: "Дайте разобраться пока". Дал полчаса на "разборы", но чая так и не дождался. Деликатно постучавшись в купе проводника, обнаружил там двух мирно дремавших "зайцев". Проводника при этом ни в купе, ни в служебке обнаружено не было. Сопоставив движение на платформе при отправлении, несложно было предположить, что условные места 37-38 были заняты как минимум во всей купейной группе.

Большой плюс следует поставить за температуру в вагоне: при полной загрузе от Москвы до Орла было прохладно.

7/10 с учетом графика.
Дата поездки: 20.03.2016, Москва-Курская - СПб-Гл. (1.55 - 11.56), вагон 10К, места 26, 28, стоимость билета с бельем - чуть больше 1100 руб. (дешевле плацкарта ::-): )
Первое впечатление - вагоны, что прошли мимо меня - ТВЗ-наутилусы и предНаутилусы, вагон после нашего - средняя Тверь с УКВ и без ЭЧТК. Наш вагон - ТВЗ-трансформер, ненаутилус. Снаружи чистый.
В коридоре - чисто. В купе - срач (уж простите мой французский). Фотографировать не стал, так как наше купе полностью сменилось в Москве, пришлось наводить порядок и быстро стелиться, выпросив у проводницы белье (хорошо, что их было две на вагон).
Коридор:



В целом, после уборки стало чисто. Отопление работало чересчур, температурный режим на всем протяжении поездки составил +30 выше Цельсия (с).
Постельное белье хорошего качества, белое, глаженое.
Качество обслуживания: практически никакое. То ли устали, то ли просто пофигисты, то ли стажеры. За то, что белье дали прямо на посадке - спасибо. Чайную продукцию утром собирал по нескольким вагонам (черного чая в нашем вагоне не было, печенек тоже). Уборка не проводилась. Бумажные полотенца в туалетах даже не удосужились повесить на "держалку" - прикручивал сам. Состояние туалетов - в принципе чисто, туалетная бумага, мыло - на месте, неприятных запахов нет. Туалеты био, открыты постоянно. На оконном поручне - не понял, что это - накладки на унитаз что ли?



Очень неудобный умывальник со стороны нерабочего тамбура:



Унибиотаз:



Контингент пассажиров - трамвайный. В Москве вышло 20 человек из нашего вагона, столько же и садилось. Много детей, требующих к себе внимания и его (внимание) не получающие. Кроме семей много молодежи, адекватные.
Формирование: Брянск МСК ЖД, в общем обороте с 139/140.
Общее впечатление о поезде/поездке: 6/10. -1 - духота и жара, -1 - лень проводниц, -1 контингент мамочек, не любящих своих чадушек, -1 - неудобный умывальник.

Состав на МосБане:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19