transsibFAN:Егоровские вагоны вообще самые загадочные из всех ЦМВ.
...
Могу дополнить, что модель "мягкого" вагона с двухместными купе имела обозначение 15сб. Строилась, согласно этой таблице, в 1955-57 годах, однако мне попадались года 1957 - 59. Какое обозначение было у мягкого с четырехместными купе, выяснить пока мне не удалось...
Ну давайте я поделюсь тем, что есть, может, в сумме у нас станет больше.
Итак, егоровские ЦМВ.
1. Мягкий купейный, тип I - заводское обозначение, предположительно,
15 сб. Тип I - это обозначение из каталога 1955 года. Видимо, потому что есть еще вагоны
типа II (пр-ва ГДР) и
типа III (пр-ва Дьёр) с аналогичными характеристиками.
Вагон строился в 1948-1950(?)-1955 годах.
Тара 57 тонн, 32 места (8 купе). Без кондиционера. Габарит 0-T.
Характерные особенности - опускные форточки; 11/11 окон с обеих сторон; 7 гофр; 1 угольный шкаф со стороны котельного, вентканалы на крыше в виде грибков (над коридором 3 группы по 3 штуки); решетка над дверью рабочего тамбура; металлическая переходная площадка; отопление водяное. Чертеж есть в общеизвестных сборниках 1955 и 1963 годов. Можно посмотреть на
сайте Кирилла Кравченко.
Фотографии, например, такие:
3336j.jpg (49.05 КБ) Просмотров: 7811
train26.jpg (26.47 КБ) Просмотров: 7811
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=7 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture2. Мягкий I категории - заводское обозначение
15 сб. Тот самый "канонический" "Егоровец" с умывальниками между купе.
Вагон строился во второй половине 1950-х. Я встречал много вариантов датировки. Наиболее вероятны два: 1965-1961 и 1955-1957.
Тара 62 тонны, 32 места (8 купе).
Часть вагонов оборудовались кондиционерами. Габарит 0-T.
Характерные особенности - в окнах нет форточек; 11/11 окон с обеих сторон, 7 гофр; 4 угольных шкафа, вентканалы на крыше в виде грибков (над коридором 4 группы по 3 штуки); решетка над дверью рабочего тамбура; металлическая переходная площадка; отопление водяное. Чертеж есть в общеизвестных сборниках 1955 и 1963 годов. Можно посмотреть на
сайте Кирилла Кравченко.
Хорошие фото:
номер раз (справа от ТЭП60, последний вагон в среднем составе);
номер два (в составе турпоезда на Казанском).
3. Мягкий "микст" с кондиционером - заводское обозначение
23 сб.
Вагон строился в 1964-1967 годах.
Тара 57 тонн, 24 места (8 первой категории, 16 второй). С кондиционером. Габарит 0-T.
Характерные особенности - 11 гофр (между окон 2 гофры), металлическая переходная площадка. Отопление водяное.
Чертежей у меня нет, но вагон очень похож на более свежий 61-504, отличия в межоконных гофрах и отсутствию резинового суфле:
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=viewhttp://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view4. Мягкий с кондиционером - модель 61-36.Вагон строился в 1967-1968 годах.
Тара 49 тонн, 32 места (8 купе). Габарит 1-ВМ.
Характерные особенности - 11 гофр (2 гофра между окон); 11/11 окон (в т.ч. 1 в котельном); 4 шкафа снаружи; всего 4 "грибка" над проходом; металлическая переходная площадка и трапецевидные буфера; отопление электрическое.
Чертеж:
Егоровский 61-36 (1967-1968).gif (109.17 КБ) Просмотров: 7811
Фото как таковых нет, но вагон очень похож на "миксты" 23 сб и 61-504, уловить разницу можно только глядя на подвагонное оборудование, гофры и межвагонные переходы.
4. Мягкий "микст" с кондиционером - модель 61-504.Вагон строился в 1973-1978 годах, согласно данным из таблицы Антона - в 1977-1980 гг.
Тара 58 тонн, 24 места (8 первой категории, 16 второй). Габарит 1-ВМ.
Характерные особенности - 12 гофр (между окон 3 полосы); 11/11 окон (в т.ч. 1 в котельном); 4 шкафа снаружи; всего 4 "грибка" над проходом; резиновое суфле; отопление водяное или комбинированное.
Чертеж:
Фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picturehttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture