В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104454 Антон Ефимов 27 май 2011, 19:35
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» в январе–апреле 2011 года увеличило выпуск вагонов на 26,8% – до 3,44 тыс. единиц, говорится в материалах предприятия.

Основной объем составили грузовые вагоны – 3,435 тыс. ед. Пассажирских вагонов выпущено только 5 ед. Годом ранее, за аналогичный период, было произведено 4 пассажирских вагона.

Предприятие в течение года поступательно увеличивает объемы производства грузовых вагонов. Так, в апреле выпущено 0,9 тыс. ед. – на 4% больше, чем в марте 2011-го. Рост марта к предыдущему месяцу составил на 0,3% (до 865 ед.), февраля к январю – 6,6% (до 862 ед.).

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/05/27/366167.html
#104499 Антон777 28 май 2011, 19:30
Гы-гы... А вот осенью за 2 месяца они наклепали для ВЧ-1 ЮЗЖД вагонов на формирование 6 составов (11/12 - 2, 9/10 - 2, 2 состава пока вроде ещё не разрулили и втыкают куда попало, может "на лето берегут").

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#107434 Иван 19 июн 2011, 17:51
У меня два вопроса.
1) Есть ли в вагонах КВЗС кондиционер?
2) Что за дурацкий стандарт делать вагоны с десятью купе с узкими полками вместо девяти купе с нормальными полками?
Спрашиваю, потому что, может быть, поеду поездом Спб-Киев.

ЗЫ. КВЗС ещё оказывается и РИЦы с 11(!) купе в вагоне выпускаетhttp://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=138&Itemid=310&lang=ru
#107443 Slon 19 июн 2011, 18:21
Иван:1) Есть ли в вагонах КВЗС кондиционер?
Есть.
2) Что за дурацкий стандарт делать вагоны с десятью купе с узкими полками вместо девяти купе с нормальными полками?
Хороший вопрос. Но вот с ответом на него... они длинные, почти 27 метров против наших новых в 25,5.
ЗЫ. КВЗС ещё оказывается и РИЦы с 11(!) купе в вагоне выпускает
Так РИЦы и идут с 11 купе. Гляньте на схему.
#107447 Иван 19 июн 2011, 18:37
Slon:
Иван:1) Есть ли в вагонах КВЗС кондиционер?
Есть.
2) Что за дурацкий стандарт делать вагоны с десятью купе с узкими полками вместо девяти купе с нормальными полками?
Хороший вопрос. Но вот с ответом на него... они длинные, почти 27 метров против наших новых в 25,5.
ЗЫ. КВЗС ещё оказывается и РИЦы с 11(!) купе в вагоне выпускает
Так РИЦы и идут с 11 купе. Гляньте на схему.
Спасибо, разъяснили. В принципе, нормальные вагоны. Кстати, на сайте завода представлены новые вагоны с логотипом, скорее всего, какого-то нового фирменного поезда "Экспресс Украины" и "Мета".Насчёт "Меты" не знаю, но предполагаю, что поезд будет идти куда-то в Европу (буква Е выглядит, как знак Евро и окружена маленькими жёлтыми звёздочками), а вот "Экспресс Украины"...либо готовят замену "Столичному экспрессу" разных направлений, либо вообще новый поездhttp://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=138&Itemid=310&lang=ru&limitstart=3
#109026 SM@TRON 28 июн 2011, 10:29
Иван:Плацкарт и новый СВ от КВСЗ:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html
Ага, только УЗ сейчас плацкарты почти не закупает (если не сказать больше) - всё что делается уходит на БЧ.

С уважением, Евгений.
#109103 Иван 28 июн 2011, 15:54
SM@TRON:
Иван:Плацкарт и новый СВ от КВСЗ:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html
Ага, только УЗ сейчас плацкарты почти не закупает (если не сказать больше) - всё что делается уходит на БЧ.
Поэтому УЗ - одна из самых скотовозных ЖД в СНГ наравне с какой-нибудь Киргизской и Таджикской.
#109106 Арсений 28 июн 2011, 16:07
я чего-то не пойму, там есть рундуки или нет? а вот спальный "Мета" мне не понравился
Последний раз редактировалось Арсений 28 июн 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
#109107 Антон Ефимов 28 июн 2011, 16:07
Иван:Поэтому УЗ - одна из самых скотовозных ЖД в СНГ наравне с какой-нибудь Киргизской и Таджикской.
Повторите это три раза и громко где-нибудь на форуме рэилвэйклаб ::-D:
#109110 Иван 28 июн 2011, 16:15
Fhctybq:я чего-то не пойму, там есть рундуки или нет?
Я тоже не понимаю. Но вообще в таком плацкарте есть свои преимущества:
1). Перегородки.
2).Отсутствие боковушек у сортира.
3).Лестница.
4). Полка вроде бы не жёсткая.
и свои недостатки:
1)отсутствие т.с. спинок
2)багажная полка из лёгкого металла, а выдержит ли она большой груз?
Антон Ефимов:
Иван:Поэтому УЗ - одна из самых скотовозных ЖД в СНГ наравне с какой-нибудь Киргизской и Таджикской.
Повторите это три раза и громко где-нибудь на форуме рэилвэйклаб ::-D:
Тамошние форумчане этого не понимают? Или большинство их слишком горды за свою незалежную и её УЗ?
#109116 Саня 28 июн 2011, 17:08
Иван:
SM@TRON:
Иван:Плацкарт и новый СВ от КВСЗ:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html
Ага, только УЗ сейчас плацкарты почти не закупает (если не сказать больше) - всё что делается уходит на БЧ.
Поэтому УЗ - одна из самых скотовозных ЖД в СНГ наравне с какой-нибудь Киргизской и Таджикской.
Время то идет -вагоны стареют еще больше. Рано или поздно развалятся совсем и все равно придется закупать новые. Вот только пассажирам сейчас от этого не легче. Сколькож надо ждать когда начнется хотябы активное начало замены вагонов?
Интересно а в России новые вагоны ТВЗ покупают когда уже совсем невозможно старый эксплуатировать (а может быть судя по УЗ их можно латать до бесконечности? ) или просто РЖД в отличие от УЗ имеет больше возможность обновлять парк потихоньку?
Еще вот удивило: полки в плацкарте короткие достаточно а тут на фото еще и перегородка верхнему паксу явно будет мешать вытянуть ноги. Может расстояние увеличено от окна до перегородки или нет? По фото не скажешь -место явно недотягивает до полноспального чтобы вытянуться. Неужто верхним пассажирам среднего и высокого роста надо будет ехать скрючившись постоянно :=-O:
#109138 SM@TRON 28 июн 2011, 20:22
Саня:Еще вот удивило: полки в плацкарте короткие достаточно а тут на фото еще и перегородка верхнему паксу явно будет мешать вытянуть ноги. Может расстояние увеличено от окна до перегородки или нет? По фото не скажешь -место явно не дотягивает до полноспального чтобы вытянуться.
Вполне себе удобные места (ездил в подобных вагонах). Для того "что-бы вытянуться" существует купе и кровать дома. Если человек приобрёл билет в плацку - то он должен понимать все последствия и не рассчитывать на СВ. Длинна полки там такая-же - а вот торчащие в проход (и мешающие проходящим ноги), вот это действительно проблема.

С уважением, Евгений.
#109140 Арсений 28 июн 2011, 20:33
SM@TRON: Вполне себе удобные места (ездил в подобных вагонах). Для того "что-бы вытянуться" существует купе и кровать дома. Если человек приобрёл билет в плацку - то он должен понимать все последствия и не рассчитывать на СВ. Длинна полки там такая-же - а вот торчащие в проход (и мешающие проходящим ноги), вот это действительно проблема.
я с Вами не согласен, в новых вагонах РЖД (я не говорю про премиумные, а имею вагоны сер 2000-х, так как они относительно новые) очень удобно и на верхних полках, знаете ли не у всех хватает средств на покупку места в купе или СВ, а как показывает практика удобной может быть и поездка в плацкартном вагоне
#109146 Альберт К 28 июн 2011, 21:07
Иван:
Антон Ефимов:
Иван:Поэтому УЗ - одна из самых скотовозных ЖД в СНГ наравне с какой-нибудь Киргизской и Таджикской.
Повторите это три раза и громко где-нибудь на форуме рэилвэйклаб ::-D:
Тамошние форумчане этого не понимают? Или большинство их слишком горды за свою незалежную и её УЗ?
Вам же говорят, попробуйте :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 93