Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#70701 Пассажир 27 янв 2010, 15:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 451Г/452Й Ижевск - Ульяновск - Адлер
--


УЖАСНЫЙ ПОЕЗД СО СТРЕМНЫМИ РАЗДОЛБАННЫМИ ВАГОНАМИ, ДОЛГИЙ МНОГО СТОИТ (НАВЕРНО ДАЖЕ БЛЬШЕ ЧЕМ ЕДЕТ). НО НОРМАЛЬНЫЕ ПРОВОДНИКИ. ВСЕ ПО 1 РАБОТАЮТ (ТУДА-ОБРАТНО 5 СУТ) МОЛОДЦЫ!
#82657 Shock 09 июл 2010, 01:04
23 июня поезд 451Й Наб Челны-Адлер вагон 3 плацкарта. Вагон серого цвета с красной надписью РЖД после кап. ремонта. Постельное белье в поезде чистое голубого цвета, не сырое, хорошо отутюжено как новенькое, полотенце махровое все упаковано в пакет. В туалетах чисто есть зеркало, туалетная бумага, мыло, одноразовые бумажные полотенца. Проводники очень хорошие уборку проводили два раза в день , доброжелательные, разговорчивые.
Едет согласно расписанию как обычный пассажирский поезд. Конечно со скорыми фирменными поездами не сравнишь но ездить можно.
#82696 2024675/2024900 09 июл 2010, 16:02
Поезд приписан к ВЧ-5 Ульяновск. Вагоны следуют таким образом: 620/451/452/619 Улн-Н.Челны-Адлер-Н.Челны-Ульяновск. Проводники соответственно тоже ВЧ-5 КБШ
#111090 ev17 14 июл 2011, 18:01
Дата поездки: 22.06.2011 Маршрут: Ижевск-Белореченская, вагон №8 ПЛ, место 5. Ослуживание - ЛВЧ Ижевск.
Сбылась моя мечта - появился прямой летний поезд с Ижевска до Белоречки. Как обычно, по традиции, каждое лето я езжу на юг к своим родственникам. И это лето не стало исключением.
Приехав на вокзал в 15-40, состав уже стоял на 4-м пути на посадке. Схема состава ижевской части: №0 Пл, №1,2,3,5,7 К - все немцы в приличном состоянии, №2 К даже с кондиционером, №8,9,10 Пл - все плацкарты старенькие КВЗ, №9 Пл шоколадный внутри со стеклопакетами, остальные плацкартники с деревянными старыми рамами.
Мой вагончик в Ульяновске

Ну и сам вокзал:

Внутри вагончик был вполне приемлемый - стандартный старый КВЗ-шник на летний ДОП.
Вагоны с нулевого по седьмой в Сальске:

9, 10 вагоны Ижевской группы и Ульяновская группа:

Проводники - студенческий отряд от Ижевска, где кроме хвостов и штаба ехали во всех вагонах студенты. И причем в 3-м вагоне ехал мой одноклассник :;-): . Жаль не в моем 8-м вагоне. У отряда это был первый рейс - и практически все студенты едут впервые. В моём вагоне проводницы 2 девушки, которые очень всего на первый взгляд боялись и старались сделать всё как надо.
После 3-х часов поездки стала ясна картина происходящего ::-(: : у студентов не было ни дублерской, ни стажерской поездки - сразу поставили в первый рейс, да и на Адлер. Когда я сказал девушкам, что могут обращаться ко мне за помощью, если что (сам катался 2 года проводником) - эти девушки от меня не отставали все двое с лишним суток поездки ::-D:
Я рассказывал и показывал им всё, начиная от того, как проверить - правильно ли работает кипятильник и заканчивая заполнением ЛУ-шки. Помог им разложить по порядку билеты и заполнить ЛУ-шку, в Челнах в 9-м вагоне помогал производить посадку в связи с не очень большой стоянкой и с практически в 50 человек посадкой (не имея ни формы, ни бейджика ::-D: ). Говорил, когда закрывать туалеты, и, главное - открывать их. Бедные девушки всё никак не могли открывать тамбурные двери, закрывая их на ключ, а после не удаваясь открыть их, снова просили помощи... За рейс я вспомнил проводниковские времена.. Ах, ностальгия такая...
Несмотря на неопытность девушек, старались выполнять все обязанности, присуще им. Но иногда приходилось напонимать, что неплохо бы помыть пол, или убрать в туалете - потому что там уже был потоп... Туалетные принадлежности были все на месте, но тоже иногда приходилось напоминать девушкам, чтобы положили бумагу и бумажные полотенца.
В моем вагоне все практически сели в Ижевске - контингент как и на всех летних поездах - отдыхающие: семьи, молодежь, и пару-тройку мужиков ехало на вахту в Туапсе на строительство или реконструкцию НПЗ.
Наш поезд в Саратове (справа), слева 14 Адлер-Саратов собираются тянуть в парк отстоя:

На перегоне Гремячая-Котельниково передняя часть поезда уже с Ульяновской группой, состоявшая из 2-х купейников немцев с кондиционером, и пяти плацкартных вагонов - также старые КВЗ-шники:

и задняя часть поезда

В моем купе ехали 2 девушки, напротив на боковушке - молодая пара. Так что со всеми быстро нашли общий язык и 2 дня пролетели настолько быстро и весело, что не хотелось и выходить. :;-): Поездка была классной - и хорошая компания, и студенты проводники - весело, что еще скажешь!
Общая оценка: поставлю 8 из 10. Не смотря на то, что проводники - так сказать были близки, всё-таки сниму 2 балла за их работу. От того, что проводников студентов толком ничему не научили, и то, что приходилось девушкам говорить, что неплохо бы помыть полы в вагоне и убраться в туалетах - не должны страдать пассажиры. Это вина вагонного учатска Ижевск.
Последний раз редактировалось ev17 14 июл 2011, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#111091 ev17 14 июл 2011, 18:30
Дата поездки: 11.07.2011 Маршрут: Белореченская-Ижевск. Вагон №9ПЛ. Место 33
Отдохнув 2 с лишним недельки пора и возвращаться домой. На этот раз ехал в 9-м вагоне, который оказался весьма приличным. 1977года выпуска, в апреле этого года прошедший КР, со стеклопакетами и откидными на 180 градусов форточками:

Вагон был опрятным, чистым, с мягкими спинками. Туалеты были в зхорошем состоянии.
Составность была уже поболее первого раза: у Ижевской группы добавился еще купейник №4, ульяновских вагонов теперь вместо 7 было 10- добавили 2 купейника и 1 плацкарт в отличии от первой поездки.
Обслуживали рейс также студенческий отряд проводников , и снова в бригаде был мой одноклоассник - только уже другой. Он с того же отряда, что был в первой поездке - но не успел с ними в рейс поехать - поехал с чужим отрядом.
В моем вагоне снова были 2 девушки проводницы, но эти девушки уже всё знали, всё умели :;-): . Так что помогать не пришлось им, максимум только подержать флажки на станциях, когда они выносили мусор ::-D: Чистоту в вагоне и в туалетах поддерживали постоянно. Молодцы девушки.
Купейная часть состояла из немцев и одного ТВЗ модели 61-850. Все вагоны были без кондиционера. Ульяновскую группу в этот раз не прошел не просмотрел - чет не удалось пройтись посмотреть что там за вагончики были.
Смена направления в Бугульме:

На этот раз соседями были 16 детей возраста 10-14 лет!!!! Ехали с отдыха на море до Челнов . У них практически все места были боковыми и мой последний отсек, где всегда сидело человек 8!! Ну вообще ехать было не то что весело, а ужасно весело!!!! ::-D: Башка пухла от их криков и разговоров. Ходил в однокласснику в 4 вагон отдыхать от них. ::-): Но всё равно было интересно ехать с ними. И играли и веселились все двое с лишним суток.
Вообщем общее впечатление от поездки было отличное: и веселая компания и хороший вагон и отличная работа проводницов. Оценка 10 из 10!!!
P.S. Тянутый график поезда на учатске Ульяновск-Ижевск в обе стороны. Не понимаю, зачем надо делать график - ставя нас под обгон для Спб-Уфа, Адлер-Пермь, Пермь-Адлер, Москва-Челябинск??!!. Если бы не такой тянутый график - дак и прибытие в Ижевск не было бы в 1 ночи!

Евгений
#114228 Антон Ефимов 15 авг 2011, 20:28
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.










#140895 ev17 03 июн 2012, 16:57
Первый состав, отправлением 2-го июня составностью в 9 вагонов представлял из себя:
4-й купейный вагон - Купейный вагон модели 61-817, с белой внутренней отделкой.
3-й купейный этой же модели, но с отделкой из желтого пластика (по мне желтый пластик как то приятнее).
5-й купейный Аммендорф относительно свежевыглядевшим снаружи.
7-й купейный штабной Аммендорф со свежевыкрашенным кузовом, тележками, с кондиционером и биогоршком (видимо бывший штабной от Питерского 132-го - часто видел такой купейник в этом поезде).
9й - 12-й плацкартные вагоны - КВЗшники, 9-й 10-й с ржавыми крышами, все 5 вагонов с деревянными рамами.

Евгений
#141375 ev17 06 июн 2012, 18:51
Состав отправлением 06.06.12 г.
Купейная часть: Аммендорфы все без кондишн, без биотуалетов, ранняя тверь - аналогично.
№3

№4

№5

№7

Плацкартная группа: КВЗ, некоторые со стеклопакетами.
№8

№9

№10

№11

№12

Евгений
#153755 ev17 01 окт 2012, 19:06
Наконец-то приехал с отпуска :*DANCE*:
Начну отчет об отпуске в Абхазии с отчета о поездке на данном поезде.
Маршрут: Ижевск-Адлер 12.09.12г. Вагон: 12ПЛ. Места 27-29
Купейная часть (фото сделаны в Ульяновске):
1-й


2-й:

3-й:

4-й:

5-й:

6-й:

7-й штабной:

Плацкартная часть:
8-й:

9-й:

10-й:

11-й:

12-й:

Как выяснилось позже 12-й вагон поменяли за 2 часа до отправления - вагон ужасно, просто ужасно грязный - сквозь окно было мало что видно!
Как видите, все вагоны старинные, нет ни в одном вагоне ни концидицонера, не биогоршков.
Ульяновская группа представлена была лучшими вагонами (фото сделаны в Котельниково):
13-й плацкартный с кондиционером с обычным туалетом:

14-й купе с кондиционером, биотуалетом:

15-й купе аналогичен 14-му:

16-й купе такой же как и 14-й с 15-м ::-):

Далее плацкарты 17-й:

18-й:

19-й:

20-й:

21-й:

22-й:

Внутри вагон получше, чем снаружи, наш отсек при посадке:

Туалеты в нормальном состоянии: туалетная бумага, полотенца,кусок мыла - всё на местах. Но к концу второго дня туалетной бумаги уже не было.
Проводники: 2 молодых парня, но не студенты, у одного - была вторая самостоятельная поездка, второй работал почти год. Не смотря на то, что с ними нашел сразу общий язык, парни оказались разговорчивыми, нормальными, но объективно оценивая и работу скажу, что парни пофигисты! При сборе билетов первый парень сказал о курении в нерабочем тамбуре, в имеющихся у них кондитерских изделий, чае,кофе и всё. Больше их особо видно за все 2,5 дня не было видно. Уборка производилась один раз в день и то когда уже мох летал по проходу. Начальница поезда, проходив несколько раз по вагону и видя всю эту грязь - ни разу им ничего не сказала (видимо вся бригада пофигистов собралась ::-D: ). В туалетах особой чистоты не поддерживалось - есть лужа, ну и пусть)) Всё равно наплескают снова, как говорил мне проводник.
Зато исправно закрывали туалеты на санитарные зоны и потом забывали их открывать. Почти каждый раз приходилось ходить и напоминать молодому проводнику об открытии туалетов (он работал по дням, более опытный - по ночам). А также они всё время боялись посадить батарею (хотя она была нормально заряженна - сам видел) и поэтому чтобы они включили люм вечером - нужно было чуть ли не в лепешку разбиться!. Темнеет рано - и в 8 вечера спать же не ляжешь - сидели все вечерв в полумраке :]:-O:
Перед Туапсе в 2 часа врубили люм, никого не будя... Ну будить мало кого надо было - 3 человека выходило в Туапсе, 2 в Сочи - остальные 42 человека ехало до Адлера и что примечательно - в Абхазию)).
Оценка: думаю 6-и баллов из 10 достаточно. -1 балл за вагон - староват и ужасно грязный.. и -3 балла за работу проводников.
Последний раз редактировалось ev17 01 окт 2012, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Евгений
#153757 ev17 01 окт 2012, 19:09
Обратная дорога: 23.09.12 Адлер-Белореченская. Вагон 11ПЛ, место 9
На обратном пути остановился у родственников в Белореченске на 4 дня. Фото составов нет потому что под конец отдыха подхватил ту самую инфекцию в Абхазии, о которой много говорилось на сайте, поэтому всю дорогу валялся в головной болью, температурой, тошнотой в вагоне и спал. Вагончик мой был таким же старым КВЗ со стеклопакетами, как и в дорогу в Адлер. Составность была: вагоны №№ 0, 1, 6, 8-12 плацкарты, №№2-5, 7 купейные. Ульяновская группа:15 купейный, 17-21 плацкартные.
Проводники ижевские ехали все на единичку. В моем вагоне была женщина лет 40, спокойно проверила билет, впустила, при отправлении долго собирала билеты, белье выдала уже почти при подъезде к Сочи. В Адлере село человек 35-40, снова бОльшая часть пассажиров ехала с Абхазии.
Туалеты в приличном состоянии - туалетная бумага, кусок мыла, бумажные полотенца, освежитель воздуха были в наличии. Встал при подъезде к Белореченской, проезжали станцию Комсомольская. Прибыли без опозданий. Больше особо рассказывать нечего.

27.09.12 Белореченская-Ижевск, Вагон 4К, место 3.
Состав как назло попался тот же, на котором ехал в Адлер. Назло - потому то в одном из составов 4-й вагон был с кондиционером, биотуалетом, вагон начала 2000-х Тверь. Мой же вагон был просто атас!!! Ну сначала об изменениях в составе:
вагон №6 - плацкартный

№13 - дополнительный плацкартный:

№14 - дополнительный плацкартный:

Ульяновская группа:
15К с кндиционером, биотуалетом:

Плацкартая группа:
17-й с кндиционером:

18-й:

19-й:

20-й:


Мой же вагон - старая Тверь 1993 года постройки


с шоколадной отделкой внутри


Купе при посадке

Вагон с деревянными рамами, которые все шатались, из который жутко дуло, пол в коридоре местами во впадинах - страшновато идти, полки, особенно верхние - все во впадинах, просевшие, залазить на вторые полки пассажирам по началу было страшновато.
Туалет с потрескавшимся полом, в щели которого уже впитались соответствующие для туалета жидкости - запах в туалеты ужасный.

Проводница была одна маленькая с длинной косой девушка 22 лет, начавшая работать проводником с мая этого года.
Несмотря на ужасный вагон, она старалась сделать поездку приятной - несмотря на то, что была одна на вагон - производила уборку 1 раз в день, мыв полы руками, в туалетах более или менее поддерживалась чистота. Туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца, освежитель воздуха были в наличии всю дорогу.
При посадке в купе уже была молодая пара, ехавшая до Ульяновска, и Курганной на 4-е место сел мужик, ехавший до Альметьевска.
В Ижевск приехали вовремя, до Ижевска ехало 5 человек.
Общая оценка: 7 баллов. все 3 балла снимаю за убитость вагонов. Немного не по себе уже, что такие купейные вагоны Ижевск еще гоняет.

P.S. Более подробный отчет о поездке и об отдыхе в Абхазии будут представлены позже, как будет свободное время - потихоньку буду писать ::-):

Евгений
#239343 SareN 04 июн 2014, 19:12
Состав отпр. 02.06
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#239350 Slon 04 июн 2014, 19:44
От сараи... даже штаб без кондиционера - вообще не увидел ни одной кондишки в составе...
#431726 en555 17 июн 2017, 02:45
Поезд №452 Адлер - Ижевск. Перегон Адлер - Хоста, скжд, 09.06.2017 г.
Вагоны - сборная солянка. Видео хорошее, все прекрасно видно. Даже составы можно не выписывать ::-):

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7