В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120979 Фыва Цукен 19 окт 2011, 16:39
что ж они традицию нарушают, отправляют с восточного вокзала? ::-D: с бельгийцами договориться не удалось?

интересно, почему переход в московского времени на восточноевропейское отмечен, а с восточноевропейского на среднеевропейское - нет.

з.ы. и что ж они столько стоянок-то позатехничили...

з.з.ы. это чей поезд?
#120990 LmV 19 окт 2011, 17:54
ВБСы к нему есть? СПб-Париж, например?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#120995 Wowan 19 окт 2011, 18:19
Надо полагать, это просто удлинение 13/14 со сменой номера (кстати, зачем номер-то менять?). Однако в летнее время понадобится больше составов на оборот.
#120996 Slon 19 окт 2011, 18:29
Надо полагать, что это заметно переделанное расписание и даже до Берлина.
#120998 Wowan 19 окт 2011, 18:35
Очевидно, что так. Поезд прилично ускорен.
Михаил Лучинин:ВБСы к нему есть? СПб-Париж, например?
Если кто-то прояснит ситуацию с максимальной скоростью движения по Германии-Франции, то станет ясно, возможно ли использовать вагоны WLABm, которые и ездили ВБСами Петербург - Берлин и Минск - Берлин. В противном случае - понадобятся WLABmee, которые в дефиците на БЧ, а на Окт. ЖД, если не ошибаюсь, вообще отсутствуют.
#121004 mic 19 окт 2011, 18:59
так это не предполагаемый ТАЛЬГО? К чему тогда стоянка в Бресте 2 часа? Граница? А в Польше 40 минут... В чём ускорение? Просто смена расписания на новый график? Ничего удивительного лично я не заметил...
#121008 Slon 19 окт 2011, 19:05
Неужели не видно, что убрана 1,5-часовая стоянка в Варшаве и поезд прибывает в Берлин до 7 часов вместо 8 с копейками? Неужели не видно, что по дороге в Париж больше не надо стоять в Берлине целый день? Как можно этого не видеть?
#121011 mic 19 окт 2011, 19:23
да всё это видно, только ничего удивительного нет. Это надо было сделать раньше. Странно, что ещё не все стоянки технические убрали. Всё равно график плохой. Конкуренции с авиацией нет..
#121019 bagrettin 19 окт 2011, 21:14
Михаил!

А что значит обещают продажу с промежуточных станций?
Судя по пометкам Boarding-deboarding, в сторону Парижа на территории России и Белоруссии, возможна и посадка и высадка, а вот в Европе - только высадка.

Получается, что, например, невозможно на 13 поезде будет проехать от Варшавы до Парижа?

Интересное время прибытия в Москву - 23:58 (вместо 20:35).
Немного поздновато конечно...
Зато из Берлина отправление теперь гораздо удобнее - 21:29 вместо текущих 15:39. В этом смысле получается, что поезд ускорился почти на 3 часа (ну собственно это полтора часа в Варшаве плюс полчаса во Франкфурте-на-Одере плюс небольшое ускорение хода по Евросоюзу)

Михаил, а как будут осуществляться продажи? Будут ли продаваться билеты Москва-Берлин во все вагоны или будет выделено несколько специально под эти цели, а в остальные можно купить билет только на более длинные расстояния?
С учетом нынешней незаполняемости вагона Москва-Париж интересно будет посмотреть как популярен будет новый поезд на отрезке Берлин-Париж. Цена, надеюсь, не повысится?
И известно ли что-нибудь о типах вагонов? Текущие добрые трехместные останутся в преобладающем количестве? Очень не хотелось бы чтобы поезд превратили в показную игрушку типа Москва-Ницца с кучей пустых люксовых вагонов. Но в любом случае, чтобы поддерживать летние 5 дней в неделю с учетом двухдневного маршрута потребуются новые составы. Интересно, будут ли новые вагоны или слепят из старых?
#121026 joy 19 окт 2011, 22:45
Выходит, убрали длительную стоянку в Берлине - отлично!
Теперь хоть в Париж можно ездить на нем, если не брать во внимание вопрос цены, сопоставимой с перелетом Аэрофлотом.
#121028 tshen 19 окт 2011, 23:31
mic:так это не предполагаемый ТАЛЬГО? К чему тогда стоянка в Бресте 2 часа?
как бы смена колпар... или вы считаете, что уже до парижа 1520мм проложили? ::-D:
кстати, надеюсь сидячку МСК-Брест оставят? Такой хороший дневной экспресс получается до минска - всего 8 часов. :)
шел бы ночью - вообще цены бы не было...
единственное, в расписание зашита разница в час между РБ и РП. т.е. на зимний период еще +1час ко всем временам прибытия\отправления по СССР накидывайте.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#121055 serg 20 окт 2011, 08:17
joy:Выходит, убрали длительную стоянку в Берлине - отлично!
Теперь хоть в Париж можно ездить на нем, если не брать во внимание вопрос цены, сопоставимой с перелетом Аэрофлотом.
Париж один из городов Европы, в который практически не бывает дешевых авиабилетов из Москвы, но даже при этом, если цена самого дешевого билета на поезд в один конец будет составлять 333 евро, то все равно самолетом будет дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 57