#75866 Антон Ефимов
24 апр 2010, 12:58
Вот таким обрубком о восьми вагонах ходит данный премиум (апрель 2010 года): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Начало пути
Что бросилось в глаза сразу, это пустота в вагоне нет ни штор на окнах, ни занавесок ведь простые мелочи создают уют во время поездки как помниться раньше в фирменных поездах это было неотемлимой частью, вагон в эксплуатации с января 2009 года не успели оборудовать странно тогда зачем ставить на линию.
Зайдя в купе увидел телевизор обрадовался но зря во время того когда проводник собирал проездные документы выяснилось что не работает нет лицензии на вещание От сюда вопрос за что тогда платит пассажир.
Когда вагон тронулся в путь, заговорило радио скорей всего к нам обращался начальник поезда, остается только догадываться, так как голос из динамика нам не представился. Выслушав правила проезда, мы больше его не слышали до окончания поездки. В фирменных поездах же, как правило, начальник поезда сначала представляется, а потом уже рассказывает о пути следования, режиме работы вагона ресторана, во время стоянок объявляется пункт и время стоянки.
Проезжал в купе №6 место 23 при переодевании закрыл дверь купе, и о чудо на глаза явилось грязное зеркало, возникает сразу вопрос, что делал проводник во время уборки.
Дальше больше на столе в купе стояли два стакана в подстаканниках слава богу чистые но почему то без чайных ложечек так же на столе лежала рекламный проспект компании «ТрансКлассСервис» со следами от кофе или чая такое свинство я видел в первый раз.
Проводники вагона не показали как раскладывать нижние полки не предлагали застилать пастель на нижних полках. Также во время следования поезда проводниками ни разу не был предложен кипяток, ни разу не производилась уборка вагона не то что пылесосом даже веником. Утром проснувшись как правило пассажиры принимают туалет я тоже решил это сделать и будете смеяться а может уже и не будете зайдя в туалет не обнаружил воды как в кране так и в самом санузле. В шоке пошел к проводникам спросил, где же вода на что получил ответ в грубой форме «У нас всё подается все включено» пройдя обратно в туалет, случилось наверно чудо вода пошла вот такие чудеса в вагоне № 5.
Спросили проводниц о магнитных картах над нами просто посмеялись о чем выговорите их просто нет.
Подъезжая к Москве, решил поинтересоваться какова температура наружного воздуха на что получил шокирующий ответ «Откуда я знаю», На мое предложение посмотреть по бортовому компьютеру была реплика «Там нечего нет» При случае покажите проводнику что там есть на самом деле.
Вот такие впечатление о поездке на поезде № 15 Свердловск – Москва «Премиум»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25