Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#118577 Slon 21 сен 2011, 18:26
Обобщаем.
Кроме обновленного СВ остальное в общем соответствует виденному ранее и описанному выше.
Вагон 2 - таки аммендорф, причем древний, после ремонта. Еще: МинВРЗ некуда девать деньги, что стали ставить купешки на дисковые телеги при том, что гомельские на обычных. В Гомеле что-то изменилось - стали маркировать вагоны на 160 км. Вроде так. ::-[:
Да! Ведь по низу борта указывается код завода? Почему у минчан и гомельцев одинаковый 31?
#122986 UspenMon 11 ноя 2011, 20:11
1) 9.11.11. 13 П Смоленск - Брест.
2) Отличный плацкартный вагон, всё новое.
3) Внутри отделан белым пластиком, светодиодное освещение. На табло поочерёдно высвечивалась информация о номере и маршруте поезда, температуре в вагоне(+29) и за бортом вагона (+3). Индикации занятости туалета не было у рабочего тамбура.
4) Вагон чистый, туалет БИО, вот только кран для мытья был размером с саму мойку и почти полностью её закрывал.
5) Проводники молодой парень и женщина средних лет чай, кофе приносили по первому требованию :*COFFEE*: .
6) Некоторые пассажиры очень активно празднуют :*TWO_DRINK*: свой отъезд из Москвы (к Смоленску уже спят) но в Орше бедный проводник еле - еле разбудил :*LAZY*: одного из таких пассажиров, который вышел в последнюю минуту стоянки.
Время прибытия поездов из Москвы в Брест крайне неудобно для тех кто хочет побывать в крепости и музеях. № 27 прибывает в 5.29 а следующий № 196 в 12.18. Вот и приходиться почти 3 часа сидеть на вокзале и к 9.00 идти в Брестскую крепость.
Оценка поезду 10 из 10 :*THUMBS UP*: .
#123268 Chesnok007 14 ноя 2011, 19:26
Полностью согласен с последним сообщением. Сам ехал 10.11.11 в Оршу. Претензий никаких, правда чуть прохладно было в вагоне. На одном из боковых мест одна дама везла в котомке белую собаку, похожую на волка :=-O: Оценка 10 из 10
#124857 Иван 03 дек 2011, 14:22
От 03.12.2011. Св - ТВЗ 2002 года на 18 мест. Купешки - один аммендорф+ ТВЗ и Крюковцы. Плацки - 2 Крюковца, остальное - ТВЗ 2006 г.в.
Одним из купейников оказался многогофровый вагон ТВЗ с дверьми, как у премиума. Оказалось, вагон был отКВРен на МинВРЗ, мод. 61537.7.
#132128 SM@TRON 17 мар 2012, 12:53
Электровоз ЧС7-010 с поездом №27 Москва - Брест, перегон Одинцово - Голицыно:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=361580&LNG=RU#picture
Фото сделано 19.II.2012.

Электровоз ЧС7-027 с поездом №27 Москва - Брест, перегон Кунцево-I - Одинцово:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=361579&LNG=RU#picture
Фото сделано 23.II.2012.

С уважением, Евгений.
#141167 Гость 04 июн 2012, 23:14
2.06.2012, 12К Минск-Брест
Биотуалеты, в купе индикатор их доступности, розетка, регулировка освещения 4 уровня, над каждой полкой свой поворотный фонарь белого света.
Полки довольно мягкие, тканевая оббивка. Одеяла новые. Постель не брали.
В 5 утра, за полчаса до прибытия проводница разбудила всех пассажиров и довольно громко включила радио в корридоре, спать было уже невозможно.
В попутчики попалась пожилая пара (лет 80), дедушка всю ночь стонал, бился головой о стену и открывал дверь купе.
Оценка: 8/10. Было бы выше, если бы удалось поспать побольше.
1) Дата поездки: 1 июля 2012 года. (7 купейный вагон)
2) Внешний вид: состоит из разных вагонов - несколько ТВЗ, несколько аммендорфов в т.ч. КВР., есть вагоны Гомельского завода.
3) Первое впечатление: достаточно чистый состав.
4) Чистота вагона: окна чистые, туалеты тоже, бумага присутствует, дорожки непыльные, вобщем нормально все. Временами в пути что-то шаталось на потолке и скрипело. Кондиционер работал, иногда даже становилось холодно, купе чистое, стеклопакет. Мой вагон выпуска 2010 года на 40 мест. освещение работало исправно.
5) Качество обслуживания поездной бригады: был предложен чай, насчет уборки не помню - была или нет.
6) Контингент пассажиров: различне люди. И дети и пожилого возраста были.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: впринципе соответствует, еще бы заменить все вагоны на более новые, т.е. 2010-2012 годов, а то и 2006-7 встречаются.

Формирование: ВЧ Брест.

Оценка 9 из 10.

Вообще поезд понравился, советую всем.
#148070 Хома 02 авг 2012, 22:40
маршрут смоленск центральный - москва белорусская 02 августа 2012 года вагон 11К
обычный БЧ-ный состав из вагонов разного типа
состав не столичный (минский), но выглядит хорошо, чистенько :)
вагон чистый, туалет тоже чистый, бумага и мыло присутствовали. тип вагона не опознал, безгофровый на 38? мест, с надписью минврз, похож на предпремиумный тверец, но изрядно потрепан.
при подаче в смоленск двери 11 вагона не открылись, зная, что белорусы даже на таком маршруте ездят поодиночке, сел через соседний 12 вагон, после отправления проводник 12 вагона принес белье. бельишко больше похоже на рубище, вид его может вызвать шок, но чистенько и без дырок. утром разбудили за 0,5 часа до прибытия, предложили чай. чай и квадратная вафля потянули на 20 рублей. кондей работал. в купе ехал один.
средний возраст паксов 30-40 лет.
поезд нефирменный.
формирование БЧ брест.

Опять удивляюсь ФПК: стоимость купе янтаря 2880, в данном поезде 1400, и нафиг мне программа лояльности?
За этот год попадаю на этот поезд уже второй раз. Все составы с новыми вагонами (по-моему от ТВЗ) Остальное все по старому
#153473 Slon 27 сен 2012, 19:19
Купейники - гомельцы, в девичестве крюковцы, а то, что было в девичестве ТВЗ, в итоге минские.
#158782 SM@TRON 24 ноя 2012, 19:48
Электровоз ЧС7-057 с поездом №27 Москва - Брест на перегоне Фили - Кунцево-I, МСК ЖД (23.11.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130132

С уважением, Евгений.
В очередной раз порадовал этот поезд, в составе было несколько новых вагонов, в т.ч. в котором была и я. Туалеты были хоть и био, но почему то на стоянке тоже закрывались, наверно по старой доброй традиции ::-D:
#216084 Юрец Плоткин 19 янв 2014, 02:08
Дата поездки 10.01.14. Ехал от начала до конца. Вагон №17 - плацкартный. Внешний вид - вагон 61-4447М голубого цвета (61-4447 сборки Минского ВРЗ). Плацкартные вагоны были представлены вагонами 61-4447М, 61-4194М (61-4194 минской сборки), 61-779 (крюковские плацкартные гомельской сборки), купейные - 61-4179М (и со старыми дверями, и наутилусы), 61-779 (крюковские купейные гомельской сборки), СВ - 61-537.1 с пневматическими дверями, такой как здесь http://www.mvrz.by/vagonostroenie/61-537.1/, вагон-ресторан был Аммендорф, некапиталенный с оригинальным интерьером. Вагон был последний, поэтому вагон обслуживали 2 проводника, женщина предпенсионного возраста и девушка лет 27-30,обе были вежливыми, доброжелательными и юморными. Проводница забирала и распечатки ЭР, и тоже засовывала в кассу. В вагоне и туалетах было чисто, в одном туалете были обычные краны на колёсиках, в другом туалете смесители были шарового типа, имелось жидкое мыло, что присуще всем поездам БЧ. Чай и кондитерские изделия проводник предлагала в начале дороге, принимались и российские, и белорусские рубли. Интерьер 61-4447М немного отличается от 61-4447 полностью тверской сборки. Двери купе проводников имеют деревянные рамки, дверь в кладовку тоже сдвижная, дверь из косого коридора в пассажирский салон и дверь из пассажирского салона в малый коридор (предбанник туалета) такие же как в 61-4194 последних выпусков, дверь в малый корридор открывается по-старинке внутрь салона, поэтому на местах 35, 36 имеется перегородка. Столешницы белого цвета, сделаны из более толстого материала, как в калининских-тверских вагонах приблизительно до 2006 года, что в принципе хорошо, т.к. те столешницы, косящие под мрамор непрочные. В обоих концах имеются табло, на к-е выводится номер вагона, дата, время, температура, и информация о правилах проезда. Информация была недостоверной, а информация о правиле проезда была безграмотной, читать было забавно. Над табло висящем со стороны туалетов, были также 2 маленьких табло, на которых было написано WC1 и WC2 зелёными либо красными буквами, в зависимости от занятости, такие же табло висели на дверях туалетов. В предбаннике туалетов и в самих туалетах над раковиной на кой-то хрен висели непонятные шкафчики. Вагон был явно не старше 2012 года, поскольку в туалетах окон не было, но полки всё-равно висели на цепочках сверху. В вагоне висело предупреждение о том, что вагон оборудован какой-то там системой пожаротушения, и в целях предотвращения ложного срабатывания в вагоне курить запрещено, тем не менее народ всё-равно курил в нерабочем тамбуре, и ничего не срабатывало. На дверях туалетов, не смотря на то что они вакуумные, всё-равно висела информация о санитарных зонах и о запрете пользования туалетов в этих зонах. Огромный плюс, то что в этих вагонах над нижними небоковыми местами имеются розетки, к-е работали, правда работали, только во время движения, наверное они питаются только от генератора. Отделка дребезжала ещё хлеще, чем в вагонах полностью тверской сборки. Контингент был разный. Много было пассажиров с детьми, и какие-то детские группы (наверное возвращались с экскурсий по европам), один из этих ахламонов подходя к туалету, услышав пшыканье, удивлённо спросил "Ой а что это такое?", а я ехал в купе около туалета, ему ехидно ответил: "Унитаз!", их было много и в других вагонах, когда я шёл из вагона-ресторана какое-то дитё меня назвало скилетоном за весёлую майку с изображённой на ней грудной клеткой ::-D: В Оранчицах сел какой-то мужик с похмеля, искавший 64 место :*ROFL*:. 34 место у него быть не могло, т.к. это было моё место, ну я ему сказал, что у вас наверное 54 место. Я ехал в начале один в купе, ну я прекрасно понимал, что где-нибудь в Минске-Барановичах народ подсядет, но сели раньше на ст. Ивацевичи, юнные пловцы возвращались из спортивного лагеря, в результате дальше ехал в компании девочек лет 6-10, по-мимо них было ещё где-то 2 девочки и 2 мальчика примерно такого же возраста, но те уже ехали на боковушках, их тренер предложил поменяться мне местами, даже предложил мне доплатить, но меняться на боковушку я не согласился ни за какие ковришки. Вели себя к счастью тихо, даже на розетку не претендовали, поэтому одна розетка всю дорогу была мною оккупирована. Единственную проблему, к-ю они мне доставили, они там собрались всей группой в купе и смотрели фильм на ноутбуке, в результате я с трудом залез на свою полку не задев их головы, а залезть как положено я не мог, цепочка мешалось. На них даже смотрел с белой завистью, ибо в то время когда я был в их возрасте с бассейнами в Москве был напряг и дорого было, а мне так хотелось плаванием заниматься, своё желание я осуществил только в институте. Впервые в жизни как пассажир я решил поесть в вагоне-ресторане, надо же было на что-то потратить оставшиеся 200000 бел. руб. Поел солянки, свинины запечённой в сыре, какого-то салата и Лидского пива, всё это обошлось в 175000 бел. руб или же приблизительно в 630 рос. руб. Принимались и белорусские, и российские деньги. На Белорусском вокзале поезду не хватило длины платформы, и мой вагон был уже за пределами платформы. 1 бал снимаю, за то что полки висели на цепочках, и я ощутил все прелести данного подвешивания полок, и 1 бал снимаю за дребезжащую отделку. Станция формирования - Брест-Центральный. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10
#219695 SM@TRON 22 фев 2014, 12:06
Электровоз ЧС7-161 с поездом №28 Брест - Москва проезжает платформу Рабочий Посёлок, перегон Одинцово - Кунцево-1, Белорусское направление МЖД (21.08.2013): http://www.youtube.com/watch?v=qOi8mBf6Kpw

С уважением, Евгений.
#306770 Гость 26 май 2015, 13:52
Дата поездки:11.05.2015. Маршрут: Москва-Минск. Вагон 13П. Место 047.
Типичный состав 27\28. Много хороших вагонов, но и встретилось несколько КВЗ после КВР.
Мой вагон оказался с кондеем и био-туалетом, что обрадовало.
При посадке в вагоне было чисто. Но после того как люди стали расстилать постель, на полу оказалось очень много пуха. Проводник с утра прошёлся со шваброй, но ощутимо эффекта это действие не дало. Пух так и остался лежать на полу. Так же, вечером было душно. Поэтому не стал брать плед, но с утра было холодно. Естественно, это дало о себе знать.
Проводником был мужчина лет 35. Ничем не запоминающийся.
В основном молодёжь. Практически все ехали до Минска. Лишь человек 5 осталось дальше.
Поезд нефирменный, но очень хороший.
Оценка 9\10. Минус балл за плохой температурный режим, и пух.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8