Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#97666 saygon3 02 мар 2011, 17:46
Дата поездки 26.02.11
Маршрут москва - питер
Вагон 13
"Смена" есть "Смена". Ни добавть ни отнять из прошлого моего отчета. Появился только маленький штрих. В вагоне всю ночь горело освещение достаточно ярко. На мою просьбу приглушить свет было сказано - меньше не сделать. Че за фигня такая я так и не понял.
#102670 balberov 10 май 2011, 09:02
09.05.2011 СПб – Москва, вагон 01, 2Л
Эта поездка мне не понравилась по нескольким причинам. Сейчас я их объясню, но хочу сперва ответить, что все атрибуты фирменного поезда присутствовали: застеленное белье, чистый туалет, ковровые дорожки, хорошая температура и так далее. Теперь о минусах:
1. Хамоватый проводник. Ну то есть такой, которого можно терпеть не в фирменном поезде, но в фирменном он явно лишний.
2. Проводник стал стучаться в двери за час до прибытия.
3. Расписания поезда составлено таким образом, что он за полчаса до прибытия, останавливается в километре от вокзала и стоит там, выжидая время. Все это время в купе работает дурацкое «Русское радио», которое невозможно выключить. А что делать эти полчаса? В иных поездах, прибывающих в семь утра, минут за 15 успеваешь и проснуться, и собраться, и умыться, а этот стоит полчаса у забора, все сидят как дураки и слушают музыку, потому что всех разбудили.
В общем, конечно,
6/10
#122183 Историк 29 окт 2011, 18:08
Поездка Петербург-Москва. 28.10.2011. Вагон 8, 1Л.

Оценка 3/10

1. Посадка в поезд началась за 25 минут, а не за 30.
2. Половина вагонов не в фирменной раскраске. Хотя, кажется, это лучшие вагоны, новые плацкарты ТВЗ. ::-D:
3. Вагон откапиталенный амендорф, купе пыльное.
4. В туалете проводница забыла включить свет, пришлось напоминать.
5. В туалете текла вода в унитазе, там был постоянный бассейн. Туалет обычный, не био, с педалькой. Туалет грязноватый.
6. Цены в В/Р выше, чем в "Экспрессе" 003/004. При этом в меню "милейшее" сообщение, что в ресторане можно сидеть не более, чем час после выполнения сделанного заказа. Мы, правда, заказывали в купе, но само по себе это впечатлило.
7. Телевизор в купе не работал.
8. Белье бесформенное, полотенца - криволинейные трапеции ::-): , пододеяльник уже одеяла.

Общий вывод, поезд совершенно не соответствует категории фирменного, имеет смысл брать только плацкарт при необходимости, а, если хочешь ехать с комфортом, туда ни ногой.
#131602 Ravil 10 мар 2012, 00:58
1) Дата поездки: 07.03.2012 в 9:40 отправление от Москвы;
2) Внешний вид: 5 из 5 - новые вагоны, словно только с конвейера;
3) Первое впечатление: В полном восторге!
4) Чистота вагона: Один из самых чистых вагонов, которыми мне приходилось ездить;
5) Качество обслуживания поездной бригады: 5 из 5. Ребята великолепно справлялись с возложенной на них задачей...;
6) Контингент пассажиров: до 30 лет, в нашей поездке их было очень мало, по скольку мы ехали днем
;
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): полностью соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете): Санкт-Петербург.
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10;
10) Общее впечатление о поездке: остался безумно довольным от поездной бригады, убранства нашего вагона, отсутствием большого количества людей (наш вагон был полупустой) и конечно отдельную благодарность хочу выразить нашим проводникам Горшковой Анне и Козловскому Вадиму, с ними из без того великолепный вагон превратился в настоящий дворец, который любит и желает только добра своим обитателям...
Дата поездки: 8 июня 2011 года.
Внешний вид: вагоны 50/50: половина в фирменном окрасе Смена, половина в РЖД. Вагоны вшене чистые, не старые, но совсем новых мало. В среднем 2005-2007 год.
Первое впечатление: все хорошо, понравился поезд.
Чистота вагона: мой вагон был купейный, штабной на 26 мест. Есть место для инвалида. Вагон №9. В вагоне было чисто, убрано. В туалете была бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца, освежитель воздуха. Биотуалет. Смывается с громкими звуками всасывания. В проходе дорожка, на всех окнах одинаковые зановески.
Качество обслуживания: проверены билеты на входе, застелены верхние полки, принесен чай по заказу.
Пассажиры: разного возраста, семьи с детьми, но также был шумный пассажир - какой-то сотрудник милиции из Москвы, высокого звания, ехал в Питер. Вечером выпил водочки из ресторана с сожителями по купе, закусил, потом полночи что-то орал в купе (часов до 3), ругался, спорил с проводником и новыми знакомыми из своего купе. Ни проводник, ни нач. поезда не связывались с ним из-за его высокого положения в милиции. У утру он уснул, и я его больше не видел.
Продница - женщина лет 30, нач. поезда - мужчина средних лет.
Соответствие фирменному: соответствует.
Формирование - Санкт-Петербург, Окт. ж.д.
Общая оценка 10 из 10.
Очень доволен остался поездкой.
Фотографии:
Столик после подачи поезда.

Интерьер в купе.

Перед отправлением из Москвы. Вечер.

Проход вагона №9

Табличка на вагоне поезда
Последний раз редактировалось Дмитрий Казаков 01 апр 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Еще несколько фотографий:




#135180 Сергей Валерьевич 14 апр 2012, 17:41
Увы. Не могу сказать об этом поезде достаточно хороших слов.
Дата поездки 19.10.2011 из СПб в Москву (вагон 12 п) и 25.10.2011 из Москвы в СПб (вагон 04 п).
Во-первых, вагоны 12 п и 04 п обыкновенной РЖД-ской окраски. Внутри не сильно отличается от поезда 29 (одного из немногих нефирменных), которые еще сохранились с более или менее удобным графиком. Биотуалеты работали все время.
Качество обслуживания проводниками (молодыми парнями) в целом удовлетворительное. Вагон не убирался, из окна дуло, очень сильный сигаретный запах от курящих в тамбуре. Через неделю ездили на 29 поезде - ощущения более приятные.
Общая оценка в обоих случаях - 5/10.
#172566 balberov 05 мар 2013, 16:47
1. 04.03.2013 Петербург - Москва, вагон купейный, 11 2Э (У1)
2. Все вагоны в фирменной раскраске РЖД. Фирменных голубых не осталось, от этого поезд стал совершенно безликим.
3. Мой вагон - старенький трансформер. Старый - в смысле - той серии, где туалеты еще в разных концах.
4. В вагоне чисто, белье заправлено. В туалете при отправлении было чисто, а вот с утра - загажено. Были забиты ящики для бумаги, из-за этого бумага валялась на полу, бумажные полотенца закончились. Проводница туда явно не заглядывала.
5. Есть серьезные нарекания. Во-первых, минуты через три после отправления врубили "служебную информацию". Раньше просто начальник поезда приветствовал пассажиров, говорил, что да как, очень быстро, минуты три. Тут же включили запись, которая сперва рассказала на двух языках, что эта "Смена", потом про расписания, потом правила поездки. Потом пошла реклама - про акции, про лотерею, про перевозку машин в Хельсинки и т.д. Все это на фоне довольно громкой музыки. Говорильня эта все продолжалась минут 25 и сильно била по ушам: а не выключишь, выключателя нет. Но потом, вроде, терпения не хватило у самого начальника поезд: обрубил на полуслове. Это ужасно! Даже в великолукском поезде, где начальник обычно читает правила проезда и фамилии проводников всех вагонов, объявления занимают минут 5-10. В "Сапсане" автомат тоже говорит недолго. Хочется верить, что от этого формата откажутся! Утром, кстати, никаких объявлений не было. Я раньше часто ездил на этом поезде, правда попадал в бригаду "стариков", а не "молодежи" (эта была молодежная), так там начальник поезда всегда желал доброго утра, рассказывал про погоду, правда, иногда врубал радио за полчаса до прибытия.

Во-вторых, температура. Отъехали - включили кондей. НУ и хорошо. Одеяло вставлено ватное, в него закутываешься, становится комфортно. Потом, видимо, кто-то замерз. К утру проснулись потные, простите за физиологическую подробность. Потому что кондей отрубили и температура стала повышаться.

В-третьих, наборы питания. Ни воды, ни чая. Все за отдельную плату. Проводник еще активно предлагала кофе. Если кто-то заказывал, она убегала за ним через несколько вагонов. В это время была недоступна, естественно, для тех, кто хочет чаю. Кстати, в "Красной стреле" кофеварки есть во всех вагонах.

6) Пассажиры очень разные. И бизнес, и туристы, и молодежь. Загруз вагона - все нижние места, кое-где верхние.

7) Поезд фирменный, но местами нефирменные бывают получше. Например, тот же 55 или даже 677/661, несмотря на то, что там вагоны старые. 5 из 10.
#180320 looch 23 апр 2013, 20:40
Итак, по порядку:

1. Дата поездки: 07.04.2013, СПб -> Мск, плацкартный вагон.
2. Внешний вид: Все вагоны чистые, внешне приятные, хотя и в "корпоративной" раскраске РЖД, что несколько расстраивает своей безликостью. Но это скорее глобальная проблема, чем проблема поезда. Все вагоны производства ТВЗ. Плацкартные выглядят совсем новыми, купейные постарее, но тоже вполне и очень даже. Состав поезда:

  • Плацкарт: 01-04, 12-14;
  • Купе: 05-07, 10-11, 09 (штабной);
  • Люкс: 08.

3. Первое впечатление: Положительное. Вагон новый и опрятный, проводница приветливая, все спокойно.
4. Чистота вагона: В вагоне чисто, заправлены постели на верхних полках. В туалетах также без претензий, бумага, мыло и прочие принадлежности присутствовали. Утром не проверял.
5. Качество обслуживания поездной бригады: Проводница при сборе билетов после отправления без фанатизма поведала про чай\кофе\туалеты\лотереи. После этого перемещалась по вагону без шума, чай был принесен быстро и по первой просьбе. Обращение начальника поезда было недлинным и лаконичным. Также был автоинформатор, о нем отдельно ниже. Кондиционеры работали, температура была комфортной и постоянной на протяжении всего пути.
6. Контингент пассажиров: Ехал с воскресенья на понедельник, вагон был полный. Контингент любых возрастов, никто не шумел и не хулиганил.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: Скорее соответствует.

Общие впечатления о поездке.
На самом деле сначала все было супер: удобное время отправления\прибытия, опрятные вагоны, вежливая проводница. Как раз повезло, рядом со мной была пустая нижняя полка - смог с комфортом расположиться до сна. Несколько огорчил автоинформатор - после приветственных слов начальника поезда он (автоинформатор) нудно и монотонно вещал обо всем и ни о чем сразу в течение ~10 минут. Был вылечен наушниками и плеером.
Гораздо интереснее было утром:
  1. В 06:15 утра, за час до прибытия (поезд прибывал в Москву в 07:14), было включено дневное освещение, причем за окном уже рассвело, и проводница прошла по вагону, объявляя подъем.
  2. В 06:30 утра подъем был объявлен уже начальником поезда. Сразу за ним снова последовал автоинформатор, который, буквально, вдалбливал в моё утреннее сознание свою крайне немаловажную информацию. Все удовольствие длилось около 15-20 минут.
  3. В 06:45 - 06:50 было включено радио "ретро". Возможно кто-то его и любит слушать по утрам, но громкость была просто неприличной. Такой беспредел продолжался до самого вокзала.

Резюмируя: впечатление от поездки было очень сильно испорчено утренней побудкой. Я лично предпочитаю просыпаться за 5-10 минут до прибытия, одеваться и выходить, а дальше уже разбираться что к чему. Здесь же я целый час болтался между сном и явью, потеряв целый час сна и получив заряд отвратного настроения.


Оценка по 10-ти балльной шкале: 8/10. Два балла снял именно за пробуждение.
#191490 balberov 15 июл 2013, 22:22
14.07.2013 СПб-Мо, вагон 14, 2Т
Общее впечатление от поездки: как на нефирменном поезде.

Ну что сказать? Начнем с того, что при посадке в вагоне было очень жарко. Стояла неимоверная духота. Наверное, это было связано с тем, что вагон весь день стоял на солнце и, видимо, нагрелся, а кондей они могут использовать только в дороге. При посадке туалеты были закрыты, хоть и био.

Весь вагон, кроме двух-трех купе, был заполнен китайцами. Но это как раз на качестве поездки никак не сказалось.

После отправления проводник собрал билеты. За чаем, водой и пр. предложил приходить самим. Не предлагал вообще ничего, вернее. То есть про воду пришлось у него спросить. Потом оказалось, что у него без газов нет воды. Можно было только наливать из титана и студить или покупать у девушки с корзинкой, которая ходит из вагона ресторана. Но у нее по 70 рублей.

Когда поезд поехал, кондей, вроде заработал. Проводник прошел, закрыл окна в коридоре. Потом поезд остановился (где-то минут через 10 движения) и вырубился свет и кондей. Не знаю, заработало ли потом, уже не проверял, но спать все равно было жарко под ватным одеялом. Пришлось его вынимать из пододеяльника и спать просто под пододеяльником. Из-за этого не люблю пододеяльники в фирменных поездах.

Утром разбудили аж за час до прибытия. Принесли еду. Тут я вспомнил, что в плацкарте, по крайней мере, будили за полчаса. В этом же поезде. В этот раз, правда, не врубали музон на полную громкость и не развлекали рекламой по отправлении.

Утром обнаружил, что опять открыты окна в проходе, кондиционер не работал. Когда вышел из вагона и шел по платформе, увидел, что так - почти во всех вагонах. Уж не знаю, что у них за технология.

В вагоне было не очень хорошо убрано. Увидел у себя в ящике для одежды остатки от наборов питания прошлых пассажиров. Правда, там лежали печенье и варенье не распакованные, все чисто, но факт остается фактом.

В общем, на "фирменный" как-то не потянул. В "Стреле", например, обслуживание на заментно другом уровне. Да даже не в "Стреле". В иных нефирменных бывает лучше, когда проводник и за температурой следит, и чай разносит, и вообще, не ленится.
7/10
#191738 MaSimkA 17 июл 2013, 22:04
Дата поездки: 16.07.2013
Маршрут: Санкт-Петербург - Москва
Вагон: 10 купейный, класс обслуживания 2Т
Внешний вид: Состав в различной окраске
Первое впечатление: Вагон ТВЗ трансформер, как и в Афоне так что впечатление те же. На окнах штор не было, в купе и в проходах лежали коврики. верхние и нижние полки были застеляны.
Качество обслуживания поездной бригады: Работала 1 проводница на вагоне, женщина лет 35. Чай, кофе, кондитерка по первому требованию. В туалетах чисто, т/бумага, бум. полотенца, жидкое мыло все в наличии. Разбудили за час до прибытия в Москву. Принсели так называемый сухпаек, описывать его не буду, так как сказано было все когда ехал на Афоне в Питер. На фирменный поезд он особо и не тянет, в афоне обслуживание было лучше
Контингент: народ спокойный, заполняемость вагона 50%
Обратно билет стоил дешевле на 550 рублей. Теперь я окончательно убедился, что без особой надобности пользоваться услугами ФПК не буду, предпочту самолет
Станция/депо формирования: ВЧ-8 Санкт-Петербург.
Оценка поезда/поездки: 8/10 (-2 за сухпаек)
#193079 ryzhaya_bestiya 27 июл 2013, 05:57
1) Дата поездки 08.02.12, вагон 3, место 21, плацкарт

2) Первое впечатление хорошее впечатление, вагон новый, с биотуалетом, кондиционером, температура поддерживалась хорошая
4) Чистота вагона чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады обслуживание хорошее
6) Контингент пассажиров в основном как и всегда по маршруту Москва - СПБ и обратно
7) оценка 10 из 10
#241466 MIAO 16 июн 2014, 08:04
Сабж печален.

1. 15/16.06.2014, 025А Санкт-Петербург - Москва, вагон 1К. Было выкуплено все купе на троих.
2. Снаружи вагоны смотрятся как состав из трансов (вагоны 1-2, 4-7, 10-14) с двумя купейными премиумами (3 и штабной 9) и рестораном-аммендорфом (между 8 и 9), также был СВ ТВЗ (8), такой же как трансы. Трансы оказались уже довольно обшарпанными, куда ни заглянешь - везде пыль и царапины, а на двери купе отсутствовала одна из резинок, из-за чего образовалась щель в коридор с проникновением света в купе.
3. Оставляет желать лучшего, хоть и трансформер, но старый.
4. Чисто все, но есть небольшие недочеты в туалетах и на полочках для вещей (пыль). Рундук не очень чистый был.
5. Хороший проводник, но при этом разбудил в 06:30 (за 55 минут, сказав что прибываем через полчаса :]:-O: ), и продал чай за 23 при цене в прейскуранте 20 :]:-O:
6. Контингент - разный, но основная масса - туристы и люди старше 55 лет.
7. Все же оставил впечатление н/ф поезда, до фирменного немного не дотягивает.
8. Станция формирования - не знаю. На вагоне написано "Приписан ЛВЧД-8", поэтому будем считать, что питерский поезд, хотя ощущения как от московского.
9. Общее впечатление - пора снимать фирменность или вагоны новее завозить. Впечатлило отсутствие вакуумника - там были просто бесшумные баки. Если хотите проехаться с комфортом - берите в штабной (он точно премиум). Остальные - уже пора передавать в н/ф, для фирмача не годятся.
Прибыли, кстати, на Сапсаний 9 путь.

А теперь бонус:
Я приехал на Хауптбанхоф сильно заранее и вот что увидел:
1. Поезд 205/206, который теперь ежедневный - почти полностью состоит из нетрансов, но (Achtung!) 9 вагон - отКВРенный Аммендорф со стеклопакетами без ЭЧТ и кондея. Два последних вагона (13 и 14) - премиумы, но там ездят тургруппы (китайцы, например).
2. Две столицы (63/64) - теперь все премиумные.
3. Экспресс (3/4) начинает облачаться в p/d: вагоны 13 (купе) и 17 (бизнес СВ) были в этом окрасе :]:-O:
4. Вместо вагона от Мегаполиса в Гранде теперь катается купейный Аммендорф ТКС со всеми удобствами (кондей, ЭЧТ, стеклопакеты).
Все со временем будет продублировано из бонуса в соответствующие темы, если не будет найдено схожих сообщений.

P.S. Лучше бы в Смену поставили перекрашенные вагоны от Двух Столиц с наличием вагонов ТКС :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53