Проехал этим поездом на участке Челябинск-Свердловск в вагоне "купе с услугами". В вагоне ехало всего три человека я был четвертым. Несмотря на то, что специально в кассе выбрал место за номером 21, что б ехать одному - проводница предложила занять другое купе, где уже ехал другой пассажир. На мой отказ посетовала, что купе уже убрано и меня не ждали. В итоге предложила место номер 1 в первом купе, в котором никого не было и я согласился. После отправления поразила вопросом - типа у вас белье в стоимость билета включено, а ехать вам недолго - брать белье будете? После моего утвердительного ответа - принесла запечатанный пакет и сообщила, что матрац с подушкой находятся в рундуке под полкой. Попутно выразила удивление - на хрена мне купе с услугами, когда плацкарт и обычные купе пустыми идут. Узнав, что я из Москвы, сменила тон и начала сетовать какая тяжелая жизнь в провинции. За час до прибытия в Свердловск закрыла туалеты, а за 40 минут до прибытия попросила собрать и сдать белье. Отдавая белье, я ей сказал, что вообще-то она должна белье собирать сама после прибытия. На это она сказала, что так делают только в московских поездах, так как там люди за другие деньги работают. А заодно высказала просьбу не курить до прибытия в тамбуре, так как она его уже помыла.
Так как на марщруте следования покрытие сотовой связью было плохое, телефон разрядился. На мою просьбу зарядить его, получил ответ - можете зарядить в корридоре бесплатно, но там розетки не работают, а можно в служебке за 50 рублей. Дискутировать не стал, отдал 50 рублей, но когда был в служебке зпаметил, что тумблер корридорных розеток выключен.
Сам вагон Аммендорф коричневый 1989 года выпуска, чисто, коврики, но без дорожки в корридоре.
На всех стоянках-полустанках проводники вели бойкую торговлю - продавали арбузы по 10 рублей за кг и помидоры по 12-15 рублей, а скупали картошку по 100 рублей за ведро.
Зашел в вагон-ресторан, пообедать. Когда заказывал по ценам меню прикинул сумму счета, когда рассчитывался выдали обычный кассовый чек, который оказался примерно в два раза больше моего расчета. На мой вопрос - ответили, что порции маленькие и мне двойную порцию мяса приготовили, хотя кусок мяса был обычный. Спорить не стал - рассчитался согласно пробитого чека.
В принципе поездом остался доволен, в основном благодаря охватившему чувству ностальгии - осталось ощущение, что проехал в поезде времен СССР, когда сам проводником работал.
Так как на марщруте следования покрытие сотовой связью было плохое, телефон разрядился. На мою просьбу зарядить его, получил ответ - можете зарядить в корридоре бесплатно, но там розетки не работают, а можно в служебке за 50 рублей. Дискутировать не стал, отдал 50 рублей, но когда был в служебке зпаметил, что тумблер корридорных розеток выключен.
Сам вагон Аммендорф коричневый 1989 года выпуска, чисто, коврики, но без дорожки в корридоре.
На всех стоянках-полустанках проводники вели бойкую торговлю - продавали арбузы по 10 рублей за кг и помидоры по 12-15 рублей, а скупали картошку по 100 рублей за ведро.
Зашел в вагон-ресторан, пообедать. Когда заказывал по ценам меню прикинул сумму счета, когда рассчитывался выдали обычный кассовый чек, который оказался примерно в два раза больше моего расчета. На мой вопрос - ответили, что порции маленькие и мне двойную порцию мяса приготовили, хотя кусок мяса был обычный. Спорить не стал - рассчитался согласно пробитого чека.
В принципе поездом остался доволен, в основном благодаря охватившему чувству ностальгии - осталось ощущение, что проехал в поезде времен СССР, когда сам проводником работал.
Последний раз редактировалось serg 03 окт 2007, 12:18, всего редактировалось 1 раз.