Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#25477 Etrainer 26 ноя 2006, 18:41
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки
--


1) Дата поездки - март 2004, но вижу его раз в 2 месяца, общаюсь с теми, кто ездит - ничего в нём не изменилось
2) Внешний вид - довольно убогий, вагоны старые, купе - аммендорфовские, коричневые внутри.
3) Первое впечатление - соответствует "шестисотому" поезду
4) Чистота вагона.- нормальная, претензий нет
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе проверяют билеты, перед отправлением по радто объявляют краткую информацию о составе поезда, и прочую информацию, потом час музыки и радио выключается. Разбудили за 5 минут до прибытия в Москву (ехал а сидячке)
6) Контингент пассажиров - местные жители Великих Лук, Западной Двины, Нелидово, Ржева и др...
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)- поезд нефирменный
   Станция формирования поезда (если знаете)- Великие Луки
Оценка 7/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 ноя 2006, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25480 joy 26 ноя 2006, 19:57
Минимум раз в год езжу на нем от Мск до Зап. Двины, в купе. Для пассажирского нефирменного - неплохой поезд. Вагоны, да, старые, но чистые и в хорошем состоянии. На окнах - шторы, а не занавесочки, на полу купе постелены коврики. Одна проблема - душно бывает, окна плохо открываются.
Работа проводников нареканий не вызывает.
Поезд нравится тем, что купейные вагоны, как правило, полупустые. Билет можно достать всегда, даже перед праздниками. Часто бывает, когда в купе едешь с одним-двумя соседями.
По соотношению цена-качество - идеальный вариант, ИМХО.
#45769 heming 24 авг 2008, 21:33
Дата поездки.

23.08 - 24.08.2008, маршрут поездки Старая Торопа - Москва, сидячий вагон

Первое впечатление - стандартная калининская сидячка. В Старую торопу сидяка пришла заполненной только на полную часть, к Москве заполненность была 99%

Обслуживание проводником - да особо никаого, двери проводница правда открывала исправно на каждой станции и держала их открытыми до отправления. Туалет среднй чистоты.
Больший минус в поездке - свет проводница притушила только после Ржева, в 2-20 ночи, а не в 11 вечера.

Контингент пассажиров.

По большей части трамвайный по маршрутам В.Луки-Западная Двина, Нелидова, Ст.Торопа-Зап. Двина, Зап.Двина-Нелидово. За Нелидово трамвайщики кончились , пассажиры стали сдится до Москвы. Исключение составили два трамвайщика приличного вида севшие в Княжих горах (откуда они там завелись в три часа ночи?) и вышедшие в Волоколомске.

Общее впечатление - ехать можно в данной сидячке, но лучше все же в купе, так как зануть удалось только в районе Княжьих гор, но зато никто не будил перед Москвой. Продремал три с половиной часа и проснулся как и большинство пассажиров уже проезде перрона Рижского вокзала.

Создалось впечатление, что поезд шел очень шустро. Причем по перегонам он вроде шел со скоростями, больше Рижских поездов. В расписании видимо какой-то очень сильный перезаклад. На большинство станций поезд прибывал на 5--15 минут раньше. Отправлялся при этом во время. В Москву поезд пришел вместо 6-52 примерно в 6-35.

И еще к впечатлениям отнес бы наплевательское отношение властей города Торопец к своим жителям. Наиболее прямой способ выбраться из Торопца в Москву, Ржев, и т.п. - это либо этот поезд, либо "Тарзан" Волоколамск-Новоскокольники. В Старой Торопе посадка на оба поезда очень большая - человек по 30-40 садится. Могли бы к поездам из Торопца в Старую Торопу автобус пустить, а то к поезду приезжает куча такси. Там примерно 20-30 км, таксисты бкрут 250-300 рублей. Не особо дорого конечно, с другой стороны это столько же сколько и билет до Москвы. При таком наличии спроса можно бы было автобус пустить - заполнен бы он был , да иехать то минут 20-25.
#57014 Юрец Плоткин 05 май 2009, 01:17
Дата поездки 29.04.09. Ехал по маршруту Москва - Великие Луки. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - вагон старый КВЗ (ЦМВО-66) зелёного цвета. Вагон состоит из плацкартных КВЗ, был один ТВЗ середины 90-х гг, капиталенные в Воронеже, две сидячки КВЗ, купейные в основном Аммендорфы, и был один старый ТВЗ. Внутри всё чисто, постелен новый линолеум. В туалете тоже всё чисто. Титан работал всю дорогу. Проводников было два. Одна женщина лет 50, другая девушка лет 25. Обе приятны, доброжелательны и ненавязчивы. Контингент был вполне нормальный, кто-то ехал домой, кто-то в гости, и одни единственные мы байдарочники. Алкашни никакой не было. Был в пути не большой забавный случай. Когда мы выходили в Волоколамске погулять, проводник не смогла сразу открыть дверь. Всё было просто замечательно, я уже думал поставить все 10 баллов. Но нет начальница поезда зараза такая на следующий день врубила шансон, который я терпеть не могу, и потом эта дебильная музыка долго играла в голове, поэтому за это я снимаю два балла. Станция формирования - Великие Луки Октябрьской ж. д. Итого моя ценка поезда/поездки 8 из 10.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#69946 heming 08 янв 2010, 18:07
Дата поездки 1.01.2010 - 2.01.2010
Маршрут Москва-Великие Луки
Вагон купейный, штабной

Подробный отзыв о данном поезде уже писал, поэтому добавлю только впечатление от проезда в купе.

Вагон - коричневый аммендорф. В хорошем состоянии, температура в вагоне поддерживалась в районе 24 градусов. Из окон не дуло. Туалеты чистые. Проводница чай-кофе-печень предлагала, покупал как чай , так и кофе.

Внешене вагон был перекрашен в цвета РЖД, хотя перекрашены только часть вагонов.
Внутри вагона чисто, поездкой остался доволен. Именно таким должен быть нефирменный поезд - чисто, аккуратно, но без особых излишеств.

Контингент пассажиров - люди среднего и чуть выше среднего достатка (в основном жители Москвы), едущие в основном на праздники к родственникам в города , ПГТ, села и деревни Псковской области (следует из разговоров . По большей части высадка из купейного вагона была в Великих Луках
Формирование ОЖД - Великие Луки.

Кстати обратил внимание, что большая высадка была в Ржеве - человек 40 - 50 из сидячки и довольно много из плацкарта (в сумме около 150-200 человек вышло), что в очередной раз наводит на мысль о том, что поезд Москва-Ржев не помешал бы. Если когда-нибудь доведут до ума дизель-электропоезд то ему там самое место (в текущем состоянии дизель -электропоезда не годятся для эксплуатации).

По перегонам поезд шел со скоростями по большей части 80-90 км/ч

Оценка поезда (купейного вагона) 10 баллов из 10.
#73916 Владиcлав 29 мар 2010, 01:54
Великие Луки - Москва
Купейный вагон
Верхнюю полку купил за 600 с лишним рублей.

Снаружи зелёный аммендорф. Внутри везде чисто. Шторки есть, но без перебора. В туалете есть и туалетная бумага и мыло.
Проводнице лет 40-45. Вечером предложила пасажирам чай, вафли и тд. А вот пастель пришлось самим застелать. Утром провела влажную уборку.
Плацкарты раздолбанные КВЗ, сидячка тоже доверия не внушила. Лучше ездить в купе на вехней полке. 600 руб цена нормальная.
Заполнен вагон примерно на 80%. Говорить что пассажиры купили верхние полки, а поехали на нижних было бы не корректно.
В целом поезд хороший, но вот график... Зачем отправлять его в 20.45 чтобы он приехалв 6 утра? Только не надо говорить об электричках. Я, в отличии от их, за проезд оплачиваю.
10 баллов.
#89211 gleb msu 18 окт 2010, 19:52
дата поездки 15-16.10 Москва-В.Луки плацкарт
заполненность ок.50%, многие верх.полки были пустые. Среди пассажиров некоторые вышли в Ст.Торопе.
вагон самый обычный, деревянные рамы, средней чистоты окна, на верх.полках штуковины для поддержания матрасов.
в туалете мыло, бумага, бумажные полотенца.
Отопление было, поезд приехал вовремя.
10 из 10, хороший 6** поезд , там сид. или общ.вагон есть, можно оч.дешево проехаться.
#98867 Chesnok007 19 мар 2011, 15:36
Если я и не ездил в В.Луки (обычно сажусь в прицепной № 2/20) и еду дальше В.Лук - не помню, с какого года 661-й начал курсировать. Раньше далее В.Лук ездил 185-м пасажирским, позднее был скорый № 12.
Насчет прицепного вагона: едет долго, но зато можно хорошо выспаться. Назад в Москву - уже сложнее, но терпимо. Плацкарт не особо дорогой и никогда не подводил.
Насчет купе был разочарован. Когда ехал летом, было не очень холодно, но ночью сильно дуло сквозь щели дверей из-за открытых окон в проходе. Зато попутчики нормальные.
В целом впечатление хорошее. Пока этот поезд - единственный шанс ехатьв Новосокольники, Пустошку.
#100941 balberov 07 апр 2011, 20:29
04.04.2011 Москва – Пустошка, вагон №2 3П
Ехал в прицепном вагоне, который следует по маршруту Москва – Себеж. Сперва вагон идет с пассажирским поездом 661 Москва – Великие Луки (20:08 – 06:50), потом его перецепляют, к пригородному поезду Великие Луки – Посинь (отпр.в 08:50), с которым он и следует до Себежа (Себеж – это станция, предшествующая Посини, она находится на границе Псковской области и Латвии).
Из-за того, что поезд Москва – Великие Луки пассажирский и следует с диким количеством остановок, в том числе длительных, а поезд Великие Луки – Себеж – пригородный и стоит не только на остановках, но и выпускает пассажиров на железнодорожных переездах, путь, который на машине можно преодолеть за 7 часов, поезд идет 14 часов.
Прицепной вагон – один. Плацкарт. Во время повышенного спроса ходит два или три вагона, в том числе один купейный.
В вагоне чисто и тепло. Окна – стеклопакеты, хоть вагон и старый. Не дует. Спасибо проводникам, топят они хорошо. В вагоне не жарко, но и не холодно. На верхних полках нет фиксаторов, но есть ремни.
Туалеты чистые, но в них нет, в отличие от поездов на линии Москва – Петербург резиновых сеток на полу, благодаря которым, если внизу скапливается влага, человек не мочит обувь. Мыло – и жидкое и густое, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Попросил чаю – принесли. Есть за 8, есть за 19 рублей.
Так получилось, что я по ошибке купил билет на одну станцию ближе, чем мне надо было ехать, то есть до Забелья, вместо Пустошки (разница в 15 минут). Проводник без слов разрешила выйти попозже, там, где надо.
Любопытно нас перецепляли в Луках. Мне показалось, что машинист до этого имел дело только с товарными вагонами. Либо специально вредничал и будил пассажиров. Так резко не набирают скорость и не тормозят даже поезда в метро, и водители-кавказцы в маршрутках куда более «мягкие». Впрочем, потолкал он нас туда-сюда, прицепил к пригородному, и дальше спалось уже хорошо.
Рядом с проводником возле титана стоит чайник с остуженной кипяченой водой.
Белье сдать не просили, впрочем, я его сдал сам, когда стал собираться.
Снаружи вагон раскрашен в фирменные цвета РЖД.
Никогда еще я не слышал столь длинного обращения начальника поезда. Там было все: и расписание, и пофамильное представление проводников всех вагонов, и предостережения не играть в карты.
В общем, претензий существенных нет, я пытался найти, но нет. Даже для старого плацкартного вагона, радости от поездки в котором я обычно не испытываю, оценка более чем высокая: 10/10.
#100943 balberov 07 апр 2011, 20:34
06.04.2011 Забелье – Москва
Тот же поезд, дорога назад (садился на соседней станции). Поскольку это был другой состав, то и вагон, естественно, попался другой. Из видимых отличий: на верхних полках не ремни, а фиксаторы, а вот в туалете несмотря на наличие емкости для жидкого мыла, последнее отсутствовало. Впрочем, был твердое.
Когда пригородный поезд Себеж – Великие Луки довез нас до конечной, поменялись проводники. Вагон особо не перецепляли. С того же путь, куда прибыл пригородный, отправлялся и основной состав Великие Луки – Москва.
В обратном направлении в Луках стояли не 2 часа, а 1,5.
Когда поехала на Москву, носили по вагону разные сладости, «пиво, чипсы, лимонад». В первом случае этого не было.
Остальное все то же. Очень комфортно, все необходимое есть, и ничего лишнего. Если бы все нефирменные поезда были бы такими же, я был бы очень рад.
10/10
#102487 balberov 05 май 2011, 16:40
29.04.2011 Москва - Забелье, вагон 2 3П.

Поскольку поездка происходила в последний день перед тремя выходными, вагон был битком заполнен туристами и дачниками. Несмотря на это, все было комфортно. Туалет был чист, вода кипела исправна, чайник с холодным кипятком наполнен. Поезд шел строго по расписанию. Несмотря на то, что в составе было аж 20 вагонов, поездка была очень плавной. Пишу об этом, потому что часто бывает, что длинный поезд очень дергается, когда его везет тепловоз. Уж не знаю, с чем это связано, но езжу часто и замечаю. Не знаю уж, с чем это связано.

Купил чай. Даже не один. Всё принесли, всё вкусно, хорошо. Утром никто не будил особо.

В общем, в этой поездке придраться вообще не к чему. Омрачило лишь то, что пацанье под Москвой кинуло камень и разбило одно из стекол в вагоне, но это уже вопрос к милиции, а не к РЖД. Стекло пошло сеточкой, никто не пострадал, дуть не стало.

10/10
#102488 balberov 05 май 2011, 16:48
02.05.2011 Забелье - Москва, вагон 20 3П.

Все было опять хорошо. Комфортная температура, тепло. Минус, который отмечу - освещение. Часам к 21 уже стемнело, но свет так и не включили. Не включили и после просьбы. Не очень понятно, с чем это связано. Окна как всегда со стеклопакетами, то есть не дуло.

7/10

Очень интересно, как изменится этот поезд после мая, когда состав будет включен в общий оборот с 677-м СПб - Великие Луки.
#136384 Chesnok007 24 апр 2012, 08:57
С умилением буду вспоминать поездку 2 августа 2011 г., когда я, нагруженный вещами и одетый явно не по погоде, утром взял билет в 14-й прицепной вагон и весь день сидел на вокзале. Ближе к вечеру вышел на перрон, когда отправляли рижский. И вдруг... в вагон-люкс садится сам поэт Илья Резник! Очень было приятно видеть живую легенду.
В это же время на соседнем пути во главе с ЭП2К стоял 973-й туристический на Ригу. Сначала никто и не понял, так как внешне вагоны были похожи. Подали и наш состав. По перрону рядом со мной шел мужчина, который жаловался на 13-й вагон, видимо что-то чувствовал. Как выяснилось, не зря.
Мое место во втором ВБС, хоть и было верхним, зато удачным. Девушка и женщина, мои попутчицы, сошли в Западной Двине (как выяснилось, девушка ехала совсем не по веселым обстоятельствам), а еще одна дама сошла в Старой Торопе. Так я и остался один: стало даже грустно, так как попутчицы оказались довольно общительными.
Про 13-й вагон все вяснилось при высадке: когда я сходил, из него пулей выскочил пассажир и бегом умчался по перрону к автодоороге. Проводница орет: "Эй, ну и где же теперь тебя искать"? Насколько я понял, в вагоне всех достал один быдловатый старикан, который между прочим при посадке стал раскрывать дверь вагона заранее. Я заметил, что с быдлом сталкиваться в ВБС приходится преимущественно летом.
______________________________________________________________________

Еще одна поездочка была интересна прямо перед Новым годом: со мной в Себеж ехала группа религиозных фанатиков. Люди в целом нормальные. Но проводники устроили баньку по-черному: было жарко, даже очень. Пришлось на ходу в морозец открывать форточки. Церковники всех дружно укутали одеялами и ночью все спали с приоткрытым окошком. Я уже тогда был простужен, но утром мне хуже не стало
#142041 mzasha 13 июн 2012, 18:36
На сегодня с проездом Москва-Пустошка (а также Новосокольники, Идрица) состояние такое:

1) Прицепные вагоны Москва-Себеж отменили, даже несмотря на то, что по выходным пригородный поезд утром из Великих Лук до Посини по-прежнему ходит. Надо видеть десятки пассажиров бывшего прицепного вагона(в т.ч. бабушек, детей), вынужденных пересаживаться и куковать два часа на вокзале Великих Лук по выходным (и кормящих нещедрых таксистов по будням, когда даже пригородного поезда нет)

2) Поезд Москва-Рига так и не стал останавливаться в Новосокольниках, Пустошке, Идрице, несмотря на отмену прицепных вагонов Москва-Себеж.

3) Когда ехал на ПОСЛЕДНЕМ прицепном вагоне Москва-Себеж 31.05, билетов (на ticket.rzd.ru) вообще не было в продаже за 7,6,5,4,3,2,1 суток и вплоть до 6 часов до отправления, когда появилось из неведомой брони 27(!) билетов сразу, в результате большинство пассажиров (в т.ч. мои знакомые) не дотерпело и взяло билеты до Великих Лук (а далее пригородным), в самом же прицепном вагоне после Великих Лук ехало только 3(!) пассажира. А проводник говорил "Вот видите, совершенно нет желающих, поэтому мы и отменяем этот прицепной вагон до Себежа". Маразм!!!
#157490 niv88 11 ноя 2012, 13:00
Ехал на данном поезде 9 ноября сего года до станции Великие Луки (вот захотелось мне на денёк в Торопец съездить, хоть отдохнуть нормально).
Нормальный поезд - биотуалеты, проводница у которой чай и сладости к чаю есть и стоят недорого

В вагоне тепло (и жары нет, и холода не было. Единственное ближе к утру как-то прохладно стало - но тут особых проблем нет - накрылся одеялом и стало тепло).

Удобное время отправления и прибытия, спокойные пассажиры.

В общем - и техническая сторона вопроса и оценка проводнику - 10 из 10...

P.S. Касаемо кто до куда ехал. Довольно много народу село в Волоколамске. И, как ни странно, несколько человек там высадились (из Москвы-то).
Много выходило в Ржеве, Нелидово и где-то ещё дальше (уже не видел - спал), но к Великим Лукам в вагоне осталось довольно мало народу.

Касаемо Торопца - тут штука хитрая.
Вариантов достижения несколько:
1-й он же классический - через Старую Торопу. Но автобусов нет, а такси стоит дорого. Минус власти.
2-й - не мучаясь - до Великих Лук, а дальше - почти 2,5 часа на поезде (дождаться поезда - меньше часа. Я так и делал). То, что порядка 80 км он так долго идёт - это, конечно, охренеть мягко скажем... Но что ж поделать...
(обратно многие также до Великих Лук, а не Старой Торопы едут).

P.P.S. График нормальный - с гражданами, считающими что он плохой - не соглашусь. Электрички в тех краях многое значат. К тому же не оплатить проезд в электричке из 3-х вагонов весьма проблематично. Впрочем, это уже другая история...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14