В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#131423 ЭД9Т-0008 06 мар 2012, 09:12
Иван:Про ЭП-20 недавно даже по ящику показывали, расхваливали...
Неделю назад утром по России1, говорили что смена электровоза на станции стыковании больше часа занимает, и что ЭП20 самый быстрый электровоз страны, интересно,что ЧС200 думает по этому поводу, ЭП20-001 на 160 км/ч построен.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#131424 zdr 06 мар 2012, 09:32
ЭД9Т-0008: и что ЭП20 самый быстрый электровоз страны, интересно,что ЧС200 думает по этому поводу,
Он думает так: "Dobře: Jsem česká elektrická lokomotiva, a mluvil o ruštině elektrická lokomotiva." :;-):
#131430 Igor K. 06 мар 2012, 11:01
ЭД9Т-0008:
Иван:Про ЭП-20 недавно даже по ящику показывали, расхваливали...
Неделю назад утром по России1, говорили что смена электровоза на станции стыковании больше часа занимает,
Странно, сейчас 23 мин., раньше вообще в 15 укладывались. По-моему это намного меньше часа.
#131431 ЭД9Т-0008 06 мар 2012, 11:29
Igor K.:
ЭД9Т-0008:
Иван:Про ЭП-20 недавно даже по ящику показывали, расхваливали...
Неделю назад утром по России1, говорили что смена электровоза на станции стыковании больше часа занимает,
Странно, сейчас 23 мин., раньше вообще в 15 укладывались. По-моему это намного меньше часа.
Пиарят его просто и все.
zdr:Dobře: Jsem česká elektrická lokomotiva, a mluvil o ruštině elektrická lokomotiva.
Možná

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#131474 Иван 07 мар 2012, 09:05
ЭД9Т-0008:
Иван:Про ЭП-20 недавно даже по ящику показывали, расхваливали...
Неделю назад утром по России1, говорили что смена электровоза на станции стыковании больше часа занимает, и что ЭП20 самый быстрый электровоз страны, интересно,что ЧС200 думает по этому поводу, ЭП20-001 на 160 км/ч построен.
А я смотрел по Вестям-24. Там говорили, что он очень удобен для машинистов и очень надёжный
А такую глупость про смену эл-возов могли сказать только непрофессионалы, а точнее журналисты.
#143463 zdr 22 июн 2012, 20:37
18.06.2012 в 18-52 на станции Владимир двухпутного электрифицированного участка Владимир – Нижний Новгород задержан по отправлению поезд № 154 «Буревестник-2» сообщением «Москва – Нижний Новгород» (14 вагонов) с электровозом ЭП10 № 009 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная Рязанская Московской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Москва-Пассажирская Курская Полякова.
В 18-49 поезд по расписанию прибыл на станцию.
В 18-52 машинист затребовал вспомогательный локомотив из-за не сбора схемы переменного тока.
В 18-56 голову выдан электровоз ЧС4Т № 529.
В 19-13 поезд со вспомогательным локомотивом отправлен по назначению с задержкой на 0-21.
Поезд прибыл на станцию Нижний Новгород с опозданием на 0-09.
Причина выясняется.
Расследуют: ТЧРЗ Жарков.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист электровоза Поляков С.В., стаж работы с 1990 года, 1 класс квалификации, 2 группа профотбора;
- помощник машиниста электровоза Горшилин С.А., стаж работы с 2008 года, свидетельства на право управления не имеется, 2 группа профотбора.
Данные по электровозу ЭП10 № 009: от постройки (2006) НЭВЗ пробег 594500 км, СР 20.03.2012 РЭРЗ пробег 18450 км, ТР-1 13.06.2012 ТЧР Москва-Сорт пробег 292 км при норме 30000 км (продолжительность: норма – 18 ч / факт – 120 ч), ТО-2 18.06.2012 ПТОЛ Москва-Курская 12-30.
#146099 Антон Ефимов 11 июл 2012, 12:16
Новый пассажирский электровоз ЭП20 проходит испытания на полигоне СКЖД

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (группа "Трансмашхолдинг") в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва – Санкт-Петербург.

Окончательный этап сертификационных испытаний будет проведен в конце июля во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ").

Напомним, ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" 27 мая 2010 года подписали с контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что в 2012–2013 гг. 36 локомотивов будут переданы РЖД и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва – Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/11/378827.html
#157910 Slon 14 ноя 2012, 21:58
Дайджест с трэйнсима, раз уважаемому Полковнику просто не до нас.

Тема: Приветствуем, ЭП20!
ноябрьские новости

в депо Ильича



Фанфары, акт подписали. 6 штук Москва должна получить уже под елочку в декабре начиная с 3 номера.

Ну вот, а то документации не хватает, результатов испытаний, много недоработок... А тут Гапанович проехал, и приехал "тепленький" (старший вице-президент "РЖД" или электровоз - на Ваше усмотрение) , и оп-па! Электровоз приняли.

Появилась новая информация с НЭВЗа по поводу ЭП20.
Приемочная комиссия еще вроде не подписала приемку этого электровоза, но тем не менее уже практически готов № 003, на стадии завершения № 004, на сборке находятся № 005, 006, к концу года должен быть готов № 010, даже приостановлена сборка 2ЭС5-001 и 002, чтобы успеть сделать 010-й к концу года. Много разговоров идет об установочной партии электровозов ЭП20, например, как я понял, господин Гапанович склоняется к цифре 16 шт., а ТМХ-30 шт., якобы, если закажут установочную партию из 16 шт., то завод не будет загружен на 100%.

Один товарисч из ТЧ Ильича мне сегодня говорил, что первые ЭП20 пойдут к ним для эксплуатации на маршруте Москва-Минск до конца года и даже шесть бригад обучили уже на ЭП20. Он, правда, из моторвагонного Ильича, но тоже в теме.
Хотят гонять Славянский Экспресс, а также 3 международных, Пражский, Парижский, и Варшава.
Испытательная поездка 26 октября прошла удачно. ЭПэха сходила до Минска с вагоном - тяговой лабораторией. Еще есть мысль запустить Московские бригады до Минска, исключая тем самым их смену по Орше, как и саму стоянку. До плеча Москва - Киев конечно не достать, но 750 км до Минска , тоже не слабо.

Немного свежих новостей. Вчера [5 ноября] в 23-44 с Белоруского вокзала отправился литерный поезд № 701, с двумя вагонами - салонами и тягой в голове под ЭП20-001. Сопровождал сей поезд Вице-президент ОАО РЖД В. Гапанович. Поезд шел с обычной для скорого поезда скоростью 80-90 км\час, и не более 120, с относительно расслабленном графиком, никого не обгоняя. По Вязьме произведена 12 минутная остановка для смены рода тока (хотя можно и на ходу), но это было обусловлено контрольным осмотром экипажной части. Бригада ТЧ-18 ( ТЧ им. Ильича МСК ж.д.) доехала без смены с Москвы до Минска. Время хода составило примерно 9 часов. ( время хода до Минска обычных скорых ). Нареканий по машине не выявлено. Все работало как часы, и форс - мажорных ситуаций не возникло, хотя для подстраховки впереди на 10 мин раньше следовал резервом Чех, на всякий случай, все таки Вице-президент на борту. В общем пока вся эта свадьба в Минске. И можно с уверенностью сказать, что очередная пробная ходка удалась. Тьфу,тьфу, тьфу.
#157912 Slon 14 ноя 2012, 22:07

Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
06.11.2012 на станции Ждановичи (Минская область) состоялась презентация электровоза ЭП20





Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
25.10.2012 с вагоном лабораторией и электровозом ЧС4Т-446





Россия, Ростовская область, подъездные пути НЭВЗ
28.10.2012
#159643 v-tmb 30 ноя 2012, 15:32
ЗАО "Трансмашхолдинг" и Alstom передали ОАО "РЖД" первый двухсистемный пассажирский электровоз нового поколения серии ЭП20.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась церемония торжественной передачи ОАО "РЖД" первого электровоза ЭП20.

В мероприятии принял участие председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин, губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев, президент Alstom Патрик Крон и генеральный директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев.

ЭП20 – первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не потребуется смена локомотива, будет обеспечена экономия времени в пути и труда железнодорожников.

"Мы начали этот проект 4 года назад. Благодаря усилиям специалистов компании "Альстом", инженеров и работников завода удалось создать современный пассажирский локомотив. В ходе испытаний на полигоне Москва – Санкт-Петербург ЭП20 достиг скорости 230 км/ч. Использование этого локомотива имеет большие перспективы, например, существенно сократится время следования пассажирского поезда по маршруту Москва – Сочи", - отметил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным и Андреем Бокаревым 27 мая 2010 года в Сочи в рамках V международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

Планируется, что в течение 2012-2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

ЭП20 разработан специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс, созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах. Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить существенную экономию электроэнергии.

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=81137

Говорили же, что все плохо, что куча недоработок, так с ними решили и передать :=-O: или это чистой воды показуха?
#159647 Антон Ефимов 30 ноя 2012, 16:52
Дмитрий Медведев принял участие в церемонии передачи электровоза нового поколения ЭП20 в эксплуатацию ОАО «Российские железные дороги»

http://government.ru/docs/21688/#


30 ноября 2012. Во время посещения Новочеркасского электровозостроительного завода. Слева - генеральный директор завода Сергей Подуста. Справа - губернатор Ростовской области Василий Голубев. Гапановича, надеюсь, признали все ::-):

30 ноября 2012. На торжественной церемонии передачи РЖД пассажирского электровоза ЭП20, разработанного ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компанией Alstom, на Новочеркасском электровозостроительном заводе.


#159879 Антон Ефимов 03 дек 2012, 12:16
Первый скоростной электровоз серии ЭП-20 прибыл в депо Санкт-Петербург-московский для подготовки к испытаниям на трассе Санкт-Петербург-Москва

Готовят локомотив к рабочим испытаниям сотрудники Новочеркасского электровозостроительного завода. Первый рабочий рейс новый электровоз проведет 14 декабря в составе "Невского экспресса".






http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... iam--foto/
#159882 clubok 03 дек 2012, 12:49
Взято с трейсима - цитата
"Ну да, ЭП20-002 до сих пор стоит у нас, в Питере, ждет испытаний. Почему ждет - механики наши колдуют.
После испытаний на 200 км/ч, механическая часть вся развалилась, сейчас восстанавливают. Хоть Гапанович спит и видит ЭП20 в ТЧ-8 под Невским, но видимо не скоро придется машине поработать на высоких скоростях, пока пусть поковыляет в Москве, да в Сочи - 140км/ч. "
#159883 Slon 03 дек 2012, 12:51
А чего на шильдике 2011 год-то? :=-O:
Размышления вслух. Кое-кто из топов РЖД полагает, что ЭП20 позволит ускорить премиум в Сочи... вот что сдается мне, мягко говоря, что дело-то совсем не в этом или не только в этом, что возможности и ЭП10 полностью не использовали. По отсутствию необходимости смены лока выигрыш будет от силы в полчаса на весь маршрут.

Кстати, в Питере двадцатка уже бывала http://www.pfoto-rzd.com/details.php?im ... 76s1l77t74

На том же трэйнсиме про Питер - усё путем: http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... count=1216
#159884 Slon 03 дек 2012, 12:56
Однако, свежачок "Гудка" - давайте, наверное, в эту тему.


ЭП20 «Олимп» сократит путь от Москвы до Сочи на 2 часа
Пассажирский электровоз V поколения, созданный совместно с Alstom Transport, запущен в серию на Новочеркасском электровозостроительном заводе


Принимать новую машину ЭП20 «Олимп» приехал председатель правительства Дмитрий Медведев. Он отметил впечатляющие темпы роста НЭВЗа (завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
«В 2011 году объём реализации завода составил 16 млрд руб. В этом – более 23 млрд. На следующий год запланирован 31 млрд руб. Это не просто миллиарды, а очень нужная нашей экономике техника. А ещё это заработок всего завода. Что, надеюсь, будет учтено хозяевами предприятия при формировании условий труда и отзовётся на семейном бюджете тружеников», – сказал Дмитрий Медведев.
«Мы горды сотрудничеством с ОАО «РЖД», – сказал президент Alstom Transport Патрик Крон. – В следующем году совместно с НЭВЗом выпустим новый мощный локомотив и для грузовых перевозок».
Сами заводчане поблагодарили коллег с Северо-Кавказской дороги. «Они оказали нам большую практическую помощь. Например, при конструировании кабины мы использовали опыт локомотивных бригад», – отметил заместитель главного технолога НЭВЗа Михаил Горбунов.
Новый локомотив уже успешно прошёл испытания. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, на участке Москва – Санкт-Петербург он развил 230 км/ч. Хотя конструктивная скорость – 200 км/ч.
Эксплуатация «Олимпа» начнётся на маршруте Москва – Сочи. «Благодаря новому мощному электровозу мы сократим время в пути на этом курортном направлении на два часа», – подчеркнул Валентин Гапанович. В завершение церемонии генеральный директор НЭВЗа Сергей Подуст и Валентин Гапанович вручили символический ключ от электровоза ЭП20 машинисту первого класса Александру Попову.
Главная особенность локомотива ЭП20 «Олимп», пояснил Михаил Горбунов, это способность работать на линиях как постоянного, так и переменного тока. У «Олимпа» увеличенные по сравнению с локомотивами предыдущих поколений межремонтные пробеги, новые дисковые тормоза, а противоюзная защита сократит тормозной путь при неблагоприятной погоде и высокой скорости. Асинхронный тяговый привод с индивидуальными инверторами напряжения и поосным регулированием существенно снизит энергопотребление и затраты на техобслуживание.
Кроме того, по словам начальника участка сдачи электровозов НЭВЗа Владимира Скачкова, «Олимп» удобнее и безопаснее своих предшественников. «К тому же новая кабина с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам, предоставляет новый уровень комфорта для бригады», – сказал он.


[уже ни о 20 часах до Сочи, ни тем паче о 18 речь не идет]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80