А я хоть где-нибудь сказал, что против перевода на казанский и ускорения? Я лишь предположил, что у сторонников данной идеи ничего не получится и обосновал своё предположение, только и всего. Теперь запасся едой и питьём, уселся у экрана и жду появления Максимуса с приговором, чтобы узнать, чья ставка выиграла :-))nico: Ну а вам чем плохо ускорение девятки? Будет она ходить из Тамбова не 22.50-7.28, а, скажем, 0.30-8.00. Не так и плохо, почти Красная стрела :;-)
Причем поезд, собственно, больше для Саратова предназначен. )
А вот здесь говорил уже, читайте отзывы по поездам, и много станет понятнымnico:Ну а вам чем плохо ускорение девятки? Будет она ходить из Тамбова не 22.50-7.28, а, скажем, 0.30-8.00. Не так и плохо, почти Красная стрела :;-)Igor K.:Дался Вам этот 343, его в соседней теме, Вами же созданной обсуждают. И там я предложил, как от него избавиться вообще, не трогая 09.
Причем поезд, собственно, больше для Саратова предназначен. )
Так Ваша И знаете почему, потому что наверняка резюмирует, что на Казанке места нет. Вот только идея то хорошая, даже очень хорошая, но у ФПК как всегда найдутся "причины"Igor K.:Теперь запасся едой и питьём, уселся у экрана и жду появления Максимуса с приговором, чтобы узнать, чья ставка выиграла :-))
#152432 Фыва Цукен
18 сен 2012, 13:49
а зачем это вам? и при чём это здесь? технически это вполне осуществимо, более ничего не требуется.Igor K.:Список фирмачей без плацк. вагонов в студию!Фыва Цукен:минимум - это 0 ну, и длину состава можно увеличить.
то есть плацкарт фпк туда добавляет из чистого альтруизма? шота я в этом сомневаюсьIgor K.:Я бы не сказал, что спрос там недостаточный.
вы меня внимательно читаете? повторю - увеличить долю купе и св за счёт сокращения плацкарта и увеличения длины поезда.Igor K.:сейчас поезд ходит под завязку, что там особо улучшать не вижу.
ну, это пусть максимус скажетIgor K.:идеи перевода поездов на Казанский вроде бы у г-на Максимуса сотоварищи не пользуются популярностью :-)
ну вот видите. то есть - есть куда улучшать.nico:Более менее она заполняется только в пики, а так масса пустых купе и СВ.
не знаю, как-то неубедительно, имхо хотя я тоже на своей правоте не настаиваю, бо не обладаю всей нужной информацией.Igor K.:Я лишь предположил, что у сторонников данной идеи ничего не получится и обосновал своё предположение, только и всего.
Так мы и не претендуем на то, что наши идеи будут немедленно воплощены. Наше дело заронить зерно сомнения в душу власть имущих. А вдруг??Igor K.:А я хоть где-нибудь сказал, что против перевода на казанский и ускорения? Я лишь предположил, что у сторонников данной идеи ничего не получится и обосновал своё предположение, только и всего. Теперь запасся едой и питьём, уселся у экрана и жду появления Максимуса с приговором, чтобы узнать, чья ставка выиграла :-))
#152441 Фыва Цукен
18 сен 2012, 14:15
собственно, и я о том жеnico:мы и не претендуем на то, что наши идеи будут немедленно воплощены. Наше дело заронить зерно сомнения в душу власть имущих. А вдруг??
Угу, про "Жигули" сказали.v-tmb:
Давайте попробуем составить
104 Москва-Адлер (правда до октября, кажется)
А как насчет "Стрелы" и "Экспресса"?
#152454 Фыва Цукен
18 сен 2012, 14:33
господа, настоятельно прошу список бесплацкартных поездов составлять где-нибудь ещё - в болталке, скажем. здесь это чистый оффтопик.
Нет, но и не изгоняют его массово. И даже почему-то не обновляют парк купейных вагонов в той же 09, в отличие от плацкартных. И ТКС не добавляют в 09 почему-то, хотя могли бы длину поезда и за их счёт увеличить, а в том же воронежском фирмаче ТКС полсостава.Фыва Цукен:то есть плацкарт фпк туда добавляет из чистого альтруизма? шота я в этом сомневаюсь
Так говорил уже и не раз, Вы думаете это первое подобное предложение? Потому-то я и засомневался в успехе подобной идеи.Фыва Цукен:ну, это пусть максимус скажет ::-)Igor K.:идеи перевода поездов на Казанский вроде бы у г-на Максимуса сотоварищи не пользуются популярностью :-)
#152461 Фыва Цукен
18 сен 2012, 14:43
конкретно про перевод саратовской девятки - не помню такого. а если про другие поезда - так это неважно, тут важна как раз конкретика.Igor K.:Так говорил уже и не раз, Вы думаете это первое подобное предложение?
наше дело предложитьIgor K.:Потому-то я и засомневался в успехе подобной идеи.
#152537 авиапассажир
18 сен 2012, 20:41
Поезд заполняется пока в Саратов не пришла "большая" авиация в лице крупных авиакомпаний. Саравиа отстой еще тот.
Выбирая между этим "колхозавиа" и поездом, выбирал поезд. Но это то еще чудо, которое обгоняет аэроэкспресс, выходящий в 19-00 из Москвы и до Домодедово успевающий "сделать" фирмач. Скорости на ПРИВ жд начала 20 века.
Расстояние как до Киева. Вот и разработать график ему хотя бы на 12-30 - 13 часов ходу. Тогда может быть клиентуру и удержит.
Выбирая между этим "колхозавиа" и поездом, выбирал поезд. Но это то еще чудо, которое обгоняет аэроэкспресс, выходящий в 19-00 из Москвы и до Домодедово успевающий "сделать" фирмач. Скорости на ПРИВ жд начала 20 века.
Расстояние как до Киева. Вот и разработать график ему хотя бы на 12-30 - 13 часов ходу. Тогда может быть клиентуру и удержит.
#152549 Владимир Дукин
18 сен 2012, 23:14
сейчас вполне возможно ускорить 9-10 на час. Отправлять его в 18.50 и убрать стоянки на скрещение ему.
#152564 smols1
19 сен 2012, 06:07
Поскольку постоянно езжу в Саратов, отвечу.
Девятка очень дорогой поезд и очень ограниченный контингент пассажиров им пользуется, среди них много железнодорожников.
Посмотрите, что стало с 17/18 поездом после присвоения фирменности. Поезд ходит коротким.
Дело не только в графиках, но и в цене. Альтернативе 9-ке сейчас почти нет, на автобусе такие пассажиры не поедут, самолеты к 7.28 в Москву не летают, летать на них страшно (Як-42Д). Не знаю, где вы там час ускорения насчитали, поезд въезжает в Москву в утренний час пик, выезжает в вечерний и отмена электричек в таком случае будет неизбежна. Потом, на такое расстояние, час времени погоды не сделает. В последнее время по ЮВЖД и по Приволжской ускорение небольшое, но есть. И потом, там нет скоростей таких, чтобы гонять, по перегонам 80-100 почти везде, так что без реконструкции самих участков и электрификации Ртищево - Мичуринск вряд ли серьезное ускорение выйдет. И поезд не должен опять же ходить с опозданиями.
Девятка очень дорогой поезд и очень ограниченный контингент пассажиров им пользуется, среди них много железнодорожников.
Посмотрите, что стало с 17/18 поездом после присвоения фирменности. Поезд ходит коротким.
Дело не только в графиках, но и в цене. Альтернативе 9-ке сейчас почти нет, на автобусе такие пассажиры не поедут, самолеты к 7.28 в Москву не летают, летать на них страшно (Як-42Д). Не знаю, где вы там час ускорения насчитали, поезд въезжает в Москву в утренний час пик, выезжает в вечерний и отмена электричек в таком случае будет неизбежна. Потом, на такое расстояние, час времени погоды не сделает. В последнее время по ЮВЖД и по Приволжской ускорение небольшое, но есть. И потом, там нет скоростей таких, чтобы гонять, по перегонам 80-100 почти везде, так что без реконструкции самих участков и электрификации Ртищево - Мичуринск вряд ли серьезное ускорение выйдет. И поезд не должен опять же ходить с опозданиями.
Я как-то прикидывал нитку девятки с отправлением из Москвы в 18.50. Практически безболезненно (контрольные точки для других поездов остаются те же) можно сделать ей проход Раненбурга в 0.10. Если дальше остается такой же режим хода, как сейчас, то прибытие в Саратов будет примерно в 9.15. Т.е. Москва-Саратов 18.50 - 09.15Владимир Дукин:сейчас вполне возможно ускорить 9-10 на час. Отправлять его в 18.50 и убрать стоянки на скрещение ему.
Обратно сложнее, но тоже можно сдвинуть. Для этого Воронежкский 25 не ставить под обгон в Богоявленске и привести его в Москву в 7.28 (нынешней ниткой 9), разорвать пакет (9+25) от Раненбурга до Павельца и проложить 9 отдельной ниткой. Тогда получается проход Раненбурга примерно в 2.10, а в Павельце он ложится на нынешнюю нитку 25-го. Получается примерно Саратов - Москва 17.00 - 07.55.
Ускорения девятки обратно не получается, но время становится чуть поудобнее и сохраняется необходимое время для обслуживанию в Саратове.
Это то, что можно сделать для ускорения по Павелецкому ходу уже сейчас. Хотя перевод на Казанский, безусловно, дает больше возможностей
#152571 Гость
19 сен 2012, 10:15
...и придёт не скоро. Аэропорт Саратова ещё очень-очень долго не будет принимать ничего, кроме ЯК-42 местной "Саравии". Ходили слухи о постройке нового аэропорта, где то в Сабуровке, недалеко от города, но...воз и ныне там. У саратовского аэропорта есть один несомненный большущий плюс - он находится практически в черте города и до него легко добраться.авиапассажир:Поезд заполняется, пока в Саратов не пришла "большая" авиация в лице крупных авиакомпаний. "Саравиа" отстой еще тот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9