В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#152340 tk 18 сен 2012, 01:48
Ну вот, встречайте: собственно, РИЦ200 ТВЗ-Сименс, он же Viaggio Classic, он же WLABmz.

Уже 14-й номер. Все вагоны регистрируют на CH-FPC. ФПК переехало в Швейцарию?

"Нормальные" тележки SF300.

Подетальнее подвагонка.

Купе, пока только через стекло.

Переход SIG-II.
Всё остальное и большие размеры на http://www.flickr.com/photos/82054911@N ... 561472946/ Вэлкам!
Дезира-ласточка стоит рядом. Для ценителей гёрлицкой и аммендорфской классики в альбоме сюрприз :)

Принимаю заявки, что ещё сфотографировать внутри и снаружи :)
#152369 transsibFAN 18 сен 2012, 11:13
Спасибо! :*THUMBS UP*:

У него воздухозаборник под вагоном что ли расположен? Как-то не айс, если так. Пыли хватать будет много, фильтры быстро забиваться будут.
Торцевая дверь несколько грубоватая, как по мне, но дело вкуса. А вот переходы понравились.

Хотелось бы взглянуть на служебку проводника со щитом, душевую и купе, если есть возможность
И фото сильно не сжимать, чтоб можно было рассмотреть детали ::-[:
#152553 tk 19 сен 2012, 00:16
transsibFAN:Спасибо! :*THUMBS UP*:
У него воздухозаборник под вагоном что ли расположен? Как-то не айс, если так. Пыли хватать будет много, фильтры быстро забиваться будут.
Нет, воздухозаборник сбоку между окон, просто новый МАВ-овский кондиционер (а это именно он!) выполнен полностью съёмным, в подвагонном стальном коробе с перфорацией.
transsibFAN:Торцевая дверь несколько грубоватая, как по мне, но дело вкуса. А вот переходы понравились.
Да, торцевую дверь довольно топорно сделали, т.к. не умеют уже простые поворотные двери изобрести, а РЖД требует. Стёкла там, сенсорные, сдвижные автоматические, герметичный переход - всё легко. Стальную дверь - сложно. Кстати, эта дверь - единственная "советская" деталь в вагоне - тяжёлая, зараза. И бухает она при закрытии, как заправская аммендорфская "доска" :)

Впрочем, на ней тоже, как и на всём остальном, написано made in Germany, где там русские компоненты - вообще непонятно.
transsibFAN:Хотелось бы взглянуть на служебку проводника со щитом, душевую и купе, если есть возможность
И фото сильно не сжимать, чтоб можно было рассмотреть детали ::-[:
Сейчас всё будет. А размера 2048 на Фликре не хватает? Это там включается по желанию.
#152554 tk 19 сен 2012, 01:17
WLABmz2: внутри


Линкую сет на Фликре: http://www.flickr.com/photos/82054911@N ... 569117862/
Добавил ещё пару фото снаружи в первый сет: http://www.flickr.com/photos/82054911@N ... 561472946/

От вагона, конечно, куча впечатлений. В краткой форме плюсов и минусов:

Сначала хорошее:

- купе ну очень широкие в продольном направлении,
- полки достаточно удобные как с сидячей, так и с лежачей стороны (нижняя)
- полки раскладываются элементарно поворотом ручки, но предусмотрена и возможность запереть их (для Double?)
- под полками куча места
- столик достаточно велик, есть и откидные мини-столики в полках, ура!
- две розетки
- приятные вставки под дерево и добротная материя полок
- кондиционер морозит нещадно, в каждом купе регулятор
- есть полочки, сеточки, стаканодержатели и т.д. Особенно в районе второй полки :)

Менее хорошее:

- душ совмещён со вторым туалетом
- общий коридор узкий, а косые коридоры - вообще полные ловушки для пассажиров с багажом
- сдвижные двери-ширмы в тамбур и косой коридор №2 на датчиках движения
- карточная система доступа в купе
- очень маленькие служебка и купе отдыха
- кроме акцентов в купе, невзрачное оформление в серых тонах, в коридорах совсем скучно
- ночной свет очень яркий

В остальном, местами вагон кажется намного теснее WLABmee. Купе относительно просторные, но окна можно было сделать и покрупнее. Сказыватся рейлджетовская платформа под сплошной оконный пояс. Много приятных деталей, но хватает и ляпов. Нет бойлера, есть микроволновка. Стоит хитрая система блокировки входных и торцевых дверей с пультом в служебке - уж не знаю, как будет использоваться на практике. Выход комбинированный, с откидной и выдвижной ступенью, на фото он в половинчатом состоянии :) Первый туалет, который без душа, был закрыт, его размер должен быть совсем небольшой. На главном щите стоит отключённая пока сименсовская панель, русский контроль букс и ещё один бортовой комп. Ах да, и все надписи дублируются на немецком. Это теперь тоже требование :)
#152555 Slon 19 сен 2012, 02:19
Вот немцы понимают, что розетка около полки, около человека должна быть с крышкой. На ТВЗ это тоже в 61-4440 поняли, а в вагонах ТКС то ли цирконовцы не понимают, то ли ТКСники так "умно" составили ТЗ ::-(:
#152645 Slon 19 сен 2012, 19:22
"В автомобильной промышленности пять долларов – большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши – два цента туда, пять центов сюда, учитывая огромные цифры выпускаемой продукции".
(с) Артур Хейли, "Колеса"

Экономия на крышечках аналогична?..
#152649 transsibFAN 19 сен 2012, 19:53
tk:- общий коридор узкий, а косые коридоры - вообще полные ловушки для пассажиров с багажом
Это даже по фото заметно, что коридор очень узкий.
Подозреваю, что купе чуть расширили в поперечном направлении за счет коридора.
- сдвижные двери-ширмы в тамбур и косой коридор №2 на датчиках движения
Не понимаю, чем это плохо.
Разве что тем, что датчик движения может сдохнуть и двери заблокируются. Но неужели там не предусмотрено никакой аварийки на такой случай? Наши пожарники - МЧСники навряд ли допустили бы вагон к работе без такого девайса.
- карточная система доступа в купе
Легко отключается или вообще ликвидируется, вспоминаем 61-4440 ::-):
- очень маленькие служебка и купе отдыха
По фото не очень заметно. Возможно, дань габариту...
- кроме акцентов в купе, невзрачное оформление в серых тонах, в коридорах совсем скучно
Уже обсуждалось. ТВЗ по-моему еще скучнее, там и в купе сплошь белая пластмасса. Здесь хотя бы в купе акценты сделаны и в тамбуре.
Что вот мешало отделать двери такими же деревянными панелями - а ведь сразу вид стал бы интереснее и богаче.
- ночной свет очень яркий
По-моему, в 4440 ярче.
Купе относительно просторные, но окна можно было сделать и покрупнее.
Да, хотя тверские окна еще меньше, судя по фотографиям. У этого наверное как у ГДРовской классики.

Еще раз спасибо за репортаж! :*THUMBS UP*:
#152653 Slon 19 сен 2012, 21:02
transsibFAN: Легко отключается или вообще ликвидируется, вспоминаем 61-4440 ::-):
А зачем отключать и кому это мешает? Пользуемся постоянно, в аммендорфе вот замучился в тонких шортах таскать трехгранку.
По-моему, в 4440 ярче.
Эээ... а о чем вообще разговор? Я понимаю, если он неотключаемый, как в плацкартах, а тут-то что?
#152682 tk 20 сен 2012, 01:25
transsibFAN:Это даже по фото заметно, что коридор очень узкий.
Подозреваю, что купе чуть расширили в поперечном направлении за счет коридора.
Возможно, там ведь ещё и поручень сужает пространство. Зато теперь и полки в полную длину получились! Надо бы прилечь там для замера :)
Не понимаю, чем это плохо.
Разве что тем, что датчик движения может сдохнуть и двери заблокируются. Но неужели там не предусмотрено никакой аварийки на такой случай? Наши пожарники - МЧСники навряд ли допустили бы вагон к работе без такого девайса.
Там есть красные кнопочки по обе стороны - как раз для открытия дверей без участия сенсора. Ну и сами по себе они наверняка руками сдвигаются, видны небольшие захваты с краю. Присмотрелся и вспомнил, что есть и третья сдвижная дверь - между торцевой нетормозной и косым коридором №2. Это видно на фото.
По фото не очень заметно. Возможно, дань габариту...
Купе отдыха аналогично таковому во WLABmee. Служебка чуть теснее, во WLABmee кресло стояло в нише за шкафчиком, а тут ровные стены с обеих сторон. :) Снимать без суперширика трудновато было, видимо, от фототрюков кажется больше места.

Уже обсуждалось. ТВЗ по-моему еще скучнее, там и в купе сплошь белая пластмасса. Здесь хотя бы в купе акценты сделаны и в тамбуре.
Что вот мешало отделать двери такими же деревянными панелями - а ведь сразу вид стал бы интереснее и богаче.
Это да, кстати. По сравнению с 444х - классно, и вживую отделка купе смотрится ещё солиднее. Но можно было и получше в деталях. Не говорю уже о Comfortline, где помимо дерева на дверях ещё и игра света в декоративных нишах коридора...
Да, хотя тверские окна еще меньше, судя по фотографиям. У этого наверное как у ГДРовской классики.
Да, плюс-минус. Нормальные окна, на самом деле. Просто купе до того широкие, что окна кажутся уже, чем есть. С сантиметром не проверял, но спорю, что купе окажутся шире, чем у "Стрелы"! :)
И да, окна тонированные, но цветом не грязно-коричневым, как модно у производителей троллейбусов, а солидным серо-синим, как заводское подтемнение у иномарок. Изнутри это совершенно незаметно, а снаружи бросается в глаза.

Я тут, конечно, что называется, про форма поворчал по мелочам, но вагончик-то вышел просто замечательный. Уж войтовичско-воронежским поделкам предпочту его однозначно, а в сравнении с WLABmee и классикой Гёрлица - паритет, но то ностальгия просто :)

И да, мабовский кондиционер двухконтурный. То есть вроде как сразу всё не сломается.
#152683 Slon 20 сен 2012, 03:06
tk: Я тут, конечно, что называется, про форма поворчал по мелочам, но вагончик-то вышел просто замечательный. Уж войтовичско-воронежским поделкам предпочту его однозначно, а в сравнении с WLABmee и классикой Гёрлица - паритет, но то ностальгия просто :)
У вас не будет выбора... что поедет в нужном поезде - то и поедет.
Но и куда вы денетесь, если поедете втроем семьей? Выкупите четвертое место? ::-(:
#152745 Slon 20 сен 2012, 14:57
transsibFAN: Может сделают какой-нибудь семейный тариф на все купе - посмотрим. Вагоны пока что не бегают.
Зато бегают другие 4-местные повсеместно. И ничего там не предлагают, даже скидку за выкуп купе сделали per anum.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 76