Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#155159 Wowan 17 окт 2012, 15:43
Захотелось помечтать. ::-): Помечтал:

Минск — Москва
Минск-Пасс.6:10
Орша-Центр.8:258:35
Смоленск-Центр.10:4210:43
Вязьма12:2012:40
Москва-Смол.14:55
Итого в пути:7:45

И обратно:

Москва — Минск
Москва-Смол.17:00
Вязьма19:1519:35
Смоленск-Центр.21:1221:13
Орша-Центр.21:2021:30
Минск-Пасс.23:45
Итого в пути:7:45


Что скажете? Можно ли организовать нечто концептуально похожее? Время хода брал по скорому 7/8. Отправение и прибытие в Минск привязано к работе метро (5:30-1:00). Составов, понятное дело, нужно два. Купейники, сидячки. Поезд вполне может быть фирменным.
#155161 Фыва Цукен 17 окт 2012, 16:01
Wowan:Что скажете? Можно ли организовать нечто концептуально похожее? Время хода брал по скорому 7/8. Отправение и прибытие в Минск привязано к работе метро (5:30-1:00). Составов, понятное дело, нужно два. Купейники, сидячки. Поезд вполне может быть фирменным.
плохо, что два состава нужно. и перестой большой. нужно бы один состав - но можно ли сократить время в пути, неясно. конечно, можно и по орше стоянку сократить (обкатав бригады на плечо минск-вязьма), но это не принципиально. даже если пустить поезд под эп-20 (или там тэп-70) и сократить/убрать стоянку по вязьме - всё равно времени на обслуживание в москве (если состав один) не хватит. это плохо.

вообще, предельное время следования от москвы до красного - 4.18. ну, на разгон в москве плюс торможение-стоянка-разгон по смоленску - ещё 7 минут.

по бч у меня перегонных времён нет.
#155173 SM@TRON 17 окт 2012, 16:27
Фыва Цукен:Плохо, что два состава нужно. И перестой большой. Нужно бы один состав - но можно ли сократить время в пути, неясно.
А если скрестить "ужа с ежом"? Т.е. совместить предлагаемый сабж со Смоленским дневным поездом (продлить нововведённый 111/112 до Минска)?... Рейсы выполнять на паритетной основе: 1 состав РЖД + 1 БЧ.

С уважением, Евгений.
#155183 Wowan 17 окт 2012, 16:44
111 расписанием нас тут точно не устроит. В полдевятого из Смоленска на Минск выезжать нельзя: поздно. А смолянам выезжать из Москвы в три пополудни рано. Им даже нынешние 15:26 рано, нужно часа на два позже.
112 аналогично: у минского экспресса будет слишком позднее отправление из Смоленска и неуместное послеобеденное прибытие в Москву.

А часа на уборку вагонов - должно хватить. Чего там убирать-то? Поезд даже не ночной, насвинячить не успеют. ::-D:
#155202 миха 17 окт 2012, 17:13
Andrej293:
миха:В Твери минута стоянки обычное дело ::-(: .
В Твери совсем другая ситуация. Там устройство станции не позволяет больше стоять.
Это понятно, но как то ведь все входить-выходить успевают. Я к тому, что если эта минута, а не 2 и не 3, в данном случае принципиальна, в плане графика возможного, то почему бы и нет.
#155203 Фыва Цукен 17 окт 2012, 17:14
Andrej293:Там устройство станции не позволяет больше стоять.
а какая разница. если в твери можно минуту стоять, значит, и в смоленске можно.
#155207 Wowan 17 окт 2012, 17:20
Andrej293:Не маловато-ли минуты для смоленска? Всё-таки областной центр...
Обычно поезда стоят в Смоленске 4-5 минут. В Твери, как справедливо заметили, тоже 1 минута стандартная стоянка. Ну можем заложить две минуты. Но зачем больше? Время надо экономить, как видите, тут каждая минута на счету. Лучше уж добавить остановку в Борисове - город немногим меньше Смоленска и значительно больше Орши, пассажиры будут.
Последний раз редактировалось Wowan 17 окт 2012, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
#155208 SM@TRON 17 окт 2012, 17:21
Фыва Цукен:
Andrej293:Там устройство станции не позволяет больше стоять.
Если в Твери можно минуту стоять, значит, и в Смоленске можно.
Зачем стоять минуту - если можно остановиться на 5 минут, и никого не торопить?... Дать людям спокойно выйти из поезда, а проводникам - спокойно проверить билеты и посадить пассажиров в вагоны.

С уважением, Евгений.
#155209 Andrej293 17 окт 2012, 17:23
Фыва Цукен:
Andrej293:Там устройство станции не позволяет больше стоять.
а какая разница. если в твери можно минуту стоять, значит, и в смоленске можно.
В Твери просто возможности нет стоять больше минуты (выход - только реконструкция станции). А в Смоленске - такая возможность есть. Поэтому - какой смысл создавать неудобства для пассажиров? Никто ж не заставляет 10 минут стоянки делать. 2-3 минуты вполне достаточно.
#155210 Wowan 17 окт 2012, 17:25
Если 111/112 Москва - Смоленск будет жить, то большой посадки в минский экспресс смоленские пассажиры не дадут. Я думаю, 1-2 минут на посадку-высадку хватит. Говорю же, у нас очень жесткая недостача времени. Сомнительно, что даже 7:45 - реальное время хода от Москвы до Минска. А если реально только 8 часов или чуть больше - то стоянки надо резать безжалостно.
#155211 Doctoryes 17 окт 2012, 17:26
Andrej293:В Твери совсем другая ситуация. Там устройство станции не позволяет больше стоять.
A что там такого, в Твери? Просветите незнающих, пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4