Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26164 Etrainer 23 дек 2006, 01:36
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 085Ч/086Ч Москва - Климов
--


Видел оба состава. Купейные вагоны - аммендорфовские,плпцкарт - ?, но не новые, сидячка - производства "Вагонмаша" (не помню номер модели, но весьма редкая), новая. Снаружи вполне цивильный, правдо освещение во всех вагонах горело очень тускло, а в сидячек его не было видно вовсе.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#27583 НИКОЛА 28 фев 2007, 20:30
На сайте РЖД был отзыв об этом поезде
sql 28/02/07 16:38 

Довольно часто приходится ездить поездом "Москва-Климов", и каждый раз приходишь в ужас от самого состава и от уровня обслуживания.
Поезд находится в таком состоянии,что ему дали название "скотовоз": полки "просижены", из окон постоянно дует,о туалетах не стоит и говорить.Кто вообще выпускает такие вагоны "в рейс"? Сами-то не пробывали ездить в таких поездах?
Проводники,чаще всего, либо сами пьяные,либо продают в вагонах пиво и водку.После чего в вагонах творится такое,что "волосы дыбом встают".
Даже наряд милиции не помогает.Хотя несколько раз приходилось лицизреть и самих сотрудников правоохранительных органов в нетрезвом состоянии.
Неужели никто не может навести порядок?
#29331 Коржик 01 май 2007, 21:33
В связи с производственной необходимостью часто езжу этим поездом из Брянска на юго-запад области... Впечатления общие такие: поезд в основном возит работяг из Москвы (и в Москву соответственно). Посему по дороге ИЗ Москвы наблюдается практически всеобщее пьянство (особенно это явно в скученных общих вагонах). По дороге В Москву контингент хмур и в основном трезв. В плацкарте много лучше, чем в общем вагоне (разница в цене не настолько принципиальна, чтобы сэкономить). В сидячем не ездила.
#30934 Etrainer 29 май 2007, 20:50
Сидячки в этом поезде - единственные новые вагоны. Сделаны в Питере "Вагонмаш" - на 56 мест. Есдил в аналогичных в одном из дополнительных питерских поездов - очень понравились, гораздо удобнее тверских.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#34858 Etrainer 09 сен 2007, 14:40
      1) Дата поездки - 9.09.2007 Сухиничи-Гл - Москва, общий вагон
      2) Внешний вид - убитые жизнью плацкартники 9и общие) КВЗ, купейные Аммендорыф, также есть один купейный КВЗ или ТВЗ со стеклопакетами (но не сказать, что хорошо выглядит) и три новых сидячки производства "Вагонмаш"
      3) Первое впечатление -хотел взять билет в сидячку, сказали, что сидяччка идёт с номерами мест!!! (очень странно, никогда не видел на него предв.продажу по Сухиничам). Пришлось брать общий.
Поезд прибыл даже не на платформу - на путь, её лишённый!!! Двери открылись всего в 2-3 вагонах, спасла стоянка в 23 минуты. Постучал я в дверь своего 19 вагона, никто не открыл, пришлось садиться в 15-й плацкарт - ближе открытых дверей не было. Проводница билет почти не смотрела, стояла болтала с подвыпившими пассажирами. Пока шёл по вагонам, впечатление ещё больше испортилось. Начиная с 17 вагона в вагонах не было света! Проводники не встречались.Свет работал только при движении поезда.
      4) Чистота вагона. - чистоты ни в плацкартниках, ни в общих не наблюдается, правда особой грязи тоже (было темно и плохо видно. Туалеты открыты, в санитарной зоне ст. Сухиничи не закрывались ввиду отсутствия проводника.
      5) Качество обслуживания поездной бригады - Проводник (парень лет 20-25) появился минут через 20 после отправления, ходил и спрашивал, кто сел в Сухиничах. Если бы я не лал ему билет, тот вероятно прошёл бы мимо. В это время поезд стоял на ст. Сухиничи-Узл, в вагоне было темно, билеты проверялись в свете экрана мобильного телефона. На паспорт даже не взглянул. Изо всех щелей дуло, несколько окон не закрывались, спасали дерматиновые шторы, работавшие исправно. На трпетьих полках лежали матрацы, большинство пассажиров их использовало, некоторые ещё и в качестве одеял. Последние также наблюдались у некоторых пассажиров, история их появления для меня осталась загадкой, нигде в вагоне их видно не было. Разбудили нас минут за 5 до прибытия и проводник торжественно сообщил, что через 10 минут состав уйдёт в парк - быстрее выходите! На вопрос кого-то из пассажиров, во сколько поезд едет назад, проводник с неохотой ответил, а вот во сколько поезд будет в Брянске, ответа не последовало.
      6) Контингент пассажиров - в плацкартниках много подвыпившей молодёжи из Брянской области, есть обычные местные жители. В общем примерно то же самое, только пьяных было меньше
      7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Поезд нефирменный, но носит именное название "Старая Русь". Думаю, с него надо бы снять ещё и название
        Станция формирования поезда (если знаете) МСК ж.д., вроде бы Москва
      ...
      n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.  Плацкарт 2/10, обший 3/10 (почти такое же "качество", но в 1,5 раза дншевле

4.  Общее впечатление о поездке. - Наверное, худший поезд, на которм когда-было ездил. Для езды цивильных людей (привыкших местных жителей не считаем) плацкартные и общие вагоны непригодны совершенно. Пригородные с составами из ЦМВ обычно в лучшем состоянии!!!
Вероятно лучший вариант - сидячки, которыми и пользуйтесь.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#34862 shapa 10 сен 2007, 00:00
Паровоз конечно не дивный. Новая сидячка, ставят 2-3 вагона 56- местных. что радует, раньше её не было. Поезд действительно связывает зону с Москвой, но зэки пачками не ездят. Если вы хотите обезопасить себя и ехать более-менее спокойно, избегайте этого поезда в пятницу- субботу из Москвы, так как соответствующий контингент едет туда на свиданку или просто передать посылки и передачи, и разумеется, он же в воскресенье отправляется обратно.А уж под праздники не дай господь вам оказаться в этом поезде, или в Москва- Новозыбков, где между прочим отличные сидячки, не хуже чем в Юности. И проводники приличные ( бригада брянская). Но кто едет в это время и зачем- догадайтесь сами. ;)
#35096 Алекс321 25 сен 2007, 23:39
2 раза ездил: в апреле 2007 (в Москву) и в июне 2007 (из Москвы). Плацкарт. Общее впечатление удручающее. Всё,  что могло сломаться и повредиться, уже сломалось и повредилось. Контингент всю дорогу пьющий водку и перманентно устраивающий драки (даже покурить спокойно нельзя - обязательно вломятся два нетрезвых рыла в тамбур и начнут руками размахивать). Проводник, как мне показалось, вообще имел смутное представление куда едет поезд (долго искал в расписании станции, до которых у пассажиров билеты), естественно ни о какой уборке речи не шло, да и проводник предпочитал особенно из своего купе не выходить и ни во что происходящее не вмешиваться. Милиция была, но тоже относилась ко всему философски (видиом, смотрели только за тем, чтобы никого до смерти не зарезали). В принципе, если нормальные нервы и вторая небоковая полка ехать можно, залезши на неё и абстрагировавшись от происходящего.

Я бы поставил 3 из 10 (за экзотику).
#43157 Etrainer 16 июн 2008, 20:43
1) Дата поездки - 8.06.2007 Сухиничи-Гл - Москва,сидячий вагон
      2) Внешний вид поезда с прошлой сентябрьской поездки поменялся - появились относительно новые или даже новые купейники производства ТВЗ. В остальном всё без изменений
      3) Первое впечатление Все билеты были с указанием мест и, как следствие, комсбором (ввели-таки с нового графика.... >:(), поэтому взял сидячку.
На этот раз двери открывались в каждом втором вагоне, поэтому до своего вагона №2 пришлось идти только через вагон №3. Прогресс! Показал билет проводнице третьего вагона и пошёл во второй. Освещение работало только в районе туалетов (последние - не био, несмотря на то, что вагон выпущен в 2006 году). За 2 года местная публика немного поэксплуатировала новые вагоны - теперь где подлокотник сломан, где дверной ручки нет..... Тем не менее, сиденья очень удобные, засыпаешь мгновенно.
      4) Чистота вагона. - неплохо, очень неплохо. Грязи не было. Вероятно главная причина в том, что почти не было и пассажиров - рейс из Климова в Москву в ночь с субботы на воскресенье не слишком востребован, а вагонов много - ведь в Климов из Москвы этот состав идёт в пятницу вечером!!!
      5) Качество обслуживания поездной бригады - Подойдя к стенду с расписанием, обнаружил проводницу и дал ей билет. Больше ничего интересного сказать не могу. Туалеты работали всю дорогу, никаких санитарных зон. Утром пассажиров будили...другие пассажиры.....
      6) Контингент пассажиров - вагон был заполнен примерно на треть. Деклассированных и маргинальных элементов и злостных алкоголиков не было.
      7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Рулит он, рулит.....Новые купейники, новые сидячки, убитые плацкартники и общие, весьма загадочные проводники и часто определённый контингент пассажиров помогут Вашей поездке запомниться надолго.
        Станция формирования поезда (если знаете) МСК ж.д.,  Москва
      ...
      n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Сидячка 5/10

4.  Общее впечатление о поездке. За полгода видны изменения к лучшему, но всё равно это один из худших поездов РЖД, идущих из Москвы.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#44781 Мишич 30 июл 2008, 01:08
Ездил на этом чуде в 2006 году прямо из Климова в Москву.
Жуть да и только. Люди вроде были нормальными, а вагоны - жесть!
Стал разговаривать с проводницей на сию тему, так она ответила: "Скажите спасибо, что хоть едем". :o
Вопросов больше не имел
#70995 ZmiY 04 фев 2010, 15:49
1) 03.02.2010 из Брянска Орловского в Москву Киевскую
2) Вагоны в корпоративных цветах, встречаются и КВРы
3) При входе в вагон столкнулся с группой людей курящих в рабочем тамбуре
4) Чистота вагона, вполне
5) Качества со стороны поездной бригады не наблюдалось, и это при работе - два проводника на вагон (в тройке). Сейчас прямо-таки пошла какая-то мода свет не выключать до "ночного" под любым предлогом. Так же и здесь, второй час ночи, а в вагоне светло как днем. После просьбы включить "ночной" - включили. Из деревянных рам вагона дуло достаточно сильно, пришлось идти просить одеяло (хотя оно должно лежать на 3 полке, зимой - это очевидно). Титан при отправлении из Брянска был не натоплен абсолютно, чай проводник искал минут 5.
6) Шумных и пьяных компаний в нашем вагоне замечено не было.
7) ЛВЧД-15, Москва Киевская

Поездку оцениваю 5/10. Отличный и вполне предсказуемый результат, т.к. знал на каком поезде поеду :;-): .
#89633 gleb msu 24 окт 2010, 10:07
Информация о поезде устарела...
Я сегодня ночью прокатился на нём из Брянска в Москву. Состав 23 вагона, последние 3 сидячие .
У меня был сид. №3, 2004 г.в. Спб, Вагонмаш, 1 и 2 вагоны такого же типа. Остальные вагоны либо новые плацкарты из разных фирмачей("Вологда", "Сыктывкар", 1 из "Ульяновска"), либо просто новые плацкарты зеленого цвета(такие же в Москва-Кострома).
заполненность вагона была 20%, а на момент приб.в Брянск там человек 5 пассажиров ехало.
свет был выключен всю дорогу, чай-кофе не предлагались, 1 из 2 туалетов был закрыт(я , кстати, не понял био он или нет), во 2 я не заглянул. Предложений от проводника перейти за деньги в купе я не слышал, может быть и-за того, что пассажиров было мало.
Алккашей и зэков замечено не было. Думаю этот поезд перевозит пролетариат всея Брянщины на заработки в столицу, ну может еще белорусов и украинцев т.к. им дешевле чем международным.
оценка 10 из 10. Несмотря на то, что 1 туалет не работал ставлю высший балл - скорый поезд по цене фирмача. Не знаю зачем РЖД так делает - в фирмаче Москва-Смоленск цены на аналогичный вагон по фирм.расценке .
#90555 Александр 08 ноя 2010, 15:35
Доводилось ездить на данном поезде не раз.Ехал правда в сидячем вагоне. ибо купейный взять не рискнул(ехал москва-брянск,брянск-москва).Впечатления вполне нормальные:в вагонах тепло;контингент нормальный,в основном в сидячем вагоне едут до брянска,много студентов;в вагонах более и менее порядок.Минусы конечно же есть:последний раз ехал проводница была в ноль пьяная,перегаром шмонило;свет не вырубается вобще,ощущения как будто на стадионе;у женщины сидящей передомной была сломана спинка кресла,вот она и просидела всю дорогу до москвы не опираясь на спинку.В общем хотелось бы сказать что по деньгам и удобства соотвествующие.300р. в сидячем это очень мало,и состояние вполне этому соотвествует.Совет таков:кто едит из/в брянска в москву вполне можно ехать.Кто любит всякие удобства тогда только в паристом.
P.S.В следующий раз поеду в купейном-посматрю что там за зверство))) творится..
#117902 АЛС-АРС 15 сен 2011, 15:31
В качестве предисловия расскажу о сидячем вагоне, в нём ехал товарищ. Вагон №3, Москва-Клинцы, 03.09. Купил ему место №55, думал, поедет в гордом одиночестве. Место, кстати, по ходу поезда было. Как бы не так, нашлась одна женщина, которая купила билет на место №56. Оказалась вполне нормальной попутчицей, школьной учительницей. Остальные места по билетам были заняты 1-22, по факту люди пересаживались после отправления на свободные. Контингент - непожилые люди ~25 лет, активно употребляющие некрепкие алкогольные напитки и довольно громко почти всю ночь разговаривавшие на туалетные темы. Ехать было с ними крайне неприятно. Почти вся публика Хоть окна были прорезиненные, в вагоне было холодно. Большинство народу (70-80%) вышло в Брянске. После Брянска стало совсем холодно, спать стало невозможно, до этого удавалось лишь кусочно-непрерывно, пришлось заказать себе чай. Был подан среди ночи без проблем, 15 рублей. Свет ночью не горел. В целом, вагон для горячих парней (которых холод первых сентябрьских ночей не остудит) и убеждённых любителей ночей без сна.

Теперь о нашей обратной поездке:
1) Дата поездки: 04.09.2011, вагон 21П, Новозыбков-Москва
2) Внешний вид: облупленный P/D-вагон, КВЗ. Впрочем, как и весь поезд.
Остальные вагоны либо новые плацкарты из разных фирмачей("Вологда", "Сыктывкар", 1 из "Ульяновска")
Ничего подобного, всё одно старьё и гнильё в ПИД-окрасе! Лишь в небольшом кол-ве вагонов хотя бы окна прорезинены...
3) Первое впечатление: "Боже мой, за что нам такое старьё досталось...". Старый убогий плацкарт КВЗ, с подпираемыми снизу верхними полками, белый пластик, никаких спинок, окна деревянные. Один из туалетов при отправлении не работал вообще (потом починили), в другом из них дверь закрывалась так, что оставалась щель толщиной с большой палец и всё, что творилась в туалете, неплохо так просматривалось из коридора. Немногочисленные представители слабого пола ходили в соседние вагоны.
4) Чистота вагона: низкая. Вагон факультативный, верхние полки - грязные и пыльные (не одну влажную салфетку на них потратили), стол липкий, на опдоконнике лежит сигарета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: одна проводница. Строгая. Общается с местным полупьяненьким населением как с ним и подобает общаться. Утром всё население несло к ней постель. У нас сложенную постель забрала сама, у запоздавшего из нас уже на подъезде к Москве сказала "Ну что же вы не несёте мне постель", но тут же забрала сама.
6) Контингент пассажиров: вот это самое да... Поезд населяет (по крайней мере плацкарт) низший класс. Типичный представитель поезда: мужик лет 25-30, короткая стрижка, спортивный костюм, сигареты, бутылочка пива, сумка через плечо, едет в Москву на заработки. Изредка встречаются девушки такого же возраста, кучкуются, куда-то постоянно ходят. Встречаются и женщины постарше (аля "тёща"), так же из низшего класса. Но с нами на верхней полки ехало вообще нечто - хорошенечго набравший перед поездкой мужик, появился вообще между остановками (сначала сел не в свой вагон), завалившийся спать без белья и первый раз не снимая даже ботинки. Потом, ближе к вечеру, проснулся, бегал курить через каждые минут 20, догнался ещё пивасиком, залезая наверх, вообще это пиво разлил. Несколько раз возникала реальная угроза, что он может упасть. Закрепить его наверху было невозможно: матрасцодержатели отсутствовали, а одна из штуковин под ремни просто отсутствовала. Вообще не факт, что ремни у проводницы бы нашлись. Мы просчитали траекторию полёта, убрали всё со столика вниз (чтобы ещё чего не разлил и нямку нам не помял), несколько раз приходилось запихивать обратно его конечности, куртку, которая лезла настишь. Посреди ночи всё-таки произошёл бум: упал его мобильный телефон, пакет со всякими приналежностями... утром он долго не мог найти один свой носок. Ах да, и снова, как проснулся, опохмелился пивом.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): этот поезд стыдно назвать фирменным даже на Украине. Даже в 463 Москва-Одесса было на несколько порядков лучше, как контингент, так и состояние вагона.
Станция формирования поезда (если знаете): Москва-Киевская. Стыдно за родной город, очень стыдно. Сделали бы хоть один приличный вагон, куда бы брали по московской прописке.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 2/10. +1 - за то, что ехали, +1 - за то, что доехали.


В качестве послесловия. Говорят, не дай Бог ехать в этом поезде из Москвы в районе 1 и 15 числа. Брянщина, работающая вахтовым методом, творит такое....
#131455 Иван 06 мар 2012, 19:38
От 06.03.2012. Плацки - КВЗ, купешки - Аммендорф. Рамы у всех либо деревянные прорезиненные, либо стеклопакеты. Сидячки - Вагонмаш. По поводу ЭЧТ в сидячках не знаю, может и есть.
Порадовали отзывчивые проводницы плацкартного вагона, которые рассказали о том, что "в скором будущем, может, подбросят нам пару-тройку плацкартов от "Сейма".
#158732 Иван 24 ноя 2012, 10:50
От 23.11.12. Всё как было так и осталось. Плацки, общаки - КВЗ, купе - аммендорфы со стеклопакетами, три сидячки - Вагонмаш с биотуалетами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16