#138361 transsibFAN
15 май 2012, 05:53
Также совершил поездку на этом паровозе 8 мая 2012, по полному маршруту, вагон №12 (ТКС).
Про вагоны уже было рассказано неоднократно, поэтому снова повторяться не буду. Вагону и проводникам поставлю 10 из 10 - все работает, в вагоне чистота, любые просьбы пассажиров выполняются немедленно и без напоминаний. Утренний кофе тоже хорош
Но ложка дегтя все-таки была. В Агрызе поезд не заправили водой, якобы по причине поломки насосов. В итоге в плацкартных вагонах, заполненных под завязку, вода кончилась уже между Агрызом и Казанью, в нашем вагоне вода была на исходе после отправления из Юдино. Утром умыться было уже нельзя - умывальники не работали в обеих туалетах. В плацкартных вагонах, по словам проводников, не работали даже туалеты - людям пришлось ходить по всему составу в поисках вагона с рабочим санузлом (было два полупустых купейника). Считаю, что при инновациях нового графика, когда у поезда будет всего одна (!) водозаправка в Агрызе, нужно предусмотреть какой-то резервный пункт заправки водой на случай поломки. Может, в Сергаче восстановить один путь, где раньше заправляли 97/98, или предусмотреть просто заправку из автоцистерны на том же Восстании или в Сергаче. Поезд основную часть маршрута проходит днем, и вода расходуется быстро. Ехать же в фирмаче с полуторным коэффициентом и не иметь возможности утром умыться-побриться - не айс, мягко говоря
Про вагоны уже было рассказано неоднократно, поэтому снова повторяться не буду. Вагону и проводникам поставлю 10 из 10 - все работает, в вагоне чистота, любые просьбы пассажиров выполняются немедленно и без напоминаний. Утренний кофе тоже хорош
Но ложка дегтя все-таки была. В Агрызе поезд не заправили водой, якобы по причине поломки насосов. В итоге в плацкартных вагонах, заполненных под завязку, вода кончилась уже между Агрызом и Казанью, в нашем вагоне вода была на исходе после отправления из Юдино. Утром умыться было уже нельзя - умывальники не работали в обеих туалетах. В плацкартных вагонах, по словам проводников, не работали даже туалеты - людям пришлось ходить по всему составу в поисках вагона с рабочим санузлом (было два полупустых купейника). Считаю, что при инновациях нового графика, когда у поезда будет всего одна (!) водозаправка в Агрызе, нужно предусмотреть какой-то резервный пункт заправки водой на случай поломки. Может, в Сергаче восстановить один путь, где раньше заправляли 97/98, или предусмотреть просто заправку из автоцистерны на том же Восстании или в Сергаче. Поезд основную часть маршрута проходит днем, и вода расходуется быстро. Ехать же в фирмаче с полуторным коэффициентом и не иметь возможности утром умыться-побриться - не айс, мягко говоря
Вот в нашем составе (отпр. из Екатеринбурга 8.05.) таких вагонов не было - все премиумные, за исключением ТКС. Правда, другие составы я не отслеживал, может быть в них есть.Видел все 4 состава этого поезда.
В каждом составе есть вагоны старой модификации - зеленые от Чувашии.
По словам проводников, в Чебоксары должны придти еще два состава. Только не понял, непосредственно с ТВЗ или это будет передача из какого-то другого депо (Казани?). ТКС будет по два вагона в каждом составе.Вот интересно, после увиденного, из чего они будут формировать 6 составов под новое расписание, если в четырех составах много старых, непремиумных, вагонов.
Я думаю, что основная ставка сделана как раз на казанских пассажиров в этом поезде, и возможно на Агрыз (Ижевск и Челны/Нижнекамск). Екатеринбуржцы же уже давно говорят "слетать в Москву" - про "Урал" никто даже не вспоминает.Но на участке Ебург-М должен быть коэф - 1.2 (чтобы хоть как-то привлечь паксов не Казанских).