В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#94394 serg 27 дек 2010, 01:28
Последний раз пользовался данным поездом лет пять назад - именно так: дорого и невкусно. Может быть сейчас что-то поменялось.
#98751 v-tmb 18 мар 2011, 18:28
1. Дата поездки – 07.07.2010, маршрут – Москва - Иркутск, вагон 8 купейный эконом-класса.

Изображение

2. Состав из 15 вагонов, все купейные и плацкартные вагоны – премиумные выпуска 2008 – 2009 годов, кроме штабного вагона (днепр после КВР) и ВБС до СовГавани (тверской выпуска середины 2000-х годов).
СВ - 1 вагон (7, в нем же часть мест бизнес-класса)
купейных – 4 вагона (3, 4, 5, 13)
купейных эконом-класса – 2 вагона (8, 9)
купейный штабной – 1 вагон (6)
плацкартных – 2 вагона (11, 12)

Изображение

вагон-ресторан – 2 вагона

Изображение

почтовый вагон – 1 вагон

Изображение

багажный вагон – 1 вагон

Изображение

ВБС до СовГавани – 1 плацкартный вагон (20)

Изображение

Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы. Заполняемость поезда по отправлению высокая – практически не было свободных мест.
3. На посадку поезд подали за 30 минут. В Москве в это время уже начиналась жара, но было еще довольно терпимо, температура лишь только приближалась к 30 градусам. А вот вагон был весь раскаленный, температура внутри согласно табло была + 38 градусов, хотя по ощущениям гораздо больше. Все в вагон заходили, ставили вещи и тут же выбегали на улицу. Самое ужасное, что все форточки в купе и коридоре были закрыты, хоть такая бы вентиляция, но помогла бы в этот момент. Когда же все же пришлось зайти в вагон, то через пару минут нахождения в вагоне со всех пот начал течь градом, мужики поснимали футболки (женщинам тяжелее :) ::-): ), все подоставали полотенца, которые стали мокрыми на сквозь уже через пару минут. Все мечтали только об одном, скорее бы поехать. Через 5 минут после отправления заработал кондиционер, а еще через 15 минут было уже совсем хорошо.
4. Пассажиры вагона делились на 2 категории: первая – туристы (меньшинство), вторая – военные с семьями (большинство). Было очень много детей, не только в нашем вагоне, но и вообще по составу. Сколько человек в итоге доехало до Владивостока, сказать не могу, но сменяемость пассажиров в пути была высокая. В Иркутске из поезда вышло очень много народа, что, в принципе, не удивительно, так как данный поезд теперь единственный фирменный от Москвы до Иркутска и имеет удобное для туристов время прибытия, а на Байкал народа едет много. Очень удивило, что из поезда вышло много людей в Нижнем Новгороде, притом, что поезд туда прибывает в 03.35 ночи, а в сам Нижний Новгород полно поездов с куда более приемлемыми графиками. Один мой сосед по купе как раз ехал до Нижнего Новгорода, поэтому, пока он собирался, я проснулся, и потом я наблюдал за происходящим на платформе из окошка. Посадка в поезд тоже была приличная (что, в принципе, более понятно), в основном шли в сторону плацкартных вагонов. Место сошедшего в нашем купе занял пассажир в Перми и проехал на нем до Новосибирска. В Новосибирске его сменила семья военных, муж в нашем купе, жена в соседнем, ехали они до Хабаровска, возвращались из отпуска из Анапы, с пересадкой как раз по Новосибирску. Вторым моим соседом был полковник, тоже возвращался из отпуска, ехал до Уссурийска, отличный мужик, всю дорогу рассказывал мне про тайгу, шишки, зиму на Дальнем Востоке, про перепродажу машин, чем вообще живут и чем занимаются. И четвертым моим соседом был дедушка, немец, ехал от одних друзей во Владимире к другому своему старому и очень хорошему другу в Иркутск. Насколько смог, он мне рассказал, что часто путешествует по России, любит нашу страну, любит поезда, в Иркутск ездит каждые 2-3 года. Долго мне горевался, что больше нет поезда “Байкал”, который он очень любил, и в сравнении с “Россией” для него эти два поезда были небо и земля.
5. Стандартная особенность данного поезда – он никогда не выдерживает графика. Часто его отставания начинаются где-нибудь от Новосибирска и к Чите могут составлять до 3 часов. В нашем же случае уже в Пермь поезд пришел с приличным опозданием. Где и случился первый казус. В Перми поезд заправляют водой и ввиду опоздания поезда, чтобы его не задерживать, наш вагон заправлять водой отказались. Заправили соседний 9, а про наш 8 сказали, что времени нет, нужно ехать. После чего проводница нашего вагона устроила на платформе скандал, требуя, чтобы вагон водой заправили. Но “хозяйка” шланга делать это отказывалась категорически. Был вызван начальник поезда. Он потребовал, чтобы вагон заправили и что без заправки он дальше не поедет. Но и его слова аргументом не стали. Проводница требовала, чтобы выставили красный флаг и без заправки вагона водой поезд дальше не отправлять. Пока эти трое ругались на платформе, поезд тронулся и проводница с начальником поезда только и успели, что запрыгнуть в вагон. Дальше возмущенный начальник поезда говорил, что сейчас будет писать жалобу, но все это уже не имело никакого значения, так как поезд набирал ход. За то время, пока на платформе происходила эта почти 10-минутная сцена, давно можно было бы успеть вагон водой заправить, так как на заправку соседнего ушло от силы пару минут. Но, к счастью, до Екатеринбурга воды в вагоне хватило.
6. Через 5.5 часов поезд прибыл в Екатеринбург и тут на платформе разыгрался очередной скандал, начало которому, как оказалось, было положено все в той же Перми. Я еще тогда обратил внимание, стоя на платформе, что прибыв в Пермь с опозданием, про наш поезд вообще не было никаких объявлений, что поезд опаздывает, что стоянка сокращена, что до отправления осталось 5 или 2 минуты, что поезд отправляется. По факту поезд взял тронулся и поехал. Так вот в одном из соседних вагонов по этой самой причине пассажиры отстали от поезда. За время хода поезда до Екатеринбурга начальником поезда был составлен акт и их вещи в Екатеринбурге с поезда сняли. На их места были проданы новые билеты и в Екатеринбурге зашли новые пассажиры. Но отставшие пассажиры нагнали наш поезд на следовавшем следом поезда Москва – Улан-Батор и намеревались продолжить дальше ехать на своих местах. По понятным причинам и старые, и новые пассажиры не могли ехать на одних и тех же местах. Вот по этому поводу и разгорелся скандал на платформе. Но, увы, старых пассажиров в итоге так и оставили на платформе.
7. В Красноярске случился следующий инцидент. Там удумали два поезда 2 Москва – Владивосток и 1 Владивосток – Москва одновременно принять на одной платформе на соседних путях, при том что все остальные пути на станции были свободными.

Изображение

Вот и получалось, что люди возвращаются через переход от вокзала к поезду, а тут картина, два одинаковых поезда и поди разбери, на каком ты приехал. Прикольно было, стоя на платформе, наблюдать, как люди округляют глаза и начинают метаться между составами. Все это весьма повеселило и позабавило. Пока поезд наш не тронулся и из нашего вагона не начала выпрыгивать мама с девочкой. После чего крики, сорванный стоп-кран, милиция и долгие разбирательства потом в дороге, слезы проводницы, написание объяснительных, разговоры со следователем на следующей станции. Во всем происходящем было реально жалко начальника поезда, было видно, что он толковый ответственный мужик, но уже столько на него навалилось за эти 3 дня, что по нему было видно, что он мечтал, чтобы поскорее этот рей закончился, но впереди у него было более половины пути туда и путь обратно.
8. Проводниц в вагоне было две, одна молодая девушка, другая женщина средних лет. Хамством, конечно, они не отличались, но особым рвением в работе тоже замечены не были. Раз в день пылесосили вагон и мыли туалет и тамбуры. В остальное время поддерживали порядок, в основном протирая в туалете тряпкой воду. Но в общем случае стоит заметить, что в отличие от всех остальных моих поездок этим поездом, эти две проводницы были самыми лучшими в плане выполнения элементарных обязанностей и с ними приятно было ехать. Не порадовало, что они наглухо закупорили во всем вагоне все форточки, в том числе и в туалетах, и под предлогом кондиционера категорически отказывались их открывать, из-за чего воздух в вагоне скоро стал спертым. Сам был свидетелем, как в другом поезде по вагону проходили ревизоры и требовали два раза в сутки форточки открывать и вагон проветривать, даже при работающем кондиционере.
9. Вагон был премиумный.

Изображение

Изображение

Купе с синими диванами и без рундуков. На полу в коридоре лежала дорожка, в купе коврики. На окнах висели серые шторы с красной полосой стиля РЖД.

Изображение

Кондиционер исправно работал всю дорогу в автоматическом режиме, поддерживая приемлемую температуру, только на станциях в вагоне опять становилось душно. В купе висят телевизоры. Благодаря самим же проводникам, на них есть что посмотреть, выбор большой, на любителя. Понятное дело, что все нелицензионное, порой даже со значками телевизионных каналов, а как иначе, если ФПК этот вопрос совсем не заботит. Из того, что вспомню: Воронины, Интерны, Путейцы, классика советского кино, новые фильмы, концерт (шансон), кажется, какой-то военный фильм был.

Изображение

В общем, самое то, так как в поезде внимательно и долго смотреть потребности нет, а так переключиться на какое-то время на телевизор с возможностью смотреть с текущего места без каких-либо недопониманий, тех же Ворониных, весьма удобно. Но есть одна большая проблема, это смена часовых поясов, а потому уже через пару дней люди начинают спать укладываться по разному, одни по московскому времени, другие по текущему, и потому включенный телевизор порой может стать причиной конфликта между попутчиками. Правда, у нас это легко решалось, мы все укладывались как-то одновременно ::-): Но вообще, у меня было с собой несколько наушников, так как в поезде их не дают, то в этой ситуации я их бы просто раздал, а звук на телевизоре выключил. Кстати, именно так я и поступил на обратном пути и все довольны, а меня еще потом и подкармливали ::-D: Через наушники также можно было слушать музыку по нескольким каналом. Записано много было разного: шансон (очень много), инструментальная музыка, ретро, попса, иностранная музыка (не новинки). Так что в этом плане вся эта атрибутика помогала порой скоротать время.
10. Кормят в вагоне повышенной комфортности один раз в день. В день отправления из Москвы вечером. В остальные дни днем в период с 13 до 15 часов местного времени, по факту, часто даже чуть раньше приносили. Итого до Владивостока 7 раз, до Иркутска соответственно 4. Набор питания стандартный и крайне скудный. Но, справедливости ради, в эту поездку готовили довольно съедобно и, что самое главное, приносили горячим, а не уже “подмороженным”, как это часто бывает. В день отправления по вагону прошла девушка из ресторана и опросила пассажиров, предложив им сегодняшний рацион питания перенести на завтра, а завтра, соответственно, всех накормят дважды, в обед и вечером. Такое ноу-хау было впервые и всех очень порадовало, потому что в день отправления вечером, действительно, потребности в еде как таковой нет. Далее утром, как правило, часов в 10 местного времени приносят сухпоек и бутылочку минеральной воды, в обед горячее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще одно ноу-хау этого рейса, что утром носили горячие беляши и пирожки, которые пассажиры буквально сметали, естественно, за дополнительную плату. Не знаю, откуда такое рвение с их стороны, может сказалось, что в поезде было два вагона-ресторана. Но все происходившее было не нормой, а приятным исключением. В сам вагон ресторан я не ходил, по рассказам соседа-полковника, кормят вкусно, но очень дорого. Народа в ресторане нет. При появлении клиента молоденькие официантки чуть ли не на шею вешаются, все гнездятся на колени, разговоры за жизнь заводят, занимаются элементарным разводом, его развели на стопку коньяка для сотрудницы ресторана, после чего, он туда больше идти не захотел. В дороге, в принципе, купить еду не проблема, но с рук решается далеко не каждый.

Изображение

Изображение

Как таковых магазинов практически нет. Большая радость для людей – длинные стоянки, как, к примеру, в Барабинске, в 40 минут, когда можно обежать вокзальную и прилегающие территории, найти магазины и что-то закупить. На остановках меньшей продолжительности с покупкой продуктов часто большие проблемы, потому что поезд постоянно опаздывает, стоянки сокращают до 5-10 минут и от вагона отойти проблематично. Хорошо с этим обстоит дело в Улан-Удэ, там в самом вокзале прямо со стороны платформы расположено большое число магазинов. После Улан-Удэ продукты покупать негде, кроме там чипсов. Даже в Хабаровске нет ничего в приемлемой доступности с учетом, как правило, сокращенной стоянки поезда. Но кипяток в вагоне есть, поэтому запах дешерака – постоянный спутник.
11. Туалеты в вагоне био, два в конце коридора, чистые, один из них выходил из строя, но его довольно быстро отремонтировали, бумажные полотенца и прокладки на туалет при отправлении были в наличии, но очень скоро закончились, туалетная бумага была в наличии всегда, причем несколько запечатанных рулонов всегда стояло про запас в коридоре на ящике для сбора мусора, потому, если и закончилась бумага в туалете, искать ее не нужно было.

Изображение

Мыло жидкое было в наличии также при отправлении в первый день, дальше уже была практически вода, разбавленная этим самым мылом. Напор воды представлял собой тоненькую тоненькую струечку. Помыть стакан, умыться, побриться, почистить зубы – одно сплошное мучение. Но, по словам проводников, что-то там забилось и сделать больше его не возможно. Откачку туалетов проводят в пути прямо на пассажирских платформах во время стоянки поезда, поэтому в это время лучше отойти подальше от вагона, происходящее, хоть и интересно, но не вкусоприятно.

Изображение

12. Поезд формирования ФПКФ МОСКОВСКИЙ, депо Москва-3. Проводники наемные из какого-то там ООО.
13. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
14. Оценка поезду – 7 из 10. Недостатков более чем предостаточно, да и оценка с авансом.

Еще фотографии по поезду можно посмотреть здесь

http://fotki.yandex.ru/users/vadim-tmb/album/123500/
#98753 v-tmb 18 мар 2011, 18:31
1. Дата поездки – 26.07.2010, маршрут – Владивосток - Москва, вагон 9 купейный эконом-класса.
2. Состав из 18 вагонов, все купейные и плацкартные вагоны – премиумные выпуска 2008 – 2009 годов, в т. ч. штабной вагон с местами для людей с ограниченными возможностями, кроме ВБС от СовГавани (тверской выпуска середины 2000-х годов).
СВ - 1 вагон (7, в нем же часть мест бизнес-класса), купейных – 5 вагонов (2, 3, 4, 5, 13), купейных эконом-класса – 2 вагона (8, 9), купейный штабной – 1 вагон (6), плацкартных – 2 вагона (11, 12), вагон-ресторан – 1 вагон, почтовый вагон – 1 вагон, багажных вагонов – 4 вагона, ВБС до СовГавани – 1 плацкартный вагон (0). Нумерация вагонов с хвоста состава при отправлении на Москву. Заполняемость поезда по отправлению около 70%, после Хабаровска значительно ниже, так как там выходит очень много народа, более менее поезд заполняется, начиная с Красноярска.

Изображение

Изображение

3. На посадку поезд подали за 30 минут. Зайдя в вагон повышенной комфортности этого поезда, я в очередной раз ужаснулся, хотя надо было бы привыкнуть. Вагон, кроме новизны, более ничем не удовлетворял требованиям фирменного поезда, а уж тем более вагона повышенной комфортности. Верхние полки не заправлены – мелочь, но должны, тем более поезд 16 часов отстаивается во Владивостоке, не успеть за это время сделать застил нужно постараться. На стол лишь положили два комплекта белья, полагая, видимо, что на большее число пассажиров и не наберется. Между ящиками нижних полок и между верхними полками пыль лежит сплошным слоем, ее там уже недели никто не протирал. Поразительно, но вешалки покрыты плотным слоем пыли, прежде чем на них вещать одежду, пришлось их оттирать. Стекла все изляпаны пальцами, их тоже так никто и не отмыл с прошлого рейса. Под нижними полками клочки бумаги и комки пыли, я так понимаю, дорожку пропылесосили, а под полками мыть никто и не намеревался. Сразу скажу, что в туалете не было ничего, кроме остатков туалетной бумаги и разбавленного жидкого мыла. Вагон абсолютно не готов в рейс, этим не удосужились ни проводники заняться, ни начальник поезда проконтролировать. При этом на платформе разворачиваются дебаты проводницы и пассажира о том, чем поезд 5/6 Владивосток - Хабаровск “Океан” может быть лучше поезда “Россия”. Вот бы этой проводнице побывать в этом “Океане”, глядишь, хоть немного стыдно бы стало.
4. Пассажиры вагона делились опять же на 2 категории: первая – военные с семьями (абсолютное большинство), едут как правило на полный маршрут от Владивостока, Уссурийска и Хабаровска, остальные места занимаю “случайные” пассажиры, длительность поездки которых составляет около суток, сменяя друг друга по пути. В вагоне опять было очень много детей, причем многие из них маленькие, которые только вот ходить научились, а разговаривать еще нет. Едут с детьми до Москвы и ничего, детки нормально обживаются, и уже на второй день играют друг с другом в коридоре, гоняют мяч, машинки, таскают куклы. Из Владивостока в купе я выехал один. Соседи мои (семья военных) зашли ночью в Сибирцево. Ехали они в отпуск до Москвы и далее к родителям в Липецк. Четвертое место в нашем купе так и оставалось свободным всю дорогу.
5. В день отправления ужин (горячее) мне принесли в 0.20 владивостокского времени, когда я уже умылся и укладывался спать. Им потребовалось 2 часа, чтобы донести его до нашего вагона. Но мне еще повезло, моим соседям, которые сели в поезд во 2 часу ночи местного времени, за оставшиеся 6 дней это горячее так и не принесли. Они тихо возмущались потом всю дорогу до Москвы в купе, но ничего требовать не пошли. Далее творилось полное безобразие. Кормили нас когда хотели, один день принесли в 11 часов местного времени, на следующий день в 17 часов местного времени, и так каждый день был сюрпризом. Сухой поек приносили то в 9 утра, а то в 7 вечера уже после горячего. Приносили набор, но без минеральной воды, потом шла волна возмущений пассажиров, к вечеру раскидывали по полкам минералку, причем в буквальном смысле швыряли, типо, какие пассажиры мелочные, видите ли минералку им зажали. Я на все это смотрел с некоторой долей привычности к происходящему, так как все это для меня с прошлого года вполне было знакомо, да и их “Сенежскую” я просто не пью. Зато моих соседей заводило сильно, приходилось их успокаивать, убеждая, что для этого поезда это норма и по-другому тут не будет. Набор сухого питания, за тот горячий ужин в 0.20, вообще пассажиры вагона со скандалом выбивали на следующий день, получая в ответ, что вам вчера выдали, только, как получается, весь вагон запамятовал. ::-D: Порции горячего питания были мизерные и холодные. Хлеба не давали вообще. На резонный вопрос, где же он, официантка ресторана хамски выпаливала, что мы с Москвы едем, что мы вам всем хлеб повезем, его складывать некуда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6. График поезд не выдерживал начиная с Хабаровска, вплоть до Нижнего Новгорода. Опоздания поезда были по 1.5-2.5 часа. Причем только поезд вроде как начинал нагонять график, так обязательно что-нибудь случалось. Так в Новосибирск поезд пришел с опозданием в 1 час, а ушел из него с опозданием в 2 часа, несмотря на постоянные объявления, что стоянка поезда будет сокращена. По факту обнаружилось, что на одном из вагонов нужно было менять колесную пару, вагон дальше ехать не мог, вот еще лишний час и на крутили. Ближе к Екатеринбургу вроде как сократили отставание почти до 30 минут, но потом наглухо встали и нас по соседнему пути стали обгонять пассажирские поезда. Оказалось, что локомотив сломался и нам на встречу вышел новый. В итоге в Екатеринбург опять пришли с опозданием в 1.5 часа. Но график у поезда с большими резервами, поэтому даже 2 часовое опоздание поезд порой нагоняет за полдня. В график вышли только ближе к Нижнему Новгороду и больше из него не выпадали. Все происходящее привело к тому, что почти всю дорогу было не известно, сколько поезд будет стоять, а потому что-либо купить было проблематично. Лично я ориентировался исключительно на локомотив, если его отцепили, то 10 минут гарантированно еще стоять будем, поэтому по переходам можно было бежать к ларькам и магазинам. Отстать от поезда в каком-нибудь Мариинске совсем не хотелось, но шанс был, потому что наш поезд отрезал грузовой состав, в итоге люди и, что самое интересное, проводники (а им кушать тоже хочется) начали метаться, понимая что к поезду проход перекрыт, а он может в любой момент пойти, так как идет вне графика.
7. Проводники – отдельная история. Проводники не работали, а делали пассажирам одолжение. Во всем поезде бригада была сформирована следующим образом: один “бывалый” проводник и с ним студент, для которых все происходящее было каким-то приключением, а уж никак не работой. Так у нас в вагоне была женщина средних лет, а с ней парень, едва ли достигший 20-тилетнего возраста. Но это нам еще повезло, потому что были в поезде вагоны, обслуживаемые по схеме, 3 проводника – 2 вагона. Уборка вагона занимала от силы 15 минут. За это время успевали поводить пылесосом по дорожкам, вот только чище от всего этого не становилось. Стекла в коридоре с каждым днем становились все более изляпанными, потому что смотреть в окно – основное развлечение и удовольствие в такой дальней дороге, а также способ скоротать время, для большинства пассажиров, плюс дети весьма интенсивно прикладывали к стеклам руки. Мусор выносили, но даже тут были случаи, когда крышка ящика для мусора была поднята, а сам мусор уже вылезал от туда горкой. Нравоучениями проводников я не занимался, потому что ехал отдыхать и на все происходящее, в отличие от моих соседей, смотрел спокойно и с улыбкой. Последние собирались по приезду написать жалобу, не знаю, написали или нет.
8. Примечательными выглядят выдаваемые пассажирам стаканы

Изображение

С кипятком в вагоне были проблемы. Вода в титане едва нагревалась до 80 градусов, поэтому заварить что-либо таким “кипятком” было проблемотично. В предпоследний день титан вообще сломался, что и к лучшему. За ночь его починили и он стал нагревать до 95-97 градусов.
9. За скромную плату в 70 рублей удалось посетить душ, оборудованный проводниками в туалете соседнего вагона. Выглядит он так

Изображение

Мыться в туалете, конечно, тесно, но ведь гораздо лучше, чем совсем ничего. Пару минут из крана идет горячая вода, а потом ледяная, но и здесь что поделаешь. ::-):
10. Вагон такой же премиумный. Купе с синими диванами и без рундуков.

Изображение

На полу в коридоре дорожка, в купе коврики. На окнах все те же серые шторы с красной полосой стиля РЖД.

Изображение

На столе серая скатерть. Кондиционер исправно работал всю дорогу в автоматическом режиме, поддерживая приемлемую температуру. От Нижнего Новгорода его периодически отключали, когда поезд въезжал в области, затянутые дымом. При включенном кондиционере в этих случаях появлялся устойчивый запах гари в вагоне. В купе телевизор.

Изображение

Подбор репертуара на этот раз был хуже, хотя тоже очень большой. Было много сериалов, которые нужно было смотреть от начала и до конца, иначе суть уловить было сложно: Час Волкова, Меч (Рен-ТВ), Вольф Мессинг (за последний спасибо, так как фильм хороший, а по телевизору сериалы я редко смотрю), набор классических фильмов. При желании проводники говорили, что если у кого есть диск, то давайте, поставим, и весь вагон посмотрит. Наушниками проверил, что на музыкальных каналах были шансон (преимущественно), ретро и музыка стиля “Дискотека 80-х, начала 90-х”.
11. Туалеты в вагоне био, два в конце коридора, чистотой не отличались, часто были залиты водой, кругом валялись ошметки от туалетной бумаги, но все же их периодически косметически убирали. Бумажных полотенец и прокладок на туалет не было с момента отправления. Туалетная буманга появилась на второй день и потом была постоянно. Вместо мыла была жидкая подмыленная водичка, но и ее не стало с предпоследнего дня. 12. Поезд формирования ФПКФ МОСКОВСКИЙ, депо Москва-3.
13. Поезд не отвечает требованиям фирменного поезда, даже с натяжкой.
14. Оценка поезду – 2 из 10.

За мои поездки этим поездом сформировалось устойчивое мнение о нем
2009 Москва - Владивосток – оценка 2 из 10
2009 Владивосток - Москва – оценка 2 из 10
2010 Москва - Иркутск – оценка 7 из 10
2010 Владивосток - Москва – оценка 2 из 10

Поезд спасает отсутствие фирменной альтернативы. Для перелома ситуации с никакущим сервисом его давно пора отдать на обслуживание во Владивосток.
#98810 Альберт К 19 мар 2011, 08:53
Я ехал до Улан-Удэ, тремя днями раньше Вас, наблюдения во многом верные, но все же мне повезло больше. Бригада была вполне адекватной и к их работе претензий у меня не было. А вот фильмов нам никаких не показывали сославшись на отсутствие лицензии. Когда в октябре 2009 года возвращался из Владивостока, вагон был подготовлен нормально, было чисто и застелено, может быть в Вашем случае было большое опоздание, это достаточно часто бывает, и состав не успели подготовить по обороту во Владивостоке?
По поводу опозданий, за семь поездок на России пришёл к выводу, что главный затык, происходит перед станцией Карымская, причем как с востока, так и с запада и связано это с разделением грузовых потоков Транссиба с ветвью на Китай.
То что за Улан-Удэ ничего нельзя купить, кроме чипсов не совсем правда. Надо знать места :;-): к сожалению не могу дать ссылки, на то как и где это можно сделать, потому как расстался с ресурсом, где публиковал свои отчёты и временно запаролил свои фотографии, отчёты будут размещены в другом месте. А затариться продуктами можно в Чернышевске, Е.Палыче, Облучье и особенно в Белогорске.
Душ там предусмотрен конструктивно, но из-за маловодности вагонов проводники им редко дают пользоваться.
А в остальном, всё верно. ::-):
#100473 Владиcлав 03 апр 2011, 08:08
У поезда новый график! Поезд ускорили ::-):

МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 23:45 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 02:29 0023 02:52 01 210 км
Н.НОВГОРОД 05:34 0010 05:44 01 461 км
КИРОВ ПАСС 11:50 0015 12:05 01 917 км
БАЛЕЗИНО 15:40 0023 16:03 01 1154 км
ПЕРМЬ 2 19:48 0020 20:08 01 1397 км
ЕКАТЕРИНБ П 01:28 0023 01:51 02 1778 км
ТЮМЕНЬ 06:09 0020 06:29 02 2104 км
ИШИМ 10:05 0012 10:17 02 2393 км
ОМСК-ПАССАЖИРСКИЙ 13:47 0016 14:03 02 2676 км
БАРАБИНСК 17:59 0039 18:38 02 3000 км
НОВОСИБИРСК (НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ) 22:01 0019 22:20 02 3303 км
ТАЙГА 01:25 0002 01:27 03 3532 км
МАРИИНСК 03:22 0025 03:47 03 3680 км
БОГОТОЛ 05:37 0002 05:39 03 3813 км
АЧИНСК 1 06:31 0002 06:33 03 3881 км
КРАСНОЯРСКИЙ (КРАСНОЯРСК ПАСС ) 09:16 0020 09:36 03 4065 км
КАНСК-ЕНИСЕЙСКИЙ 13:11 0002 13:13 03 4312 км
ИЛАНСКАЯ 13:45 0020 14:05 03 4344 км
ТАЙШЕТ 16:11 0002 16:13 03 4483 км
НИЖНЕУДИНСК 18:39 0012 18:51 03 4647 км
ТУЛУН 20:22 0002 20:24 03 4763 км
ЗИМА 22:15 0025 22:40 03 4902 км
АНГАРСК 01:32 0002 01:34 04 5113 км
ИРКУТСК-СОРТ 02:06 0010 02:16 04 5145 км
ИРКУТСК (ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ ) 02:30 0025 02:55 04 5153 км
СЛЮДЯНКА 1 04:59 0002 05:01 04 5279 км
УЛАН-УДЭ (УЛАН-УДЭ ПАСС ) 09:25 0025 09:50 04 5609 км
ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД 11:56 0002 11:58 04 5752 км
ХИЛОК 14:24 0019 14:43 04 5902 км
ЧИТА (ЧИТА 2 ) 19:04 0025 19:29 04 6166 км
КАРЫМСКАЯ 21:18 0018 21:36 04 6262 км
ЧЕРНЫШЕВСК-ЗАБАЙКАЛЬСК 02:21 0025 02:46 05 6555 км
МОГОЧА 08:04 0015 08:19 05 6876 км
АМАЗАР 09:51 0020 10:11 05 6974 км
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ 12:06 0021 12:27 05 7081 км
СКОВОРОДИНО 15:49 0002 15:51 05 7275 км
МАГДАГАЧИ 18:52 0015 19:07 05 7463 км
ТЫГДА 20:08 0003 20:11 05 7528 км
СВОБОДНЫЙ 23:30 0003 23:33 05 7777 км
БЕЛОГОРСК 00:26 0030 00:56 06 7835 км
БУРЕЯ 03:23 0002 03:25 06 7999 км
АРХАРА 04:13 0003 04:16 06 8050 км
ОБЛУЧЬЕ 06:00 0013 06:13 06 8160 км
БИРОБИДЖАН 1 08:46 0005 08:51 06 8320 км
ХАБАРОВСК (ХАБАРОВСК 1 ) 10:54 0030 11:24 06 8493 км
ВЯЗЕМСКАЯ 13:17 0015 13:32 06 8621 км
БИКИН 15:01 0002 15:03 06 8726 км
ЛУЧЕГОРСК 15:44 0001 15:45 06 8773 км
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК 1 16:38 0003 16:41 06 8845 км
РУЖИНО 17:28 0013 17:41 06 8902 км
СПАССК-ДАЛЬНИЙ 19:09 0001 19:10 06 9019 км
МУЧНАЯ 19:43 0001 19:44 06 9061 км
СИБИРЦЕВО 20:01 0001 20:02 06 9079 км
УССУРИЙСК 21:00 0018 21:18 06 9147 км
УГОЛЬНАЯ 22:32 0001 22:33 06 9226 км
ВЛАДИВОСТОК ГОРОД (ВЛАДИВОСТОК ) 23:17 06 9259 км
#112463 П@cc@жирк@ 27 июл 2011, 20:20
LyG:Уважаемый ano! Было бы очень интересно посмотреть на фото, в августе меня также ожидает поездка на "России", хотелось бы знать, что там меня ожидает.Заранее спасибо!
А ожидает Вас там совсем не то, что соответствовало бы "Главному поезду страны". Практически всё, что обещают сайты- отсутствует. :8-):
Мы с мужем ехали из Новосибирска в Тюмень. Поезд № 001МА. Вагон СВ. И ехать то всего- 14 часов! Почитав на сайте, какие услуги нам предлагаются в СВ вагоне, не пожалела денег и приобрела билеты. И вот что я получила:
1. Информационное табло в вагоне- не работает.
2. Электронные замки в купе- не работают. ( как закрывать купе, если надо уйти?).Как объяснили проводники- карт электронных никогда и не было.
3. В купе на каждом диване по два выхода для наушников( для просмотра DVD и прослушивания музыки). Оформлены красиво, с регуляторами громкости..... Только наушников нет.... И не было никогда. ::-D:
4. Имеется кнопка вызова проводников...... Но не работает! И никогда не работала. ::-D:
5. Туалеты- это отдельная песня.... Имеются красивые ёмкости для подкладок на сидения и для бумажных полотенец. Но только ёмкости. Пустые.. Как объяснили проводники- никогда эти ёмкости и не заполнялись... Туалетная бумага имеется... Правда выдают её по норме. 21см. на человека в сутки!!!И не больше!!! Как хотите, так и обходитесь.
6. В купе имеется информация о рационе питания( за те деньги, что уже вошли в билет).Написано красиво! И выбор есть. Горячего-3 наименования. Супчик... Салат... и т.д. Пришла официантка. И не дав нам раскрыть рта, сообщила, что есть только салат и курица! Всё! А рацион питания? Да она его и не видела никогда... Что есть- то и ешьте....Вернее, что повар приготовит- то и кушать будете... Ну а про качество приготовления... про нормы вложения говорить уж не будем, это тема отдельного разговора.
Но есть и положительные моменты в нашей поездке- чисто везде.... в туалетах тоже. Кондиционеры работают исправно. Правда на остановках они выключаются... и сразу становиться нечем дышать( а мы ехали в самую жару).
И проводники приветливые.
Вот так мы и проехались!!! А час такой поездки обошелся по 700 руб на человека. Не дёшево!
Того удовольствия, что обещают нам на сайтах- мы не получили.
Хотя неделей раньше мы ехали из Тюмени в Новосибирск поездом №056"Енисей". И , О чудо!, :*THUMBS UP*: там всё работает: и проводники на кнопку вызова реагируют, и в туалетах всё имеется.... Может они просто не знают про нормы туалетной бумаги?
Счастливого Вам пути!
#125079 Альберт К 07 дек 2011, 13:10
Такой состав поезда № 2 Москва - Владивосток я увидел в Нижнем во вторник 29 ноября рано утром, перед поездкой в Киров на попугае.

Три багажных в голове, все в фирменной окраске России.
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
ВР Аммендорф - Днепр
Купейный 61-4445 штабной РЖД
СВ 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 Россия
Купейный 61-4440 РЖД
Плацкарт 61-4447 РЖД
Купейный 61-4440 Россия
Плацкарт 61-4447 РЖД прицепка Советская Гавань.
#139178 П.Д.С. 21 май 2012, 16:40
Дата поездки: 17 мая 2012 года.
При покупке билета специально посмотрел заполняемость состава по купейным вагонам. Практически абсолютно свободными были №№ 4 (только 1 место занято), 5 (пустой) и ещё пара каких-то вагонов с двадцатыми номерами.
На посадке же оказалось, что моё место занято. ::-(: Проводник, увидев № места в билете, извинившись сразу, сказал, что место занято практиканткой (это оказывается теперь так называется ::-D: ) и поэтому, если я не против, то могу занять место в соседнем купе. Что собственно устраивало и было сделано, так как, ещё раз повторюсь, вагон был практически свободен.
Откровенной грязи в вагоне не было, правда, и уборка не проводилась.
Изначально после отправления не работала система видеотрансляции и звуковые каналы, информационное табло в конце коридора, а также эл.замки на дверь купе (ибо у некоторых купе они просто отсутствовали – выдраны), в том числе и в моём купе (с внутренней стороны осталась только «плата»).
На вопрос к проводнику, почему всё выше перечисленное не функциклирует, был ответ:
- видеосервер вроде не исправен; ::P:
- инф. табло перегорело; ::P:
- а эл.замки повыламывали пассажиры. ::-D:
Правда видеосервер и звуковые каналы, примерно через 15-20 минут после отправления заработали, но наушников у проводника не было.
Ну а в целом поездка прошла удачно. Никто по вагону не шлялся, не предлагал, всякие чипсы не бухал и т.д. Да и обед, заказанный в купе из вагона-ресторана не разочаровал (солянка и жаркое по-домашнему).
Всё-таки чертовски хорошо ехать в вагоне, где кроме тебя ещё только 3 человека. ::-): :*THUMBS UP*:
По поездке 10 из 10.
По самому вагону ставлю 5 из 10 (-5 за выломанные части – не гоже фирм. поезду с надписью на вагонах «Россия»)
#159050 wsa-79 25 ноя 2012, 23:04
Дата поездки 21.11.2012г. Омск-Москва.
Состав состоял из 16 вагонов: 5 почтово-багажные, 2 плацкартных, 1 люкс, 1 ВР, 6 купейных плюс 1 плацкартный под номером 00, по словам проводницы прицепной из Хабаровска. Все пасс.вагоны кроме плацкартных и почтово-багажных в фирменной раскраске. Плацкарты в корпоративе, почтовый в цветах "Почты России", багажные разноцветные. Все вагоны премиумной серии, кроме прицепного, к нему не ходил, модель назвать не могу.
При посадке из моего вагона выходили военные (их в вагоне ехало почти половина), пришлось ждать пока они выгрузятся. В вагоне было тепло и немного душно. Комфортная температура поддерживалась в течении всей поездки, периодически включали толи вентиляцию, толи кондиционер, но с потолка начинал идти поток холодного воздуха. Днём работал телевизор (3 канала), соседи по купе смотрели фильмы, кнопка вызова проводника не работала, эл.замки не работали, табло занятости туалетов вообще отсутствовало. Общее состояние вагонов соответствует предыдущим постам. Обслуживание зависит от конкретной бригады. В нашем вагоне Проводницы 2 женщины выполняли свои обязанности отлично, уборка 2 раза в день, с утра пылесосили, вечером влажная уборка (протирали стены, двери, окна в коридоре). В туалете поддерживалась чистота и порядок, бумага, бумажные полотенца и накладки присутствовали всю дорогу. Ближе к Москве у них закончилась кондитерка, но они сбегали в другой вагон и принесли всё что попросил. Пассажиры в течении всей поездки постоянно менялись. 50 % вагона составляли военные, которые выходили на всём пути следования поезда, последние вышли во Владимире, оставшаяся часть пассажиров в основном трамвайщики, едущие между крупными региональными центрами. Посадка и высадка была на всём пути следования поезда. В моём купе все пассажиры зашли в Новосибирске, одна женщина вышла в Омске, её место занял я, парень вышел в Тюмени, другая женщина в Екатеринбурге, девушка в Перми, дальше я поехал один. В Н.Новгороде ко мне подсела женщина-железнодорожница, ехала до Владимира. В Москву я приехал в своём купе один. Всего из нашего вагона до Москвы доехало человек 15. Статусу фирменного соответствует, но званию "Главного поезда страны" с большой натяжкой. Техническое состояние вагонов оставляет желать лучшего.
Оценка поездки: сама поездка плюс обслуживание бригады 10 из 10. техн.состояние вагонов 7 из 10.
#163538 SM@TRON 05 янв 2013, 13:34
Фирменный поезд №2 "Россия" Москва - Владивосток на станции Балезино (14.VII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401056&LNG=RU#picture
Автор фото: Владислав

С уважением, Евгений.
#168500 Альберт К 03 фев 2013, 12:48
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.




#170712 Иван 22 фев 2013, 20:40
Сегодня:




#170714 Иван 22 фев 2013, 20:42
Вагон до Советской Гавани:

А вот, что интересно, на почти всех вагонах установлено ограничение в 140. Причём четвёрка в надписи явно не родная. С чего бы это?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2