Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48975 SONNAR 10 ноя 2008, 04:54
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 041Г/041Э Нижний Новгород - Казань
--


1. Дата поездки: октябрь 2008, маршрут: Казань - Горький, купейный вагон (2К)
2. Внешний вид: обычный поезд с зелеными вагонами
3. Первое впечатление: плохое, вагон долго не открывали для посадки, открыли за 10 минут до отправления
4. Чистота вагона: плохо, дорожек в коридоре и в купе нет, штор в купе тоже нет, окно грязное, свет не работает вообще никакой, розетка в коридоре не работала на протяжении всего маршрута
5. Качество обслуживания поездной бригады: нормальное, чай приносили практически сразу
6. Контингент пассажиров: всякий, т.к. это единственный поезд, на котором можно без пересадок добраться из Казани в Нижний Новгород
7. Поезд нефирменный, хотя пора бы уже на данном направлении пустить нормальный ночной фирменный поезд, с вагоном-рестораном, СВ и купе с услугами. Пассажиров ездит очень много, билет в день отправления достать практически нереально. Единственная альтернатива - ехать московскими поездами до ст.Арзамас, далее на автобусе, электричках или такси (около 100 км до Нижнего Новгорода)
8. Станция формирования поезда: Горький-Московский Горьковской ЖД
9. Общая оценка поезда: 3 из 10.
10. Впечатление о поездке: отвратительное, так и не смог уснуть и подзарядить телефон, постельное белье влажное, с каким-то непонятным запахом.
P.S. Теперь при поездке по маршруту Казань-Горький или обратно я либо пользуюсь московскими поездами со ст.Арзамас-2 (чаще всего "Экспресс Столичный"), либо, если позволяет время, езжу через Москву.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
#50968 affrodita 26 дек 2008, 12:34
Да, поезд формируется в Казани. В нем есть даже старые купейные аммендорфы с раскраской "Татарстана".
#50973 affrodita 26 дек 2008, 12:55
Абсолютно согласна с SONNAR. Поезд действительно ужасный, в Нижний Новгород (если именно ночной вариант) ехать нужно через Арзамас или Навашино. Если есть вариант прибытия в Н.Новгород днем, то можно на скоростныъ электричках. А фирменные поезда на маршрутах Горький-Казань и Горький-Самара очень нужны! Непонятно, почему ГЖД этого не понимает.
#65322 abal73 20 окт 2009, 20:20
Дата поездки 15-16 октября 2009 года
Маршрут от: Горький Московский до: Шумерля (в пути 5.02)
Вагон 23 плацк – прицепной в сообщении Горький – Ижевск, станция формирования – Ижевск. Основной состав формируется в Казани.
Основной состав – внешний вид – старые вагоны от «Татарстана» - зеленые борта, светло-зеленые перемычки между окнами. Ижевская группа – старые вагоны от «Италмаса» - красные борта, желтые перемычки, на стареньких занавесках, название «Италмас». Двое проводников – молодая девушка на входе, здоровалась с каждым пассажиром, указывала место. В пути давала информацию, о том, что туалеты, к сожалению, не био, но скоро она их откроет, предлагала чай, мне предложила, если я пожелаю вдруг постельное белье, то она мне его принесет за 72,10. Вагон довольно старый, но чистый, титан, сантехника, отопления работают исправно. Пассажиры – семьи, одиночки, примерно половина пассажиров выходят еще до Казани: Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш. Заполняемость 90%.
Оценка 10/10
#66040 N@ti 10 ноя 2009, 15:02
Ужасный поезд! :=-O: Ехала один раз Арзамас - Казань в купейном вагоне, старый скрипящий вагон, шторы в полокна как в плацкарте, влажное постельное бельё, отсутствие ресторана и неработающие розетки в коридоре - одним словом, ФУ! :]:-O:
#66409 Антон777 14 ноя 2009, 21:41
Есть мнение что для наполняемости именно этого поезда и отменили остановку в Арзамасе многим московским, в т.ч.№49/50, которым (как многие здесь признаются) так любили ездить из Казани ч/з Арзамас в НиНо. Так что думайте... :;-):

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#70078 serg33 13 янв 2010, 03:44
Дата поездки 7-8 января 2010г.
Маршрут Горький - Казань.
Вагон плацкартный. Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану). Проводница проверив билеты и документы, пропустила в вагон.
Первые впечатления о вагоне: Внутри чисто и тепло. Заполняемсоть вагона составила почти 100%. В основном люди ехали из нижнего в Казань. Так, рядом с нами, перемещались молодые люди, с целью однодневного посечения столицы Татарии.
После отправления: Было выдано бельё. Надо сказать, что ночью, в вагоне, было достаточно жарко. Во всяком случае на второй полке (а мне досталась именно вторая полка), было спать весьма жарковато.
Постель зелёно-салатного цвета. Больше соответсвует цветам данного поезда.
Замечаний к проводникам, нет. Они со своими обязаннастями справлялись.
По прибытию в Казань, мы слегка замешкались при выходе и чуть было не уехали в отстойник :)
Очень уж быстро заменили ЧС4т на чмуху.
В целом поезд хороший, плохо, что было сильно жарко.
8/10
#70116 serg33 13 янв 2010, 23:49
SONNAR:...А вот это уже очень радует..Еще бы туда СВ и вагон-ресторан добавить..
Да, кстати, мои соседи по боковушкам (молодые люди) спрашивали у проводницы про вагон ресторан. Та сказала, что рестрона нет и быть не может в этом поезде. Кстати ресторан спрашивали и в недавней поездки в поезде Москва-Иваново. А он то в пути не 9, а всего 7 часов! Народ даёт :)...
#86931 mingon 17 сен 2010, 18:01
1. Дата поездки 12 сентября 2010 г., маршрут Казань - ННовгород. Вагон №4 - купе 2К
2. Вагон в окраске ПИДа со стеклопакетами, в приличном состоянии, на верхних полках есть поручни, в купе ковровое покрытие. В туалете очень чисто, ничем не пахнет.
3. Заполняемость вагона больше 100% по методике расчета РЖД. В нашем купе ехали пенсионеры от Юдино до Арзамаса, после Арзамаса сели двое мужчин до Нижнего.
4. Постельное белье зелёно-салатного цвета сухое, в хорошем состоянии.
5. Проводник мужчина 35 лет, со своими обязанностями справлялся. Чай только дороговат - 20 руб.
6. Розетки в поезде не работали :]:-O:
7. Общая оценка 8/10
#104379 gleb msu 26 май 2011, 22:39
22 мая Сергач-Нижний, плацкарт
ехал всего 4,5 часа, самое неприятное, что мое нижнее место было занято каким-то жлобьем и пришлось спать на боковушке, с которой это самое жлобье и приползло.
Среди пассажиров был заметный процент новобранцев с запасами еды в картонных коробках и шоколадками от родителей в дорогу.
оценка 10 из 10, хороший поезд для путешествий по поволжью и в пределах нижегородской обл.
#164960 Альберт К 12 янв 2013, 15:50
Дата поездки 12.01.2013 года.
Маршрут Канаш - Нижний Новгород.
Вагон 22 Ижевск - Нижний Новгород место № 23.
Почти три часа я ждал в Канаше, хотелось сесть в 23.35 по прибытию из Ижевска Италмаса, а не ждать пока перецепят к 41му и отправят в 0.34, меня приняли, как родного и беспрекословно допустили в купе, когда вагоны ещё стояли в хвосте состава 25го, предварительно заставив подождать в коридоре, пока убирали купе, после вышедшего пассажира.
Снаружи вагон не снимал темно и в Канаше и в Нижнем.
Купе точно такое же, как в штабнике 61-4186 Кисловодск - Киров, на котором я приехал в Казань, подскажите как называется модель вагона?



Коридор вагона



Предложили чай несмотря на позднее время.
25й стоял на первой платформе, нас отцепили и оттянули на 5-10 метров, прибыл 41й на вторую платформу, плацки дрова, кроме одной № 4 премиумная, в купейной группе один трансформер 61-4179.
Нас оттянули в восточную часть станции и подцепили в хвост 41-го.
Спать было жарко, спал раздетым без простыни, опять один, второй раз за два дня и два поезда одной поездки :;-): ::-D:
Туалеты обрезанные био, ни за что бы не догадался, если бы не закрывали и не узнавал специально, смывались как био, правда педалью.
Утром за час до прибытия в купе постучали и включили большое освещение в коридоре, больше не беспокоили, чай утром не предлагали.
Все таки по Южному ходу ехали не быстро, по моему от Арзамаса до нижнего даже быстрее.

Оценка 9ть из 10ти минус 1 за туалеты и раннюю побудку.

Подробности в отчёте "Татар, марий, чаваш блиц-экспромт онлайн"
#168490 Альберт К 03 фев 2013, 11:48
Я думаю, что такая информация не помешает в этом разделе.
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года



#168497 ev17 03 фев 2013, 12:17
и вправду схемы составов меняются и немного не соответствуют реалиям. Ижевские прицепки ходят схемой: 22К, 23ПЛ, 24ПЛф, 25Кф. 25К почти всегда есть в схеме, добавляют дня за 3 до отправления, а 24ПЛ реже ходит в пиковые дни.

Евгений
#184160 transsibFAN 22 май 2013, 20:29
Дата поездки - 18 мая 2013, вагон №6 ПЛ.

Новехонький премиумный плацкартник, всего три месяца с момента постройки. Состав перед навешиванием фирмы по-видимому полностью обновили: плацкартная группа и штабняк - премиумы, купейные - трансформеры. Ижевская группа на фоне всего этого великолепия теперь смотрится блекловато ::-):

Проводница обходительная, я бы даже сказал слишком - то ли стараются изо всех сил перед фирменностью, то ли просто характер такой. Предлагались чай-кофе, кондитерка, всякие мелочи, необходимые в дороге (типа тапок, зубных щеток и проч.), лотерейные билеты. На наше замечание "а как же напоминание ЛНП не вступать в поездке в азартные игры" с улыбкой ответила, что РЖДшная лотерея к азартным играм не относится. Утром активной побудки не было, белье сдавать также не требовалось. Удивила очень малая населенность вагона - не более 20 человек, мой отсек был полностью пустым. Впервые проехал "синглем", если можно так выразиться, в плацкартном вагоне ::-D: Какая загрузка будет после введения фирменности - хз, но сомнительно что больше, скорее наоборот.

Оценка 10/10.
#185147 mikle20 28 май 2013, 11:30
Дата 18.05.2013
Маршрут: Нижний Новгород-Казань (ст. Восстание)
Вагон 23 плацкартный, вагоны Нижний-Новгорол-Ижевск.
Вагон ТВЗ в отличном состоянии. Заполненность около 60%. Все в идеально чистом состоянии. Чай 20р. Проводник нареканий не вызывал. Постель чистая. В туалетах есть все необходимое.
В Канаше вагон цепляют к поезду Москва-Ижевск
Оценка 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14