Хочу ещё раз вернуться, так сказать, к белорусским гёрлицким "баранам". С 9 декабря прошлого года Минск-Варшаву перевели на РИЦы, собрав в ВЧ-1 все остатки того, что ещё способно двигаться. И вот что там теперь ездит:
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08828_resize.JPG
Как видим, состав сократили до 4 30-местных вагонов. Соответственно высока была и наполняемость: из Варшавы уехали с 95% загрузкой. В Бресте, как водится, вышла добрая половина. Я думаю, летом тут не помешает ни четвёртый, ни пятый вагон. Если найдут :)
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08803_resize.JPG
Сразу переходим ко внутренностям вагона №1. Это ранний быдгощский КВР, года 97.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08804_resize.JPG
Внутренняя отделка в точности повторяет тот же проект для польских WLABm.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08805_resize.JPG
Полки, фурнитура, кнопки, лампы - совпадает всё.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08809_resize.JPG
Планировка купе немного загромождённая из-за косой стенки шкафа, на которой "приютился" откидной стульчик у стола-умывальника.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08818_resize.JPG
Смонтированы стандартные для Польши половинчатые раваговские окна. Честно говоря, для минус 20 их стекла тонковаты, тройной раутовский или борский стеклопакет в порядке исключения выигрывает. Летом всё наоборот :)
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08806_resize.JPG
А в проходе — очень уютно, особенно в ночном режиме.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08810_resize.JPG
Тамбуры не сильно отличаются от обычных, кроме имеющейся электромагнитной блокировки дверей.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08811_resize.JPG
А теперь сюрприз: вагоном №4 ходит уже упомянутый мной однажды
оригинальный Гёрлиц с заменёнными окнами, вроде бывших вагонов этого же поезда. Вагон в отличном состоянии и недавно прошёл ДР-1, так что покатается ещё как минимум до 2014 года.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08812_resize.JPG
Чистейший Гёрлиц, как 15 лет назад! На окна прикроем глаз — их появлению, пожалуй, и обязана дальнейшая его эксплуатация. Жаль, не было пустого купе сделать фото: этот вагон из той серии, где багажная полка сделана из массива дерева и идёт г-образно вдоль стены и над окном.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08813_resize.JPG
Вот такой замечательный вагон.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08814_resize.JPG
В тамбуре окна не меняли, только освежили.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08815_resize.JPG
Вагоны №3 и №4 являют собой свежий КВР Цегельского, на мой взгляд довольно удачный, ещё бы цветовую гамму потемнее сделать...
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08816_resize.JPG
Такие вагоны ходили в Берлин в последние годы курсирования "Москва-Экспресса".
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08817_resize.JPG
Возвращаемся в "польский" вагон №1.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08831_resize.JPG
А теперь то же, но снаружи. Это как раз оригинальный Гёрлиц 62 21 70-70 207-7.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08829_resize.JPG
Крупнее. Пользуясь случаем, прошу извинения за качество: что внутри, что снаружи полный ахтунг с освещением, балансом белого, и пробегающими пассажирами.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08833_resize.JPG
А это "интересный" польский КВР 62 21 70-78 528-2. Данный вагон тоже недавно отДРили, вытащили из запаса, наверное.
https://dl.dropbox.com/u/88296899/115-wwa-minsk/DSC08833-2.JPG
Оппа горностай! Максималка 120, формальный допуск только на ДБ и ПКП. Видимо, нахимичили чего-то :)