В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165841 transsibFAN 15 янв 2013, 19:52
Интересно, что вагон "позднего" типа - с утопленными угольными ящиками и со смещенным чуть вверх относительно окон верхним гофром. Я считал, что такие пошли с середины-конца 60-х, но очевидно ошибался.

А следов внутренней отделки там не сохранилось? Любопытно, что она из себя представляла - применяли ли еще павинол или уже был знакомый слоистый пластик в мелкую клетку?
#166356 SM@TRON 17 янв 2013, 10:27
Сам тепловоз не очень интересен, а вот вагончик по-моему хорош...

ТЭМ2А-481 на перегоне Шарташ - Свердловск-Пассажирский (29 апреля 2007 года):

http://trainpix.org/photo/47276/
Автор фото: Эдвард

С уважением, Евгений.
#166424 SM@TRON 17 янв 2013, 13:17
transsibFAN:Да, это действительно раритет - из "ранних" немцев, даже в ПМС такие уже не увидишь. Где-то конец 50-х - начало 60-х.
И вроде как снято у Вас на родине :;-): .

С уважением, Евгений.
#166704 Gfif 18 янв 2013, 22:47
Wowan:Спасибо, интересные снимки! И табличка примечательная. Кстати, что означают цифры 86? Просто номер вагона?
По поводу цифр "86" - очевидно это заводской номер вагона.
К тому же, цмв-рестораны до 1985 года на ОЖД имели 3х и 4х-значные бортовые номера (двузначных не было).
transsibFAN:Интересно, что вагон "позднего" типа - с утопленными угольными ящиками и со смещенным чуть вверх относительно окон верхним гофром. Я считал, что такие пошли с середины-конца 60-х, но очевидно ошибался.
А следов внутренней отделки там не сохранилось? Любопытно, что она из себя представляла - применяли ли еще павинол или уже был знакомый слоистый пластик в мелкую клетку?
Следы отделки отчасти сохранились на поперечных перегородках, и это пластик слоистый, но не в мелкую клетку. На этом снимке пластик виден чуть ближе, видны сколы:

Но сложно дать гарантию, что это изначальный вариант его отделки, а не приобретение в ходе заводских ремонтов.

Кстати следует указать, что это был ресторан "с плитой на твердом топливе". Сейчас наверное таких уже в работе не осталось.

Несколько фотографий вагона микст постройки завода в городе Дьер. Заводской таблички не было (только на тележках). Год постройки я его не знаю (первая половина 1960-х в любом случае). Зато имеем восьмикод 001 01196, который как раз в диапазон ЦММК (мягко-жестких) попадает. Фотографировал в апреле 2009 года на станции Ржевка Октябрьской ж.д. Что с вагоном сейчас - мне не известно.


общий вид


тут хорошо заметна разница длины межоконных промежутков в передней и задней частях вагона


табличка на одной из тележек, 1963 год


довольно характерное устройство околотамбурной части вагона. Единственное, окно котлового помещения заварено.


торец вагона


табличка количества мест

С уважением, Павел Дунаев
#166951 SM@TRON 21 янв 2013, 02:08
Интересный вагон обнаружился на Горьковской ж.д. На вид натуральный "поляк" но почему-то с гофрами на торцах?...

http://trainpix.org/photo/40560/
Автор фото: Машинист пивного крана / Дата: 14 сентября 2012 года.

С уважением, Евгений.
#166952 Wowan 21 янв 2013, 02:56
Gfif:Несколько фотографий вагона микст постройки завода в городе Дьер.
Спасибо за снимки, очень интересно!
SM@TRON:На вид натуральный "поляк" но почему-то с гофрами на торцах?...
Это отличительный признак поздних (где-то с 1970-72 года) вагонов с "длинными" тамбурами, без наружных угольных ящиков.
#167046 Wowan 22 янв 2013, 01:41
Если уже размещалось, не возмущайтесь: тяжело все упомнить. :;-):


Пасс. вагон. Автор: PAsh@. По всей вероятности, ранний гёрлицкий ресторан.


Заброшенный вагон, депо Дарница, Киев. Автор: Науменко Т. Какой-то польский.


Вагоны ПМС, база запаса Казатин. Автор: Leaden sky. 10-гофровые "калининцы", вероятно, межобластные.


Пассажирский вагон, депо Фастов-II. Автор: Leaden sky. Еще один "поляк", возможно, межобластной.
#167047 tk 22 янв 2013, 02:05
Хочу ещё раз вернуться, так сказать, к белорусским гёрлицким "баранам". С 9 декабря прошлого года Минск-Варшаву перевели на РИЦы, собрав в ВЧ-1 все остатки того, что ещё способно двигаться. И вот что там теперь ездит:



Как видим, состав сократили до 4 30-местных вагонов. Соответственно высока была и наполняемость: из Варшавы уехали с 95% загрузкой. В Бресте, как водится, вышла добрая половина. Я думаю, летом тут не помешает ни четвёртый, ни пятый вагон. Если найдут :)



Сразу переходим ко внутренностям вагона №1. Это ранний быдгощский КВР, года 97.



Внутренняя отделка в точности повторяет тот же проект для польских WLABm.



Полки, фурнитура, кнопки, лампы - совпадает всё.



Планировка купе немного загромождённая из-за косой стенки шкафа, на которой "приютился" откидной стульчик у стола-умывальника.



Смонтированы стандартные для Польши половинчатые раваговские окна. Честно говоря, для минус 20 их стекла тонковаты, тройной раутовский или борский стеклопакет в порядке исключения выигрывает. Летом всё наоборот :)



А в проходе — очень уютно, особенно в ночном режиме.



Тамбуры не сильно отличаются от обычных, кроме имеющейся электромагнитной блокировки дверей.



А теперь сюрприз: вагоном №4 ходит уже упомянутый мной однажды оригинальный Гёрлиц с заменёнными окнами, вроде бывших вагонов этого же поезда. Вагон в отличном состоянии и недавно прошёл ДР-1, так что покатается ещё как минимум до 2014 года.



Чистейший Гёрлиц, как 15 лет назад! На окна прикроем глаз — их появлению, пожалуй, и обязана дальнейшая его эксплуатация. Жаль, не было пустого купе сделать фото: этот вагон из той серии, где багажная полка сделана из массива дерева и идёт г-образно вдоль стены и над окном.



Вот такой замечательный вагон.



В тамбуре окна не меняли, только освежили.



Вагоны №3 и №4 являют собой свежий КВР Цегельского, на мой взгляд довольно удачный, ещё бы цветовую гамму потемнее сделать...



Такие вагоны ходили в Берлин в последние годы курсирования "Москва-Экспресса".



Возвращаемся в "польский" вагон №1.



А теперь то же, но снаружи. Это как раз оригинальный Гёрлиц 62 21 70-70 207-7.



Крупнее. Пользуясь случаем, прошу извинения за качество: что внутри, что снаружи полный ахтунг с освещением, балансом белого, и пробегающими пассажирами.



А это "интересный" польский КВР 62 21 70-78 528-2. Данный вагон тоже недавно отДРили, вытащили из запаса, наверное.



Оппа горностай! Максималка 120, формальный допуск только на ДБ и ПКП. Видимо, нахимичили чего-то :)
#167048 Slon 22 янв 2013, 02:47
Однако я помню, что в 70-80-х годах багажная полка была металлическая решетчатая и, кажется, не сплошная. Тогда же гёрлицы были еще оригинальными...
#167049 tk 22 янв 2013, 02:52
Это непременно. Но были, видимо, и такие вариации. Косвенно это подтверждается наличием КВР с такой же сплошной полкой. Жаль, нет фото - сделано совершенно традиционно, не переделка :-)
#167107 SM@TRON 22 янв 2013, 12:28
Динамометрический вагон, база запаса Дружинино (22.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=403647&LNG=RU#picture
Автор фото: Кнут

С уважением, Евгений.
#167357 SM@TRON 23 янв 2013, 15:54
Корейский Аммендорф :=-O: ?...


С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 90