Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#148074 Протаргол 02 авг 2012, 23:42
1. Дата поездки 22.07.2012, вагон № 8, маршрут Санкт-Петербург-Гл. - Москва Окт.
2. Внешний вид - серо-красные аммендорфы, штабной купейник еще сохраняет окраску "Авроры".
3. Чистота в вагоне нормальная, кондиционер работал.
4. Проводница предлагала чай, активно рекламировала лотерею РЖД. Несколько раз проходила работница ресторана с пивом, газировкой, чипсами и т.п.
5. Контингент пассажиров. Обычные люди, много молодежи. Заполняемость 100%.
В Москве поезд прибыл на пригородные пути, в связи с чем вагоны 8 и 9 не поместились на платформу, их пассажиры выходили через вагон № 7.
6. ФПК Северо-Западный.
7. Оценка 8 из 10. "Авророй" действительно не пахнет, но для нефирменного скорого все вполне на уровне.

Кстати, 43-местный вагон сейчас ходит под номером 5, по возможности лучше брать билет в него.
#149538 Бирюк 20 авг 2012, 09:53
1) Дата поездки: 7.08.2012 Вагон 06 К
2) Внешний вид: состав из отКВРенных Аммендорфов
3) Первое впечатление: древнейший Аммендорф, настолько, что даже рамы на дверях в межвагонных переходах - дубовые! Однако в самом вагоне были установлены стеклопакеты и на входных дверях окна а-ля наутилусы. Отделка вагона не типичная "шоколадка", но тоже коричневая. Кондиционер работал как отбойный молоток и при этом практически не охлаждал воздух (хотя и так было вполне комфортно, поскольку за окном жары не было). В купе вся арматура дребизжит и кажется, что вот-вот отвалится. Но всё же лично мне приятно ехать в раритете!
4) Чистота вагона: всё было чисто, ковровая дорожка присутствует
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводник и начальник поезда - благовоспитанные уроженцы солнечного Кавказа, старались поддерживать чистоту и порядок, очень вежливые
6) Контингент пассажиров: в моё купе завалились двое подвыпивших быдловатых мужиков лет 35. Ехали они до Окуловки и всю дорогу громко ругались матом и вели себя непристойно, так что пришлось вмешиваться проводнику
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале 7/10
2 балла снимаю за контингент, 1 - за шумный кондиционер. Если бы ехал ночью - снял бы ещё балл за дребизжащую арматуру, а днём не мешает.
#168326 SM@TRON 02 фев 2013, 01:54
Поезд №268 Москва - Санкт-Петербург на станции Подсолнечная (26.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=404768&LNG=RU#picture
Автор фото: ЯР.

С уважением, Евгений.
#168365 миха 02 фев 2013, 15:11
А в 267-м в этот же день был вагончик в авроровском окрасе. Фото от 12 января 2013, предпоследний вагон http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

--
С нового графика 2013/2014 гг. данный поезд сменил номер на 257А/258А Санкт-Петербург - Москва, под которым ранее ходили вагоны купе-общаки от бывшей "Авроры" и которые пока не вводились в новый график. Поэтому старая тема 257А/258А Санкт-Петербург - Москва закрыта, а данная переименована в соответствии с измененным номером поезда 268А/267А => 257А/258А. Просьба не путать!
#186030 миха 02 июн 2013, 20:53
Сегодня ехал в 257-м. Кондей в моем 4 вагоне работал, в остальных по-разному. В составе 11 сидячек по 64 места, 1 сидячка 43 места, купейник, электростанция, ресторана нет ::-(: . Проводники теперь московской приписки, сам состав остался питерской. Заполненность перед Тверью 100%.
#193075 ryzhaya_bestiya 27 июл 2013, 04:48
1) Дата поездки: 10.07.11 (вагон 10 место, 12), 29.08.12 (вагон 1, место 23 с розеткой), 08.07.11 (вагон 9, место 9) сидичий

2) Первое впечатление: Впечатления отличные. Мне нравится ездить в этих поездах, удобные сидения, просторно, , туалеты насколько я помню на протяжении всего пути работали
3) Чистота вагона: очень чисто
4) Качество обслуживания поездной бригады: обслуживание очень хорошее особенно в поездках в 2011 году. Там работали совсем молоденькие девочки, они так старались, всю дорогу мыли, подметали. Когда уже в вагоне проверяли билеты, здоровались с каждый и каждому говорили где туалет, где мусорка и тд. (такого больше я и не видела) чай, кофе предлагали при чём не пару раз, а каждый час как минимум
5) Контингент пассажиров: пенсионеры, молодёжь, семьи с детьми
6) оценка 10 из 10
#193119 миха 27 июл 2013, 16:57
Студентки-практикантки работали часто летом 2011. Насчет лучше - вопрос спорный. Пива, например, у них никогда не было, да и еды очень мало,и суетились порой много. С матерыми проводниками было как-то попроще - все всё знают, глупых вопросов не задают :*THUMBS UP*:
#205394 миха* 05 ноя 2013, 12:26
Вчера в 257-м было целых 4 43-х местных сидячки ( в 258-м, судя по схеме - одна, 8 ваг) - вагоны с 1 по 4. Что интересно, на вагоне под номером 2 было нарисовано "мест 64". А всего в составах было по 13 вагонов, все от последней Авроры, без ресторанов.
#218865 ryzhaya_bestiya 13 фев 2014, 21:40
1) Дата поездки 12.02.2014, поезд 267, Санкт-Петербург - Москва, 3 вагон, сидячий (3С)
2) Внешний вид серый вагон с надписью РЖД
3) Первое впечатление хорошее
4) Чистота вагона очень чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады. Хорошее. Проводник вежливый, проверил билет (отдал их правда только после того как поезд тронулся) Сообщил всем что если чай-кофе нужен обращаться к нему и исчез))) (скорее всего это был практикант)Помогал девушкам при выходить вынести чемодан :) Притензий нет :)
6) Контингент пассажиров: пенсионеры, студенты
7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - оценка 10 балов
4. Общее впечатление о поездке Впечатления очень хорошие. Поезд понравился. Просторный, кресла удобные (сперва кажется что жестковаты, но потом понимаешь что сидения очень удобные и спина не устаёт сильно), спинки у сидения откидываются. Столики есть - они расположены на спинке сидения которое впереди (столик совсем маленький), на центровых местах (у установок для пожаротушения (как там написано) столиков нет.
Температура в вагоне была комфортной. Туалет достаточно просторный, чистый, вода спускалась, руки помыть было тоже без проблем, мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага - в наличии. Чай вроде бы стоил 14 руб. но я не брала потому что лень было вставать и идти к проводнику ) Из вагона ресторана ходила женщина, предлагала обед по 250 руб. и рыбу жареную, 1 шт. вроде 40 руб., а на 100 руб. 3 шт. :)
Кстати один пассажир сидящий на центровом месте докорячился задирая ноги повыше - одна нижняя стенка (на стойке для пожаротушения) видимо была не очень хорошо закрыта и отвалилась ) Зато всё удовлетворили любопытство и поглазели что там внутри. Оказалось что там пусто
Вагон похож на бывшую Юность. Но я так понимаю что в Юности в центре на перегородках было написано "Юность" (если верить фоткам) так что скорее это наверное бывший Репин (как и предполагали в теме вопросы по поезду)
Заполняемость меньше 50%
Поезд понравился очень - получила огромное удовольствие от поездки - даже не почувствовала что столько часов сидела, в отличии от поездки 10 числа на Сапсане 3 часа, 50 мин. - это был ад) Обидно что по Маршруту Москва Санкт-Петербург этот поезд уж очень поздно прибывает - я бы и туда и обратно на нём ездила бы.
Фотографии кликабельные, так что для увеления можно на них нажать :)
Изображение

На фото 23, 24 место (23 у окна)
Изображение

Изображение

Изображение
Вот эта стенка и отвалилась :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#251796 danger 18 авг 2014, 18:17
Это самый ужасный поезд, на котором я когда-либо ездил. Старые калининские ведра даже лучше него. Состав был бывший поезд "Аврора" кондеи не работали, сидячий вагон, на весь вагон открывалось только 3 окна и то одно в конце состава, да еще как сказать открывались окна, щелки небольшие были и все ::-!: ::-!: ::-!: , на улице было не так жарко, но в вагоне еле-еле возможно было находиться, на качество обслуживания я уже не обратил внимания ::-!: ::-!: ::-!: Кстати дата поездки 10 августа Бологое-Москва
#343214 dmitriy09 05 дек 2015, 10:47
1) 04.12.2015 Москва - С.-Петербург
2) Серые вагоны с логотипом РЖД. Поскольку мой вагон 1 находился в голове состава, идя по платформе можно было осмотреть все. В поезде один купейный штабной вагон, а все остальные сидячие разных моделей (от "Репина", 60-местные с ЭЧТ, старые 62-местные). Снаружи довольно грязные. Чище и новее всех смотрелся электровоз - ЭП2К-218.
3) Смотрю, подходя к своему вагону,- старый, что тут поделаешь. Но, может быть, хоть место будет удобное. А зайдя внутрь, неприятно удивляюсь, что в доставшемся вагоне схема расположения мест совершенно отличается от той, что отображена на сайте при покупке билета. Нет столиков (а чай как пить? - но о чае я еще скажу), кресла неудобные (вместо индивидуальных, как в привычных 64-местных межобластных, тут один довольно жесткий диван и раздельные спинки с всего двумя положениями - нормально и откинуто, подлокотники не поднимаются).
4) Внутри чисто, насколько это бывает в таких вагонах. С фирменным плацкартом не стал бы сравнивать. Туалет классический (открыли после Сходни). Жидкое мыло в дозаторе отсутствовало, а обычного не было. Бумага и полотенца были.
5) На техстоянке в Завидово пошел налить кипятка, а проводница сказала, что воду пить пока нельзя и предложила пройтись до кипятильника в следующем вагоне. А сама принялась сливать горячую воду в жестяное ведро, которое ставила прямо на столик под краном кипятильника. Примерно через 3 часа пути она объявила, что теперь воду пить можно и стала предлагать пассажирам чай/кофе.
А на полпути температура в вагоне стала неуклонно повышаться, достигнув +28!. Термометр котла у купе проводника показывал что-то около 90... И это при том, что на улице плюсовая температура, а верхняя граница температуры в салоне согласно СП +24 градуса. На вопросы о том, почему так жарко и почему не соблюдается температурный режим, ничего вразумительного в ответ получить не удалось, кроме слов о том, что вентиляция работает всю дорогу (что особо не ощущалось). Стоянка в Бологом (получилась минут 15) и выход в тамбур на короткой стоянке в Окуловке хоть как-то спасали положение, но последние часа три уже реально тяжело было находиться в вагоне.
6) Много молодежи. Большинство возвращалось на выходные из Москвы в Тверскую, Новгородскую области и Петербург. Было немного и транзитных пассажиров.

Общая оценка 3 из 10, даже несмотря на цену билета в 641 р. Духота, разношерстные вагоны, большое время в пути - все это в худшую сторону отличало нынешнюю поездку этим поездом от того, что было еще год-полтора назад.
Насчет жары надо было бы пожаловаться серьезно. Недавно в плацкарте Ижевск - СПб до +30 натопили...
#431608 AlexPaen 16 июн 2017, 17:13
1. 2.06.2017, Мск-СПб
2. Вагоны как на фотках в теме выше, пара купейников, несколько сидячих купейников, остальное, по-видимому, сидячки Вагонмаш.
3. Думаю себе - сидячки как сидячки, не Калины и ладно. Мой вагон был 56-местным, отличие от фотки выше - без заголовных салфеток, с какими-то очень массивными средними подлокотниками (убирающимися, но не до конца).
4. Вполне пристойно при некоторой запыленности (скорей всего, состав нечасто используется).
5. Бригада старалась
6. Пассажиры обычные для Мск-СПб, много в пути еще сменялось, большие посадки/высадки были в Твери, Волочке, Бологое.
7. --
8. нет данных

Вобщем, ничего такого не ожидал от данного поезда, более того, он меня выручил, в этот день билеты на скоростные были из ряда вон высоки, а на плацкарте ехать после предыдущей поездки за неделю до этого, совершенно не хотелось. Вобщем, вовремя подвернулся этот неуловимый поезд, я запасся заголовной надувной подушкой и поехал. Внутри сразу огорчило отсутствие откидных столиков на креслах, это серьезный минус в подобном движении, зато сами кресла были вполне удобные, откидывались как надо. По схеме выбрал себе 45 местечко у окна, оказалось по ходу движения, правда одна парочка пыталась меня попросить поменяться, но там не было окна и я им сказал, чтоб менялись со вторым соседом, кои кстати сменились в пути трижды.
В середине пути заварил себе чаю из титана (как можно получать удовольствие в поездах без титанов - не понимаю) и на коленках кое-как попил-поел (благо вентиляционный короб широкий и позволял поставить чашку, если что). График показался более чем приемлимым, ехали примерно 8:30, с небольшой техстоянкой за Тверью (кстати непонятно назначение ее, нас минут за 15-20 так никто и не обогнал), остальные - тарифные в Бологое (14 мин) и Угловке (26 мин).
В пути прошивали насквозь циклон, поэтому погода менялась калейдоскопически - от ясного неба до черного, с сыпящимся градом, неоднократно. В Угловке было уже гораздо прохладнее и к концу гуляния изрядно замерз.

Изображение

Подытожу, что доехал без проблем, успел перепрыгнуть на собаку из Девяткино, ну и вобщем, учитывая цену билета, доволен. Может еще и потому понравилось, что день был холодный и испытать наличие/отсутствие кондиционера не представилось возможным.

Фотка санузла на память:

Изображение

7/10, -2 за отсутствие закресельных столиков и -1 за то, что такого поезда нет в регулярном движении.
Из СПб есть бологойская Ласта с очень хорошей ценой и графиком, а вот на Бологое-Москва нет ничего дневного, бюджетного и приемлимого для местных.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10