Ну слава богу, что до РЖД наконец дошло, что нет в Самаре народу на 5 СВ. Еще бы плацкарт вцепили, вообще было бы замечательно. Но это, видимо, только когда все вагоны этого состава спишут по старости...
В этом поезде 30% скидка на верхние полки, так что можно считать, что в какой-то мере "плацкарт" есть.Nikolay:Ну слава богу, что до РЖД наконец дошло, что нет в Самаре народу на 5 СВ. Еще бы плацкарт вцепили, вообще было бы замечательно. Но это, видимо, только когда все вагоны этого состава спишут по старости...
Воистину читаешь и вспоминаешь, за что боролись декабристы и за что - пьяная солдатня и матросы.
#116439 transsibFAN
30 авг 2011, 11:13
Какая-то некашерная составность у Жигулёнка для августа - 12 вагонов. Загрузка вагонов, правда, хорошая.
Нумерация из Москвы нынче как? С заду?
Осенью прошлого года была с заду, т.е. от здания Казанского вокзала. Думаю - вряд ли что поменялось.
Спасибо, поезд давно уже ушел...
Офф. Вы меня, конечно, извините, но я в упор не вижу особой разницы между вагонами на вышеприведенных фото (за исключением ВР).v-tmb:Поезд отправлением из Москвы 30.04.2012
«Фирменный поезд 10/9 Москва - Самара» на Яндекс.Фотках
Схема состава поезда
13 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
12 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
10 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
09 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
08 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
07 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
41 ВР КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА РЕСТОРАН
06 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л ИНВ 010 (013 ― 030)
05 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
04 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
03 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
02 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
01 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
#148144 Антон Ефимов
03 авг 2012, 21:14
Куйбышевский железнодорожник, №30, 3-9 августа 2012 года
Тема не раскрыта. Почему проработала проводником только 15 лет? Что делала после 1979 года?
После 1979 г. - в партизанах
Но Светлана Петровна - пунктуальный начальник, ничего не скажешь
Но Светлана Петровна - пунктуальный начальник, ничего не скажешь
Жесть, конечно... Пенсионер хотел день железнодорожника в форме встретить, а ей сказали встречай поезд, сфоткайся с начальником и после этого - форму в музей сдать...
Да-да, я помню тоже не с первого раза нашел выход на платформу 1го пути, пришлось побегать туда-сюда :)moscow099: Редко езжу через Самару, поэтому был удивлен, что 1 путь сложнее всего найти.
С уважением!
Мне, кстати, не понравилась поездка в прошлом году (вот всё собираюсь написать отчет) - в купе был постоянный металлический звук , исходящий из решетки, которая на полу вдоль окна - хз как она называется.
Несмотря на то что были свободны штуки 4-5 купе , в другое мне перейти не разрешили, хотя пришли обе , послушали, сказали: "мдаааа действительно стучит и громко так, что же это может быть?" )
Я знаю прекрасно, что не положено, но проводники были в курсе ,как и я, что купе нераскупленные, я был готов перейти обратно , если бы возникла необходимость ...
Может можно было сходить к начальнику поезда, но я человек по природе неконфликтный, с собой тем более был коньяк, так что заснул как то :)
А как сейчас нумерация при отправлении из Москвы? За три года ничего не поменялось?Slon:Спасибо, поезд давно уже ушел...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9