В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168927 transsibFAN 06 фев 2013, 18:50
Степан Италмас: Напрашивается вопрос - А где ж они возьмут столько вагонов то для ежедневного обслуживания. Если мне не изменяет память у них только два состава сейчас. А парк вагонов у СВРД не есть современный. Выходит, что остальные пять составов будут скотовозы?
С вагонами-то как раз no problem. Есть три состава от "Камы", а если еще все наследство от "Югры" из-под забора достать, то еще два состава сколотить вполне можно. Уже пять. Ну один составчик можно сделать и из того, что есть - поезд не фирмач все-таки и новейшие вагоны иметь не обязан ::-D: Тем более что ежедневно ходить он скорее всего только летом будет - зимой и через день достаточно.
#169000 ВЛ8 07 фев 2013, 13:08
Владимир Дукин:Если поезд и так заполняется, то зачем менять?
Он прекрасно заполняется сразу в Перми,незачем для этого ездить по колхозам!А Наб.Челны и т.д. на нем ездят,т.к. вагоны новые,в отличие от Ижевских скотовозов.
#169009 nataly-m 07 фев 2013, 15:50
transsibFAN: если еще все наследство от "Югры" из-под забора достать
как его достать "из-под забора" - если его наполовину продали казахам?.. :;-):
#169012 Гость 07 фев 2013, 16:57
Вагонов от Югры было выпущено на два состава по 14 вагонов, да плюс запас на подмену вагонов. Сейчас вагоны стоят в отстойнике около 10 штук. а остальные разбрасаны по поездам Свердл ж/д, 379/380, 73/74,11/12,353/354 -такое впечатление что их выпустили штук 200.

#169023 ev17 07 фев 2013, 20:33
В летнее время поезд имеет приличную как посадку, так и высадку по тем же Челнам, человек 30-40 садится всегда по Ижевску, в том же Менделеевске, Альметьевске, Бугульме посадка и высадка идет тоже не в 3-4 человека. В осенне-весенний период же участок Агрыз-Бугульма-Ульяновск как раз таки наоборот спасает этот поезд!
Участок Агрыз-Бугульма, как знаете, кроме 111-го никаких других поездов не имеет. То что на этом участке находится немалое количество далеко не малонаселенных городов Татарстана (а Татарстан - это Татарстан!! :;-): ), а главное - население с неплохой транспортной способностью - говорилось уже не раз. Но и оставлять участок без ж/д сообщения вообще, кроме с Москвой - ну не будем совсем с ума сходить. Да, скорости низкие на этом участке, но это не главный принцип, определяющий маршрут следования поезда.
Поезд пустым не ходит, поезд уже имеет давно устоявшийся маршрут, к которому привыкли люди во всей европейской части страны.
Связь же Перми с участком Агрыз-Казань осуществляется 325-м новороссийским, который имеет даже зимой периодичность курсирования через день.
Не будем рубить голову курице, "несущей" пусть и не золотые яйца, но все же "несущая" их.

Евгений
#169102 ВЛ8 08 фев 2013, 11:22
Гость:Вагонов от Югры было выпущено на два состава по 14 вагонов, да плюс запас на подмену вагонов. Сейчас вагоны стоят в отстойнике около 10 штук. а остальные разбрасаны по поездам Свердл ж/д, 379/380, 73/74,11/12,353/354 -такое впечатление что их выпустили штук 200.
Да нет и никогда не было в п.11/12 вагонов от "Югры"!Путаете с "Ямалом"
Последний раз редактировалось ВЛ8 08 фев 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
#169103 ВЛ8 08 фев 2013, 11:24
Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?
Так ведь Челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?
#169105 Владимир Дукин 08 фев 2013, 12:13
ВЛ8:
Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?
Так ведь челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?
А как из Бугульмы-Альметьевска-Лениногорска-Наб.Челнов и Нижнекамска в Пермь попадать? Там посадка весьма большая. Единственное, можно было разменять нитки поездов Пермь-Новороссийск и Пермь-Адлер. Т.е. на Адлер через Казань, на Новороссийск через Наб.Челны.
#169130 lnbi10516 08 фев 2013, 17:34
Владимир Дукин:
ВЛ8:
Владимир Дукин:Вы предлагаете Набережные челны возить в скотских вагонах, а пермяков в хороших?
Так ведь челнинцы могут уехать на Ижевском поезде,а Пермяки-нет.К тому же убитость Ижевских вагонов-это проблема Ижевска,а уж никак не Перми!Почему Пермь должна из-за этого страдать?
А как из Бугульмы-Альметьевска-Лениногорска-Наб.Челнов и Нижнекамска в Пермь попадать? Там посадка весьма большая. Единственное, можно было разменять нитки поездов Пермь-Новороссийск и Пермь-Адлер. Т.е. на Адлер через Казань, на Новороссийск через Наб.Челны.
Большая часть населения Набережных Челнов Альметьевска и Нижнекамска пользуется автобусным сообщением. Из Перми их очень много и в пути намного меньше, и цена проезда минимальна. На эти направления у нас автобусов очень много. А вот на "верхний татарстан" нет ничего. Даже до Казани добраться это проблема. Владимир, Вы предлжили хорошую идею, а может и правда заменить нитки вышеуказанных?
#169134 михаил82 08 фев 2013, 17:56
О! Вот это-Да! Давненько не был здесь. Нормальную подтемку затронули. Пермь-Адлер это что-то. В нём действительно нужно что то изменить. Может скорости добавить, а может и на Казанскую ветку сместить. Кстати(!)Володя Дукин хорошую идейку подал на обмен нитками с Новороссийским. Вспомнил, что Стельмаченко как-то такое же выдвигал.
#169619 SM@TRON 13 фев 2013, 18:29
На Railwayz.info проскочила инфа что с нового графика поезд №3/4 "Минск" Москва - Минск передаётся на обслуживание в Брест и соответственно продлевается до Бреста.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70