Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#43138 mikew 16 июн 2008, 14:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 016Я/015Я Москва - Архангельск
--


1. Дата поездки. 12.06.2008 Москва-Архангельск, 13.06.2008 Архангельск - Ярославль. Вагон 07 (люкс).
2. Внешний вид. Обычный аммендорф.
3. Первое впечатление. Чистенько, проводницы в форме, чай-кофе по нормальным тарифам, вывешенным на двери технического купе.
4. Чистота вагона. Уборка производилась не менее одного раза по пути и туда и обратно. Возможно, была еще уборка ночью (белой ночью  :) ).
5. Качество обслуживания. Проводницы - идеально. Чай-кофе мигом и по официальной цене. Попросили принести еду из вагона-буфета - сбегали, принесли меню, затем принесли еду и чеки и взяли деньги. На север ехал с двумя проводницами, обратно - с одной, причем одной из двух, с которыми ехал в Архангельск. Посему вопрос - я думал, что поезд обслуживает Архангельск и проводницы по Архангельску поменяются. Или в этом случае она поехала на вторую смену?
6. Контингент. Из Москвы: 4 человека, еще один подсел в Вологде. Из Архангельска - почти полный вагон. Пролетариат не обнаружен.
7. Поезд не фирменный. В поезде есть два вагона КЭ и был люкс-бизнес (с нового расписания бизнес с него сняли). Судя по ланчбоксам, которые несли в КЭ, выгоднее пойти поесть в вагоне-буфете. Второе, гарнир и салат (самые дорогие) обошлись примерно в 170 рублей на человека. Новых плацкартников в поезде нет.
Оценка - 9 из 10. За наличие санитарных зон. Проводница отработала на 11 из 10.
#83991 niv88 03 авг 2010, 17:58
10 июля сего года ехал на данном поезде из Москвы в Архангельск.
Понравилось удобное время прибытия в Архангельск - весь день на осмотр достопримечательностей.
Контингент - большой процент едущих на отдых, но больше - жителей Архангельска/Архангельской области.

Причём большинство (по кр.мере в моём вагоне) - ехало до самого Архангельска.
В Ростове и Ярославле - не вышел никто.
В Вологде (и по станциям Вологодской области) - 3 человека.
В Архангельской области (кроме Исакогорки и станции "Архангельск-город") - количество вышедших не знаю (т.к. спал уже). Видел только что в Ерцево и Коноше никто не выходил (в это время я ещё не спал).

Посадка по Ярославской области не наблюдалась. В Вологде несколько человек село.
Таким образом поезд используется, в основном, жителями Архангельской области и отдыхающими там.
------------------
Пассажиры не шумели.
Минус - вагон был без кондиционера (жара!!!), поэтому в Ярославле, Данилове и Вологде (крупных станциях) большинство пассажиров выходило и стояло рядом с вагонами, ну и активно покупали воду и мороженое.

------------------
Влажная уборка проводилась как минимум 1 раз.
Чай/кофе были в наличии по нормальным ценам (пару раз покупал).
Проводница четко (и громко) объявила пассажирам когда (где) и во сколько закончится московская санитарная зона.

В вагоне-ресторане не кушал, т.к. у меня была лапша доширак, а также на одной из станций (честно не запомнил название, но точно не Ярославль и не Вологда, Данилов вроде) старушки продавали пирожки и печеную картошку - основательно там покушал. Спасибо им)
------------------

В общем поезд отличный - 10 из 10.
#94361 Disel 26 дек 2010, 17:37
1. Дата 14.12.2010.
2. Маршрут МОСКВА ЯР - ВОЛОГДА 1.
3. Вагон 09 КБ.
4. Состав состоит исключительно из старых вагонов времён СССР - аммендорфы 47К и калининские 61-425. Тверских вагонов нет ни одного. Примерно половина вагонов ещё сохранила старую окраску Северной ж.д. (синюю с зелёным), остальные перекрашены в ливрею РЖД. Большинство вагонов (как плацкартных, так и купейных) с деревянными рамами, без признаков КВР. Биотуалетов нет.
5. Билет достался в купейный вагон с буфетом. В вагоне всего 5 купе, сначала двухместное (места 017-018), затем четыре четырёхместных (места 001-016). В продажу пассажирам идут места 001-012, места 013-016 для работников буфета, 017-018 - для проводников. Из особенностей вагона следует отметить отсутствие некотлового коридора и заднего туалета (дверь из салона-буфета ведёт сразу в нерабочий тамбур), а также очень маленький кипятильник (литра на три, не больше).
6. Наполняемость крайне низкая. От Москвы до Ярославля я был единственным пассажиром в вагоне, в Ярославле подсел ещё один человек. И всё. Проводник после отправления принёс постельное бельё, объявил, что санитарная зона продлиться 1,5 часа до тех пор, пока не проедем Сергиев Посад. Перед отправлением вагон был протоплен довольно слабо, температура была на уровне 15 градусов, но после отправления стало нормально. Однако из-под рам дуло по-страшному. В вагоне были установлены стеклопакеты, но в деревянных рамах. Щели утеплены не были. Сами окна в купе глухие, не открываются, что предполагает наличие кондиционера в вагоне (хотя по экспрессу вагон проходил как 2К). Из минусов проезда в вагоне-буфете следует отметить постоянный чад в коридоре от кухни буфета (правда, не слишком сильный), а также постоянное наличие посторонних пассажиров и шум голосов.
7. График выполнялся безукоризненно. Была запланирована пересадка в Вологде на п. 617 с интервалом между поездами 37 минут, опасения, что пересадка сорвётся, оказались напрасными, поезд прибыл в Вологду строго по расписанию. Правда и график довольно тянутый.
8. Контингент пассажиров оценить не удалось из-за их отсутствия.
9. Поезд формирования Северного филиала ФПК.
10. Оценка 8 из 10. Минус два бала за старые вагоны и неутеплённые окна.
#109954 Фред Спаркс 05 июл 2011, 10:19
Сегодня отправился с Ярославского вокзала. Нумерация с хвоста поезда.
Купейные вагоны:
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7 СВ (он же на половину купейный )
Изображение
вагон №8
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение

Плацкартные вагоны:
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
вагон №17
Изображение
вагон №18
Изображение
#110043 Фред Спаркс 06 июл 2011, 09:10
Сегодня отправился с Ярославского вокзала. Нумерация с хвоста поезда.
Купейные вагоны:
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7
Изображение
вагон №8
Изображение
вагон №9, Буфет
Изображение
вагон №10
Изображение
Плацкартные вагоны:
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
вагон №17
Изображение
вагон №18
Изображение
#110594 Фред Спаркс 11 июл 2011, 09:51
Сегодняшний, 3-й состав.
Вагоны Москва-Ярославль:
Изображение
Изображение
Купейная группа:
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7
Изображение
вагон №8
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
Плацкартная группа:
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
вагон №17
Изображение
вагон №18
Изображение
вагон №19
Изображение
#117550 Гость 11 сен 2011, 17:56
Дата поездки: 4 мая 2011 05К Москва Яр.-Архангельск
Внешний вид: старые вагоны, часть в раскраски ПИД, часть в СЖД. Мне достался Пид вагон с деревянными рамами.
Первое впечатление: старый вагон в хорошем состоянии внутри, нет ни ковровых дорожек и штор на окнах, одна маленькая белая тюль.
Чистота вагона: всё идеально чисто ни пылинки, туалет был тоже чистый, работал один со стороны проводника, второй почему то не работал.
Качество обслуживание поездной бригады: всё на высшем уровне, собрали билеты, сказали где штабной вагон и вагон-буфет, потом через пять минут пришла снова извенилась и сказала что туалет будет работать один. К вечеру мне захотелось поесть, идти в 9ванон-буфет через 4вагона было ленно...но голод меня переборол и я всё же пошёл. Заказал себе поесть мясо,гарнир,салат всего за 220рублей, и предложили принести мне в купе, я с радостью согласился и пошёл ждать когда принесут.Принесли быстро минут через 30, в пластмассовых тарелках. Еда была из серии советской столовой, но вполне съедобна.
Контингент пассажиров: мне показались довольно состоятельными людьми,никто не шумел, двое вышли в Ярославле(что меня удивило) человек 5вышло в Вологде. Вообщем в Архангельск мы приехали в двоём.
Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный
Станция формирования поезда: РЖД/СЕВ
Ваша оценка: 10/10 Всё понравилось, всё было на высоте.
#118635 pikar 22 сен 2011, 19:07
1) Дата поездки 18.09.2011 поездом 15 (вагон 15П) и 21.09.2011 поездом 16 (вагон 16П).
2) Внешний вид соответствует среднестатистическому виду скорого нефирменного поезда: большинство вагонов в окраске РЖД, один - "Вологда"; не слишком опрятный внешний вид вагонов.
3) Первое впечатление: новый вагон (с овальными стеклами на входных дверях, биотуалеты).
4) Чистота вагона: вагон чистый, правда в 16 поезде в Москве бросалась в глаза неубранная пыль. Уборка в дороге не производилась, но, в принципе, грязно не было.
5) К поездной бригаде претензий нет. В 16 поезде всем пассажирам предложены чай и кондитерские изделия, каждому объяснены правила пользования биотуалетом. В 15 поезде проводники были менее заметны, но это и не плохо. :) В туалетах было мыло, бумага (не всегда, но бОльшую часть дороги), кпияток в титане, температура воздуха поддерживалась достаточно комфортная (21-28 градусов). Стакан был предоставлен по первому требованию.
6) Наполняемость вагона очень высокая (близка к 100%, свободные места я видел лишь временами, в т.ч. у туалетов). Большинство пассажиров ехали от конечной до конечной (в купейных вагонах, возможно, ситуация иная). В 15 поезде заметная высадка по Вологде и посадка по Ярославлю. В 16 поезде высадка-посадка по Вологде, меньше по Ярославлю, садились пассажиры и на других станциях (например, в Вожеге). В Архангельск вагон пришел полностью заполнен (я свободных мест не заметил).
7) Соответствует статусу нефирменного скорого поезда.
8) Оценка 9 из 10.

Вот что не совсем понравилось, так это расписание. Во-первых, на участке Ярославль-Москва этот поезд самый медленный из всех, прибывающих на Ярославский вокзал, в т.ч. пассажирских, имеющих остановку в Ростове (Яр). Во-вторых, к Ярославлю (п. 15) было опоздание 25 мин, однако в Москву прибыл вовремя (еще бы, столько времени в запасе). В третьих, 16 поезд к Ростову опаздывал на 1 час 20 минут, а в Ярославле на 1,5 часа. К Вологде отставание было снова 1 ч 20 мин. Учитывая стоянку в Обозерской (по расписанию) ~2,5 часа, не удивительно, что в Архангельске были вовремя. Кстати, в нынешнем временном расписании с долгой стоянкой по Обозерской, этот поезд, вообще-то, не совсем скорый, т.к. медленнее даже укаждостолбного 318.

Формирование поезда - Кострома, однако заметил 2 купейных вагона приписки Архангельск. Вся плацкартная группа состоит из новых вагонов, купейная - из старых, в т.ч. есть с деревянными рамами. Если сравнивать с фирменным 317/318, то плацкарт лучше (по крайней мере, не хуже) в 15/16, а вот фирменные купе однозначно лучше (но и дороже значительно). Видел я только один состав 15/16 поезда, в других, возможно, ситуация другая.
#119428 Фред Спаркс 03 окт 2011, 10:17
В сегодняшнем составе из Москвы плацкартная группа, за исключением 2-х вагонов, состояла из премиумных вагонов

#122108 Иван 28 окт 2011, 19:05
От 28.10.2011. Плацки - ТВЗ старой модели 2002 г.в. СВ - Аммендорф. Купешки: все - ТВЗ старой модели нетрансформеры кроме двух аммендорфов, один из которых буфет и премиума от "Сыктывкара". Вот такая несправедливость: в "Поморье" штабной вагон - Аммендорф с деревянными рамами, а тут - премиум :]:-O: !
#163827 niv88 07 янв 2013, 19:47
1. Дата: 07.01.2013
2. Маршрут: Ярославль-Москва
3. Вагон: 10 (плацкартный).
4. Наполняемость (видимо т.к. праздники) - 100%. В Ярославле вместе со мной садилось порядка 20 человек (в мой вагон).
5. Температура: 22-23 градуса (табло с температурой присутствовало, как и индикатор занятости туалетов). Из окон не дуло.
6. От Ярославля до Москвы идёт крайне медленно... Хорошо бы ускорить...
Впрочем, на Ярославский вокзал прибыл на несколько минут раньше.

7. Влажная уборка проводилась при мне. О санитарной зоне проводник сообщал заранее (подходил к каждому!).
8. После посадки было предложено постельное белье (у кого оно не входило в стоимость билета). Желающих оказалось много. Доплатили и проблем нет.

Также (подошёл к каждому!) проводник сообщил находится вагон-ресторан, о том, что в продаже у него, за 30 минут сообщил (опять подошёл к каждому!) о том, что "через 30 минут прибываем".

В наличии у проводника было несколько видов кофе, чай, разные сладости.

Постельное бельё было собрано проводником, кружки - тоже (сами не относили) (причём был задан вопрос типа "Нужно ли оно на данный момент". И ведь правильно - а вдруг кто-то ещё хочет поспать или чай попить).

В общем - пожалуй лучший проводник из всех мною виденных.
Оценка поездке/вагону/проводнику: 10 из 10 баллов.
#163848 niv88 07 янв 2013, 21:18
Также ехал на этом же поезде 2 января от Москвы до Ярославля.
Обычный поезд. Чай-кофе-сладости в наличии, уборка производилась.
Вагон чистый.

10 из 10.
#173065 heming 10 мар 2013, 10:35
Дата поездки - 10.03.2013

Маршрут Москва-Ярославль, вагон плацкартный, маршрут Москва-Ярославль.

Причина выбора данного поезда для поездки - более удобный график в выходной день по сравнению с утренним "ускоренным" поездом Москва-Ярославль.
Поезд - сборная солянка из разных вагонов.

Мне достался плацкартный вагон "премиумной серии" Проводница опрятная в чистой форме, чай-кофе предлагался постоянный.

В принципе вагон чистый, но стекла например сильно мутные. Туалеты при посадке были чистые, но часа через три там чувствовался устойчивый уриноаромат.

Пассажиры - 70% этого и других плацкартных вагонов ехали по маршруту Москва-Ярославль.

В основном пассажиры ниже среднего достатка.

Вообщи ФПК стоило бы явно учитывая дневной график этого поезда в обе стороны на участке Москва-Вологда сделать в нем группу из 4-5 трамвайных сидячих вагонов Москва-Вологда. Пусть и по цене плацкарта Спрос на лицо. А ехать днем в плацкарте и гонять на участке Вологда-Архангельск много полупустых плацкартов смысла нет.

Оценка 9 из 10. Бал снижен за урино-ароматы в туалетах.
#173072 romashka 10 мар 2013, 13:18
Дата поездки 09.03.2013
Москва - Александров

Оказалось, что в Александрове не останавливается ярославский экспресс, "Спутник" до Александрова не ходит в утренние часы, посему выбор пал на вот такой недешёвый способ перемещения - плацкартный вагон.

Плацкартный вагон №12. Вагон новый. Два туалета в конце вагона.

Вагон полупустой. Верхние полки были в основном свободны. Контингент - рабочий люд.

Чай-кофе за два часа поездки не были предложены ни разу, попросили сами. Наливали тоже сами, нам только выставили стаканы к титану. Забрали у нас стаканы сразу, мы едва допить успели, правда, и мусор проводница забрала, и стол протёрла.

Туалет через полтора часа от Москвы был довольно сильно загажен, туалетная бумага закончилась. На раковине лежал кусок мыла, напоминающий советское хозяйственное. Бумажных полотенец не было.

Очень интересно, что проводница не знала, в какое время поезд прибывает в Александров: на её двери наклеено старое расписание, где нет остановки в Александрове, поэтому время прибытия она выясняла у нас (у нас была электронная регистрация, посмотрели на купоне), хотя по её словам остановку сделали уже месяца два как.

Этот же состав ходит и в Кострому, поэтому на вагонных табличках с одной стороны "Москва - Архангельск", с другой "Москва - Кострома".

Оценка "4", всё-таки это плацкарт, а не люкс.

В Александрове поезд остановился у низкой узкой платформы. Стоянка две минуты.
#192989 niv88 26 июл 2013, 13:17
На этот раз ехал на этом поезде от Вологды до Няндомы (Каргополь).
Дата поездки: 25 июня.

Плюсы:
Удобный (для меня) график.
Чай-кофе-сладости в наличии, уборка производилась.
Вагон чистый, туалет - тоже чистый, туалетная бумага в наличии.
Средняя заполяемость (почти все верхние полки не были заняты).

Минусов не наблюдалось.

10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12