В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174789 V.B. 21 мар 2013, 14:45
В зимний период пересылать электровозы можно только в горячем состоянии, а вот летом можно было бы ЭП1М (или даже ТЭП70БС с конструкционной 160 км/ч) катать до Москвы.
#174794 LAZdriver 21 мар 2013, 15:16
Сегодня ЭП20-005 с поездом №23 благополучно прибыл из Горького на Казанский вокзал. Строго по графику.
#174847 zdr 21 мар 2013, 22:07
LAZdriver:Сегодня ЭП20-005 с поездом №23 благополучно прибыл из Горького на Казанский вокзал. Строго по графику.
Ну ещё бы он график 23-го не вытянул ::-D:

Кстати, кто сказал что ЭП1 не сдохнет там же, где подыхают ЭП20?
18.03.2013 в 00-12 на 7285 км пк 5 перегона Сковородино – Горелый двухпутного электрифицированного участка Уруша – Магдагачи из-за неисправности электровоза ЭП1 № 223 приписки ТЧЭ Белогорск, под управлением машиниста ТЧЭ Могоча Гавриленко остановлен поезд № 1 «Россия» сообщением Владивосток – Москва (15 вагонов).
Причина: отключает защиту со снятием напряжения в контактной сети.
В 00-19 поезд отправился с перегона на аварийной схеме.
В 00-44 поезд прибыл на 4-й путь станции Бамовская.
Машинист затребовал вспомогательный локомотив.
Помощь оказана электровозом ВЛ80С № 2506, машинист Грошев.
В 01-33 поезд отправлен по назначению с задержкой на 1-12.
Электровоз будет осмотрен по прибытии на станцию Ерофей Павлович.
Расследуют: РБТ рег. Трусов, ТЧЦ-84 Еремкин, ТЧР Кожемяка, ТЧЭ Ерёмкин.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ Ерофей Павлович:
– машинист электровоза Гавриленко А.Г., стаж с 2002, 2 класс квалификации, группа профотбора - 2;
– помощник машиниста электровоза Маслов А.В., стаж с 2009, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.
Электровоз ЭП1 № 0223 приписки ТЧЭ-11 Белогорск-1: от постройки (2005) НЭВЗ пробег 1352602 км, СР 05.04.2012 НЭРЗ пробег 159 964 км, ТР-1 05.02.2013 ТЧР Белогорск пробег 24443 км при норме 27500 км (продолжительность: норма: 18 ч / факт – 12 ч), ТО-2 16.03.2013ТЧР Белогорск. Заходов на неплановый ремонт от ТР-1 нет.
#174991 nataly-m 23 мар 2013, 07:43
SM@TRON: автобусы в Воронеж ходят часто, время в пути почти не отличается от 45/46, по комфорту - вполне сравнимо с сидячкой, плюс - автобусы практически не опаздывают.
Вот как раз 20.03 у меня сын ехал из Воронежа на "мазде" почти 9 часов - хотя обычно проходит это растояние в 535 км ( от дома до дома) в пределах 4,5.
Вся трасса Дон завалена снегом, забита фурами, движение в один ряд, хорошо если местами - в два, сплошной накат.
Представляю, сколько в эти дни дни шли автобусы!
#175008 Slon 23 мар 2013, 10:26
nataly-m: Вот как раз 20.03 у меня сын ехал из Воронежа на "мазде" почти 9 часов - хотя обычно проходит это растояние в 535 км ( от дома до дома) в пределах 4,5.
Ну так и есть - до 5 часов.
Вся трасса Дон завалена снегом, забита фурами, движение в один ряд, хорошо если местами - в два, сплошной накат.
Представляю, сколько в эти дни дни шли автобусы!
Форс-мажор... в конце концов, глядя за окно, можно иногда и переиграть на поезд, но в ту зиму люди из Воронежа приезжали на авто и, вроде, особо не задерживались.
#175070 anton121 23 мар 2013, 17:28
nataly-m:
SM@TRON: автобусы в Воронеж ходят часто, время в пути почти не отличается от 45/46, по комфорту - вполне сравнимо с сидячкой, плюс - автобусы практически не опаздывают.
Вся трасса Дон завалена снегом, забита фурами, движение в один ряд, хорошо если местами - в два, сплошной накат.
Представляю, сколько в эти дни дни шли автобусы!
А особенно они не опаздыают летом, и особенно к концу и началу недели... Да уж, люди знают толк в извращениях! Да все равно, уверяйте меня в чем угодно, но современная сидячка будет получше любого автобуса. Китайское барахло, даже новое, все равно останется китайским барахлом. Только почему-то автобусам народ опоздания прощает куда легче, чем поездам. Хотя вероятность пробок, аварий и других непредвиденных ситуаций на трассах всегда больше, чем на железной дороге.
Последний раз редактировалось anton121 23 мар 2013, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
#175075 миха 23 мар 2013, 17:41
anton121:Да все равно, уверяйте меня в чем угодно, но современная сидячка будет получше любого автобуса.
Не всегда это объясняется людской глупостью и примитивизмом, само РЖД порой вынуждает ездить в этих шинокопытных, как в случае с Иваново, например ::-(:
Только почему-то автобусам народ опоздания прощает куда легче, чем поездам.
Водила ближе к народу - можно всегда поругаться, послать друг-друга взаимно. В ЭП20 к машинисту не доберешься ( к счастью)
#175078 anton121 23 мар 2013, 17:56
миха:
anton121:Да все равно, уверяйте меня в чем угодно, но современная сидячка будет получше любого автобуса.
Не всегда это объясняется людской глупостью и примитивизмом, само РЖД порой вынуждает ездить в этих шинокопытных, как в случае с Иваново, например ::-(:
Да, там один поезд и так по 20 вагонов набивается. Согласен, нужна альтернатива днем. Но вот ездить такие расстояния, как в Ростов, Волгоград - это точно мазохизм как он есть. При том, что поездов в тот же Ростов куча, от супербешеных фирмачей до трехсотвеселых трамваев - на любой вкус можно выбрать и в любое время.
И в таких вот случаях это тупое желание сэкономить бабла. А на мой взгляд, всякая экономия должна быть осмысленной.
#175198 Алексей12 24 мар 2013, 22:17
Похоже сегодня какой-то ЭП20 опят сдох после Рязани-2 с Орским поездом следующим в Москву. В итоге Орский поезд прибыл в Москву с опозданием на 1 час 30 минут.
#175226 Алексей12 25 мар 2013, 10:26
Итоговое решение по ЭП20. Вот такое:В связи с многочисленными проблемами, РЖД больше не принимает локомотивы серии ЭП20, до тех пор пока не будут внесены исправления.
#175230 Igor K. 25 мар 2013, 10:56
Алексей12:Итоговое решение по ЭП20. Вот такое:В связи с многочисленными проблемами, РЖД больше не принимает локомотивы серии ЭП20, до тех пор пока не будут внесены исправления.
А с теми, что уже приняты так и будут мучаться или отправят на завод для доработок?
#175514 ВЛ80 27 мар 2013, 09:15
Вы таки будете смеяться, но нас вновь постигла тяжёлая утрата. Сегодня после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, по станции Тресвятская скончался электровоз. В результате 45 опаздывает на 1.50.
#175538 Slon 27 мар 2013, 10:50
Такое название станции еще один опиум для народа ::-D:
#175542 ВЛ80 27 мар 2013, 10:56
А в прошлый раз электровоз умер под Богоявленском. Символично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 131