Ездил в купейном вагоне №6 24 августа 2011 года от Москвы до ст. Бэлць-Слобозия.
Внешний вид - купейные Аммендорфы 50-вольтовые "шоколадные" с №2 по №6, штабной 110-вольтовый Аммендорф с кондиционером, который не работал, №7, откапиталенные в Польше (?) плацкарты №11 - 19 и КВЗ со стеклопакетами №8-10.
Первое впечатление - то же, что ездило и раньше.
Вагон внутри относительно чистый. Мы ехали вчетвером, у нас было выкуплено одно купе. При посадке в купе обнаружился заяц, поедающий курицу. Мы его выпроводили без помощи проводника, причем после отправления этого зайца определили в одно из соседних купе и он там так и ехал до станции назначения.
Туалеты не первой свежести, особенно тот, что с некотловой стороны, - там вскоре на полу образовалась лужа мочи и стоял очень неприятный запах. С котловой стороны туалет был сухой и не вонючий, но мыла и бумаги ни в одном, ни в другом туалете не было.
Окна открывались только в коридоре (и это во всех вагонах), а в нашем купе окно было закрыто не до конца, в результате чего ночью из него дуло. Впрочем, это также было во всех вагонах.
Светильники у полок не работали.
Выше было указано, что много продавцов, - это так и есть, здесь ничего не изменилось.
Обслуживание поездной бригадой как таковое отсутствует. 2 проводника, после отправления раздали бельё и покрывала (одеял не было), предупреждали о таможне, раздавали украинские миграционки. Белье сдавать, как ни странно, не требовали, но мы сдали. В уборке замечены не были, ну разве что полили ковровую дорожку из бутылочки. Ковры, к слову, были в каждом купе, а в коридоре была и покрышка. Кипятильник всегда либо тёплый, либо горячий (термометр на нём отсутствовал).
Из вагона-ресторана ходила женщина с тележкой, причём эти продукты раскупались весьма активно, чего не скажешь о товарах левых торгашей, постоянно сновавших по поезду.
Валютчиков замечено не было, разве что пара человек на Молдавской границе предлагали обменять рубли на леи и т.д. Когда въехали в Молдавию, в числе прочих ходили 2 каких-то женщины, одна из которых была с тетрадкой, зачем они ходили - непонятно, т.к. мы их из своего купе сразу прогнали.
Контингент пассажиров - по большей части молдаване, возвращающиеся на родину. Маргинальных личностей замечено не было, всё было тихо. Все 4 таможни - чистая формальность.
Один из немногих плюсов этого поезда - удобный график из Москвы по сравнению с 47 и 65 (у обоих таможня глубокой ночью).
Ездил на нём 2 раза в 2008 году (в купе), оба раза попадались вагоны получше, чем в этот раз.
В общем, ездить можно, но цена - 3667 р. от Москвы до Бельц - слишком высока для такого вагона.
Оценка - 5,5/10.