Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#185871 Антон Ефимов 01 июн 2013, 12:47
Фред Спаркс:Состав отправлением 01.06 из Москвы, нумерация с головы.
Плацкартные вагоны- КВЗ


Вагон №5, купе, штаб, аммендорф
Фред, а по купейным что?
#185874 Антон Ефимов 01 июн 2013, 13:10
Alfred:А схему состава посмотреть? :;-):
Не работала справка, ошибка соединения была. Вот сейчас заработала и вопрос снялся! ::-):
Хреновая схема поезда. Всего один купейный и его явно не хватает. Одни плацкарты. Единственный удобный вариант отъезда был - и тот еле прокатывает. Вот интересно, реально ли в 8.05 урвать два места в этот штаб, хотя бы низ-верх в одном купе? Один раз тестил в половине девятого утра - такой вариант был и даже два нижних (на 14.07, проверял за 45 суток). Но что там будет на август - хрен-с его знает. Сухумский отпал вообще как вариант, там ничего не урвешь, все абхазы забирают )). Может все-таки увеличат количество купейных в 472-м? Ну хотя бы еще парочку? Спрос-то есть!

Оффтоп: когда был нужен плацкарт - были одни купейные. Когда нужно купе - плацкарта хоть мягким местом жуй :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#186261 nataly-m 04 июн 2013, 13:55
Действительно, ежели 471-й создавался ка замена 202-му по четным - то и схема у него как у 202-го :;-):
ничего ниоткуда не убыло, и никуда не прибыло..
Интересно, а по качеству вагонов вагонов они как - тоже.. "равноценны" стали?.. ::-(:
или 202-й по-прежнему хорош?..
Вот такая замена.
Да уж..((((
если б мне нужно было ехать "дешево и сердито" в тот день когда нет 202-го - так удави, сабжем не поехала бы.
Уж лучше на "вайнахском" с пересадкой по Кавказской
#186273 v-tmb 04 июн 2013, 15:41
nataly-m:202-й по-прежнему хорош?
Вчера видел, как и в прошлые годы отличный поезд. Второй вагон с хвоста поезда - днепр, все остальные ТВЗ нового и старого модельного ряда вперемешку. Кондиционеры и биотуалеты походу есть во всех вагонах. Штабной вагон - купейный ТВЗ с коричневым пластиком под дерево.
#187396 elenaloo 10 июн 2013, 19:38
Добрый день! Не смогла взять билет на 306 из Гагр, предложили на этот поезд. Кто на нем уже ездил, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Есть-ли кондиционер, биотуалет? Еду с 2-мя маленькими детьми, любая информация важна. Кто понимает, что такое класс обслуживания 3П, в чем отличие от 3Э ?
#187397 Арсений 10 июн 2013, 19:48
elenaloo:Добрый день! Не смогла взять билет на 306 из Гагр, предложили на этот поезд. Кто на нем уже ездил, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Есть-ли кондиционер, биотуалет? Еду с 2-мя маленькими детьми, любая информация важна. Кто понимает, что такое класс обслуживания 3П, в чем отличие от 3Э ?
3Э - обязательное наличие кондиционера, 3П - вагон без кондиционера. А по сути вагон с классом обслуживанием 3П может быть как старый вагон КВЗ годов выпуска 1970-1980, так и ТВЗ конца 1990-х без кондиционера, ТВЗ старого модельного ряда (начала-середины 2000-х) с кондционером, так и вагонов нового модельного ряда ТВЗ с кондционером и буотуалетом. В этой теме есть фото этого поезда, отправлением из Москвы 1.06, так вот там все вагоны старые КВЗ
#195344 Катюша 16 авг 2013, 14:52
Мы уже ехали на 471 из Москвы до Адлера вагоны с нормальными окнами, но без био туалетов, что очень печально т.к. поезд идет долго и много останавливается. В вагонах жарковато, кондеев нет. Но зато когда добрались до места прочувствовали всю прелесть жизни)))
#195361 Арсений 16 авг 2013, 17:20
nataly-m:Часто может быть вагон с кондюком - но без биотуалета.
А наоборот - не бывает.
в калининградских поездах все вагоны с ЭЧТ, а вот с кондиционерами не все

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17