В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187447 Фред Спаркс 11 июн 2013, 09:44
Maximus71:Жалобу в ФПК, однозначно.
Вагон с неисправным кондиционером и с глухими окнами в рейс отправлять не должны.
Хотелось бы уточнить, к каким категориям поездов это относится!? ::-):
#187459 Colonel_Abel 11 июн 2013, 10:30
Да люди все разные, угодить всем на 100% невозможно просто. Если уж мне, как машинисту, пассажир как то предъявил зимой претензию, что в вагоне очень жарко, то что можно сказать. Мое дело подать в сеть поезда 3 киловольта, а уж как потом поездная бригада это будет распределять мне фиолетово.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#187463 balberov 11 июн 2013, 10:45
DA2008:. Пассажир, покупая билет и из-за «Динамы» платя за него (условно) 6 000 руб. вместо привычных 2 000 руб. предполагает, что его будут обслуживать на все 6 000 руб., т.е. лучше. Этого вероятно не происходит, внутри пассажира формируется ответная реакция. Через какое-то время жалобы начинают сыпаться косяком, естественно на проводников.
Вспомнил историю в тему, простите за оффтоп.
Подхожу к 61-му поезду СПБ-МСК, вагон последний купейный, стоит сразу за локомотивом. Две проводницы предпенсионного возраста. У меня билет куплен за 3 недели за 2000. Диалог:
- Заходите, у нас сегодня в вагоне всего 3 человека едет, - говорит проводница.
- Еще бы! Билеты по 6 тысяч продают, - отвечаю.
- По 6 тысяч? К нам? - удивляется она.
- Да.
- Ой, это если кто купит не дай бог... А у нас даже постели не застелены. И наборов нет (с зубными щетками, которые).

Проводники все прекрасно понимают.
#187467 balberov 11 июн 2013, 10:48
А что касается кондиционеров, то три раза воевал с проводником в штабном вагоне поезда 51/52, когда она всех изводила духотой, ссылаясь, что кому-то там жарко. Пригрозил ей жалобой, так она потом весь вагон заморозила. Как я потом выяснил, поговорив с проводниками из "Смены", те просто не умели кондеем толком пользоваться. Там выставляется температура и он сам ее держит.

А с градусниками многие всякие ухищрения применяют, у меня такое чувство. Потому что часто бывает в вагоне жара, а на градуснике 20...21. Так не может быть.
#323141 rash 24 авг 2015, 14:15
Надо ввести правило проводникам - не слушать тех кто говорит, что в вагоне холодно. Реально бесят такие люди. В вагоне духота - просишь включить проводницу кондиционер - она включает его. Становится хорошо. Потом через 15 минут опять душно. Подходишь к проводнице опять - она говорит кто-то пожаловался, что холодно. Пускай тем холодно теплее одеваются! А вот тем кому жарко и душно что делать то?
#323142 LmV 24 авг 2015, 14:19
Ну это - тоже перегиб. Можно реально вагон заморозить. Помню, когда получил ОРВИ потому, что в вагоне в одном из купе сидели алкаши, которым было вечно жарко. Такие и в 20-ти градусный мороз бегают в одних трусах, упырки! :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#323145 DA2008 24 авг 2015, 14:27
rash: ввести правило проводникам
Это принцип работы кондиционера. Охлаждённый воздух подаётся, как правило, в одно место. Кто оказывается около входящей струи, тот и замерзает. Проблема не «ввести правило проводникам», а перемешать охлаждённый воздух с имеющимся, что бы получить нечто среднее на всех.
#323148 Igor K. 24 авг 2015, 14:32
Михаил Лучинин: Ну это - тоже перегиб. Можно реально вагон заморозить. Помню, когда получил ОРВИ потому, что в вагоне в одном из купе сидели алкаши, которым было вечно жарко. Такие и в 20-ти градусный мороз бегают в одних трусах, упырки! :]:-O:
Справедливости ради надо отметить, что спрятаться от холодного воздуха всё-таки проще, чем бороться с духотой при неоткрывающихся окнах. Я так однажды в СВ "Лотоса" ехал летом под шерстяным одеялом из-за кондея. И нормально, свежо, не холодно,.а выключили бы его, задохнуться можно было бы.
#323174 LmV 24 авг 2015, 15:44
Да, от жары спрятаться труднее, а от духоты - вообще некуда, но тут разница: охлаждение или вентиляция. К сожалению - функции не разделены ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#336198 swal33 31 окт 2015, 04:37
Михаил Лучинин: Да, от жары спрятаться труднее, а от духоты - вообще некуда, но тут разница: охлаждение или вентиляция. К сожалению - функции не разделены ::-(:
Есть понятия "температура теплового комфорта" и "кратность воздухообмена", а также система всяких заслонок для рециркуляции и т.д. Этими вопросами должен заниматься инженер, а не проводник с электромонтёром.
#378914 nataly-m 30 июн 2016, 11:31
От написанного в билете ничего не зависит.
Может быть, может не быть...
Скажем, во Владивостокском 100-м (идущем ч/з день одной ниткой с вашим поездом) - все плацки были НМР, т.е. с кондиционерами и биотуалетами ( 8 мая ехала).
#378936 anton121 30 июн 2016, 14:02
Михаил Лучинин » 24-08-2015, 14:19:Ну это - тоже перегиб. Можно реально вагон заморозить. Помню, когда получил ОРВИ потому, что в вагоне в одном из купе сидели алкаши, которым было вечно жарко. Такие и в 20-ти градусный мороз бегают в одних трусах, упырки! :]:-O:
А вот интересно, почему-то в ТВЗ НМР, как правило, кондеи шарашат так, что дуба дашь, особенно в купе наверху. А тут ехал давеча на питерском допе, вагончик был Аммендорф после капиталки, и всё было нормально настроено - кондиционер охлаждал, но не морозил, микроклимат в купе был просто отличный.
Что касается разных сторон вагона, то тут явно не в этом причина - в первом случае было 6-е купе, во втором 7-е.
#378937 serg 30 июн 2016, 14:07
nataly-m: От написанного в билете ничего не зависит.
Может быть, может не быть...
Скажем, во Владивостокском 100-м (идущем ч/з день одной ниткой с вашим поездом) - все плацки были НМР, т.е. с кондиционерами и биотуалетами ( 8 мая ехала).
Мне недавно проводница знакомая рассказала, что при наличии исправного кондиционера он может в плацкартном вагоне не работать по причине того, что он не заправлен фреоном. Учитывая то, что кондиционер не гарантируется - его заправка производится на усмотрение руководителей депо формирования. Как говорится -"денег нет, вы держитесь."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир, Максим П. и гости: 60