Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#30264 serg33 18 май 2007, 19:20
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 360Ч/360С Калининград - Адлер
В начале мая довелось проехаться этим поездом в Сочи. Это была вторая моя поездка этим поездом. Первый раз в 2005 (июль) из Ростова-на-Дону в Анапу (тогда он ходил именно в Анапу, а не Адлер).
Ехал в плацкартном вагоне.
Внешний вид: вагоны зелёные с жёлтой межоконной полосой. Вагоны старые, отКВРенные. Установлены биотуалеты(!), что позволяет пользоваться санузлом всю дорогу. Окна немного сифонят.
Внутри довольно чисто. Т+25 поддерживалась всю дорогу.
Поездная бригада справлялась со своими обязанностями хорошо. Это пожалуй единственный поезд, где за постельное бельё взяли строго до копейки (!).
Пассажиры, в основном люди средних лет, едущие в Сочи. Были замечаны и пассажиры из Литвы, что даёт основания пологать, что этот поезд имеет посадку по Вильнусу. Есть большая посадка по Ростову в сторну ЧПК, благо график очень удачный.
Поезд сформирован на калининградской ЖД.
Общее впечатление о поездке осталось хорошее. Оценка: 7

Более подробно см. здесь: http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/360.htm
Последний раз редактировалось НИКОЛА 19 май 2007, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
#51350 Slon 09 янв 2009, 20:40
Внешний вид оставляет желать много лучшего. 3 ВБС Смоленск - Адлер, 1 Брянск - Адлер. Смотрятся лучше основного состава.
#52086 Etrainer 22 янв 2009, 23:42
1) Дата поездки - иьль 2007, февраль 2008, маршрут Нестеров-Смоленск, плацкарт
2) Внешний вид - старый потрепанный жизнью поезд в фирменной раскраске КлгЖД (желто-синий)
3) Первое впечатление - купейники - Аммендорфы, плацки - КВЗ, все вагоны без малейших признаков КВР, но довольно чистые.
4) Чистота вагона. В вагонах чисто, туалеты - био (из-за проезда по Литве), постель такая же, как и в 147/148 Калининград-Москва. Бельё может быть влажным!!!!!
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводники довольно общительные, но любят подчеркнуть свою необходимость в поезде, будя всех пассажиров перед границами и напоминая про документы. Чай не брал, но видел, что за ним ходили к проводнику (разноса по вагону не наблюдалось). Катали тележку из вагона-ресторана с ресторанными же ценами (лучше затовариться перед отправлением). Орешки, чипс, печенье можно купить у проводника по вменяемым ценам (в 2007 году было и пиво по 35р)
6) Контингент пассажиров - летом едущие на отдых, зимой едущие по делам, много едет из Калининградской области до Смоленска и Белоруссии
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - пассажирский нефирменный
  Станция формирования поезда (если знаете)
... Калининград
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7/10

4.  Общее впечатление о поездке. Среднее

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#60720 LeNin 16 июл 2009, 20:20
1) Дата поездки - 12.07.09 Вагон 10П Краснодар - Сочи.
2) Внешний вид - Вагон в раскраске PID со стеклопакетами.
3) Первое впечатление - Довольно качественный вагон, чтоб проехать одну ночь.
4) Чистота вагона. - В вагоне чисто, туалет био, мыла и туалетной бумаги замечено не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады - Тут самое интересное. При посадке, подойдя к вагону, обнаружил, что дверь в мой вагон закрыта(как выяснилось позже в этот вагон садился только я). Не достучавшись до проводника, произвел посадку через соседний 9 вагон. Купе проводника в моем вагоне оказалось запертым. Обратился к проводнику 9 вагона за постельным бельем, она зашла в мой вагон открыла купе проводника какой-то отмычкой(на ключ это было не похоже), выдала мне белье, проводника в купе не оказалось. Примерно через минут 40 после отправления появилась проводница из моего вагона, потребовала билет. Причем потребовала помимо отрывного купона(электронный билет) сам билет, сказав, что с утра отдаст за 30 минут до прибытия на станцию. С утра собственно так и произошло, принесла с порванной голограмой РЖД. Насколько слышал проводник должен забирать только контрольный купон. Вопрос: действительно ли это так? И как в таком случае(сославшись на что) можно поставить проводника на место и не отдавать сам билет?
6) Контингент пассажиров - едущие на отдых
7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 3 из 10. Оценка только из-за проводника.
#80578 Yarem-KLG 15 июн 2010, 22:45
Поезд состоит из вагонов-амендорфов, большая часть из них с работающими кондиционерами. Редко встречаются ТВЗ примерно с 2005 года выпуска с поезда "Янтарь". Все вагоны оборудованы биотуалетами. Чистота поддерживается. Цены на кондитерку и чай приемлемые, например, минеральная вода практически не отличается от магазинной по цене. Плацкартники правда староватые, но ухоженные, все еще КВЗ уровня 1985 г.в. Из России идет НЕ через Украину, поэтому пользуется достаточным спросом на участке Большая Россия - Белоруссия.
Если есть какие-нибудь конкретные вопросы, пишите.
#82820 Slon 12 июл 2010, 17:09
Обещать можно что угодно, жизнь показывает, что не всё соблюдается, да и увиденный поезд с открытыми окнами наводит на мысль, что с кондеями там не айс. Но скажу, что сабж выглядит лучше, чем 147/148.
#84169 ks100801 06 авг 2010, 21:57
Дата поездки -06.07.2010 г.
Маршрут - Воронеж 1 - Молодечно
Внешний вид - вагоны окрашены в фирменную окраску РЖД, внешний вид на 4-
Поезд прибыл строго по расписанию, что порадовало. Вагон 5К - шоколадный аммендорф, прошедший ремонт в объёме КР1 25.10.2007 г. Окна - деревянные, но без щелей, не сифонило. Внутри вагона идеальная чистота. В вагоне имеется кондиционер, который работал на протяжении всего пути, за исключением остановок, на которых проводница разрешала открывать окна.Половиков не было, что не удивительно, так как поезд не фирменный.Полки в купе мягкие, с подспинниками. Ручки безопасности на верхних местах присутствуют. Ночники советского образца в наличии. Проводница, женщина лет 40, добродушная, улыбчивая, предлагала чай (10 руб) и кондитерку.Отлично справлялась со своими служебными обязанностями. Утром проводила сухую и влажную уборку. В поезде имеется вагон-ресторан. Пассажиры - семьи с детьми, возвращающиеся с юга с отдыха. Детей было очень много, но ночью было спокойно, тяжело пришлось на второй день, когда дети капризничать стали. Белье было сухое и чистое. Информационных табло в коридоре не было. Туалеты - био, старого образца, с педалькой. Туалетная бумага и жидкое мыло в наличии были всю дорогу.
Станция формирования поезда - Калининград.
Отличный нефирменный поезд, только с очень растянутым графиком. Оценка 10 из 10.
#89197 8888 18 окт 2010, 15:53
360С Адлер - Калининград

плацкартный вагон (нефирменный) от Смоленска Центр до Калининграда Пасс. Юж.:
1) Дата поездки 07.10.2010
2) Внешний вид – снаружи часть вагонов в раскраске PID, часть – в веселой раскраске калининградской дороги.
3) Первые впечатления – в Смоленске поезд стоил 1 ч. 55 мин. Я пришел на посадку за час до отправления. Двери в вагон были открыты, проводницы не было. Поставил вещи и пошел дышать воздухом. Вернувшись минут за 20 до отправления меня снова никто не остановил на входе в вагон и билетов не потребовал. После отправления поезда я сам подошел к проводнице, отдал свой билет и взял постель.
Внутри вагон не новый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Титан работает.
4) Чистота вагона средняя. Влажная уборка проводилась между Смоленском и Оршей.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть жидкое мыло, туалетная бумага. С котловой стороны вагона текла теплая вода. Сантехника не новая. Туалет био, открыт постоянно.
6) Контингент пассажиров – разный: и по делам и в гости, много едущих по России и из России в Белоруссию. После Смоленска посадки практически нет – только высадка по Орше и Минску.
Заполняемость после Минска 50 %.
Консул прошел после Молодечно, раздал транзитные визы. У кого транзитная виза уже была - ничего не выдавал, а просто записал себе ее номер.
7) Поезд формирования КЛГ / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#114561 Антон Ефимов 17 авг 2011, 19:42
Состав отправлением из Адлера 17 августа 2011 года.







#190620 SareN 06 июл 2013, 16:21
Сегодня проводил маму на этот поезд, состав состоит из:
купешки ТВЗ начало века с кондишеном 1-6; 7,9,10-плацки ТВЗ 2005-06 г.в., 11,12,13,14-КВЗ-ые плацки и 8-единственный вагон плацкарт в котором она поехала, ТВЗ-4447 2009-10 г.в.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#192792 Кореш 25 июл 2013, 10:24
Дата поездки - 15 июля 2013, 16 вагон, плацкарт, нижнее 27 место
Внешний вид - обычные серые вагоны,частично старые и парочку новых ТВЗ.Вагон-ресторан новый,с зелеными креслами.Также был еще один вагон-ресторан,очень старый.Видимо куда то тащили его.
Чистота вагона. В туалетах чисто. Бумага и тд была.
Качество обслуживания поездной бригады - никакую еду никому не предлагали.Перед выходом будили.
Контингент пассажиров - я брал билет как всегда перед самым отправлением,выбрав пустой отсек. То есть сверху,рядом, сбоку было совершенно пусто. Ну а так вполне обычные люди,много трамвайщиков и едущих на море.
Соответствие статусу фирменного поезда - пассажирский нефирменный
Станция формирования поезда Калининград(много проводников студентов, в специальной форме студенческих отрядов)
Розетки в тамбурах работали. Кондера не было,поэтому всю дорогу окно было открыто.
Состав отправился из Адлера 9/08
Купе - ТВЗ середины 2000-х:

Ресторан - КВРенный немец:

Плацкарт нового модельного ряда:

И триумф на контрастах - старая Калина:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#249341 ALISIA32 01 авг 2014, 20:31
Ехали этим поездом из Адлера 29 июля в 5 купейном вагоне. Кондиционер работал, биотуалет был. Вагон чистый, проводники вежливые и ненавязчивые.
места 37-38 двухместное купе (бывшее купе проводников)
Изображение
Изображение
Изображение
Есть вагон ресторан
Изображение
плацкартный вагон нового образца
Изображение
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13