Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#189567 миха. 29 июн 2013, 13:07
Еду в 167, с билетом за 2460, взятым вчера вечером. Поезд полупустой, так как его только вчера назначили, еду один в купе 11 ваг. Поезд супер, как обычно, кондей работает даже на стоянке :*THUMBS UP*: Принесли паек - родниковая вода в п/э упак.,булочка, паштет, крекер, джем, вафли, и пакетики с соусами
#189809 миха 01 июл 2013, 01:28
Да, кстати, в 11 вагоне субботнего 167, на инф.табло в левом нижнем углу присутствовал таки индикатор скорости. Само табло не работало. Старые телевизоры были заменены на новые-плоскоэкранные ( включались, но ничего не показывали ::P: ) Розетка около у туалетов работала, а в коридоре ( где ИМХО она нужнее - удобнее заряжать что-либо, так как не перегораживается проводом проход и приткнуть телефон/ноут проще, не мешаясь) - конкретно между 7 и 8 купе - нет :]:-O:
#194206 Анна О. 05 авг 2013, 17:34
Дата поездки: 30 и 31 июля 2013 г. – из Москвы в Питер и обратно.
В купе 6 человек – по трое напротив друг друга, прозрачные двери. Кресла просторные, но неудобные: не вытянуть ноги, некуда положить голову. На полу ковер, довольно чисто. В туалете есть бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло. В купе 2 телевизора, но не включали – не знаю, работают или нет. Первое впечатление благоприятное. Проводники адекватные. Публика приличная, в костюмах, нешумная. Обратно было 4 человека в купе.
Расстроило качество еды: вафли сразу показались на вкус несвежими, посмотрела дату изготовления: "07.12 г.", то есть изготовлены год назад! А срок годности, как написано на упаковке, 6 месяцев. У меня потом понос был. На бутерброде с бужениной, когда в Питер ехали, стояла дата изготовления "30.07", то есть свежий. А когда ехали обратно, даты изготовления не стояло; кроме того, на верхней полке лежал такой же бутерброд – видно, от предыдущих пассажиров пролежал со вчерашнего дня; естественно, я есть не стала. Уж лучше бы вообще не давали еду, чем травить людей! Чай, кофе можно купить у проводников, постоянно ходят из вагона-ресторана и предлагают еду.
Если бы была свежая еда, пусть и невкусная, можно было бы дать поезду высокую оценку: идет быстро, неудобные кресла можно 4,5 часа потерпеть, билеты покупала буквально за 2 часа до отправления, приходит поезд вовремя. Но за то, что отравили, ставлю 1 балл.
#194219 Анна О. 05 авг 2013, 18:41
В продолжение к моему отзыву. В купе и в коридоре очень холодно. Попросила выключить кондиционер: выключили, потом почти сразу включили. Обратно ехала женщина с ребенком, и, видимо, благодаря этому, кондиционер выключали часто, но все равно было холодно. Девушка, сидевшая напротив меня, через некоторое время после отправления надела шерстяную кофту (на улице было +26), так что холодно было не только мне.
На верхней полке лежали упаковки с берушами и повязками на глаза - повязку я надела от холода. Но для тех, кто хочет поспать, наверное, нужная вещь. Кстати, проводники об этом не сказали, я случайно увидела.
В поезде можно пройтись по коридору, постоять в коридоре у окна, выйти в тамбур - там большое продолговатое окно. Поездка проходит достаточно легко.
#196572 SM@TRON 28 авг 2013, 07:21
Хвостовой вагон "Невского Экспресса", поезд №168, станция Подсолнечная (29.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=430393

Автор фото: ЯР


Хвостовой вагон "Невского Экспресса", поезд №167, станция Подсолнечная (29.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=430391

Автор фото: ЯР


Хвостовой вагон "Невского Экспресса", поезд №168, станция Подсолнечная (27 августа 2013 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=430394

Автор фото: ЯР

С уважением, Евгений.
#197152 balberov 31 авг 2013, 01:00
Ехал 30 августа из СПб в Москву. Вагон 5, штабной.
Билет покупал заранее, обошелся в 2 с чем-то. Взял последнее купе штабного вагона. Продавалось только полкупе. Видимо, вторая половина - открывается по брони за полчаса. Расчет оказался точен. Притом, что поезд был заполнен полностью, в нашем купе ехали три человека.
Еда - ну, как всегда.
Кондей морозил конкретно. Под конец даже курточку одел.
Был бесплатный вай-фай. Работал прилично. Не хуже, чем если бы я воткнул Мегафон-модем. Хотя Мегафон-модем работает только у окна.
Поезд идет относительно быстро. Самая маленькая скорость была на участке Тверь-Москва. Где-то 1ч.45мин. шел. Это удивило. Можно было ускорить.
Розетки в коридоре не работали, в коридоре работали.
Короче, по мне, так вполне себе альтернатива "Сапсану". И покормят, и баллы РЖД-бонус опять же идут, ну а сиденья можно потерпеть, если покупать у окошка.
Туалет был открыт один. Второй, инвалидный, был закрыт.
Да, последний вагон был с откидными креслами а-ля "Аврора". Мне казалось, что после подрыва такие запретели, ан-нет. Ходит.
8/10
#198217 Дон Корлеоне 11 сен 2013, 21:08
Дата поездки 10.09 маршрут СПб-Мск, вагон 02.

К моему удивлению, 2-м вагоном вместо вагона с самолетной компоновкой (как было написано на сайте РЖД при покупке билета) - был купейный вагон с сидячими местами 3+3. Но заполняемость вагона была всего-то около половины или чуть больше, в моем купе 3 места было свободно.

Сиденья весьма удобные (хоть и не откидываются), в купе совершенно не тесно. Вагон не новый, но весьма чистый, ничего не стучит и не гремит, разве что возраст выдают туалеты.

В коридоре есть табло, на которых должна отображаться скорость и температура, но почему-то не работают.

В купешках есть телевизоры, у кого-то работали, мне не нужно было, поэтому даже не пробовал включать.

Выдают бесплатно набор с каким-никаким питанием (сэндвич и джем), газетами и накладкой на глаза. Чай стоит 20 рублей, пиво 200 р. (не брал).

Курить можно в тамбуре.

В общем за 2300-2500 рублей вполне достойный поезд. При выборе его и сапсана несомненно выберу Невский, если время будет подходить.

Общая оценка: 9 из 10 (особенно если учесть что на сапсан с таким же временем в пути билет стоил 3000 с чем-то)
#205233 AlexPaen 04 ноя 2013, 09:59
168, 03.11.13 16:40-20:50
Последний раз до этого ездил года два назад на нем - теперь все по другому.
Тогда были вагоны простой сидячки (не знаю, чьего выпуска), кресла в точности как стандартные дерматиновые, только вместо дерматина текстиль.
В этот раз в составе было только три "самолетных" вагона с парами кресел в ряд (мой 1, а потом два крайних с другого конца), остальные - сидячие купе 3+3.
Был рад, что взял последнее самолетное место, так как не сильно расположен к оппозитному сидению.
Кресла удобнее, чем те, к которым я привык, средний подлокотник убирается, что важно при езде вдвоем.
Вагоны новые, внутри все хорошо. Мой столик был слегка погнут, так что когда принесли чай, пришлось некоторое время подпирать коленом, дабы не разлился.
Наполненность вагона - 100%, ни одного пустого места я не увидел, что немудрено за такую цену, когда нефирменный плацкарт оказался дороже.
По кормежке я не особо привередлив, по датам было вроде все нормально, к тому же паек пришелся кстати - я не успел поесть до выхода.
Розеток, конечно, было недостаточно, пришлось моему ноуту пролежать в рюкзаке.
Обслуживание вполне, единственное заметил, что проводницы неравноценны (вторая стажер что ли? занималась только сбором посуды и разносом сдачи. Собирала билеты и разносила чай только одна, в результате дальним креслам принесли чай через полтора часа после отправления).

Вобщем, поездка понравилась и для меня пока это идеальный способ доставки между столицами теперь (если брать "самолетный" тип вагона). Сапсанчег конечно более пафосный пепелац, но вот багажник в нем, например, в конце вагона только, а вверху от кресел полки нет. Ну и цена решает.
Мог бы пожелать только баланс между типом 3+3 и 2-2 изменить в сторону увеличения последнего. Как я видел по схеме, раскупались в первую очередь именно эти вагоны, а уж только потом пошли сидячие купе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213478 ByvaliyS 27 дек 2013, 08:32
1) Дата поездки - 24.12.2013,из СПб в Мск. 6-ти местное купе.
2) Внешний вид - хороший.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное.
Предлагали несколько раз чай. Про еду забыли сказать, я сам спросил, можно ли взять. Приходил начальник поезда, опрашивал пассажиров.
6) Контингент пассажиров - разнообразный.
Заполняемость вагона невысокая - несколько купе в вагоне были вообще пустыми. Мы в купе ехали вчетвером.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да.
Станция формирования поезда (если знаете)
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10 из 10.
4. Общее впечатление о поездке.
Понравилось. Быстро. Комфортно. Удобно. Небольшая тряска, и поскрипывание всё-таки присутствует.
Я наблюдал обгон прямо на ходу какой-то собаки, которая ехала достаточно быстро по встречному пути (на 3-х путном участке от Колпино до Тосно). Перед Москвой устраивали перегонки с какой-то другой собакой, которая ехала в попутном направлении по соседнему пути.
#214714 ryzhaya_bestiya 09 янв 2014, 19:58
1) Дата поездки - 10.12.2013, Москва - Санкт-Петербург, 2 вагон. (купейный)
2) Внешний вид - хороший
3) Первое впечатление - неприятный сюрприз (купила самолётную сидячку, а получила купе)
4) Чистота вагона - чисто (кроме туалета).
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное, предалагали чай (кажется 26 руб.) кофе - тоже дешевый вроде), лотерею не предлагали (это хорошо) когда проводница сама предлага чай, кофе - приносила быстро. Когда её просили - приходилось идти поторапливать :)
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Много пьющих и скандальных (правда скандальных я понимаю, в той поездке я сама скандалить начала ещё не сев в поезд)
Заполняемость вагона - наше купе было в полном комплекте (и мне ещё повезло - ни кто не пил, а возмущалась только я)
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 7 из 10., -1 за "аварию" в туалете, -1 за несоответсвие схеме (купе вместо простой сидячки), - 1, за неудобные сидения
8). Общее впечатление о поездке.
Надо сказать что поездка как ни странно несмотря на ожиданияя была очень неприятной. Конечно первое это несоответствие схемы и реальности (хоть о том, что такое может быть я тут читала). В слудующий раз возьму первый вагон. Кстати в той поездке как оказалось с самолётными сидениями были первый и последний вагоны.
Обычно за что я люблю сидячки - это в большинстве случаев отсутствие сюрпризов. Но не в этот раз. Казалось бы вместо второго класса, на вагоне написано было первый класс, но:
- ужасно неудобные сидения, спинка в положение вертикально (в обычных сидячках я спокойно без физических страданий выдерживаю 8 часов и даже редко встаю) а тут за 4 часа вставала регулярно :( По сути это самый главный минус. Я не могла дождаться конца поездки, хотя изначально была уверена что поездка будет очень приятной.

Так в общем-то вполне уютно


Питание - стандартное и свежее кроме листа салата в сендвиче (салат все выкидывали)


Чай (26 руб. ) кофе (не брала, стоимость не помню) Деньги собрались за выпитое в конце поездки) Проводница очень волновалась за ложки и тщательно их пересчитывала :)

В туалете была "авария" раковина полная воды, а к концу поездки даже больше чем на фото) плескалась по всему туалету. Во второй не заходила - но думаю дела там обстояли лучше.

В остальном вроде всё пристойно. Мыло, бумага

Вообще за что не люблю купейные вагоны, мало пространства :)

Когда выходили из поезда, одно из купе открылось, от туда был просто жуткий дух водки, пива, корюшки) В тот момент я поняла что мне с попутчиками очень повезло, хотя до этого думала по другому
В общем, в слудующий раз буду брать первый вагон. Хотя еслибы я заранее знала про купе - взяла бы маленькую подушечку под спину и место у окна, тогда впечатления были бы лучше, а вот конкретно это поездка мне не понравилась - не удалось ощутить комфорта от маленького времени в пути и опять же неприятное ощущение от того что покупка билета чаще всего лотерея. К тому же - как показывает опыт - только привыкнешь к одному расписанию и к какому-то конкретному вагону и месту, что-то изменится у РЖД, снова придётся привыкать и тд. А когда ездишь часто хотелось бы постоянства :)
#220077 Пасслипецкого 27 фев 2014, 11:33
1) Дата поездки - 14.07.2013.
2) Внешний вид - вполне достойно, без неожиданностей.
3) Первое впечатление - опрятный "самолетный" вагон №2.
4) Чистота вагона - чист.
5) Качество обслуживания поездной бригады достойное. Проводник - мужчина ~сорока лет - вежлив, приятен. Чай удалось получить практически сразу после посадки, вместе с пресловутым несъедобным набором питания.
6) Контингент пассажиров - вежливые спокойные люди.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует, несмотря на возраст вагона и связанные с ним незначительные дефекты типа отломанных фиксаторов столиков и т.п.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9/10.
9) Общее впечатление о поездке положительное. Наличие возможности курения в тамбуре и традиционная сервировка чая (т.е. стаканы с подстаканниками - приятная, но, считаю, важная мелочь) - ощутимые плюсы НЭ в сравнении с Сапсаном. Для курящих, конечно, и пьющих чаи.
#220103 Stefan 27 фев 2014, 21:30
1) Дата поездки: 18.02.2014 Поезд 167ВА Вагон № 12 (2В)
2) Внешний вид: состав из 12 вагонов (9 купейных + 3 самолётного типа)
3) Первое впечатление: 68 местный вагон самолётного типа
4) Чистота вагона: всё чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное
6) Контингент пассажиров:
7) Соответствие статусу фирменного поезда: в целом соответствует
8) Ваша оценка поезда / поездки по 10 бальной шкале: 9/10. ( -1 балл за отсутствие промежуточных остановок)
9) Общее впечатление о поездке: очень положительное. Учитывая стоимость билета 1130,50р (в некоторые даты) поезд НЭ неплохая альтернатива "Сапсанам" и поездам 800-ой нумерации (ЭД4МКу)

IMG_1566 1.jpg
IMG_1566 1.jpg (50.9 КБ) Просмотров: 15984
#243653 ByvaliyS 26 июн 2014, 21:53
1) Дата поездки - 11.06.2014,из СПб в Мск. 9-ый вагон, 1 и 2 место. 6-ти местное купе.
2) Внешний вид - хороший.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. В нашем купе были французы.
Заполняемость вагона невысокая - несколько купе в вагоне были пустыми. В купе, где мы ехали, все места были заняты.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да.
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10 из 10.
4. Общее впечатление о поездке.
Понравилось. Быстро. Комфортно. Удобно.

Пару раз встречал грузовые поезда, стоявшие под обгон нашим поездом. Откуда они интересно взялись, да ещё и в дневное время?
#247160 Иван 19 июл 2014, 23:39
Дата поездки - 19.07.2014. Маршрут Москва - Санкт-Петербург. Вагон 02С. Это купейная сидячка.
Мне досталось место No 6 (это место ближе к проходу).
Когда увидел поезд, порадовался, что нет оПИДоренных вагонов. Зашел во внутрь - купейная сидячка, перегородки - стеклянные затемнённые, два туалета в конце вагона вакуумные, но не очень шумные. В туалете было: вода, мыло (в конце поездки кончилось), бумажные полотенца, туалетная бумага, подкладки на унитаз). В проходе и в купе лежали синие коврики. Обивка сидений вроде бы родная. Столик в купе имеет выдвигающуюся секцию. Также в кресле сидения у прохода есть дополнительный маленький столик.
На вагоне самолетная сидячка обозначалась, как 2-ой класс, а купейная - как 1-ый. Обозначения такие же, как в Красной Стреле.
Класс обслуживания по билету - 2В У1. Это предполагает выдачу прессы (3 или 4 набора по 2 газеты на купе), набора путешественника (беруши, маска для сна), набора питания (бутерброд с говядиной, вода 0,2 л, два овсяных печения, яблоко, йогурт, пакетик чая и санитарно-гигеиенический набор (ложка, вилка, нож, сахар, зубочистка, салфетка простая, салфетка влажная). Услуги здесь даже более толковые, чем в КС год назад. По этим наборам претензий нет.
Ход поезда плавный, скорость поменьше, чем у Сапсана. Населенность поезда почти 100%. Много транзитных пассажиров.
В пути зашёл в вагон-ресторан, заказал бизнес-ланч за 695 р. В него входили салат с помидорами, ветчиной, сыром и майонезом, куриный бульон с яйцом и слегка поджаренными куриными кусочками, курица, запеченная с сыром и помидорами, картофель отварной, свежие овощи и яблочный сок. Это было самое выгодное из того, что можно было взять. К тому же порции приносили большие. Для сравнения: суп солянка 400 мл стоил 600 р.
Обслуживание слишком ненавязчивое: ни здрасьте, ни до свидания. Чай с лимоном и сахаром - 30 р.
Кондиционер работал исправно. Вел нас ЭП20-006.
Оценка - 8,5 из 10 - ещё электронное табло не работало.
Фотки потом (по возможности).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1